TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Таможенный

Ответ
Тема : Помогите плиз с кодом - лягушки Опции темы Опции просмотра
Чучмек
Гуру
 
Аватар для Чучмек
 
Регистрация: 02.04.2010
Адрес: ПФО
Сообщений: 59,168
Благодарности:
отдано: 5,038
получено: 13,872/11,486
Цитата ( TomCat (F-14) » )
Для автомобилей. Как правило для карбюраторных. Подкачивает топливо из трубопровода топливной системы (из бака) в карбюратор.

Цитата ( Апрель » )
Тогда Я не понял. Виноват. Это не топливный насос для ДВС. Это РУЧНОЙ. А нужен он для того, чтобы вытеснить воздух из топливной магистрали, "поднять" вручную топливо из бака, наполнить камеру основного топливного насоса и сделать начальный впрыск топлива в камеру сгорания.

Век живи - век учись.
Спасибо, что просвещаете, коллеги.
Это, наверно, для каких-то старых авто, да? У меня в ЦРВшке такого точно нет... И в "фокусе" конторском тоже нет.

Хм...
Ну, не суть. Всё равно я как-то больше за 30. Он, конечно, "ручной". Но в то же время и "топливный для ДВС".
И текст: "841330 насосы топливные, масляные или для охлаждающей жидкости для двигателей внутреннего сгорания:" вобщем-то ничего не говорит о режиме работы этих насосов - одноразовом или постоянном (как у нормального топливного насоса).

ЗЫ: а вообще я вначале только заголовок темы прочитал и в 0106 полез... Лягушек искать...
__________________

All cash
Последний раз редактировалось Чучмек; 06.11.2013 в 10:03..
Чучмек вне форума   Ответить с цитированием
Vovez
Модератор
 
Аватар для Vovez
 
Регистрация: 23.08.2007
Адрес: в пути
Сообщений: 31,333
Благодарности:
отдано: 1,536
получено: 2,640/1,982
Цитата ( Чучмек » )
Век живи - век учись.
Спасибо, что просвещаете, коллеги.
Это, наверно, для каких-то старых авто, да? У меня в ЦРВшке такого точно нет... И в "фокусе" конторском тоже нет.

Хм...
Ну, не суть. Всё равно я как-то больше за 30. Он, конечно, "ручной". Но в то же время и "топливный для ДВС".
И текст: "841330 насосы топливные, масляные или для охлаждающей жидкости для двигателей внутреннего сгорания:" вобщем-то ничего не говорит о режиме работы этих насосов - одноразовом или постоянном (как у нормального топливного насоса).

Главным образом - в грузовиках и автопогрузчиках дизельных такая беда используется.
__________________

Старое солдатское правило: действуй, пока никто не успел тебе запретить. ⁠⁠
© Эрих Мария Ремарк⁠⁠
Vovez вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
TomCat (F-14)
Гуру
 
Аватар для TomCat (F-14)
 
Регистрация: 20.06.2012
Сообщений: 10,256
Благодарности:
отдано: 105
получено: 1,314/1,123
Цитата ( Чучмек » )
Век живи - век учись.
Спасибо, что просвещаете, коллеги.
Это, наверно, для каких-то старых авто, да? У меня в ЦРВшке такого точно нет... И в "фокусе" конторском тоже нет.

Хм...
Ну, не суть. Всё равно я как-то больше за 30. Он, конечно, "ручной". Но в то же время и "топливный для ДВС".
И текст: "841330 насосы топливные, масляные или для охлаждающей жидкости для двигателей внутреннего сгорания:" вобщем-то ничего не говорит о режиме работы этих насосов - одноразовом или постоянном (как у нормального топливного насоса).

