![]() |
|
|
|
Ответ |
Тема : С 14 сентября 2013 года изменятся условия применения процедуры МДП | Опции темы | Опции просмотра |
Гуру
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 17,863
Благодарности:
отдано: 439
получено: 1,033/868
|
21.11.2013, 22:33
#8531
Цитата
( Апрель » )
Халва! |
|
__________________
Первейший закон – это совесть. |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 13.10.2011
Адрес: В хорошем кресле
Сообщений: 11,958
Благодарности:
отдано: 785
получено: 1,616/1,162
|
21.11.2013, 23:24
#8532
Цитата
( Iz ES » )
Аналогию Вашему примеру мне трудно привести. Системы разные. Люди другие, потому законы другие. Кроме того логистика во многом зависит от инфраструктуры, которая с учетом плотности населения в ЕС намного вариативней, гибче российской, да и на всем постсоветском пространстве в целом. Фирмы у меня никогда не было. Пока что. Но у меня есть знакомый один, он - ИП. Уже много лет занимается ввозом запчастей для авто и их реализацией по сервисам. Все делал и делает сам, что до ТС, что после. Когда-то таможенное оформление могли делать только лица, зарегистрированные в качестве участника ВЭД (были карточки, кто помнит), сейчас - любое лицо может, даже иностранное, и регистрироваться для этого не надо. Когда то оформляться можно было только по месту регистрации организации или месту проживания гражданина, сейчас - где угодно. Раньше надо было к каждой декларации представлять полный пакет документов, сейчас - достаточно представить документ однажды. Уже не надо представлять вообще паспорт сделки. Вроде как на днях, отменили необходимость представлять таможенные декларации в банк для закрытия паспорта сделки. Это то, что пришло на всидку. По моему, это улучшение. Многое могут сказать те, кто занимается непосредственно оформлением, я же бумажный червь, юрист. И можно многое ещё найти при тщательном анализе что было и что есть. У меня нет на это ни времени, ни желания. Только если по этому поводу какую-нибудь диссертацию написать. Да и, на мой взгляд, сравнивать ЕС и РФ нельзя. История показывает, что Россия слишком самобытна и европейский положительный опыт весьма своеобразно приживается в России. P.S.: Если всегда ждать беды, то она обязательно придет. Я предпочитаю расчитывать на положительный исход и, как правило, он таковой и случается. |
|
__________________
Закон - это конструктор. Как сложишь детали конструктора, такую фигуру и получишь. Все зависит от ассортимента деталей и способностей архитектора (я) |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Старожил
Регистрация: 14.10.2011
Сообщений: 379
Благодарности:
отдано: 207
получено: 105/71
|
22.11.2013, 01:00
#8533
Цитата
( Agul » )
Не претендую на знание обеспечительной схемы, применяемой таможней РК. Однако, на внешней границе ТС с ЕС (РФ с ЕС) применяется схема, описанная мной выше. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |
Эксперт
Регистрация: 26.10.2011
Адрес: СПб и не только
Сообщений: 1,126
Благодарности:
отдано: 79
получено: 74/67
|
22.11.2013, 01:10
#8534
))) прикол был пол часа назад: еду я с Эстонской границы... у Пулково все перекрыто, 20 машин с мигалками маленьких пропускают - большие местами отжаты к отбойнику... Мне машет "проезжай" - я проезжаю... через 5 минут меня нагоняет гаишная машина и орет в говоритель, чередуя с обращением ко мне по рации "водитель серого.... водитель зелёного... водитель джипа с доп номером "солнышко" встаньте на обочину!". Думаю "нуничёсе!". Оказывается прилетел президент Турции, а гайцов смутил мой грязный номер машины за 4 км до аэропорта )))) Блин! Президент Швеции в трамвае ездит, а тут пролетая по кольцу нельзя с грязными номерами ездить ))) Щас, на трассе остановлюсь, вымою заранее и в город въезжать буду! Вот так вот ради ТС стараются...
|
__________________
в России даже Россия кидает Россию .... |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Старожил
Регистрация: 15.06.2009
Сообщений: 345
Благодарности:
отдано: 40
получено: 98/55
|
22.11.2013, 01:20
#8535
Цитата
( Ken-T » )
Понимаете, Уважаемый Кен-т, то, что Вы описали в качестве достижений, на мой взгляд банальные вещи, которые происходят благодаря элементарной эволюции, технического прогресса и т.п. В советское время очень модно было сравнивать все с 1913 годом. Меня и в то время смущала корректность такого сравнения, так как в силу просто того, что человечество развивается технически , увеличиваются его возможности . И никакой особой заслуги советской власти в этом нет. Ну не было в 1913 году телевизоров! Как можно считать успехом производство их в 1975 в количестве 1,5 млн шт. Это что значит ? Что стали жить лучше в 1,5 млн раз ? Конечно хорошо, что внедрены и стали доступны те примеры, которые Вы привели. Но меня беспокоит другое. Не происходит изменений в главном - в отношении системы к людям, к их проблемам. В таможне это чувствуется особенно. Мне кажется, что в этом корень проблемы. Ради чего вся эта суета ? Не так сложно наиздавать кучу законов, инструкций, которые не только нелегко прочитать и понять, а исполнить подчас ещё труднее. Гораздо сложнее изменить отношение системы в лице каждого чиновника к нуждам общества. Я читаю обсуждение в этой ветке и других и прихожу к выводу, что наличие закона в данный исторический момент само по себе никак не делает жизнь понятнее, так как важнее оказывается другое - как он будет трактоваться и исполняться КОНКРЕТНЫМ представителем власти, с которым ты сталкиваешься. Именно это должно быть изменено в первую очередь. Тогда и многие другие проблемы будут решаться проще, а некоторые так и вообще- сами собой. Не согласен, что у России должен быть особый путь в плане торжества закона , экономики, и т.д., отношения к 10 заповедям наконец. Закон всемирного тяготения будет действовать на территории России , какой бы самобытной она не была. Вы в п.с. верно заметили, что не стоит ждать беды, можно и дождаться. Но ждать хорошего без оснований на то - обманывать себя. У меня тяжелое предчувствие в отношении процессов, идущих в России. Нет перелома в тенденциях . Да и Мир меняется слишком быстро и не в лучшую сторону. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Эксперт
Регистрация: 26.10.2011
Адрес: СПб и не только
Сообщений: 1,126
Благодарности:
отдано: 79
получено: 74/67
|
22.11.2013, 01:34
#8536
Цитата
( Iz ES » )
кто-то сравнивает что было "до "хвостатого" года и сейчас", а кто-то сравнивает, что есть у меня сейчас и что есть у соседа сейчас... и смотрит как бы улучшить, используя опыт соседа )) Чувствуете разницу... а многие нет.. мы "гордимся" тем, что в Ладу Калину буквально таки воткнули ЦЕЛУЮ ОДНУ подушку безопасности в "2010 году", а я думаю, что эти машины надо было начать выпускать еще 30 лет назад вместо наших "5", "6", "7" ![]() |
|
__________________
в России даже Россия кидает Россию .... |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Старожил
Регистрация: 15.06.2009
Сообщений: 345
Благодарности:
отдано: 40
получено: 98/55
|
22.11.2013, 02:24
#8537
[QUOTE=Reox;1874838]кто-то сравнивает что было "до "хвостатого" года и сейчас", а кто-то сравнивает, что есть у меня сейчас и что есть у соседа сейчас... и смотрит как бы улучшить, используя опыт соседа )) Чувствуете разницу... а многие нет..
В том и дело, что есть конкретные вещи , которые можно сравнивать. Например, скажем фольксваген и лада. Все параметры у немца лучше. Можно, игнорируя опыт, реалии и многое другое, продолжать биться с этой проблемой на основе самобытности. И тогда итог будет один и скорее всего отрицательный. Можно и по- другому : используя чужой опыт и умение, не теряя время на то, что уже все прошли, поставить задачу и создать нечто амбициозное и лучшее , чем у конкурента. Это очень трудно, так как сразу и всем видно, что у тебя получилось и на что ты способен. С законами - сложнее. Если вдалбливать обществу , что наше государство особенное, в открытую говоря, что нашей территории непременим чужой опыт, то таким образом ты , т.е. власть, загоняешь себя в угол. Ибо настаивая на необходимости идти самобытным путем, власть таким образом уверяет свой народ , что знает этот путь и считает его правильным. Но есть одна проблема. Народу рано или поздно требуется подтверждение , что власть ведет его в правильном направлении. Подтверждения простые- повышается качество жизни, государство доброжелательно к своим гражданам, закон в стране - не пустое место, и многое другое. Пока не видно, что упор на собственный путь развития на основе отрицания и нежелания использования чужого позитивного опыта, в том числе и в любимой нами таможенной сфере, есть правильный выбор. Уверяя себя в собственной исключительности в области экономики и права мы просто теряем время, пытыясь по особому решать проблемы, которые уже решены в другом месте планеты. Гораздо разумнее было бы внедрять у себя найденные чужие решения, а все силы посвящать проблемам, которые никем на земле ещё не решены. По-моему это единственный способ для реального развития страны. |
Последний раз редактировалось Iz ES; 22.11.2013 в 02:27..
|
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 17,863
Благодарности:
отдано: 439
получено: 1,033/868
|
22.11.2013, 09:56
#8538
[QUOTE=Iz ES;1874843]
Цитата
( Reox » )
Изобретение колеса в отдельно взятой стране необходимо только самому изобретателю и ... его инвестору. |
|
__________________
Первейший закон – это совесть. |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Старожил
Регистрация: 06.10.2009
Сообщений: 407
Благодарности:
отдано: 42
получено: 45/38
|
22.11.2013, 10:19
#8539
Цитата
( Ken-T » )
Извините, видимо я неправильно Вас поняла...мне показалось, что раз вы настаиваете на том, что недоставка части товара - это утрата, а у ФАС СЗО другое мнение, то тем самым вы усомнились в компетенции ФАС СЗО... Цитата
Цитата
ФАС как и АСгСпб и ЛО высказали две вещи: 1. - если недоставка, то производство должны вести таможенные органы страны отправления по своему законодательству и 2. - недоставка части товара - это недоставка.... ну и конечно вы совершенно правы: до кучи они оценили наличие/отсутствие вины ибо по АПК не связаны доводами жалобы и должны проверять дело в полном объеме.. если же вы посмотрите второе дело, которое велось в московском округе, то там ответ на первый вопрос: раз в законодательстве у белорусов (страна отправления) нет ответственности за недоставку и они об этом написали в адрес ФТС, то это нормально, что производство по недоставке будут вести таможенные органы РФ ... Мое мнение - производство по делу об АП по недоставке однозначно должен вести таможенный орган отправления. А вот что касается таможенных платежей, то тут для меня возникает некая правовая коллизия… Если исходить из буквального толкования норма ТК ТС, то платежи должен требовать таможенный орган отправления - тут пожалуй не поспоришь Вопрос: с кого? В кодексе вроде однозначно - за счет обеспечения. Кто предоставил обеспечение? Гарант страны отправления предоставил. Тогда с него и нужно взыскивать. Но как же КМДП? Согласно её положения Гарант гарантирует только транзит по территории СВОЕГО государства, а ну нас при транзите аж три государства (или два) и у каждого свой Гарант? Как разграничить их ответственность? Соответствующий НПА так и не был принят по этому вопросу. Но можно забить на этот нюанс и тупо руководствоваться положениями ТК ТС и взыскивать с Гаранта страны отправления. |
|||
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 12.11.2008
Адрес: Минск, Беларусь
Сообщений: 7,307
Благодарности:
отдано: 438
получено: 219/181
|
22.11.2013, 10:27
#8540
.. ну что, господа... вот и стала поступать инфо о том, что у "гарантов" лимиты исчерпываются потихоньку... фондов не хватает.. как понимаю, ждём повышения тарифов, да?
![]() ![]() это блокнотики стоили из года в год одну и ту же сумму и работали(!) при всём при этом. а вот у новых гарантийщиков резервы не резиновые... и вот, собсно, вопрос - тарифы каким-то образом вообще закреплены? или а рамках ситуации приобретут ыночный характер? ![]() |
![]() |
Ответить с цитированием |