![]() |
|
|
|
Ответ |
Тема : Как показать таможне документы оффшорного экпортера вместо белого поставщика? | Опции темы | Опции просмотра |
|
Гуру
Регистрация: 20.06.2012
Сообщений: 10,224
Благодарности:
отдано: 99
получено: 1,311/1,120
|
13.11.2013, 09:08
#1
Цитата
( Пионер Всем Пример » )
ну и сделай контракт с оффшором, отгружает поставщик, экспортирует поставщик, а продает в Россию оффшор, совершенно по другой цене. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
|
Завсегдатай
Регистрация: 20.06.2013
Сообщений: 43
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
13.11.2013, 09:14
#2
Цитата
( TomCat (F-14) » )
я так и планирую сделать но проблема вот в чем: груз идет напрямую от поставщика к росс покупателю автотранспортом, документы так же идут с грузом от поставщика, не от оффшора. в какой момент мне документы оффшора приложить к грузу чтобы груз для тамоожни уже выглядит как груз от оффшора а не от первого поставщика? |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 20.06.2012
Сообщений: 10,224
Благодарности:
отдано: 99
получено: 1,311/1,120
|
13.11.2013, 09:16
#3
Цитата
( Пионер Всем Пример » )
ну, дружище, ты бы еще мне сразу же предложил подписать обязательство сотрудничать с СС и выложил бы это в открытый доступ. Не знаю и не ведаю. Не было меня там, маруха Нинка подтвердить может. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Завсегдатай
Регистрация: 20.06.2013
Сообщений: 43
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
13.11.2013, 09:25
#4
Цитата
( TomCat (F-14) » )
не ведаю или секрет большой? напишите в личку если не желаете выложить на всеобщее обозрение. то, что эта схема работающая и так делают - я уверен на все 100% сами так делали в москве когда гоняли все через оффшорку в БВИ. там была одна лишь разница - груз шел морем |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: ДВ
Сообщений: 60,009
Благодарности:
отдано: 1,242
получено: 4,684/4,263
|
13.11.2013, 09:28
#5
Цитата
( Пионер Всем Пример » )
схема может и рабочая, только в дороге никто не меняет ![]() хоть морем, хоть авто, хоть жд ![]() |
|
__________________
ओम् मनि पदेम् हुम |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Завсегдатай
Регистрация: 20.06.2013
Сообщений: 43
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
13.11.2013, 09:33
#6
Цитата
( ИгорьЮ+ » )
расскажите что знаете? как меняют? |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: ДВ
Сообщений: 60,009
Благодарности:
отдано: 1,242
получено: 4,684/4,263
|
13.11.2013, 09:35
#7
Цитата
( Пионер Всем Пример » )
"белый" отправитель то в курсе? если нет, то и не поменяете, так. |
|
__________________
ओम् मनि पदेम् हुम |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: ДВ
Сообщений: 60,009
Благодарности:
отдано: 1,242
получено: 4,684/4,263
|
13.11.2013, 09:19
#8
Цитата
( Пионер Всем Пример » )
берешь лассо, ловишь мустанга, скачешь через прерию к дороге, обстреливаешь караван, а этот момент напарник меняет документы ![]() до отправления груза это только можно сделать. потому как в накладной по которой едет груз указан "белый" ![]() хотя конечно при желании.... |
|
__________________
ओम् मनि पदेम् हुम |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Завсегдатай
Регистрация: 20.06.2013
Сообщений: 43
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
13.11.2013, 09:29
#9
Цитата
( ИгорьЮ+ » )
что считать моментом отправления? когда груз затоможен и готов к отправке? как вы себе это представляете: груз затоможили на экспорт, в документах имеются отметки таможни отправления а мы эти документы меняем прямо у перевозчика в стране отправления? |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: ДВ
Сообщений: 60,009
Благодарности:
отдано: 1,242
получено: 4,684/4,263
|
13.11.2013, 09:33
#10
Цитата
( Пионер Всем Пример » )
во во, во время отправления в лучшем случае, после уже никак. да и то по согласованию с отправителем. а то что кто то там чего на экспорт указал, так это второй вопрос. да и сомневаюсь, что за границей вообще ставят какие то "отметки", не видел ни разу за 10 лет ![]() |
|
__________________
ओम् मनि पदेम् हुम |
||
![]() |
Ответить с цитированием |