Он топливный не для ДВС, он топливный для топливной системы. Он нужен и при неработающем двигателе.
TomCat (F-14) вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
Hierogliph
Старожил
 
Аватар для Hierogliph
 
Регистрация: 30.10.2012
Адрес: Владивосток
Сообщений: 301
Благодарности:
отдано: 115
получено: 25/21
в автомобилях с бензиновым двигателем топливный насос расположен в баке. а в дизельных - рядом с двигателем. дизель сам высасывает топливо из бака, а бензиновый - закачивает топливо из бака в трубопровод. например, при смене топливного фильтра у дизеля - как закачать топливо в трубопровод? ТНВД не высосет
__________________

Такое настроение пропадает! Можно я пну вашу собачку?
Hierogliph вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
Чучмек
Гуру
 
Аватар для Чучмек
 
Регистрация: 02.04.2010
Адрес: ПФО
Сообщений: 59,168
Благодарности:
отдано: 5,038
получено: 13,872/11,486
Цитата ( Hierogliph » )
в автомобилях с бензиновым двигателем топливный насос расположен в баке. а в дизельных - рядом с двигателем. дизель сам высасывает топливо из бака, а бензиновый - закачивает топливо из бака в трубопровод. например, при смене топливного фильтра у дизеля - как закачать топливо в трубопровод? ТНВД не высосет

О! Так это всё меняет. Тогда он хоть и топливный, но не для ДВС. И в 30 ему и сразу делать нечего было.
Чиста "ручной насос".
__________________

All cash
Чучмек вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
megalight
Гуру
 
Аватар для megalight
 
Регистрация: 22.10.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 29,850
Благодарности:
отдано: 4,595
получено: 4,076/2,834
Цитата ( Чучмек » )
О! Так это всё меняет. Тогда он хоть и топливный, но не для ДВС. И в 30 ему и сразу делать нечего было.
Чиста "ручной насос".

Во время движения ты тоже в ручную качать будешь
__________________

Не верь,не бойся,не проси - приди возьми и унеси..."Honesty is the best policy"
megalight вне форума   Ответить с цитированием
Чучмек
Гуру
 
Аватар для Чучмек
 
Регистрация: 02.04.2010
Адрес: ПФО
Сообщений: 59,168
Благодарности:
отдано: 5,038
получено: 13,872/11,486
Цитата ( megalight » )
Во время движения ты тоже в ручную качать будешь

Так "иероглиф" же пишет, что эта жмакалка только при смене фильтров нужна. Когда движок не работает, есс-но. А так-то штатный ТНВД качать будет. Я так понял...
__________________

All cash
Чучмек вне форума   Ответить с цитированием
Апрель
Равный
 
Аватар для Апрель
 
Регистрация: 13.01.2012
Сообщений: 8,573
Благодарности:
отдано: 299
получено: 1,754/1,192
Цитата ( Чучмек » )
Так "иероглиф" же пишет, что эта жмакалка только при смене фильтров нужна. Когда движок не работает, есс-но. А так-то штатный ТНВД качать будет. Я так понял...

Не только. Когда холодно и соляра густеет тоже нужна лягушка. "Продавить" наполненный фильтр. Да и просто, когда машина долго стоИт.
__________________

Павел Андреевич, Вы шпион?©
Апрель вне форума   Ответить с цитированием
TomCat (F-14)
Гуру
 
Аватар для TomCat (F-14)
 
Регистрация: 20.06.2012
Сообщений: 10,256
Благодарности:
отдано: 105
получено: 1,314/1,123
Цитата ( megalight » )
Во время движения ты тоже в ручную качать будешь

А во время движения он не нужен.
TomCat (F-14) вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
NENRHEN
Завсегдатай
 
Регистрация: 28.06.2010
Сообщений: 30
Благодарности:
отдано: 1
получено: 4/4
Цитата ( Чучмек » )
О! Так это всё меняет. Тогда он хоть и топливный, но не для ДВС. И в 30 ему и сразу делать нечего было.
Чиста "ручной насос".

Ди́зельный дви́гатель — поршневой двигатель внутреннего сгорания, работающий по принципу самовоспламенения распылённого топлива от воздействия разогретого при сжатии воздуха.(из википедии)
Т.ч. код 8413302009 уместен. 8413200009 тоже подходит, т.к. насос ручной (причем только ручной...без какого-либо привода). Т.к. обе позиции применяются равнозначно, то руководствуемся ОПИ 3в, т.е. берем код 8413302009.
Если собираетесь менять код и подаваться на тот же пост, куда и раньше...тем более если была КТС, то однозначно привлечете к своим действиям повышенное внимание (если не на этапе выпуска, то после...).
NENRHEN вне форума   Ответить с цитированием
Ответ




Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 03:51. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru

Политика в отношении обработки персональных данных

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2025

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot