Перейти к новому
Тема : С 14 сентября 2013 года изменятся условия применения процедуры МДП
|
Эксперт
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,808
Благодарности:
отдано: 84
получено: 214/157
|
водитель будет ходить и просить, понятно, что будет ехать на таможну, где оформлялась ЕХ и просить не только пломбу, но и ее указание в доках..
|
Очень часто в ЕС таможенное оформление происходит без заезда/подъезда к таможне у "уполномоченных операторов", которыми являются многие производители, работающие на экспорт. У них "по определению" нет таможенных пломб.
На мой взгляд непонимание практики, оторванность от реальных технологий и затрат по их воплощению - основные стимулы возмущения.
Лица, похожие на Апреля прикрывают незнание, непонимание или прямую заинтересованность ссылками на нормативку. "Жизнь для закона"
|
|
|
Ответить с цитированием
|
Эксперт
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,808
Благодарности:
отдано: 84
получено: 214/157
|
Руководствоваться лозунгом давайте оставим то, что незаконно только потому, что оно удобно очень незначительной части населения Государства - весьма спорное действо.
|
Я, наверное, пропустил пост, где выложены решения судебных инстанций о незаконности деятельности АСМАП. Повторите их, пожалуйста.
Надеюсь, Вы порядочный профессионал и не позволили себе самозванно примерить судейскую мантию?
|
|
|
Ответить с цитированием
|
Равный
Регистрация: 13.01.2012
Сообщений: 9,805
Благодарности:
отдано: 308
получено: 1,982/1,356
|
Коллега, "мильон" раз говорилось о том, что никто не защищает АСМАП, никто не говорит о "единственности и неприкосновенности" ТИРа, говорится об отработанной процедуре, что бы на переходный период была альтернативна, что бы она была понятной и внятной, а не "заплати гарантию и живи спокойно"...
|
Коллега, альтернативы внятны и понятны. И технологии их разжеваны на молекулярном уровне. И альтернативы эти существуют не три дня, а с момента вступления ТК ТС.
Вы просто отказываетесь это понимать. И именно потому, что Вам хочется "бесплатной альтернативы". Вас не устраиавает сам факт того, что транзит ДОЛЖЕН БЫТЬ ОБЕСПЕЧЕН ЗАКОННЫМИ СПОСОБАМИ, т.е. "реальными деньгами". Вам не альтернативы не нравятся, а издержки. Но это не имеет отношение к исполнению Закона. Мне ТОЖЕ не нравится платить налоги, я бы лучше на них новый трактор купил.
Вы с непонятным мне упорством не желаете видеть очевидных вещей - кроме нормы закона, для вас не существует ничего более - откройте окно, там жизнь и в ней не всегда все по закону или по однозначно понимаемому закону.
|
Дальше-то что? Если жизнь за окном протекает с нарушением Закона, то это дает право Вам или мне его нарушать? Это как-то освобождает Вас или меня от ответственности за нарушения?
Даже у Вас , гуру законодательства таможенного, были возражения по поводу понимания и трактовки закона( не далее как вчера) с коллегой КЕН-Т - а он ведь " не водитель транспортной компании" - и он тоже, как и Вы, не менее авторитетный коллега...
|
Я не вижу ничего странного или неправильного в том, что у меня с очень мною уважаемым коллегой Кен-Т`ом возникают разногласия по поводу прочтения Законов или НПА. Это абсолютно нормально. Мы с ним, уверяю Вас, ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНО друг друга слушаем. И ни разу, даже при самых жарких дискуссиях, я не слышал от коллеги обвинений в моей ангажированности кем-то. Ни разу коллега не позволил себе некорректность, навешивание ярлыка. Умный он. И уважает Закон. И знает его.
Грустно, что Вы не хотите понять или услышать тех, кто не разделяет Вашей точки зрения и уверенности в том, что все, всегда и везде делается по закону...
|
Что я должен услышать, коллега? Какую точку зрения мне нужно разделить? Нежелание платить деньги за чужое обеспечение? Нежелание своими деньгами обеспечивать транзит? Вздохи про то, какая у нас поганая страна, в отличие от Европы? Обсудить внешность Бельянинова? Что Вы от меня ждете? Что я посетую на то, что Ваши издержки увеличились на 1%? И примкну к тем, кто из-за увеличения личных издержек подвергает обструкции букву Закона? Это смешно. Даже если я все это сделаю, Закон от этого не изменится. А я буду выглядеть глупо. А мне этого не хочется. Как-то так.
|
__________________
Павел Андреевич, Вы шпион?©
|
|
Ответить с цитированием
|
Гуру
Регистрация: 13.10.2011
Адрес: В хорошем кресле
Сообщений: 11,846
Благодарности:
отдано: 786
получено: 1,618/1,163
|
Четкая граница меры ответственности. То что у нас практически отсутствует.
Встречный вопрос.
Таможня ЕС этой пломбе верит. Что изменится для нашей таможни с точки зрения обеспечения доставки при наличии пломбы отправителя? Желательно с НПА
|
Без комментариев. Статья 109 ТК ТС
Цитата
...3. В качестве средств идентификации для таможенных целей могут признаваться пломбы, печати или иные средства идентификации, примененные таможенными органами иностранных государств, а также отправителями товаров или перевозчиками.
...
|
|
__________________
Закон - это конструктор. Как сложишь детали конструктора, такую фигуру и получишь. Все зависит от ассортимента деталей и способностей архитектора (я)
|
|
Ответить с цитированием
|
Эксперт
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,808
Благодарности:
отдано: 84
получено: 214/157
|
Без комментариев. Статья 109 ТК ТС
|
ОК.
Я скорее про ответственность отправителя. И ее применение на территории РФ
|
|
|
Ответить с цитированием
|
Равный
Регистрация: 13.01.2012
Сообщений: 9,805
Благодарности:
отдано: 308
получено: 1,982/1,356
|
Я, наверное, пропустил пост, где выложены решения судебных инстанций о незаконности деятельности АСМАП. Повторите их, пожалуйста.
Надеюсь, Вы порядочный профессионал и не позволили себе самозванно примерить судейскую мантию?
|
Признание обеспечения АСМАПа не соответствующим требованиям законодательства не требует решения суда. АСМАП не не назван преступником. С ним просто расторгают Соглашение. Потому, что он не внес обеспечения в виде, установленном Законом.
|
__________________
Павел Андреевич, Вы шпион?©
|
|
Ответить с цитированием
|
Эксперт
Регистрация: 27.07.2010
Сообщений: 1,099
Благодарности:
отдано: 3
получено: 139/79
|
Коллега, "мильон" раз говорилось о том, что никто не защищает АСМАП
|
Ну почему? Я защищаю. ))) Я вообще против рейдоровских захватов. Тем более, по-моему, неприемлемы захваты властьимущими, прикрытые законностью. Да даже особо и не прикрытые, что говорит об абсолютной вседозволенности Пупкиных.
|
|
|
Ответить с цитированием
|
Эксперт
Регистрация: 27.07.2010
Сообщений: 1,099
Благодарности:
отдано: 3
получено: 139/79
|
Без комментариев. Статья 109 ТК ТС
|
...3. В качестве средств идентификации для таможенных целей могут признаваться пломбы, печати или иные средства идентификации, примененные таможенными органами иностранных государств, а также отправителями товаров или перевозчиками.
А я все-таки прокомментирую. В данной выдержке ключевое слово могут. Вот, когда это будет указано в каком-нибудь разъяснительном письме ФТС, что могут, тогда смогут. А до тех пор могут только на бумаге.
|
|
|
Ответить с цитированием
|
Постоялец
Регистрация: 19.11.2009
Сообщений: 161
Благодарности:
отдано: 3
получено: 3/2
|
ОК.
Я скорее про ответственность отправителя. И ее применение на территории РФ
|
А что вы имеете ввиду говоря про ответственность отправителя?
|
|
|
Ответить с цитированием
|
Эксперт
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,808
Благодарности:
отдано: 84
получено: 214/157
|
Вы просто отказываетесь это понимать. И именно потому, что Вам хочется "бесплатной альтернативы". Вас не устраиавает сам факт того, что транзит ДОЛЖЕН БЫТЬ ОБЕСПЕЧЕН ЗАКОННЫМИ СПОСОБАМИ, т.е. "реальными деньгами". Вам не альтернативы не нравятся, а издержки. Но это не имеет отношение к исполнению Закона. Мне ТОЖЕ не нравится платить налоги, я бы лучше на них новый трактор купил.
|
У Вас постоянная подмена понятий. Вы с упертостью человека, бьющегося головой о стену, твердите: транзит должен быть обеспечен реальными деньгами
Но разве в этом суть глобальной задачи обеспечения таможенного транзита?
В классике - система таможенного транзита должна обеспечивать уплату таможенных платежей и НДС в казну государства. Отсутствие возможности обеспечить это "бесплатно" или с минимальными платежами говорит либо о неумении работать, либо о желании заработать на этой операции. Вы, кстати, цитировали преамбулу Конвенции МДП, но именно этот момент усиленно не замечаете.
Обеспечение таможенного транзита реальными деньгами есть бизнес. "Би ту би", приводящий к удорожанию перевозимого продукта. В этом принципиальная разница.
Более циничный бизнес - брать за пересчет денег при выдаче пенсий.
|
|
|
Ответить с цитированием
|
Ваши права в разделе
|
|
|
|
Текущее время: 00:28. Часовой пояс GMT +3.
|
|