TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Транспорт и таможня

Ответ
Тема : С 14 сентября 2013 года изменятся условия применения процедуры МДП Опции темы Опции просмотра
Reox
Эксперт
 
Аватар для Reox
 
Регистрация: 26.10.2011
Адрес: СПб и не только
Сообщений: 1,126
Благодарности:
отдано: 79
получено: 74/67
Цитата ( Апрель » )
Это реально будет, немного не в такой форме, но "электронные деньги" возможно скоро будут приняты.
Не зря обеспечителями стали ООО "Таможенная карта" и ООО "Мультисервисные платежные системы". Нужно немного подправить законодательство, оставив его суть, но расширяя возможности по использованию "электронных денег". Это чисто технический вопрос.

сразу в голове еще одна мысля нарисовалась... Если у перевозчика 1 машина и 1 груз - карточка это реально... а 2,3,4,25 машин...)) 1 карточка на всех или стопиццот карточек, привязаных к общему счету... и опять же деньги "морозить"... Не, не гуд )) А если водила на перецепке... поехал, оставив карточку в доках другой машины?!?!? Ну, блин, человеческий фактор же )))
__________________

в России даже Россия кидает Россию ....
Reox вне форума   Ответить с цитированием
olik modlog
Гость
 
Аватар для olik modlog
 
Регистрация: 15.06.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 23
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
Уважаемые господа! Возможно кто-то знает, что делать в следующей ситуации: на прошлой неделе оформили сборник на 2 поста Московской областной таможни, проехала по МДП через Белоруссию. Приехали на 1 пост, там закрывают ТИР и не отпускают машину. Мы не оформляли поручительство и не делали гарантий. Вопрос можно ли на 1посту оформить поручительство и по транзиту доехать до 2-го поста. Или есть ли еще какие то варианты оформить грузы, на 1 посту регистрироваться не хотим.
__________________

Ольга
olik modlog вне форума   Ответить с цитированием
nikkof
Эксперт
 
Регистрация: 27.07.2010
Сообщений: 1,076
Благодарности:
отдано: 1
получено: 128/72
Цитата ( olik modlog » )
Уважаемые господа! Возможно кто-то знает, что делать в следующей ситуации: на прошлой неделе оформили сборник на 2 поста Московской областной таможни, проехала по МДП через Белоруссию. Приехали на 1 пост, там закрывают ТИР и не отпускают машину. Мы не оформляли поручительство и не делали гарантий. Вопрос можно ли на 1посту оформить поручительство и по транзиту доехать до 2-го поста. Или есть ли еще какие то варианты оформить грузы, на 1 посту регистрироваться не хотим.

Подайте ДТ, например. в ЦЭД.
nikkof вне форума   Ответить с цитированием
TIRщик
Эксперт
 
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,808
Благодарности:
отдано: 84
получено: 214/157
Цитата ( Апрель » )
Это реально будет, немного не в такой форме, но "электронные деньги" возможно скоро будут приняты.
Не зря обеспечителями стали ООО "Таможенная карта" и ООО "Мультисервисные платежные системы". Нужно немного подправить законодательство, оставив его суть, но расширяя возможности по использованию "электронных денег". Это чисто технический вопрос.

Между этими двумя способами общее только "электронные деньги". Идея потерена.

ЗЫ. В интересах поддержания Вашего пошатнувшегося имиджа лучше ответить без дополнительных призывов. Для меня достаточно информации об отсутствии ответа с первого и второго раза.
TIRщик вне форума   Ответить с цитированием
olik modlog
Гость
 
Аватар для olik modlog
 
Регистрация: 15.06.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 23
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
Цитата ( nikkof » )
Подайте ДТ, например. в ЦЭД.

Брокеры говорят, для этого нужно чтобы письмо с места доставки пришло, а у нас до места доставки не доехали грузы(((
__________________

Ольга
olik modlog вне форума   Ответить с цитированием
TIRщик
Эксперт
 
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,808
Благодарности:
отдано: 84
получено: 214/157
Цитата ( Reox » )
сразу в голове еще одна мысля нарисовалась... Если у перевозчика 1 машина и 1 груз - карточка это реально... а 2,3,4,25 машин...)) 1 карточка на всех или стопиццот карточек, привязаных к общему счету... и опять же деньги "морозить"... Не, не гуд )) А если водила на перецепке... поехал, оставив карточку в доках другой машины?!?!? Ну, блин, человеческий фактор же )))

Хорошо уловили разницу в мыслях.

