|   | 
| 
 |  |  | ||||||
| Ответ | 
| Тема : В случае боя что компенсируется. | Опции темы | Опции просмотра | 
| Постоялец Регистрация: 01.11.2012 
					Сообщений: 192
				 Благодарности: отдано: 19 
		
			Благодарностей получено: 1/1
		
	 | 
    24.09.2013, 11:01
		 
		#11
		
     Цитата
					( Сергей Пчела » ) 
 Полезная справка, спасибо. Но вот если груз - битый? | |
| 
		__________________ dum spiro spero | ||
|   | Ответить с цитированием | 
| Постоялец Регистрация: 01.11.2012 
					Сообщений: 192
				 Благодарности: отдано: 19 
		
			Благодарностей получено: 1/1
		
	 | 
    24.09.2013, 11:06
		 
		#12
		
     Цитата
					( Чучмек » ) 
 Вот как раз я и хочу их предусмотреть. Ответ мх юриста: "Таким образом, помимо возмещения прямых убытков (в нашем случае ответственность за груз в размере его инвойсной стоимости), какого-либо дополнительного возмещения для нас, как и для любого участника перевозки, экспедирования - неприемлемо. Перевозчик, экспедитор и др. несут ответственность исключительно за груз (утрату/недостачу)." вопрос - что есть прямые убытки? Разве оплата ИМ ЖЕ доставки испорченного груза - не является нашим прямым убытком? "Вместе с этим, мы, как и все экспедиторы, не оказываем услуги по перевозке. Экспедитор осуществляет только организацию таких услуг, т.е. экспедитор, привлекая перевозчика (авто/жд, авиа, море) изначально, авансово, ДО момента перевозки груза клиента, оплачивает услуги перевозчика за свой счёт. И в последствии такая оплата компенсируется клиентом. Таким образом, исходя из таких действий, фактически клиент оплачивает перевозчику (посредством экспедитора) за перевозку его груза, и у такого перевозчика ни уставом (при авто, жд), ни международными договорами (при мор/авиа перевозке), НЕ предусмотрено выплата/возврат ден.средств за ОКАЗАННУЮ услугу ни при каких обстоятельствах, т.к. услуга оказан и она должна быть оплаченной. " Так как раз и не надо платить за плохо указанную услугу - если груз поврежден, верно?? "Принимая от клиента дополнительную ответственность мы, как экспедитор берём на себя риск по доставке груза в целостности и сохранности (в размере его стоимости) а также за своевременность доставки (в размере согласованных штрафов). Иные штрафные санкции, наказания и т.п., к уже имеющимся санкциям принять не можем." вопрос в определении стоимости груза. А для грузополучателя-импортера, например, она - НЕ ИНВОЙСНАЯ | |
| 
		__________________ dum spiro spero | ||
|   | Ответить с цитированием | 
| Гуру Регистрация: 02.04.2010 Адрес: ПФО 
					Сообщений: 59,168
				 Благодарности: отдано: 5,038 
		
			
				получено: 13,871/11,486
			
		
	 | 
    24.09.2013, 11:10
		 
		#13
		
     Вам бы тоже юриста надо... Я бы чего и подсказал бы, да не юрист ни фига. Sorry. | 
| 
		__________________ All cash | |
|   | Ответить с цитированием | 
| Эксперт Регистрация: 13.03.2007 Адрес: Москва 
					Сообщений: 1,449
				 Благодарности: отдано: 662 
		
			
				получено: 339/184
			
		
	 | 
    25.09.2013, 00:11
		 
		#14
		
     Цитата
					( elefteria » ) 
 Я бы предложил такую правовую позицию. Если Вы ожидали получить фрезеровочные станки, а в реальности они пришли сильно битыми, то это можно трактовать так: Вам груз (обозначенный в документах) не пришёл. Вам вместо него пришёл металлолом (возможно, с похожими надписями). Основой для начисления НДС и пошлин является таможенная стоимость именно того товара, который пересёк таможенную границу (а не того, который должен был пересечь по мнению того или иного лица, и не того, который описан в документах). Таможенная стоимость станков может быть и высокая, но станки таможенную границу не пересекали. Её пересёк металлолом. У которого тоже есть таможенная стоимость (меньше, чем у станков). С неё и надо уплачивать платежи. Тот факт, что Вы ошибочно задекларировали станки, хотя Вам поставили металлолом, не изменяет Вашу предусмотренную законом обязанность по уплате платежей с таможенной стоимости именно того товара, который фактически пересёк таможенную границу. Представьте обратную позицию: Вы импортировали металлолом, а по факту получили станки. Думаю, тут все согласятся, что у Вас есть обязанность доплатить платежи (если Вы планируете эти станки оставить внутри страны). А чем с точки зрения закона отличаются ошибки в эту и другую сторону? Я таких примеров в судебной практике не встречал (ни за, ни против импортёров), кроме обозначенного выше, где было облегчение в виде того что никакого товара не пришло. Но это, думаю, непринципиально (особенно если Вы в том же Поволжском округе, т.е. судья будет понимать, что его тот же ФАС будет в касссационной инстанции проверять). Но и в других округах, на мой взгляд, шанс получить Ваши платежи с государства назад есть. | |
| 
                
                Последний раз редактировалось Сергей Пчела; 25.09.2013 в 00:20..
                
                
             | ||
|   | Ответить с цитированием | 
| Поблагодарили: | 
| Гость Регистрация: 19.09.2013 
					Сообщений: 22
				 Благодарности: отдано: 1 
		
			
				получено: 5/5
			
		
	 | 
    27.09.2013, 12:39
		 
		#15
		
     Если вина авто. перевозка то в соответствии с КДПК Статья 23. Моя практика, повреждение упаковки 10-15%, далее сразу 100% с возвратом некондиции перевозчику. | 
|   | Ответить с цитированием | 
| Активист Регистрация: 02.08.2010 Адрес: СПб 
					Сообщений: 214
				 Благодарности: отдано: 0 
		
			Благодарностей получено: 1/1
		
	 | 
    06.11.2013, 20:11
		 
		#16
		
     Цитата
					( elefteria » ) 
 Аппелируйте к Закону о ТЭ деятельности. Глава 3. пункт 1. подпункт 2) экспедитор отвечает за утрату или недостачу груза, принятого для перевозки без объявления ценности, в размере действительной (документально подтвержденной) стоимости груза или недостающей его части; Если груз нерастаможенный, то инвойсная стоимость, если растаможенный - то сюда включаются там. платежи. пункт 3. возврат стоимости перевозки толькол в случае если это предусмотрено договором о ТЭО пункт 4. упущенная выгода. в теории выгодой может быть недополученная прибыль от товара, если он уже был перепродан до его фактического получения. доказать её очень сложно, только по суду. Вообще рекомендации следующие: при получении битого груза приглашайте сюрвейера, тот подсчитает все фактические убытки про грузу. Далее на основании рапорта сюрвейера готовите претензию экспедитору для досудебного урегулирования. Если у экспедитора застрахована ответственность, то в дело вступит страховщик. Если ни груз, ни ответственность экспедитора не застрахованы - обращайтесь с иском к экспедитору в суд. | |
|   | Ответить с цитированием | 
| Гуру Регистрация: 09.10.2010 Адрес: Порт пяти морей 
					Сообщений: 20,290
				 Благодарности: отдано: 4,839 
		
			
				получено: 3,821/3,234
			
		
	 | 
    07.11.2013, 10:36
		 
		#17
		
     у декларанта всегда есть возможность проявить должную осмотрительность на проведение осмотра до подачи декларации | 
| 
		__________________ «Всем машинисткам и женщинам вообще своевременно будут выданы солдатские кальсоны» © | |
|   | Ответить с цитированием | 
| Завсегдатай Регистрация: 19.09.2013 
					Сообщений: 75
				 Благодарности: отдано: 5 
		
			Благодарностей получено: 1/1
		
	 | 
    09.11.2013, 00:41
		 
		#18
		
     В след раз страхуйте груз. При получении груза на складе вызывайте сюрвея и совместно открывайте ящик. В случае наблюдения или досмотра так же вызывайте сюрвея. Без сюрвея страховая на хрен пошлет. Заключите договор со страховой и там будет прописано какую сумму вы можете вернуть. Обращайте внимание на размер франшизы и ее тип: условная, безусловная. Если груз дорогой, то пред подачей делайте коммерческий осмотр совместно с СЮРВЕЕМ. Услуги сюрвея на терминале 3-5 тыр. за один вызов, им будет все запротоколировано и сфоткано, после предоставит отчет. Страховая премия обходится в копейки. Услуги сюрвея с вызовом на склад 4-7 тыс. В выходные и праздники дороже | 
|   | Ответить с цитированием | 
| Активист Регистрация: 02.08.2010 Адрес: СПб 
					Сообщений: 214
				 Благодарности: отдано: 0 
		
			Благодарностей получено: 1/1
		
	 | 
    09.11.2013, 13:02
		 
		#19
		
     Цитата
					( ManagerVED_SPb » ) 
 Дельные советы! Однако на практике мало кто так ответственно подходит к данному вопросу. | |
|   | Ответить с цитированием | 
| Гуру Регистрация: 22.10.2008 Адрес: Москва 
					Сообщений: 29,850
				 Благодарности: отдано: 4,595 
		
			
				получено: 4,076/2,834
			
		
	 | 
    29.09.2016, 12:37
		 
		#20
		
     Товар испорчен при транспортировке: можно ли принять к вычету «ввозной» НДСИсточник: Phototimes/Dreamstime.<br> Источник: Phototimes/Dreamstime. Может случиться так, что импортный товар по дороге от таможни до склада утратил свои товарные качества (промок, разбился и т.п.). Можно ли принять к вычету НДС, уплаченный при ввозе этого товара в РФ? Источник: Письмо Минфина от 05.09.2016 № 03-07-08/51648 Как известно, суммы НДС, уплаченные при ввозе товаров на территорию РФ в таможенных процедурах выпуска для внутреннего потребления, можно принять к вычету при условии, что ввезенные товары будут использоваться в облагаемых НДС операциях. Если из-за полученных при перевозке повреждений товар стал непригодным для реализации, т.е. использовать его в операциях, признаваемых объектом обложения НДС, нельзя, «ввозной» НДС к вычету не принимается. учет. Товар признан непригодным для последующей реализации. Может ли ООО принять к вычету НДС, уплаченный при ввозе стиральных машин в РФ? * Ответ: МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ * ПИСЬМО от 5 сентября 2016 г. N 03-07-08/51648 * В связи с письмом по вопросу о принятии к вычету налога на добавленную стоимость, уплаченного при ввозе товара на территорию Российской Федерации, в случае невозможности его дальнейшей реализации Департамент налоговой и таможенной политики сообщает следующее. Согласно пункту 2 статьи 171 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) суммы налога на добавленную стоимость, уплаченные налогоплательщиком при ввозе товаров на территорию Российской Федерации в таможенных процедурах выпуска для внутреннего потребления, переработки для внутреннего потребления, временного ввоза и переработки вне таможенной территории, подлежат вычету в случае использования ввезенных товаров для осуществления операций, признаваемых объектами налогообложения налогом на добавленную стоимость, в порядке, предусмотренном статьей 172 Кодекса на основании документов, подтверждающих фактическую уплату сумм налога. Таким образом, в случае ввоза товара, не используемого в деятельности, облагаемой налогом на добавленную стоимость, суммы налога на добавленную стоимость, уплаченные при его ввозе, к вычету не принимаются. Одновременно сообщается, что настоящее письмо не содержит правовых норм или общих правил, конкретизирующих нормативные предписания, и не является нормативным правовым актом. В соответствии с письмом Минфина России от 7 августа 2007 г. N 03-02-07/2-138 направляемое письмо имеет информационно-разъяснительный характер по вопросам применения законодательства Российской Федерации о налогах и сборах и не препятствует руководствоваться нормами законодательства о налогах и сборах в понимании, отличающемся от трактовки, изложенной в настоящем письме. * Заместитель директора Департамента О.Ф.ЦИБИЗОВА 05.09.2016 | 
| 
		__________________ Не верь,не бойся,не проси - приди возьми и унеси..."Honesty is the best policy" | |
|   | Ответить с цитированием |