TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Транспорт и таможня

Ответ
Тема : С 14 сентября 2013 года изменятся условия применения процедуры МДП Опции темы Опции просмотра
Апрель
Равный
 
Аватар для Апрель
 
Регистрация: 13.01.2012
Сообщений: 8,573
Благодарности:
отдано: 299
получено: 1,754/1,192
Цитата ( Iz ES » )
Уважаемый Апрель, не должно быть так, что по закону жизнь и бизнес становятся сложнее. Разве цель законов в этом ? Я знаю к чему Вы прицепетесь, поэтому сразу парирую , если есть проблема с Асмап , то решайте ее по закону, но УМНО !!! Давно уже в этой ветке и я писал и другие тоже - расторгните договор с Асмап только после того, как появился ( а лучше - появились) другие представители ИРУ в России на условиях фтс. И не днем раньше ! Создаете свою систему гарантий - дайте ей поработать параллельно, устраните недостатки, убедитесь в ее работоспособности ! И только после этого отменяйте плохую, но работающую систему . И не днем раньше ! Ну о чем тут спорить ?

Сппорить можно, коллега. Например, о том, что появились 7 гарантов и ПТД. Плюс список перевозчиков, от которых обеспечение не требуется. И все это по Закону. Почему бы не попробовать жить без АСМАПа? У Вас есть неопровержимые доказательства, что без АСМАПа все рухнет? У меня нет таковых. Видимо у тех, кто просчитывал ситуацию, а там не все идиоты, поверьте, тоже нет таких доказательств. Скажу более, что если бы была хоть тень сомнения, что без АСМАПа не справятся, то нашли бы какой-нибудь компромиссный вариант и по суммам и по срокам. И издали бы какое -нибудь Постановление Правительства, как по Критериям для Поручителей.
Коллега, не забывайте про административный ресурс в нашей стране. Не хватит тех, кто сейчас выступает гарантом - дадут указание и банки с госучастием подтянутся мгновенно.
Почему это не делается сейчас, да потому, что до конца не понятна позиция МСАТ. Мне так кажется. России нужна определенность, хочет МСАТ работать в России на наших условиях или категорически не хочет. Если не хочет, то, видимо, ТИР будут сворачивать. С полным переходом на национальную и союзную гарантийные системы. Оговорюсь, что это всего лишь мои рассуждения, не более.
__________________

Павел Андреевич, Вы шпион?©
Апрель вне форума   Ответить с цитированием
Апрель
Равный
 
Аватар для Апрель
 
Регистрация: 13.01.2012
Сообщений: 8,573
Благодарности:
отдано: 299
получено: 1,754/1,192
Цитата ( Iz ES » )
Апрель, поправьте, если я ошибаюсь. Лет 10 периодически слышу о сращивании бизнеса и таможни. Одним из проявлений якобы была, а может и есть, недоставка по сговору таможни с коммерческими структурами. Причем, если это известно мне из прессы, то предполагаю, что Асмап отказывается оплачивать именно такие недоставки, имея гораздо больше информации о ее реальных причинах . Если это так, то крайне цинично и нагло выглядит требование участника ОПГ выплатить нанесенный им ущерб бюджету средствами гаранта. Или я ошибаюсь и такого быть не могло и не может ?

Вы правильно сказали про ОПГ. Таможенники сели. Кто сел из АСМАПа? Или Вы реально думаете, что АСМАП был не в теме? Что он не знал о недовозах? О существующей схеме? Если АСМАП белый и пушистый, то после первых 10-ти недовозов он должен был обратиться в ФТС, ФСБ, МВД, про МСАТ я вообще молчу, с заявлением о наличии преступной схемы, по которой он(!!!) АСМАП становится крайним. Ответчиком по обеспечению. АСМАП это сделал? Нет. Схемы работали годами. МСАТ официально приостановил деятельность ТИР из-за негативных последствий для системы? Поднял вопрос в ЕЭК ООН? Нет. НИЧЕГО ЭТОГО НЕ БЫЛО. И АСМАП и МСАТ все устраивало. Ребенок может не понять в каком случае все устраивает, но мы-то с Вами не дети.
__________________

Павел Андреевич, Вы шпион?©
Апрель вне форума   Ответить с цитированием
jakon
Завсегдатай
 
Регистрация: 25.09.2013
Сообщений: 33
Благодарности:
отдано: 7
получено: 28/8
Никогда не писал в этой ветке, хотя пристально слежу за ней, т.к. сам являюсь учВЭДом и по этому хочу поделиться со всеми участниками данной темы инсайд информацией о итогах Женевской конференции IRU.
Пару часов назад разговаривал по телефону со старым знакомым, который является далеко не самым последним человеком в структуре IRU. Сразу скажу, он не из России.
По его словам IRU отказалась от поддержки АСМАП любыми способами, как он выразился, они обиделись на неё(за что не уточнял), рассказал о очень сильной личной неприязни между г.Москвичёвым и г.Бельяниновым и что это чуть ли не главный камень преткновения между ФТС и АСМАПОМ.
Так же рассказал, что ФТС ВООБЩЕ не настроена на конструктивный диалог. На все предложения IRU она отвечает или отказом, но в большинстве случаев просто не отвечает на письма. Как вариант они просили оставить систему МДП как альтернативу нац.системе гарантий до 1.06.14, мотивируя это тем, что система МДП более совершенна и что водителей ещё нужно научить новым процедурам, не прошло. Очень напрягает их то, что в случае недоставки товара, если трак идёт по книжке МДП и с доп.обеспечением, ФТС будет предъявлять претензии к IRU, т.к. де-юре Россия не вышла из Конвенции МДП.
С Бельяниновым запланировано ещё 2 встречи, 14 и в конце недели в Турции.
На тему АСМАП 2.0
г.Василькова и ген.директора его ассоциации(не помню как она называется) ждут 12 ноября в Варшаве в ZMPD(польский АСМАП), а 13 и 14-го их будут принимать в Женеве. Правда есть сомнения по поводу его ассоциации, многие в IRU сомневаются.
Ещё спрашивал его, что будет с самим IRU если Россия не будет принимать книжки МДП. Он ответил, что ничего не будет и что без России IRU не умрёт. Некоторым национальным ассоциациям будет плохова-то, тем которые всю свою доходную часть бюджета строят на прибыли от продажи книжек МДП, но есть и другии, как на пример ZMPD, у которой только 30% бюджета состовляет доход от продажи книжек МДП. IRU открыло представительство в США, достигнуты договорённости о интермодальных перевозках контейнеров из/в СЩА по процедуре МДП, совсем скоро к конвенции присоединится Китай, ряд африканских стран выразили заинтересованность вступлением.
И в конце рассказал, что как раз на этой конференции было утверждение расходов бюджета на следующий год, так вот, доходы IRU от продажи книжек МДП в этом году составил 800000 шв.франков.
Забыл сказать, спрашивал его про безакцептное списание. Как он мне сказал, что такой вопрос в разговорах с ФТС не поднимался.
Последний раз редактировалось jakon; 11.11.2013 в 00:59..
jakon вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
Апрель
Равный
 
Аватар для Апрель
 
Регистрация: 13.01.2012
Сообщений: 8,573
Благодарности:
отдано: 299
получено: 1,754/1,192
Цитата ( jakon » )
Никогда не писал в этой ветке, хотя пристально слежу за ней, т.к. сам являюсь учВЭДом и по этому хочу поделиться со всеми участниками данной темы инсайд информацией о итогах Женевской конференции IRU.
Пару часов назад разговаривал по телефону со старым знакомым, который является далеко не самым последним человеком в структуре IRU. Сразу скажу, он не из России.
По его словам IRU отказалась от поддержки АСМАП любыми способами, как он выразился, они обиделись на неё(за что не уточнял), рассказал о очень сильной личной неприязни между г.Москвичёвым и г.Бельяниновым и что это чуть ли не главный камень преткновения между ФТС и АСМАПОМ.
Так же рассказал, что ФТС ВООБЩЕ не настроена на конструктивный диалог. На все предложения IRU она отвечает или отказом, но в большинстве случаев просто не отвечает на письма. Как вариант они просили оставить систему МДП как альтернативу нац.системе гарантий до 1.06.14, мотивируя это тем, что система МДП более совершенна и что водителей ещё нужно научить новым процедурам, не прошло. Очень напрягает их то, что в случае недоставки товара, если трак идёт по книжке МДП и с доп.обеспечением, ФТС будет предъявлять претензии к IRU, т.к. де-юре Россия не вышла из Конвенции МДП.
С Бельяниновым запланировано ещё 2 встречи, 14 и в конце недели в Турции.
На тему АСМАП 2.0
г.Василькова и ген.директора его ассоциации(не помню как она называется) ждут 12 ноября в Варшаве в ZMPD(польский АСМАП), а 13 и 14-го их будут принимать в Женеве. Правда есть сомнения по поводу его ассоциации, многие в IRU сомневаются.
Ещё спрашивал его, что будет с самим IRU если Россия не будет принимать книжки МДП. Он ответил, что ничего не будет и что без России IRU не умрёт. Некоторым национальным ассоциациям будет плохова-то, тем которые всю свою доходную часть бюджета строят на прибыли от продажи книжек МДП, но есть и другии, как на пример ZMPD, у которой только 30% бюджета состовляет доход от продажи книжек МДП. IRU открыло представительство в США, достигнуты договорённости о интермодальных перевозках контейнеров из/в СЩА по процедуре МДП, совсем скоро к конвенции присоединится Китай, ряд африканских стран выразили заинтересованность вступлением.
И в конце рассказал, что как раз на этой конференции было утверждение расходов бюджета на следующий год, так вот, доходы IRU от продажи книжек МДП в этом году составил 800000 шв.франков.

Все сходится. И про непримиримость позиции ФТС и про нац.гарантийную систему. Про кандидатуру Василькова я писал больше месца назад и про его ассоциацию тоже. Спасибо, коллега. Интересная информация. Подтверждающая другие источники. Только зря акцентируется личная неприязнь Бельянинова с Москвичевым. Она ничего не решает абсолютно.
__________________

Павел Андреевич, Вы шпион?©
Апрель вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
Iz ES
Старожил
 
Регистрация: 15.06.2009
Сообщений: 345
Благодарности:
отдано: 40
получено: 98/55
Цитата ( Апрель » )
Сппорить можно, коллега. Например, о том, что появились 7 гарантов и ПТД. Плюс список перевозчиков, от которых обеспечение не требуется. И все это по Закону. Почему бы не попробовать жить без АСМАПа? У Вас есть неопровержимые доказательства, что без АСМАПа все рухнет? У меня нет таковых. Видимо у тех, кто просчитывал ситуацию, а там не все идиоты, поверьте, тоже нет таких доказательств. Скажу более, что если бы была хоть тень сомнения, что без АСМАПа не справятся, то нашли бы какой-нибудь компромиссный вариант и по суммам и по срокам. И издали бы какое -нибудь Постановление Правительства, как по Критериям для Поручителей.
Коллега, не забывайте про административный ресурс в нашей стране. Не хватит тех, кто сейчас выступает гарантом - дадут указание и банки с госучастием подтянутся мгновенно.
Почему это не делается сейчас, да потому, что до конца не понятна позиция МСАТ. Мне так кажется. России нужна определенность, хочет МСАТ работать в России на наших условиях или категорически не хочет. Если не хочет, то, видимо, ТИР будут сворачивать. С полным переходом на национальную и союзную гарантийные системы. Оговорюсь, что это всего лишь мои рассуждения, не более.

Мне кажется, что большая часть негатива в отношении действий фтс не возникла, если она не только анонсировала расторжение договора с Асмап, а одновременно, а лучше -ранее , обратилась с открытым письмом в ИРУ описанием проблемы и, самое главное, с предложением , чтобы ИРУ озаботилось выбором новых представителей в России на нужных условиях. Для резкости можно было бы добавить срок решения проблемы. Тогда позиция фтс была бы логична и понятна. И примерно было бы всем ясно, что всех ожидает. Вы не согласны ?
Iz ES вне форума   Ответить с цитированием
БЭН
Активист
 
Регистрация: 14.10.2011
Сообщений: 287
Благодарности:
отдано: 8
получено: 44/32
Цитата ( Апрель » )
Все сходится. И про непримиримость позиции ФТС и про нац.гарантийную систему. Про кандидатуру Василькова я писал больше месца назад и про его ассоциацию тоже. Спасибо, коллега. Интересная информация. Подтверждающая другие источники. Только зря акцентируется личная неприязнь Бельянинова с Москвичевым. Она ничего не решает абсолютно.

а кто такая василькова?
БЭН вне форума   Ответить с цитированием
Апрель
Равный
 
Аватар для Апрель
 
Регистрация: 13.01.2012
Сообщений: 8,573
Благодарности:
отдано: 299
получено: 1,754/1,192
Цитата ( Iz ES » )
Мне кажется, что большая часть негатива в отношении действий фтс не возникла, если она не только анонсировала расторжение договора с Асмап, а одновременно, а лучше -ранее , обратилась с открытым письмом в ИРУ описанием проблемы и, самое главное, с предложением , чтобы ИРУ озаботилось выбором новых представителей в России на нужных условиях. Для резкости можно было бы добавить срок решения проблемы. Тогда позиция фтс была бы логична и понятна. И примерно было бы всем ясно, что всех ожидает. Вы не согласны ?

Это логично только в том случае, когда есть приоритет оставить ТИР и не развивать нац.гарантийную систему. Если приоритет в развитии нац.гарант. системы, то никакого смысла выстраивать какой-то новый приоритетный уровень отношений с ТИР - нет. Мне кажется, что это именно тот вариант, который наиболее правдоподобен. Если ТИР и будет, то в качестве запасного парашюта и только на российских условиях.
__________________

Павел Андреевич, Вы шпион?©
Апрель вне форума   Ответить с цитированием
БЭН
Активист
 
Регистрация: 14.10.2011
Сообщений: 287
Благодарности:
отдано: 8
получено: 44/32
Цитата ( jakon » )
Никогда не писал в этой ветке, хотя пристально слежу за ней, т.к. сам являюсь учВЭДом и по этому хочу поделиться со всеми участниками данной темы инсайд информацией о итогах Женевской конференции IRU.
Пару часов назад разговаривал по телефону со старым знакомым, который является далеко не самым последним человеком в структуре IRU. Сразу скажу, он не из России.
По его словам IRU отказалась от поддержки АСМАП любыми способами, как он выразился, они обиделись на неё(за что не уточнял), рассказал о очень сильной личной неприязни между г.Москвичёвым и г.Бельяниновым и что это чуть ли не главный камень преткновения между ФТС и АСМАПОМ.
Так же рассказал, что ФТС ВООБЩЕ не настроена на конструктивный диалог. На все предложения IRU она отвечает или отказом, но в большинстве случаев просто не отвечает на письма. Как вариант они просили оставить систему МДП как альтернативу нац.системе гарантий до 1.06.14, мотивируя это тем, что система МДП более совершенна и что водителей ещё нужно научить новым процедурам, не прошло. Очень напрягает их то, что в случае недоставки товара, если трак идёт по книжке МДП и с доп.обеспечением, ФТС будет предъявлять претензии к IRU, т.к. де-юре Россия не вышла из Конвенции МДП.
С Бельяниновым запланировано ещё 2 встречи, 14 и в конце недели в Турции.
На тему АСМАП 2.0
г.Василькова и ген.директора его ассоциации(не помню как она называется) ждут 12 ноября в Варшаве в ZMPD(польский АСМАП), а 13 и 14-го их будут принимать в Женеве. Правда есть сомнения по поводу его ассоциации, многие в IRU сомневаются.
Ещё спрашивал его, что будет с самим IRU если Россия не будет принимать книжки МДП. Он ответил, что ничего не будет и что без России IRU не умрёт. Некоторым национальным ассоциациям будет плохова-то, тем которые всю свою доходную часть бюджета строят на прибыли от продажи книжек МДП, но есть и другии, как на пример ZMPD, у которой только 30% бюджета состовляет доход от продажи книжек МДП. IRU открыло представительство в США, достигнуты договорённости о интермодальных перевозках контейнеров из/в СЩА по процедуре МДП, совсем скоро к конвенции присоединится Китай, ряд африканских стран выразили заинтересованность вступлением.
И в конце рассказал, что как раз на этой конференции было утверждение расходов бюджета на следующий год, так вот, доходы IRU от продажи книжек МДП в этом году составил 800000 шв.франков.
Забыл сказать, спрашивал его про безакцептное списание. Как он мне сказал, что такой вопрос в разговорах с ФТС не поднимался.

большое спасибо за конкретную информацию. побольше бы. а то мы часто переходим на лирику. прошу вас писать если что будет известно.
БЭН вне форума   Ответить с цитированием
Апрель
Равный
 
Аватар для Апрель
 
Регистрация: 13.01.2012
Сообщений: 8,573
Благодарности:
отдано: 299
получено: 1,754/1,192
Цитата ( БЭН » )
а кто такая василькова?

Васильков Алексей Александрович, транспортник с 40-летним стажем. Одно время был вице-президентом АСМАПа. Сейчас президент собственной Национальной ассоциации предприятий автомобильного и городского пассажирского транспорта Член какой-то транспортной подкомиссии в ЕЭКе. Нормальный мужик.
__________________

Павел Андреевич, Вы шпион?©
Апрель вне форума   Ответить с цитированием
Iz ES
Старожил
 
Регистрация: 15.06.2009
Сообщений: 345
Благодарности:
отдано: 40
получено: 98/55
Цитата ( Апрель » )
Вы правильно сказали про ОПГ. Таможенники сели. Кто сел из АСМАПа? Или Вы реально думаете, что АСМАП был не в теме? Что он не знал о недовозах? О существующей схеме? Если АСМАП белый и пушистый, то после первых 10-ти недовозов он должен был обратиться в ФТС, ФСБ, МВД, про МСАТ я вообще молчу, с заявлением о наличии преступной схемы, по которой он(!!!) АСМАП становится крайним. Ответчиком по обеспечению. АСМАП это сделал? Нет. Схемы работали годами. МСАТ официально приостановил деятельность ТИР из-за негативных последствий для системы? Поднял вопрос в ЕЭК ООН? Нет. НИЧЕГО ЭТОГО НЕ БЫЛО. И АСМАП и МСАТ все устраивало. Ребенок может не понять в каком случае все устраивает, но мы-то с Вами не дети.

С одной стороны Вы правы. И по существу тоже. Есть только один момент , на который у меня нет однозначного ответа. Начать борьбу с фтс до победного конца мало, кто решится. По причине того, что фтс - это государство, в борьбе с которым шансов на победу мало. Особенно, когда позиция государства по борьбе с коррупцией в те годы была невнятной и особенно в отношении силовых структур и высших руководителей. Полагаю, что тихо договаривались, без огласки. Уверен, что рано или поздно эта информация выплывет наружу.
Iz ES вне форума   Ответить с цитированием
Ответ




Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 12:37. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru

Политика в отношении обработки персональных данных

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2025

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot