TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Транспорт и таможня

Ответ
Перейти к новому Перейти к новому Тема : С 14 сентября 2013 года изменятся условия применения процедуры МДП Опции темы
Апрель
Равный
 
Аватар для Апрель
 
Регистрация: 13.01.2012
Сообщений: 9,805
Благодарности:
отдано: 308
получено: 1,982/1,356
Цитата ( serzg » )

очень просто административной рукой деньги зарабатывать, голова на большее неспособна

поэтому у нас и выходит до сих пор с линии лада, а не мерседес, хотя денег в наш наверное раз в 10 больше влили, чем мерсоводы в свой, зато у нас там люди золотые парашюты имеют

Так тогда и Вы административной рукой деньги зарабатываете. У Вас есть дозвол, вы признаны международным перевозчиком, а у меня, например, нет. И я не имею права, предоставляемого административными мерами, заниматься этим бизнесом. А Вы имеете. Присосались?
__________________

Павел Андреевич, Вы шпион?©
Апрель вне форума   Ответить с цитированием
Апрель
Равный
 
Аватар для Апрель
 
Регистрация: 13.01.2012
Сообщений: 9,805
Благодарности:
отдано: 308
получено: 1,982/1,356
Цитата ( Сергей Яковлевич » )
Нифига себе самоокупаемым! У Вас же был СВХ почти 12 лет! Он что, просто был самоокупаемым , а не приносил существенную прибыль учредителю?

Приносил, конечно. В этом и есть цель бизнеса. Я не только самоокупался, но и неплохо зарабатывал. Я никогда это не скрывал. Точно так же как зарабатывают брокеры, перевозчики и прочие бизнесмены. СВХ это бизнес. И никто никогда и нигде не утверждал обратного.
__________________

Павел Андреевич, Вы шпион?©
Апрель вне форума   Ответить с цитированием
serzg
Аналитик
 
Аватар для serzg
 
Регистрация: 08.12.2008
Адрес: СПб
Сообщений: 817
Благодарности:
отдано: 98
получено: 123/87
Цитата ( Апрель » )
Вам кажется примитивным все то, что Вы не понимаете и не приемлете.
При необходимости досмотра с выгрузкой товара, даже при наличии проплаченных, как Вы выразились, "сборов" кто будет осуществлять выгрузку? Ваш водитель? Или бригаду офисного планктона грузополучателя из Мск вызывать?
А если у коммерсанта цинично нет денег на платежи пошлин и налогов, появятся только через неделю, а груз ввезен, кому его хранить? Водиле что ли? В кузове?
Научитесь правильно составлять договора с СВХ и Вам сразу будет понятно за что Вы платите деньги и должны ли вообще их платить.
Есть тарифицированная услуга, прописанная в Договоре, с понятной ценой. Если Вы пользуетесь этой услугой - Вы её оплачиваете. Не пользуетесь - никто Вам счет на неё не выставит.
Не хотите платить вообще никому - открывайте склад получателя или становитесь УЭО. Вам никто не запрещает.
Я Вас вот о чем спрошу, встречно. Ваш бизнес - перевозки. Вы имеете парк машин, Вы соблюдаете установленные законом формальности. Вы имеете визы для водителей, покупаете дозволы и прочая-прочая много чего еще.
Представьте, что некий коммерсант покупает подержанную шаланду и ТРЕБУЕТ без соблюдения всяких формальностей разрешить ему возить собственный товар из Германии в Мск. И будет очень возмущаться тем, что Вам это разрешают делать, а ему почему-то нет. В его глазах Вы такая же присоска как и СВХ, присосавшаяся к таможенным правилам и правилам МТП. Вы не задумывались об этом?


еще раз русским языком объясняю - пропускать трак через границу только с проплаченными там сборами, если в России нет доверия, и не будет недоставок на все 100% ( о чем вы 700 страниц ратуете )

ну и чей то бизнесик прикроется, да бог с ним, одним больше-одним меньше.

страна большая

а эприэл?
serzg вне форума   Ответить с цитированием
serzg
Аналитик
 
Аватар для serzg
 
Регистрация: 08.12.2008
Адрес: СПб
Сообщений: 817
Благодарности:
отдано: 98
получено: 123/87
Цитата ( Апрель » )
Так тогда и Вы административной рукой деньги зарабатываете. У Вас есть дозвол, вы признаны международным перевозчиком, а у меня, например, нет. И я не имею права, предоставляемого административными мерами, заниматься этим бизнесом. А Вы имеете. Присосались?


мне хоть надо постоянно по баллонам стучать ( как вы выражаетесь ), а не на тракторе свои владения ежедневно объезжать

на работу то частенько ездить приходится - раз в неделю?
serzg вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
Сергей Яковлевич
Завсегдатай
 
Регистрация: 01.11.2013
Сообщений: 33
Благодарности:
отдано: 2
получено: 3/2
Цитата ( Апрель » )
Приносил, конечно. В этом и есть цель бизнеса. Я не только самоокупался, но и неплохо зарабатывал. Я никогда это не скрывал. Точно так же как зарабатывают брокеры, перевозчики и прочие бизнесмены. СВХ это бизнес. И никто никогда и нигде не утверждал обратного.

Вот и получается, что нынешняя ситуация тоже вращается вокруг этого. Есть (был) Асмап, со своими ставками, европейскими, которые вначале устраивали и ГТК и ФТС, а теперь вместо него будут РОСТЕК и Арсенал с нашими, рассейскими, когда менее 100 % считается не бизнесом. Достаточно поглядеть на банковские ставки - депозиты менее 10%, а кредиты более 20%...
Сергей Яковлевич вне форума   Ответить с цитированием
Апрель
Равный
 
Аватар для Апрель
 
Регистрация: 13.01.2012
Сообщений: 9,805
Благодарности:
отдано: 308
получено: 1,982/1,356
Цитата ( Mecys » )
Глобально мыслите, молодец!!! Есть конечно маленькая неувязочка. Вот когда ФТС начинает говорить о транспортной политике, что, где, каким транспортом возить - у меня начинают возникать сомнения, что в стране что-то не так.
Ваши примеры здесь даже не хочу комментировать, есть мировая практика, во всех странах есть промзоны вокруг крупных городов или промышленных центров, там люди тоже живут, ездят на дачи, на работу, ходят в кино. Поинтересуйтесь на досуге, если Вам это в новость. Кстати, о пробках. Перегрузите одну фуру в 15-20 Газелей и убедите меня, что пробки уменшатся, улучшится экологическая ситуация.
Вы меня просто не понимаете и не хотите услышать. Я не против растаможки на границе. Я против того, какими методами все это решается. Построили на границе один логистический центр, другой. Пусть бизнес сам решает, где ему удобней производить таможенную очистку грузов. Если будет спрос, построят третий-четвертый. Кстати, если автомашину растаможат на границе, что, ей уже и в Москву не надо будет ехать, грузы получателю доставлять?
Если надо решать транспортную проблему, то в первую очередь надо решить хоть одну русскую беду - построить дороги. Вторую беду так быстро не решишь, но надо хотя бы не разрешить им принимать решения.

Вы может быть чего-то не поняли из мною написанного? Концепция по переносу реализуется уже хрен знает сколько лет. Перенос осуществляется плавно. По мере готовности границы и приграничной инфраструктуры. Еще 8 лет назад на границе ВООБЩЕ ничего не было. Ни одного ТЛТ. Одни сараюшки. Повторяю свою мысль. Сейчас куча московских грузов оформляется на границе, потому что это ВЫГОДНО. Задача - создать такие условия при которых это будет просто и выгодно ВСЕМ. И это связано не только с наличием складов на границе, это в том числе связано с созданием и безукоризненным действием электронных технологий, позволяющих Вам осуществлять очистку товара, не выходя из офиса.
Я говорил о том, что при наличие ТАКИХ технологий, Вам, как грузополучателю, абсолютно все равно, где будет осуществляться очистка. Лишь бы не ломалась маршрутная логистическая схема. Не увеличивались Ваши издержки.
Вот я о чем. А риски Государства от недовоза - снижаются. Вот Государство и пытается совместить Ваши интересы и свои. И предлагает Вам выгодные удаленные технологии. А в Вас "играет" принцип. Хочу здесь! "На домУ!"
Ваше "хочу" не аргументировано и его можно в расчет не брать.
__________________

Павел Андреевич, Вы шпион?©
Апрель вне форума   Ответить с цитированием
Апрель
Равный
 
Аватар для Апрель
 
Регистрация: 13.01.2012
Сообщений: 9,805
Благодарности:
отдано: 308
получено: 1,982/1,356
Цитата ( serzg » )
еще раз русским языком объясняю - пропускать трак через границу только с проплаченными там сборами, если в России нет доверия, и не будет недоставок на все 100% ( о чем вы 700 страниц ратуете )

ну и чей то бизнесик прикроется, да бог с ним, одним больше-одним меньше.

страна большая

а эприэл?

Можно Вас попросить о двух вещах? Не коверкать мой Ник и изучить самостоятельно, что такое таможенные сборы. Предметно разговаривать можно только в установленных терминах.
__________________

Павел Андреевич, Вы шпион?©
Апрель вне форума   Ответить с цитированием
Reox
Эксперт
 
Аватар для Reox
 
Регистрация: 26.10.2011
Адрес: СПб и не только
Сообщений: 1,126
Благодарности:
отдано: 79
получено: 74/67
Цитата ( Апрель » )
А есть еще и транспортные проблемы, градостроительные. Та же Москва не должна являться местом торгового транзита и перевалочной базой грузов, торгуемых на всю страну. Вынос СВХ из Мск и МО это в том числе и транспортная защитная мера, такая же, как ограничение езды большегрузов по МКАДу.

ну что... сильно пробки сократились с запретами? )))))))))))))))) Чушь! Мск как стояла в пробках - так и стоит, а фурам, которым ездить нельзя - ввели пропуска, а международников эта фигня вообще не касается! Только гемор добавили с получением разрешительных, а все так же круглосуточно забито. В центр фуры и так не ездили кроме как к месту разгрузки, а кто виноват, что МКАД забит? Или транспортникам еще и дороги за свой счет построить ибо у Мск нет иногда другого пути объезда ... как в Германии пример приводился - они колею накатают, как удобно, а там потом асфальтик положат
К тому же я понимаю, что в этих фурах едут продукты, лекарства и одежда - попробуй реально запретить днем ездить, а в ночь склады не разгружают и последствия будут весёленькие. Как обещали сделать оборудованные площадки-отстойники - так до сих пор и нет ничего - 2 места ХЗ в каком удалении и то не охраняемые ))... Что позволит мне сделать выводы в пользу государства в связи с таким же решением про ТИРы? Год гемора и всё назад вернут или все таки сразу есть шанс, что не накосячат?
__________________

в России даже Россия кидает Россию ....
Reox вне форума   Ответить с цитированием
Сергей Яковлевич
Завсегдатай
 
Регистрация: 01.11.2013
Сообщений: 33
Благодарности:
отдано: 2
получено: 3/2
Цитата ( Апрель » )
Вы может быть чего-то не поняли из мною написанного? Концепция по переносу реализуется уже хрен знает сколько лет. Перенос осуществляется плавно. По мере готовности границы и приграничной инфраструктуры. Еще 8 лет назад на границе ВООБЩЕ ничего не было. Ни одного ТЛТ. Одни сараюшки. Повторяю свою мысль. Сейчас куча московских грузов оформляется на границе, потому что это ВЫГОДНО. Задача - создать такие условия при которых это будет просто и выгодно ВСЕМ. И это связано не только с наличием складов на границе, это в том числе связано с созданием и безукоризненным действием электронных технологий, позволяющих Вам осуществлять очистку товара, не выходя из офиса.
Я говорил о том, что при наличие ТАКИХ технологий, Вам, как грузополучателю, абсолютно все равно, где будет осуществляться очистка. Лишь бы не ломалась маршрутная логистическая схема. Не увеличивались Ваши издержки.
Вот я о чем. А риски Государства от недовоза - снижаются. Вот Государство и пытается совместить Ваши интересы и свои. И предлагает Вам выгодные удаленные технологии. А в Вас "играет" принцип. Хочу здесь! "На домУ!"
Ваше "хочу" не аргументировано и его можно в расчет не брать.

А чего Вы вдруг вспомнили концепцию? По ней так вообще , все не социально значимые грузы должны были бы уже оформляться на границе. Так ведь нет, как шел поток в центр, так и идет. И никаких позывов. И недоставок нет. По мне, так это тема лохматых 90-х.
Сергей Яковлевич вне форума   Ответить с цитированием
serzg
Аналитик
 
Аватар для serzg
 
Регистрация: 08.12.2008
Адрес: СПб
Сообщений: 817
Благодарности:
отдано: 98
получено: 123/87
Цитата ( Апрель » )
Можно Вас попросить о двух вещах? Не коверкать мой Ник и изучить самостоятельно, что такое таможенные сборы. Предметно разговаривать можно только в установленных терминах.


ок, Сергей

но время "рвать тельняшки" еще не пришло
serzg вне форума   Ответить с цитированием
Ответ




Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 07:33. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 339-89-77, customs@tks.ru, www.tks.ru

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2022

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Top.Mail.Ru