TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Транспорт и таможня

Ответ
Тема : С 14 сентября 2013 года изменятся условия применения процедуры МДП Опции темы Опции просмотра
Admiral
Завсегдатай
 
Аватар для Admiral
 
Регистрация: 07.08.2013
Сообщений: 78
Благодарности:
отдано: 11
получено: 19/12
Цитата ( БЭН » )
заключить договор с Белтаможсервисам. На границе вам сделают эпи + ТД + транспортный заказ в рамках договора транспортно-экспедиционной деятельности. Они являются уполномоченными экономическими операторами. Но их гарантия на сколько я знаю применяется не на всех таможнях. Ну и это гораздо дороже тира. Стоимость зависит от суммы обеспечения + растояния. Пока оформлений не много то ждать пару часов. Но понятно если пойдет вал то учитывая безальтернативность БТС на РПТО, БУДЕЕТ КАПЕЦ что. В дополнение скажу, что гарантия Российских обеспеченцев на РПТО Беларуссии не принимается . Если только сертификат формы С2. Это таможсоюзный документ,

++ В таком случае у меня будет отсутствовать пломба таможни отправления. Машину поставят на досмотр. Повесят ли пломбу после досмотра? Будет ли действовать гарантия БТС на будочках которые могут вырасти на границе с Белоруссией?
Admiral вне форума   Ответить с цитированием
TIRщик
Эксперт
 
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,808
Благодарности:
отдано: 84
получено: 214/157
Цитата ( Ken-T » )
Вообще не пломбой определяется ответственность по погрузке, расположению товара. Это по умолчанию ответственность отправителя не зависимо от наличия пломб. Перевозчик только перевозит, но не загружает, разгружает транспортные средства.

Это Вы ерунду написали. Большинство российских водителей тоже так считают. Копьев по этому вопросу сломано немало.
Отправитель грузит и несет ответственность только при ручной погрузке. Если паллетная или краном - все проблемы перевозчика.

Цитата ( Ken-T » )
Он может это сделать, если это предусмотрено договором перевозки. Если такого нет, то ответственность на отправителе.

Обусловлено условиями поставки.

Цитата ( Ken-T » )
получается, отправитель загрузил, пломбу не повесил и получил индульгенцию от своих действий?

Какие у Вас основания считать априори погрузку - ответственностью отправителя? Еще раз: если погрузка паллетная или с применением крана, то отправитель отгружает товар только до грузового отделения транспортного средства. Иные условия прописываются в Договорах, как, например, и требования о количестве ремней крепления груза.
TIRщик вне форума   Ответить с цитированием
Ken-T
Гуру
 
Аватар для Ken-T
 
Регистрация: 13.10.2011
Адрес: В хорошем кресле
Сообщений: 11,958
Благодарности:
отдано: 785
получено: 1,616/1,162
Цитата ( Nicolas58 » )
Нет, коллега, судебных споров не было - всегда все решалось взаимным соглашением. Но что такое просить немцев задержаться на работе на 20 минут после окончания рабочего дня - я знаю и не желаю Вам попасть в такую ситуацию - они не должны этого делать по Закону. Есть разница между "могут" и "должны" - это уже к вопросу пломбы и ее внесения в документы... Просить можно все, но это не факт, что Вы получите просимое - по множеству обстоятельств. например - у проводящего загрузку нет в инструкции и в должностных обязанностях пункта о пломбе и ее указании в доках....

Я Вам точно также желаю никогда не попадать в ситуацию, когда контрагент цепляется за каждую букву в договоре, за каждую запятую и в своих фантазиях "а вы же могли..." доходит до таких высот, что диву даешься этой человеческой фантазии. И все для того, чтобы отжать как можно больше, а лучше вообще не платить за услуги (товар). И не дай бог, чтобы попался такой, который "понимает" только "через" суд. И в ходу у которого аргумент: "Ставки по кредитам намного больше, чем Ваши штрафы по договору за неоплату в установленный срок. Мы вам все оплатим, даже штрафы, но только по решению суда, когда оно вступит в силу, и то только по исполнительному листу. А пока суть да дело наши деньги работают на нас"
__________________

Закон - это конструктор. Как сложишь детали конструктора, такую фигуру и получишь. Все зависит от ассортимента деталей и способностей архитектора (я)
Ken-T вне форума   Ответить с цитированием
nikkof
Эксперт
 
Регистрация: 27.07.2010
Сообщений: 1,076
Благодарности:
отдано: 1
получено: 128/72
[QUOTE=Ken-T;1862177]Я про отсутствие пломбы и не говорил. Отсутствие пломбы - отсутствие идентификации для таможенных целей, чего не должно быть.
А грузы доходят до внутренних таможен как за пломбами иностранных таможен, что Вы сами видите, так и за пломбами отправителей. Такое тоже бывает. Понаблюдайте, если есть желание.[/
Отсутствие именно таможенной!!! пломбы - отсутствие идентификации. Пломба отправителя НИКОГДА не была для таможни средством идентификации, хоть это и прописано в кодексе. Или Вы видели грузы пришедшие во внутреннюю таможню только под пломбой отправителя, которую таможня признала средством идентификации согласно ТК ТС и груз выпустила в штатном режиме?
Я и писал выше, что это (признание пломб отправителя средством идентификации)заработает, только когда сверху дадут команду, а до тех пор это просто неработающая фраза из кодекса. Их там таких, к сожалению, много.
nikkof вне форума   Ответить с цитированием
Апрель
Равный
 
Аватар для Апрель
 
Регистрация: 13.01.2012
Сообщений: 8,573
Благодарности:
отдано: 299
получено: 1,754/1,192
Цитата ( TIRщик » )
Сформулирую вопрос по-иному для мастеров словесной эквилибристики :
является ли задача пополнения казны государства таможенными платежами главной ?

Статья 6. Таможенные органы и их основные задачи

1. Таможенные органы обеспечивают на таможенной территории таможенного союза решение следующих основных задач:
1) содействие реализации единой торговой политики таможенного союза;
2) обеспечение исполнения таможенного законодательства таможенного союза и иного законодательства государств - членов таможенного союза, контроль за исполнением которого возложен на таможенные органы;
3) совершение таможенных операций и проведение таможенного контроля, в том числе в рамках оказания взаимной административной помощи;
4) взимание таможенных платежей, а также специальных, антидемпинговых и компенсационных пошлин, контроль правильности их исчисления и своевременности уплаты, принятие мер по их принудительному взысканию в пределах своей компетенции;
5) обеспечение в пределах своей компетенции соблюдения мер таможенно-тарифного регулирования и запретов и ограничений в отношении товаров, перемещаемых через таможенную границу;
6) обеспечение в пределах своей компетенции соблюдения прав и законных интересов лиц в области таможенного регулирования и создание условий для ускорения товарооборота через таможенную границу;
7) обеспечение в пределах своей компетенции мер по защите национальной безопасности государств - членов таможенного союза, жизни и здоровья человека, животного и растительного мира, окружающей среды, а также в соответствии с международным договором государств - членов таможенного союза - мер по противодействию легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма при осуществлении контроля за перемещением через таможенную границу валюты государств - членов таможенного союза, ценных бумаг и (или) валютных ценностей, дорожных чеков;
(в ред. Протокола от 16.04.2010)
(см. текст в предыдущей редакции)
8) выявление, предупреждение и пресечение административных правонарушений и преступлений в соответствии с законодательством государств - членов таможенного союза;
9) обеспечение защиты прав интеллектуальной собственности на таможенной территории таможенного союза в пределах своей компетенции;
10) ведение таможенной статистики.
Законодательством государств - членов таможенного союза могут быть установлены и иные задачи, решаемые таможенными органами.
2. Система таможенных органов, их права, обязанности и ответственность, а также условия прохождения службы в таможенных органах определяются законодательством государств - членов таможенного союза.


Цитата ( TIRщик » )
Или важнее при этом изменение направления финансовых потоков с обеспечением дополнительных расходов под предлогом таможенного транзита? Напомню, средства от таможенного транзита в казну государства не идут

У таможенного транзита нет предлогов. У него есть требования, установленные Законом, для того, чтобы транзит состоялся. Одно из требований - наличие обеспечения законного вида. Они перечислены в Кодексе и ЗоТРе. Они равнозначны.
Таможенному органу безразличен выбранный Вами вид обеспечения, если он законен. Таможенному органу безразличны финансовые потоки, возникающие в коммерческих взаимоотношениях между пользователем и лицом, предоставляющим услуги по обеспечению. Таможенному органу безразличны условия предоставления банками БГ поручителям.
Таможеннному органу НЕ безразличны две вещи. Первая. Законное обеспечение должно быть. Вторая. Это обеспечение может быть реально использовано в целях погашения неуплаты пошлин и налогов.
__________________

Павел Андреевич, Вы шпион?©
Апрель вне форума   Ответить с цитированием
Ken-T
Гуру
 
Аватар для Ken-T
 
Регистрация: 13.10.2011
Адрес: В хорошем кресле
Сообщений: 11,958
Благодарности:
отдано: 785
получено: 1,616/1,162
Цитата ( TIRщик » )
Это Вы ерунду написали. Большинство российских водителей тоже так считают. Копьев по этому вопросу сломано немало.
Отправитель грузит и несет ответственность только при ручной погрузке. Если паллетная или краном - все проблемы перевозчика.

Почему так сразу ерунду? Вы уверены? Загляните в КДПГ. Что делает перевозчик? Перевозит товар из А в Б. ПРР - это не договор перевозки. Это работы, а не услуги. А уж кто делает эту ПРР - это головная боль отправителя. Своими силами или наймитами, или же силами перевозчика - вопрос договорных отношений.

Цитата ( TIRщик » )
Обусловлено условиями поставки.

Условия поставки - это отношения продавец-покупатель, а не отношения с перевозчиком. Условия поставки определяют кто нанимает перевозчика, а на каких условиях - это вопрос договоренностей с перевозчиком.

Цитата ( TIRщик » )
Какие у Вас основания считать априори погрузку - ответственностью отправителя? Еще раз: если погрузка паллетная или с применением крана, то отправитель отгружает товар только до грузового отделения транспортного средства. Иные условия прописываются в Договорах, как, например, и требования о количестве ремней крепления груза.

Погрузка априори ответственность отправителя, потому что ОН отправляет товар, товар изначально находится в его зоне ответственности, на его балансе. А перевозка - это см. выше. И только на основании отметки в транспортной накладной о том, что перевозчик принял товар для перевозки, товар снимается с его баланса и материальная ответственность за товар переходит в перевозчику на время перевозки, пока товар не будет вручен получателю.
Вроде бы азы...
__________________

Закон - это конструктор. Как сложишь детали конструктора, такую фигуру и получишь. Все зависит от ассортимента деталей и способностей архитектора (я)
Ken-T вне форума   Ответить с цитированием
Ken-T
Гуру
 
Аватар для Ken-T
 
Регистрация: 13.10.2011
Адрес: В хорошем кресле
Сообщений: 11,958
Благодарности:
отдано: 785
получено: 1,616/1,162
Цитата ( nikkof » )
Отсутствие именно таможенной!!! пломбы - отсутствие идентификации. Пломба отправителя НИКОГДА не была для таможни средством идентификации, хоть это и прописано в кодексе. Или Вы видели грузы пришедшие во внутреннюю таможню только под пломбой отправителя, которую таможня признала средством идентификации согласно ТК ТС и груз выпустила в штатном режиме?
Я и писал выше, что это (признание пломб отправителя средством идентификации)заработает, только когда сверху дадут команду, а до тех пор это просто неработающая фраза из кодекса. Их там таких, к сожалению, много.

Видел и не раз.
P.S.: Никогда не говори "никогда" © Вам говоришь, что есть. А Вы НИКОГДА. Не вижу смысла дальше дискутировать.
__________________

Закон - это конструктор. Как сложишь детали конструктора, такую фигуру и получишь. Все зависит от ассортимента деталей и способностей архитектора (я)
Ken-T вне форума   Ответить с цитированием
nikkof
Эксперт
 
Регистрация: 27.07.2010
Сообщений: 1,076
Благодарности:
отдано: 1
получено: 128/72
Статья 6. Таможенные органы и их основные задачи
6) обеспечение в пределах своей компетенции соблюдения прав и законных интересов лиц в области таможенного регулирования и создание условий для ускорения товарооборота через таможенную границу;
Нравится мне этот пункт и особенно его выполнение. )))

Таможенному органу безразличен выбранный Вами вид обеспечения, если он законен. Таможенному органу безразличны финансовые потоки, возникающие в коммерческих взаимоотношениях между пользователем и лицом, предоставляющим услуги по обеспечению. Таможенному органу безразличны условия предоставления банками БГ поручителям.
Таможеннному органу НЕ безразличны две вещи. Первая. Законное обеспечение должно быть. Вторая. Это обеспечение может быть реально использовано в целях погашения неуплаты пошлин и налогов.
Позволю себе добавить, что отдельным личностям абсолютно безразлично что там важно или безразлично таможенным органам. И к сожалению эти личности над законом.
nikkof вне форума   Ответить с цитированием
Nicolas58
Эксперт
 
Регистрация: 23.02.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 1,086
Благодарности:
отдано: 228
получено: 218/137
Цитата ( Ken-T » )
Я про отсутствие пломбы и не говорил. Отсутствие пломбы - отсутствие идентификации для таможенных целей, чего не должно быть. Хотя конечно, зависи от груза. На ввозимый реактор пломбу никто не поставит из-за ненадобности.
А грузы доходят до внутренних таможен как за пломбами иностранных таможен, что Вы сами видите, так и за пломбами отправителей. Такое тоже бывает. Понаблюдайте, если есть желание.

Коллега, любая пломба, которая не "заверена" таможней - не является средством таможенной идентификации, таможенным обеспечением - и при этом отправитель может накладывать сколько угодно своих пломб - они не являются средством таможенной идентификации. А это - как Вы знаете - имеет скверные последствия на российской таможне, которая "может признать, а может и не признать, сказав, что пломба не удостоверена таможней"
__________________

"Успех - не окончателен, неудачи - не фатальны: значение имеет лишь мужество продолжать".
Nicolas58 вне форума   Ответить с цитированием
nikkof
Эксперт
 
Регистрация: 27.07.2010
Сообщений: 1,076
Благодарности:
отдано: 1
получено: 128/72
Цитата ( Апрель » )
Статья 6. Таможенные органы и их основные задачи

1. Таможенные органы обеспечивают на таможенной территории таможенного союза решение следующих основных задач:
1) содействие реализации единой торговой политики таможенного союза;
2) обеспечение исполнения таможенного законодательства таможенного союза и иного законодательства государств - членов таможенного союза, контроль за исполнением которого возложен на таможенные органы;
3) совершение таможенных операций и проведение таможенного контроля, в том числе в рамках оказания взаимной административной помощи;
4) взимание таможенных платежей, а также специальных, антидемпинговых и компенсационных пошлин, контроль правильности их исчисления и своевременности уплаты, принятие мер по их принудительному взысканию в пределах своей компетенции;
5) обеспечение в пределах своей компетенции соблюдения мер таможенно-тарифного регулирования и запретов и ограничений в отношении товаров, перемещаемых через таможенную границу;
6) обеспечение в пределах своей компетенции соблюдения прав и законных интересов лиц в области таможенного регулирования и создание условий для ускорения товарооборота через таможенную границу;
7) обеспечение в пределах своей компетенции мер по защите национальной безопасности государств - членов таможенного союза, жизни и здоровья человека, животного и растительного мира, окружающей среды, а также в соответствии с международным договором государств - членов таможенного союза - мер по противодействию легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма при осуществлении контроля за перемещением через таможенную границу валюты государств - членов таможенного союза, ценных бумаг и (или) валютных ценностей, дорожных чеков;
(в ред. Протокола от 16.04.2010)
(см. текст в предыдущей редакции)
8) выявление, предупреждение и пресечение административных правонарушений и преступлений в соответствии с законодательством государств - членов таможенного союза;
9) обеспечение защиты прав интеллектуальной собственности на таможенной территории таможенного союза в пределах своей компетенции;
10) ведение таможенной статистики.
Законодательством государств - членов таможенного союза могут быть установлены и иные задачи, решаемые таможенными органами.
2. Система таможенных органов, их права, обязанности и ответственность, а также условия прохождения службы в таможенных органах определяются законодательством государств - членов таможенного союза.


У таможенного транзита нет предлогов. У него есть требования, установленные Законом, для того, чтобы транзит состоялся. Одно из требований - наличие обеспечения законного вида. Они перечислены в Кодексе и ЗоТРе. Они равнозначны.
Таможенному органу безразличен выбранный Вами вид обеспечения, если он законен. Таможенному органу безразличны финансовые потоки, возникающие в коммерческих взаимоотношениях между пользователем и лицом, предоставляющим услуги по обеспечению. Таможенному органу безразличны условия предоставления банками БГ поручителям.
Таможеннному органу НЕ безразличны две вещи. Первая. Законное обеспечение должно быть. Вторая. Это обеспечение может быть реально использовано в целях погашения неуплаты пошлин и налогов.

Статья 6. Таможенные органы и их основные задачи
6) обеспечение в пределах своей компетенции соблюдения прав и законных интересов лиц в области таможенного регулирования и создание условий для ускорения товарооборота через таможенную границу;
Нравится мне этот пункт и особенно его выполнение. )))

Таможенному органу безразличен выбранный Вами вид обеспечения, если он законен. Таможенному органу безразличны финансовые потоки, возникающие в коммерческих взаимоотношениях между пользователем и лицом, предоставляющим услуги по обеспечению. Таможенному органу безразличны условия предоставления банками БГ поручителям.
Таможеннному органу НЕ безразличны две вещи. Первая. Законное обеспечение должно быть. Вторая. Это обеспечение может быть реально использовано в целях погашения неуплаты пошлин и налогов.
Позволю себе добавить, что отдельным личностям абсолютно безразлично что там важно или безразлично таможенным органам. И к сожалению эти личности над законом.
nikkof вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
Ответ




Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 12:21. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru

Политика в отношении обработки персональных данных

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2025

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot