TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Транспорт и таможня

Ответ
Тема : С 14 сентября 2013 года изменятся условия применения процедуры МДП Опции темы Опции просмотра
Mecys
Заблокирован
 
Регистрация: 10.10.2013
Сообщений: 1,132
Благодарности:
отдано: 25
получено: 163/103
Цитата ( Апрель » )
Не передергивайте. Дело не в 7,5 миллионах. Абсолютно. А в том, что АСМАП не соответствует требованиям Закона. Даже если его долг будет три рубля, он ОБЯЗАН соответствовать.
Если АСМАП с МСАТом так уверены в том, что система МДП улучшила общий климат, что им не грозят финансовые крахи от выплат за недовозы, то чего они упираются и не хотят ни внесения обеспечения ни его бесспорного списания? Вы же утверждаете, что объективных рисков нет. Что нет фактов недовозов. Что копеечное дело, всего-то 7,5 млн.
Но, ведь не хотят категорически. Вплоть до угроз. А это значит одно, не все так просто.
А чего не хочет Государство, я Вам скажу. Оно не хочет повторения ситуации многолетней давности, когда МСАТ с АСМАПом сказали - мы не хотим платить и платить не будем.
Нынешнему Государству при нвнешнем законодательстве сама возможность такой постановки вопроса не нужна. Платить будут. Либо не будут работать.

Ладно, попробую с Вами (только попробую) согласиться, что АСМАП не соответствует требованиям Конвенции МДП. Этот бред сивой кобылы и товарища-господина Бельянинова я уже слышал. Но я пока не слышал мнения официального представителя России в Конвенции МДП - Минтранса России. Согласно Конвенции МДП представителем договаривающейся стороны (России) в Конвенции МДП является Минтранс. Вы слышали раньше, в прошлом, позапрошлом году или даже в первом полугодии этого года какие-либо нарекания а адрес АСМАПа, которые были направлены в Минтранс России. Или может Вы можете представить (как вы это любите делать) первоисточники о том, что ФТС или Минтранс неоднократно обращались в МСАТ, Административный Комитет Конвенции МДП, Исполнительный Совет МДП? Может Россия обращалась в ЕЭК ООН или ее рабочую группу по таможенным вопросам, связанным с транспортом (WP.30), заседания которой проходят в Женеве в представительстве ООН 3-4 раза в году и где присутствуют представители таможенных органов России?
И перестаньте между бельяниновыми и Государством ставить знак равенства.
Так вот, в интересах Государрства должно быть желание из-за 7,5 млн. не потерять миллиарды. И государственные чиновники должны были сделать все, предпринять все меры, чтобы удобная для Государства система на сегодняшний день работала. Что они предприняли??? Ведь в праве есть такое понятие как преступное бездействие...
Mecys вне форума   Ответить с цитированием
chumka055
Старожил
 
Регистрация: 14.10.2011
Сообщений: 379
Благодарности:
отдано: 207
получено: 105/71
Цитата ( Reox » )
я вообще не понимаю какая разница оформлять на границе или у получателя - в ЭД это без разницы... если бы ввели хотя бы, что у границы оформление не будет требовать доп обеспечения транзита (ну и опять же чтобы без ответов инспекторов "нам граница пока не ответила -связи нет и т.п.").
с одной стороны мне проще - если что не так - мне 1.5 часа до границы, а те кому дальше с нерабочей системой пересылки сертов на границу там вообще не представляется возможным отправлять туда серты, вот и оформляют у получателя, а т.к. основные получатели (торгующие стороны) находятся в Мск - то и выхода нет по поводу пробок и необходимости пользоваться основными складами в Мск

Только решение вопроса не применения обеспечительных мер и максимального упрощения/ускорения оформления процедуры перемещения товаров, следующих с МАПП на приграничные терминалы, сможет привлечь интерес участников ВЭД к оформлению на границе. При условии отличия этой процедуры от национальной процедуры ТТ, применяемой для товаров, следующих на внутренние таможни.
К сожалению, пр. 2351 до н/вр не нашел практического применения.
chumka055 вне форума   Ответить с цитированием
Сергей Яковлевич
Завсегдатай
 
Регистрация: 01.11.2013
Сообщений: 33
Благодарности:
отдано: 2
получено: 3/2
На самом деле ПТД позволяет сорганизовать "дикий " бизнес. Сколько можно посылать "незнамо что незнамо куда"? У меня даже с Берега слоновой кости шли грузы с изначально нужными для российской таможни документами, что позволяло выпускаться день-в день с ценами производителя, которые явно не вписывались в систему управления рисками.
Сергей Яковлевич вне форума   Ответить с цитированием
Апрель
Равный
 
Аватар для Апрель
 
Регистрация: 13.01.2012
Сообщений: 8,573
Благодарности:
отдано: 299
получено: 1,754/1,192
Цитата ( Iz ES » )
Преклоняюсь перед Апрелем - прекрасные знания законов , нормативки и всего, что этим связано. Но, к сожалению, эти знания во многом оказываются бесполезны для него, так как не позволяют понимать истинную суть действий и их последствий. И причиной является то, что Апрель стоит на позициях жесткого государственника , что само по себе и неплохо.. Но основные постулаты его версии : человек - для государства, а не наоборот; государство лучше знает, что нужно человеку; если при реализации благой идеи пострадают люди - это не повод заморачиваться; государство всегда право; сначала сломаем, потом подумаем чем заменить и т.д. и т.п. Базируясь на этих постулатах даже самый умный человек не сможет понять
самых простых вещей, как например, почему людям важно самим принимать
решения, иметь выбор, знать, что их мнение интересует государство, что закон для всех един и т.д.
Многие из форумчан пытаются донести до Апреля мысль, что не столько Асмап, сколько родное родное государство наносит вред и себе и людям своими непредсказуемыми , непонятными действиями под флагом соблюдения законности.
В настоящее время Апрель просто не сможет понять , что жизнь может строиться по другим принципам, чем проповедуемые им , и которые являются более эффективными для государства и его граждан, .

Я Вам благодарен за глубокий анализ того, что я могу, а что не могу. На что распространяются пределы моего мыслительного аппарата, а что мне неподвластно для понимания.
Со всей очевидностью, Вы, проживающий ТАМ,точно знаете, что нам ЗДЕСЬ лучше и каким путем идти. Коллега, Россия не Литва. И не Кипр.С нами, как с ними - нельзя.
Я два месяца на форуме слышу мантры по поводу того, что вы лишены выбора. Начинаю перечислять, что Вам предоставлено для выбора по Закону. Вас ничего не устраивает, кроме халявы. Но халява в законе не прописана, понимаете? Примите это как данность, а не как мое исключительное мнение. Вам сразу станет легче.
__________________

Павел Андреевич, Вы шпион?©
Апрель вне форума   Ответить с цитированием
Reox
Эксперт
 
Аватар для Reox
 
Регистрация: 26.10.2011
Адрес: СПб и не только
Сообщений: 1,126
Благодарности:
отдано: 79
получено: 74/67
Цитата ( Mecys » )
Так вот, в интересах Государрства должно быть желание из-за 7,5 млн. не потерять миллиарды. И государственные чиновники должны были сделать все, предпринять все меры, чтобы удобная для Государства система на сегодняшний день работала. Что они предприняли??? Ведь в праве есть такое понятие как преступное бездействие...

+1000000!
__________________

в России даже Россия кидает Россию ....
Reox вне форума   Ответить с цитированием
Reox
Эксперт
 
Аватар для Reox
 
Регистрация: 26.10.2011
Адрес: СПб и не только
Сообщений: 1,126
Благодарности:
отдано: 79
получено: 74/67
Цитата ( chumka055 » )
Только решение вопроса не применения обеспечительных мер и максимального упрощения/ускорения оформления процедуры перемещения товаров, следующих с МАПП на приграничные терминалы, сможет привлечь интерес участников ВЭД к оформлению на границе. При условии отличия этой процедуры от национальной процедуры ТТ, применяемой для товаров, следующих на внутренние таможни.
К сожалению, пр. 2351 до н/вр не нашел практического применения.

в этой стране "фсё для людей!" любыми способами денег содрать хотят
__________________

в России даже Россия кидает Россию ....
Reox вне форума   Ответить с цитированием
Сергей Яковлевич
Завсегдатай
 
Регистрация: 01.11.2013
Сообщений: 33
Благодарности:
отдано: 2
получено: 3/2
Цитата ( Reox » )
была в Мск 2 месяца назад... на 4 дня - пробки, пробки и еще раз пробки! Не убрали проблемы через закрытие МКАДа для большегрузов - в любое время суток если не стояла, то толкалась. Тированных иностранцев запрет не касается - гайцам показывают бумагу и едут в случае остановки. Если бы не убрали им эту ерунду про МКАД, то висел бы риск недоставки, точно также открыли путь скоропорту.
Про перенос СВХ от получателя подальше никто не говорит - ничего не мешает оформляться на границе и ехать на любой склад, вопрос просто в том, что платить за сопровождение до МСК и дальше дико дорого да и кроме как "тупо отстегнуть" смысла в этом я лично не вижу, а нас получается обязывают... Это печалька...

Пробки в МСК от того, что каждый новоявленный "мененгер", снявший квартиру в столице , покупает в кредит авто. А насчет МКАД, так там автоматическая фиксация фур. Платят все, кроме имеющих пропуск, иностранцы тоже. По-любому кол-во фур уменьшилось. А насчет проезда до склада после оформления на границе, то Вы это расскажите водителям не РФ и про то как их разводят на "каботаж" после оформления на границе.
Сергей Яковлевич вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
Reox
Эксперт
 
Аватар для Reox
 
Регистрация: 26.10.2011
Адрес: СПб и не только
Сообщений: 1,126
Благодарности:
отдано: 79
получено: 74/67
Цитата ( Сергей Яковлевич » )
Платят все, кроме имеющих пропуск, иностранцы тоже.

ни одного штрафа не было получено на границе ибо их это не касается! Ровно как и знаки ограничения весов на "деревенских дорогах с местным весовым контролем" в то время, как штрафы, например, за скорость очень даже до границы доходят
__________________

в России даже Россия кидает Россию ....
Reox вне форума   Ответить с цитированием
Апрель
Равный
 
Аватар для Апрель
 
Регистрация: 13.01.2012
Сообщений: 8,573
Благодарности:
отдано: 299
получено: 1,754/1,192
Цитата ( Mecys » )
Ладно, попробую с Вами (только попробую) согласиться, что АСМАП не соответствует требованиям Конвенции МДП. Этот бред сивой кобылы и товарища-господина Бельянинова я уже слышал. Но я пока не слышал мнения официального представителя России в Конвенции МДП - Минтранса России. Согласно Конвенции МДП представителем договаривающейся стороны (России) в Конвенции МДП является Минтранс.

Государственным органом исполнительной власти в области таможенной сферы является Фкдеральная Таможенная Служба. Законом именно на неё возложен контроль за соблюдением таможенного Законодательства. Минтранс Законом не уполномочен осуществлять контроль за исполнением таможенного законодательства. Конвенция ОБЯЗЫВАЕТ национального гаранта соответствовать требованиям национального законодательства и быть согласованным национальными таможенными органами, путем заключения Соглашения/Договора с национальными таможенными органами. Так понятно?
Цитата ( Mecys » )
Вы слышали раньше, в прошлом, позапрошлом году или даже в первом полугодии этого года какие-либо нарекания а адрес АСМАПа, которые были направлены в Минтранс России.

У Минтранса может и не быть в соответствие с его компетенцией нареканий к АСМАПу.Как нет нареканий к АСМАПу, например, у министерства Культуры.
Цитата ( Mecys » )
Или может Вы можете представить (как вы это любите делать) первоисточники о том, что ФТС или Минтранс неоднократно обращались в МСАТ, Административный Комитет Конвенции МДП, Исполнительный Совет МДП? Может Россия обращалась в ЕЭК ООН или ее рабочую группу по таможенным вопросам, связанным с транспортом (WP.30), заседания которой проходят в Женеве в представительстве ООН 3-4 раза в году и где присутствуют представители таможенных органов России?

Я не владею документальными подтверждениями в данном вопросе. Я знаю, что о расторжении Соглашения с АСМАПом с 01.12.13 все уведомлены должным образом. Я знаю, что ни МСАТ, ни АСМАП не обратились в Суд по поводу прекращения действий гарантии АСМАПа по книжкам МДП в ДВ, Урале и Юге.
Цитата ( Mecys » )
И перестаньте между бельяниновыми и Государством ставить знак равенства.

Я эту фамилию, коллега, пишу с заглавной Буквы, так же как и фамилию Москвичева. И ту и другую фамилию стараюсь использовать в текстах крайне редко. Потому, что дело не в Бельянинове. Он Руководитель Государственного органа исполнительной власти. И, подписывая Приказы, распоряжения, письма, он действует не как гражданин Бельянинов Андрей Юрьевич, а как руководитель службы, от имени службы. Читайте Положение о ФТС, Регламент ФТС, Полномочия Руководителя ФТС.
Цитата ( Mecys » )
Так вот, в интересах Государрства должно быть желание из-за 7,5 млн. не потерять миллиарды. И государственные чиновники должны были сделать все, предпринять все меры, чтобы удобная для Государства система на сегодняшний день работала.

Что сделать-то? Силком притащить частного гаранта? АРСЕНАЛ, РОСТЭК и прочие САМИпринесли законные обеспечения и ФТС их мигом согласовала. А АСМАП не хочет приносить обеспечение, установленное Законом, и согласовывать его в качестве нац.гаранта запрещено Законом. Бельянинов, кстати, за это несет персональную ответственность.
Цитата ( Mecys » )
Что они предприняли??? Ведь в праве есть такое понятие как преступное бездействие...

Не говорите терминов, которые Вы вообще не понимаете.
__________________

Павел Андреевич, Вы шпион?©
Апрель вне форума   Ответить с цитированием
Сергей Яковлевич
Завсегдатай
 
Регистрация: 01.11.2013
Сообщений: 33
Благодарности:
отдано: 2
получено: 3/2
Цитата ( Reox » )
ни одного штрафа не было получено на границе ибо их это не касается! Ровно как и знаки ограничения весов на "деревенских дорогах с местным весовым контролем" в то время, как штрафы, например, за скорость очень даже до границы доходят

Ну и Хэ с ними. Хотя честно, ни одной фуры с ЕС номерами в дневное время в пробке на МКАД не видел . А вот вонючих Камазов с РФ номерами до кучи!
Я езжу почти каждый день по северной части МКАД с 95-го до Ленинградки и Строгино и могу по годам расписать сколько примерно занимает времени дорога. Сейчас реально полегчало
Последний раз редактировалось Сергей Яковлевич; 10.11.2013 в 23:09..
Сергей Яковлевич вне форума   Ответить с цитированием
Ответ




Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 02:18. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru

Политика в отношении обработки персональных данных

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2025

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot