TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Транспорт и таможня

Ответ
Перейти к новому Перейти к новому Тема : С 14 сентября 2013 года изменятся условия применения процедуры МДП Опции темы
Сотоварищ
Активист
 
Аватар для Сотоварищ
 
Регистрация: 09.10.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 214
Благодарности:
отдано: 25
получено: 61/34
Цитата ( Апрель » )
Кого разводят на границе? УчВЭДов или все-таки перевозчиков? УчВЭД, что на границе, что "внутри" - одинаков. Это одни и те же люди. И они не могут быть на границе одними, а "внутри" другими. Это противоестественно.

Коллега! Не дуркуйте. Разводят сначалала перевозчика а дальше все зависит от того, как у него договор составлен, могут и УчВЭДа
__________________

Закон, что дышло, как повернул,

так и вышло.
Сотоварищ вне форума   Ответить с цитированием
Апрель
Равный
 
Аватар для Апрель
 
Регистрация: 13.01.2012
Сообщений: 9,805
Благодарности:
отдано: 308
получено: 1,982/1,356
Цитата ( Дмитрий Рыбак » )
Выманивали одни (дали поручение), критерии писали другие. Как всегда - сапогом траву косим, в решете воду носим.

Не согласен я. Во-первых, не стоИт задача пропустить сквозь "сито" всех. Что-то должно отфильтроваться.
Очень возможно, что в критериях заложена уже внутриотраслевая конкуренция и лоббизм.
Сквозь сито пройдет "крупняк", который заинтересован в монополизации перевозок не только по отношению к иностранцам, но и к "мелким индейским племенам".
Кого сплотит в таком случае АСМАП? Самых мелких перевозов. С ними он не выживет. И они не выживут. Дима, это кризис. В условиях кризиса монстры "проседают" за счет мелочи. Это экономический закон.
Так что, говорить о непросчитанности или глупости тех, кто составлял критерии - наивно. И, уверяю, не таможней они написаны. Не таможней.
__________________

Павел Андреевич, Вы шпион?©
Апрель вне форума   Ответить с цитированием
Nicolas58
Эксперт
 
Регистрация: 23.02.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 1,086
Благодарности:
отдано: 228
получено: 218/137
Цитата ( serzg » )
так, прогресс налицо - желтые блокноты все таки хорошие, асмап - плохой, раньше тиры у вас были презрительными желтыми блокнотами

Какого-то все одного порядка у них в определениях, не обращали, внимания, коллега? - "желтый блокнот", швейцарский оффшор", "вашингтонский обком"......Не пойму, чего им НА САМОМ ДЕЛЕ не нравится?
__________________

"Успех - не окончателен, неудачи - не фатальны: значение имеет лишь мужество продолжать".
Nicolas58 вне форума   Ответить с цитированием
Апрель
Равный
 
Аватар для Апрель
 
Регистрация: 13.01.2012
Сообщений: 9,805
Благодарности:
отдано: 308
получено: 1,982/1,356
Цитата ( Сотоварищ » )
Коллега! Не дуркуйте. Разводят сначалала перевозчика а дальше все зависит от того, как у него договор составлен, могут и УчВЭДа

Слова выбирайте, ладно? Я не видел учВЭДов которые "ведутся" при чистой и законной поставке на рассказы перевоза про злобную граничную таможню, которой он заплатил денег. Любой грузовладелец спросит, а за что? И кто тебя уполномочивал на "платить деньги". Это стандарт отношений. По другому - не бывает.
__________________

Павел Андреевич, Вы шпион?©
Апрель вне форума   Ответить с цитированием
Nicolas58
Эксперт
 
Регистрация: 23.02.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 1,086
Благодарности:
отдано: 228
получено: 218/137
Цитата ( Апрель » )
Не сможет. Но не по причине того, что мы вышли из Конвенции МДП, а по причине отсутствия национального гаранта. Россия, как Государство, соблюдает Конвенцию. А АСМАП с МСАТом не соблюдают. АСМАП с 1-го декабря не будет гарантом, согласованным национальными таможенными органами. А это требование Конвенции. А не согласован он потому, что у него нет обеспечения, установленного Законом. И Конвенцией. Вы, кстати, читали выдержки из Киотской Конвенции, которые приводил коллега Кен-Т? Про гарантию?
А вина МСАТа, что он не предложил согласно Конвенции нового гааранта на согласование национальным таможенным органам. Гаранта, соблюдающего Российское законодательство.



Коллега, в таких случаях, нужно приостанавливать участие в КОНВЕНЦИИ по обьективно сложившимся причинам....ну давайте же уже будем обьективны)))
Как я понял и если правильно понял, Вас это тоже несколько озадачило...? "Не принимаем, но и не выходим"?
__________________

"Успех - не окончателен, неудачи - не фатальны: значение имеет лишь мужество продолжать".
Nicolas58 вне форума   Ответить с цитированием
Дмитрий Рыбак
Мудрец
 
Регистрация: 14.09.2007
Адрес: 北大荒
Сообщений: 4,358
Благодарности:
отдано: 203
получено: 516/288
Цитата ( Апрель » )
Не согласен я. Во-первых, не стоИт задача пропустить сквозь "сито" всех. Что-то должно отфильтроваться.
Очень возможно, что в критериях заложена уже внутриотраслевая конкуренция и лоббизм.
Сквозь сито пройдет "крупняк", который заинтересован в монополизации перевозок не только по отношению к иностранцам, но и к "мелким индейским племенам".
Кого сплотит в таком случае АСМАП? Самых мелких перевозов. С ними он не выживет. И они не выживут. Дима, это кризис. В условиях кризиса монстры "проседают" за счет мелочи. Это экономический закон.
Так что, говорить о непросчитанности или глупости тех, кто составлял критерии - наивно. И, уверяю, не таможней они написаны. Не таможней.

Поживём - увидим. Здесь многие дают прогнозы; вот, к примеру, мой.
Дмитрий Рыбак вне форума   Ответить с цитированием
serzg
Аналитик
 
Аватар для serzg
 
Регистрация: 08.12.2008
Адрес: СПб
Сообщений: 817
Благодарности:
отдано: 98
получено: 123/87
Цитата ( Апрель » )
Не согласен я. Во-первых, не стоИт задача пропустить сквозь "сито" всех. Что-то должно отфильтроваться.
Очень возможно, что в критериях заложена уже внутриотраслевая конкуренция и лоббизм.
Сквозь сито пройдет "крупняк", который заинтересован в монополизации перевозок не только по отношению к иностранцам, но и к "мелким индейским племенам".
Кого сплотит в таком случае АСМАП? Самых мелких перевозов. С ними он не выживет. И они не выживут. Дима, это кризис. В условиях кризиса монстры "проседают" за счет мелочи. Это экономический закон.
Так что, говорить о непросчитанности или глупости тех, кто составлял критерии - наивно. И, уверяю, не таможней они написаны. Не таможней.


а вы цифрами можете блеснуть , ну хотя бы приблизительно - ну что бы набрать 1500 фирм по этим критериям?
serzg вне форума   Ответить с цитированием
Ken-T
Гуру
 
Аватар для Ken-T
 
Регистрация: 13.10.2011
Адрес: В хорошем кресле
Сообщений: 11,846
Благодарности:
отдано: 786
получено: 1,618/1,163
Цитата ( Сотоварищ » )
Ваши бы слова, да Богу в уши, всем учВЭДам. Но вы никогда не были на границе, очевидно. Там, разводят на раз два. А чего не разводить, если платежи не платят и не обязаны платить

Не буду обобщать, но приведу частный пример. У одного клиента зависла машина на границе. Просил помощи. Я попросил дать информацию по конкретным вопросам для оценки и планирования дальнейших действий. Дали такую информацию, что я в шоке был. Информация была из разряда фантастической. С комментариями перевозчика, что таможня просто вообще обнаглела. Пришлось ехать на границу, потому что по опыту знаю что то, что описывали, ну просто не могло быть. Приехал, пообщался с руководством поста, со старшим смены. Все оказалось совершенно не так, как описывал перевозчик (со слов водителя, естественно). Водитель между делом постоянно выдавал выражения типа "таможенники оборзели", "придумывают всякую ерунду, чтобы деньги получить" и т.д. и т.п. Мои же впечатления были диаметрально противоположные. На все мои вопросы таможенники отвечали и старались помочь. Да, необходимы были дополнительные документы, но это были объективные обстоятельства, которые зависели не от таможенников, а от закона. К сожалению, водитель законов (таможенных правил) практически не знал. Машину выпустили в течение дня, а стояла до этого она полторы недели, хотя вопрос можно было решить за день-два спокойно. Все из-за кривой информации от водителя. И заметьте, речи о каком-либо вознаграждении, даже намека на это, со стороны таможенников вообще не было.

P.S.: Ситуация в Северо-Западном регионе.
__________________

Закон - это конструктор. Как сложишь детали конструктора, такую фигуру и получишь. Все зависит от ассортимента деталей и способностей архитектора (я)
Ken-T вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
Сотоварищ
Активист
 
Аватар для Сотоварищ
 
Регистрация: 09.10.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 214
Благодарности:
отдано: 25
получено: 61/34
Их в таком количестве нет ... Уже давно все работают по упрощенке.
__________________

Закон, что дышло, как повернул,

так и вышло.
Сотоварищ вне форума   Ответить с цитированием
Апрель
Равный
 
Аватар для Апрель
 
Регистрация: 13.01.2012
Сообщений: 9,805
Благодарности:
отдано: 308
получено: 1,982/1,356
Цитата ( Nicolas58 » )
Какого-то все одного порядка у них в определениях, не обращали, внимания, коллега? - "желтый блокнот", швейцарский оффшор", "вашингтонский обком"......Не пойму, чего им НА САМОМ ДЕЛЕ не нравится?

Это позиционные фразелогизмы, если угодно, штампы. Точно такие же, как и "вороватые чиновники", "зеленые фуражки" и т.д.
Вы же тоже разговариваете с использованием подобных штампов, для придания эмоциональности сказанному. Нет?
__________________

Павел Андреевич, Вы шпион?©
Апрель вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
Ответ




Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 08:52. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 339-89-77, customs@tks.ru, www.tks.ru

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2022

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Top.Mail.Ru