ЗЫ. Про современный способ провести карточку -
TIRщик вне форума   Ответить с цитированием
Апрель
Равный
 
Аватар для Апрель
 
Регистрация: 13.01.2012
Сообщений: 8,573
Благодарности:
отдано: 299
получено: 1,754/1,192
Цитата ( Reox » )
сразу в голове еще одна мысля нарисовалась... Если у перевозчика 1 машина и 1 груз - карточка это реально... а 2,3,4,25 машин...)) 1 карточка на всех или стопиццот карточек, привязаных к общему счету... и опять же деньги "морозить"... Не, не гуд )) А если водила на перецепке... поехал, оставив карточку в доках другой машины?!?!? Ну, блин, человеческий фактор же )))

А еще он мог еЯ потерять. Ну, какой смысл об этом говорить? Карточка, конечно, одна. Вы же не берете при походе в магазин одну карточку для приобретения кефира, другую для приобретения купальника, третью - заправить бензин в машину. Принцип карты и основные плюсы в её универсальности.
Хотя, я бы на месте Таможенной карты и Мультисервисных систем, возможно, выпустил бы отдельный финансовый инструмент - карту для внесения обеспечения. По сути, это электронный договор с ними.С открытой кредитной линией на суммы обеспечений конкретного перевозчика. Это очень логично. И выгодно.И сделал бы их корпоративными. Заключил перевозчик договор с обеспечителем, получил, например, 50 карт с единым счетом, и раздал водителям. А терминалы этих платежных систем и так есть везде. И интегрированны в БД и электронные системы таможни. Только захочет ли перевозчик наделять своих водителей правом пользоваться картой самостоятельно? А вдруг водила, за долю малую, внесет обеспечение за своего друга из другой транспортной компании?
__________________

Павел Андреевич, Вы шпион?©
Апрель вне форума   Ответить с цитированием
Апрель
Равный
 
Аватар для Апрель
 
Регистрация: 13.01.2012
Сообщений: 8,573
Благодарности:
отдано: 299
получено: 1,754/1,192
Цитата ( TIRщик » )
Между этими двумя способами общее только "электронные деньги". Идея потерена.

ЗЫ. В интересах поддержания Вашего пошатнувшегося имиджа лучше ответить без дополнительных призывов. Для меня достаточно информации об отсутствии ответа с первого и второго раза.

Коллега, я не озабочен имиджем, во первых. Во-вторых, Ваши умозаключения и манера изложения того, что Вы считаете Вашими умными мыслями, не могут пошатнуть имидж никого, кроме Вас самого. Я не слишком сложно выразился? Вам доступно для прочтения и, главное, понимания изложенного?
__________________

Павел Андреевич, Вы шпион?©
Апрель вне форума   Ответить с цитированием
Ken-T
Гуру
 
Аватар для Ken-T
 
Регистрация: 13.10.2011
Адрес: В хорошем кресле
Сообщений: 11,958
Благодарности:
отдано: 785
получено: 1,616/1,162
Цитата ( ALEM TRANS » )
И вот еще практический вопрос. Если консол идет в две таможни назначения в Казахстане, например Астана + Алма-Ата. Признают ли казахские таможенники гарантию Ростека при оформлении транзита из Астаны в Алма-Ату? Или поставят под сопровождение, так как тут и ТИР-то не откроешь!

У Вас для таможенный целей две поочередные перевозки между таможенными органами. Транзит на росгранице у Вас будет оформлен только до первой таможни в Казахстане - до Астаны, где об будет завершен. От Астаны до Алматы новый таможенный транзит. И соответственно обеспечение примененное в первом транзите не будет действовать во втором.
В законе есть такая штука как генеральной поручительство, но возможно из-за участия двух стран ТС не получится его применить. Таможенный операции должны совершаться одним лицом, то есть в данном случае - перевозчиком. Соответственно, если перевозчик не из РФ, РБ или РК, то такой вариант не пройдет. Сейчас более точно не могу сказать, надо смотреть законодательство.
А ТИР - да, там в Вашем случае не откроешь. Но в Казахстане есть страховка. Ею можно будет воспользоваться в Вашем случае при перевозке между таможенными органами Астаны и Алматы.
__________________

Закон - это конструктор. Как сложишь детали конструктора, такую фигуру и получишь. Все зависит от ассортимента деталей и способностей архитектора (я)
Ken-T вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
BSA777
Аналитик
 
Регистрация: 22.04.2009
Сообщений: 575
Благодарности:
отдано: 193
получено: 50/34
Цитата ( olik modlog » )
Уважаемые господа! Возможно кто-то знает, что делать в следующей ситуации: на прошлой неделе оформили сборник на 2 поста Московской областной таможни, проехала по МДП через Белоруссию. Приехали на 1 пост, там закрывают ТИР и не отпускают машину. Мы не оформляли поручительство и не делали гарантий. Вопрос можно ли на 1посту оформить поручительство и по транзиту доехать до 2-го поста. Или есть ли еще какие то варианты оформить грузы, на 1 посту регистрироваться не хотим.

По ПК 1356 от 28.11.2003 г., он еще действует, можно подать на бумаге и выпустить декларацию на 2-ом посту, на котором ваша компания зарегистрирована. А потом забрать груз с 1-го поста. Для этого на 2-ой пост нужно предоставить заличеннные 1-ым постом ТСД.
При этом может сработать риск с досмотром, но он, обычно, на усмотрение выпускающего инспектора.
BSA777 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ




Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 14:36. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru

Политика в отношении обработки персональных данных

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2025

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot