![]() |
|
|
|
Ответ |
Тема : С 14 сентября 2013 года изменятся условия применения процедуры МДП | Опции темы | Опции просмотра |
Завсегдатай
Регистрация: 07.08.2013
Сообщений: 78
Благодарности:
отдано: 11
получено: 19/12
|
07.11.2013, 14:26
#6401
Цитата
( БЭН » )
++ В таком случае у меня будет отсутствовать пломба таможни отправления. Машину поставят на досмотр. Повесят ли пломбу после досмотра? Будет ли действовать гарантия БТС на будочках которые могут вырасти на границе с Белоруссией? |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Эксперт
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,808
Благодарности:
отдано: 84
получено: 214/157
|
07.11.2013, 14:29
#6402
Цитата
( Ken-T » )
Это Вы ерунду написали. Большинство российских водителей тоже так считают. Копьев по этому вопросу сломано немало. Отправитель грузит и несет ответственность только при ручной погрузке. Если паллетная или краном - все проблемы перевозчика. Цитата
( Ken-T » )
Обусловлено условиями поставки. Цитата
( Ken-T » )
Какие у Вас основания считать априори погрузку - ответственностью отправителя? Еще раз: если погрузка паллетная или с применением крана, то отправитель отгружает товар только до грузового отделения транспортного средства. Иные условия прописываются в Договорах, как, например, и требования о количестве ремней крепления груза. |
|||
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 13.10.2011
Адрес: В хорошем кресле
Сообщений: 11,958
Благодарности:
отдано: 785
получено: 1,616/1,162
|
07.11.2013, 14:30
#6403
Цитата
( Nicolas58 » )
Я Вам точно также желаю никогда не попадать в ситуацию, когда контрагент цепляется за каждую букву в договоре, за каждую запятую и в своих фантазиях "а вы же могли..." доходит до таких высот, что диву даешься этой человеческой фантазии. И все для того, чтобы отжать как можно больше, а лучше вообще не платить за услуги (товар). И не дай бог, чтобы попался такой, который "понимает" только "через" суд. И в ходу у которого аргумент: "Ставки по кредитам намного больше, чем Ваши штрафы по договору за неоплату в установленный срок. Мы вам все оплатим, даже штрафы, но только по решению суда, когда оно вступит в силу, и то только по исполнительному листу. А пока суть да дело наши деньги работают на нас" ![]() |
|
__________________
Закон - это конструктор. Как сложишь детали конструктора, такую фигуру и получишь. Все зависит от ассортимента деталей и способностей архитектора (я) |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Эксперт
Регистрация: 27.07.2010
Сообщений: 1,076
Благодарности:
отдано: 1
получено: 128/72
|
07.11.2013, 14:32
#6404
[QUOTE=Ken-T;1862177]Я про отсутствие пломбы и не говорил. Отсутствие пломбы - отсутствие идентификации для таможенных целей, чего не должно быть.
А грузы доходят до внутренних таможен как за пломбами иностранных таможен, что Вы сами видите, так и за пломбами отправителей. Такое тоже бывает. Понаблюдайте, если есть желание.[/ Отсутствие именно таможенной!!! пломбы - отсутствие идентификации. Пломба отправителя НИКОГДА не была для таможни средством идентификации, хоть это и прописано в кодексе. Или Вы видели грузы пришедшие во внутреннюю таможню только под пломбой отправителя, которую таможня признала средством идентификации согласно ТК ТС и груз выпустила в штатном режиме? Я и писал выше, что это (признание пломб отправителя средством идентификации)заработает, только когда сверху дадут команду, а до тех пор это просто неработающая фраза из кодекса. Их там таких, к сожалению, много. |
![]() |
Ответить с цитированием |
Равный
Регистрация: 13.01.2012
Сообщений: 8,573
Благодарности:
отдано: 299
получено: 1,754/1,192
|
07.11.2013, 14:37
#6405
Цитата
( TIRщик » )
Статья 6. Таможенные органы и их основные задачи 1. Таможенные органы обеспечивают на таможенной территории таможенного союза решение следующих основных задач: 1) содействие реализации единой торговой политики таможенного союза; 2) обеспечение исполнения таможенного законодательства таможенного союза и иного законодательства государств - членов таможенного союза, контроль за исполнением которого возложен на таможенные органы; 3) совершение таможенных операций и проведение таможенного контроля, в том числе в рамках оказания взаимной административной помощи; 4) взимание таможенных платежей, а также специальных, антидемпинговых и компенсационных пошлин, контроль правильности их исчисления и своевременности уплаты, принятие мер по их принудительному взысканию в пределах своей компетенции; 5) обеспечение в пределах своей компетенции соблюдения мер таможенно-тарифного регулирования и запретов и ограничений в отношении товаров, перемещаемых через таможенную границу; 6) обеспечение в пределах своей компетенции соблюдения прав и законных интересов лиц в области таможенного регулирования и создание условий для ускорения товарооборота через таможенную границу; 7) обеспечение в пределах своей компетенции мер по защите национальной безопасности государств - членов таможенного союза, жизни и здоровья человека, животного и растительного мира, окружающей среды, а также в соответствии с международным договором государств - членов таможенного союза - мер по противодействию легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма при осуществлении контроля за перемещением через таможенную границу валюты государств - членов таможенного союза, ценных бумаг и (или) валютных ценностей, дорожных чеков; (в ред. Протокола от 16.04.2010) (см. текст в предыдущей редакции) 8) выявление, предупреждение и пресечение административных правонарушений и преступлений в соответствии с законодательством государств - членов таможенного союза; 9) обеспечение защиты прав интеллектуальной собственности на таможенной территории таможенного союза в пределах своей компетенции; 10) ведение таможенной статистики. Законодательством государств - членов таможенного союза могут быть установлены и иные задачи, решаемые таможенными органами. 2. Система таможенных органов, их права, обязанности и ответственность, а также условия прохождения службы в таможенных органах определяются законодательством государств - членов таможенного союза. Цитата
( TIRщик » )
У таможенного транзита нет предлогов. У него есть требования, установленные Законом, для того, чтобы транзит состоялся. Одно из требований - наличие обеспечения законного вида. Они перечислены в Кодексе и ЗоТРе. Они равнозначны. Таможенному органу безразличен выбранный Вами вид обеспечения, если он законен. Таможенному органу безразличны финансовые потоки, возникающие в коммерческих взаимоотношениях между пользователем и лицом, предоставляющим услуги по обеспечению. Таможенному органу безразличны условия предоставления банками БГ поручителям. Таможеннному органу НЕ безразличны две вещи. Первая. Законное обеспечение должно быть. Вторая. Это обеспечение может быть реально использовано в целях погашения неуплаты пошлин и налогов. |
||
__________________
Павел Андреевич, Вы шпион?© |
|||
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 13.10.2011
Адрес: В хорошем кресле
Сообщений: 11,958
Благодарности:
отдано: 785
получено: 1,616/1,162
|
07.11.2013, 14:37
#6406
Цитата
( TIRщик » )
Почему так сразу ерунду? Вы уверены? Загляните в КДПГ. Что делает перевозчик? Перевозит товар из А в Б. ПРР - это не договор перевозки. Это работы, а не услуги. А уж кто делает эту ПРР - это головная боль отправителя. Своими силами или наймитами, или же силами перевозчика - вопрос договорных отношений. Цитата
( TIRщик » )
Условия поставки - это отношения продавец-покупатель, а не отношения с перевозчиком. Условия поставки определяют кто нанимает перевозчика, а на каких условиях - это вопрос договоренностей с перевозчиком. Цитата
( TIRщик » )
Погрузка априори ответственность отправителя, потому что ОН отправляет товар, товар изначально находится в его зоне ответственности, на его балансе. А перевозка - это см. выше. И только на основании отметки в транспортной накладной о том, что перевозчик принял товар для перевозки, товар снимается с его баланса и материальная ответственность за товар переходит в перевозчику на время перевозки, пока товар не будет вручен получателю. Вроде бы азы... ![]() |
|||
__________________
Закон - это конструктор. Как сложишь детали конструктора, такую фигуру и получишь. Все зависит от ассортимента деталей и способностей архитектора (я) |
||||
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 13.10.2011
Адрес: В хорошем кресле
Сообщений: 11,958
Благодарности:
отдано: 785
получено: 1,616/1,162
|
07.11.2013, 14:40
#6407
Цитата
( nikkof » )
Видел и не раз. P.S.: Никогда не говори "никогда" © Вам говоришь, что есть. А Вы НИКОГДА. Не вижу смысла дальше дискутировать. |
|
__________________
Закон - это конструктор. Как сложишь детали конструктора, такую фигуру и получишь. Все зависит от ассортимента деталей и способностей архитектора (я) |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Эксперт
Регистрация: 27.07.2010
Сообщений: 1,076
Благодарности:
отдано: 1
получено: 128/72
|
07.11.2013, 14:45
#6408
Статья 6. Таможенные органы и их основные задачи
6) обеспечение в пределах своей компетенции соблюдения прав и законных интересов лиц в области таможенного регулирования и создание условий для ускорения товарооборота через таможенную границу; Нравится мне этот пункт и особенно его выполнение. ))) Таможенному органу безразличен выбранный Вами вид обеспечения, если он законен. Таможенному органу безразличны финансовые потоки, возникающие в коммерческих взаимоотношениях между пользователем и лицом, предоставляющим услуги по обеспечению. Таможенному органу безразличны условия предоставления банками БГ поручителям. Таможеннному органу НЕ безразличны две вещи. Первая. Законное обеспечение должно быть. Вторая. Это обеспечение может быть реально использовано в целях погашения неуплаты пошлин и налогов. Позволю себе добавить, что отдельным личностям абсолютно безразлично что там важно или безразлично таможенным органам. И к сожалению эти личности над законом. |
![]() |
Ответить с цитированием |
Эксперт
Регистрация: 23.02.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 1,086
Благодарности:
отдано: 228
получено: 218/137
|
07.11.2013, 14:46
#6409
Цитата
( Ken-T » )
Коллега, любая пломба, которая не "заверена" таможней - не является средством таможенной идентификации, таможенным обеспечением - и при этом отправитель может накладывать сколько угодно своих пломб - они не являются средством таможенной идентификации. А это - как Вы знаете - имеет скверные последствия на российской таможне, которая "может признать, а может и не признать, сказав, что пломба не удостоверена таможней" |
|
__________________
"Успех - не окончателен, неудачи - не фатальны: значение имеет лишь мужество продолжать". |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Эксперт
Регистрация: 27.07.2010
Сообщений: 1,076
Благодарности:
отдано: 1
получено: 128/72
|
07.11.2013, 14:47
#6410
Цитата
( Апрель » )
Статья 6. Таможенные органы и их основные задачи 6) обеспечение в пределах своей компетенции соблюдения прав и законных интересов лиц в области таможенного регулирования и создание условий для ускорения товарооборота через таможенную границу; Нравится мне этот пункт и особенно его выполнение. ))) Таможенному органу безразличен выбранный Вами вид обеспечения, если он законен. Таможенному органу безразличны финансовые потоки, возникающие в коммерческих взаимоотношениях между пользователем и лицом, предоставляющим услуги по обеспечению. Таможенному органу безразличны условия предоставления банками БГ поручителям. Таможеннному органу НЕ безразличны две вещи. Первая. Законное обеспечение должно быть. Вторая. Это обеспечение может быть реально использовано в целях погашения неуплаты пошлин и налогов. Позволю себе добавить, что отдельным личностям абсолютно безразлично что там важно или безразлично таможенным органам. И к сожалению эти личности над законом. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |