|
|
|
|
||||||
| Ответ |
| Тема : С 14 сентября 2013 года изменятся условия применения процедуры МДП | Опции темы | Опции просмотра |
|
Эксперт
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,808
Благодарности:
отдано: 84
получено: 214/157
|
07.11.2013, 11:13
#6341
Цитата
( Апрель » )
![]() ![]() Я знаю, как эта нормативка реализуется в реальности. У меня искреннюю улыбку вызвал Ваш пост о решении всех вопросов юридическими методами, но я его пропустил, чтобы Вы не подпрыгивали ![]() Безусловно большинство вопросов можно решить юридически, но меня всегда интересует сколько это будет стоить в прямых и косвенных расходах. |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Равный
Регистрация: 13.01.2012
Сообщений: 8,573
Благодарности:
отдано: 299
получено: 1,754/1,192
|
07.11.2013, 11:14
#6342
Цитата
( Nicolas58 » )
Что Вы решаете за службу? Это её головная боль. Прикомандируют усиление на две недели, вот проблема-то. Еще раз, нет смысла обсуждать человеческий фактор. Потому, что самое простое дело можно сделать плохо, и самое сложное - сделать хорошо. Мы обсуждаем технологию, определенную НПА и Законом, а не как будет её исполнять конкретный наряд во главе с инспектором Пупкиным. Будет исполнять плохо - его накажут и поставят другого. Личная нерадивость не отменяет требования законодательства и нормативки. |
|
|
__________________
Павел Андреевич, Вы шпион?© |
||
|
|
Ответить с цитированием |
|
Равный
Регистрация: 13.01.2012
Сообщений: 8,573
Благодарности:
отдано: 299
получено: 1,754/1,192
|
07.11.2013, 11:17
#6343
Цитата
( TIRщик » )
А меня Ваши расходы тоже должны волновать? Я у Вас в доле? Не знал. |
|
|
__________________
Павел Андреевич, Вы шпион?© |
||
|
|
Ответить с цитированием |
|
Эксперт
Регистрация: 23.02.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 1,086
Благодарности:
отдано: 228
получено: 218/137
|
07.11.2013, 11:20
#6344
Цитата
( Ken-T » )
Коллега, вопрос "а что мешает.." находится вне правового поля - АПРЕЛЬ такие игнорирует... А коллега АПРЕЛЬ настаивает только на правовых деталях. так вот - нет законного требования к отправителю вешать пломбу и заносить ее номер в накладную... Хотелось бы как-то напомнить коллегам, что помимо закона, которые очень может быть и правильные, есть еще и правоприменительная практика - и именно она определяет многое в нашей жизни и профессии. Представить себе водителя , цитирующего нормы закона инспектору на МАППе с номерами и датами и ведущего с последним дисскуссию по поводу того, как надо поступать по закону- не могу себе представить.... К сожалению, только события с 12 ноября как-то внесут ясность в наши представления.. |
|
|
__________________
"Успех - не окончателен, неудачи - не фатальны: значение имеет лишь мужество продолжать". |
||
|
|
Ответить с цитированием |
|
Постоялец
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 147
Благодарности:
отдано: 17
получено: 5/5
|
07.11.2013, 11:23
#6345
Извините, что вмешиваюсь в разговор мудрецов и экспертов, со своим глупым вопросом.
А как будет осуществлена отмена МДП в Смоленске и МОТе? Где будут ТИР закрывать? В Бресте белорусы? Или в Смоленске на дорогах вылавливать? Как технически будет работать система МДП? Посты МОТа не будут принимать адресацию по МДП и белорусы на границе будут вынуждены закрывать ТИР? И как дальше ехать? Там нет РОСТЭКа........ |
|
|
Ответить с цитированием |
|
Эксперт
Регистрация: 23.02.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 1,086
Благодарности:
отдано: 228
получено: 218/137
|
07.11.2013, 11:26
#6346
Цитата
( TIRщик » )
Коллега, нет у меня комментариев - они будут позже - начиная с 12 ноября от водителей с границы... У меня нет видения этого процесса, потому как он спонтанный - знаю одно - белорусы принимают ТИР и дальше и намерений(желания) играть в российские игры у них нет...Пока нет. Единого европейского транзита - о котором говорит Гошев - не получится, пока мы не научимся уважать свои же обязательства... К сожалению, это, наверное, кроме эмоций, что можно сказать в настоящее время... Повысится "зеленый горошек" - многие из нас помнят "окна и форточки" - они получат новый импульс... |
|
|
__________________
"Успех - не окончателен, неудачи - не фатальны: значение имеет лишь мужество продолжать". |
||
|
|
Ответить с цитированием |
|
Равный
Регистрация: 13.01.2012
Сообщений: 8,573
Благодарности:
отдано: 299
получено: 1,754/1,192
|
07.11.2013, 11:31
#6347
Цитата
( Nicolas58 » )
Коллега Апрель настаивает еще и на здравом смысле перевозчиков. Если есть возможность повесить пломбу и вписать её в СМР, то нет этому законных препятствий. Это разумное решение, позволяющее перевозчику съэкономить время и деньги. Второе разумное решение это не ехать по книжке МДП после означенных дат. Мне просто странно слышать лозунги типа, а я все-равно поеду по МДП, попробуйте мне что-нибудь сделать. Или - а я не буду накладывать пломбу, из принципа, хотя таковая возможность есть. Напоминает детское упрямство. Которое оборачивается созданием проблем самому себе. Потому, что таможенному органу глубоко безразличны подобные "взбрыки". Не выполните требований - будете стоять до их неукоснительного исполнения. Другие в это время будут ехать. Неужели это не очевидно? ![]() |
|
|
__________________
Павел Андреевич, Вы шпион?© |
||
|
|
Ответить с цитированием |
|
Эксперт
Регистрация: 23.02.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 1,086
Благодарности:
отдано: 228
получено: 218/137
|
07.11.2013, 11:33
#6348
Цитата
( Апрель » )
Коллега, я лучше промолчу. потому как 99% процентов нашей деятельности - это человеческий фактор... Вы вот все про закон, но упорно молчите про правоприменительную практику... |
|
|
__________________
"Успех - не окончателен, неудачи - не фатальны: значение имеет лишь мужество продолжать". |
||
|
|
Ответить с цитированием |
|
Эксперт
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,808
Благодарности:
отдано: 84
получено: 214/157
|
07.11.2013, 11:36
#6349
Цитата
( Апрель » )
Как дело до практических вопросов доходит, так Вас срывать начинает. Причины понятны. Давайте я Вам неудобных вопросов задам, а потом, когда Вы их опустите и будете комментировать первую мою фразу, а копирую их еще раз. Во-первых, "я" - часть транспортного сообщества в т.ч., о котором Вы печетесь. С большой долей вероятности предполагаю, что подобные вопросы есть у многих перевозчиков. Во-вторых, напомните, пожалуйста, производительность современных ИДК и пропускные способности МАПП Выборгской, Псковской и Себежской таможень . Нет ли на Ваш взгляд неувязочки в этих цифрах? А если есть, то насколько высока коррупционная составляющая В-третьих, расскажите как пересчитать и точно идентифицировать товар с помощью ИДК. Почему сейчас 100% досмотр применяют |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Эксперт
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,808
Благодарности:
отдано: 84
получено: 214/157
|
07.11.2013, 11:38
#6350
Цитата
( Nicolas58 » )
При ставке Котка-Москва 1700 дол с перегруженным контейнером |
|
|
|
Ответить с цитированием |
| Поблагодарили: |