![]() |
|
|
|
Ответ |
Тема : С 14 сентября 2013 года изменятся условия применения процедуры МДП | Опции темы | Опции просмотра |
Эксперт
Регистрация: 26.10.2011
Адрес: СПб и не только
Сообщений: 1,126
Благодарности:
отдано: 79
получено: 74/67
|
22.11.2013, 12:28
#8551
Цитата
( 6-й Лесничий » )
Мля, ну и чем Асмап не устраивал с такой же "гарантией" )))) раз уже "кафешки" приторговывают гарантийками )))? Частник-не частник, а морозить свои кровные 400 000 - неск млн руб в месяц никому не понравится... 1500 это официалка, а сколько сверху берут У меня мальчОнка знакомый есть (23 годика всего) - работал водителем, скопил денег - купил фуру и поставил её под тир "хозяина" бывшего - его затраты теперь только его затраты, а ему на каждую перевозку морозить по 15000 до Питера накладненько. У хозяина машин поболе будет - у него и затраты оёёй как поболе с нашими доп поборами. Не надо быть гадалкой чтобы понимать, что им "обоим" не сладко и без разницы автопарк у тебя или своя единственная. Официалкой по чеку мальчоночка может предъявить мизер, остальное - сочтут как в "кафе" покушал" на 13000 ))) Кто ему оплачивать будет? Как предъявить такой чек получателю груза? Хорошо не "банно-саунный центр на чеке" ))))))))) Тот ПКО, который могут выдать без чека не действителен и написать там можно что угодно |
|
__________________
в России даже Россия кидает Россию .... |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Новичок
Регистрация: 29.08.2013
Сообщений: 2
Благодарности:
отдано: 5
Благодарностей получено: 3/1
|
22.11.2013, 12:31
#8552
QUOTE=Mwc;1875139]Слухи о гонениях на перевозчиков в странах Прибалтики частично подтверждается.
Латвияс ауто, являющаяся национальным гарантом в Латвии, разослала своим членам письмо с угрозами исключить из ассоциации и прекращении допуска к TIR, если эти перевозы вступят в общественную организацию "Латвийский транспортный союз". Эта организация видимо оказывает содействие в продвижении в Латвии поручительства для России. А тех, кто уже одновременно является членом Латвияс ауто и ЛТС, уже решено исключить из Латвияс ауто. Конкуренция, блин... Есть комментарии латвийских перевозчиков?[/QUOTE] Во первых не исключают, а предлагают сделать выбор в какой организации состоять. Причина совсем не содействие в продвижении в Латвии поручительства для России, таких организаций много появилось, и они только помогают перевозчикам. Причина -активная деятельность против TIR системы в приципе. Ниже привожу текст письма "Латвийского транспортного союза ". Председателю Латвийского Делового Совета В. Мельнику О рассмотрении вопроса по обеспечению применения в полной мере положений Конвенции МДП на территории России после 1 декабря 2013 года на заседании Российско-Латвийского Делового Совета Уважаемый господин Председатель! Вопрос, который предлагается рассмотреть на заседании Российско-Латвийского Делового Совета, инициированный Ассоциацией Latvijas Auto, к сожалению, не отражает мнения всех автоперевозчиков Латвии. Более того, вынесение данного вопроса на обсуждение и принятие предложения, которое разработано и не согласовано с автоперевозчиками Латвии, в том числе, с членами Ассоциации LatvijasAuto, может, по нашему мнению, нанести определенный ущерб латвийско-российскому экономическому сотрудничеству. Процедура, которая уже действует на большей части территории России, во многом аналогична процедуре Единого Транзита Европейского Союза (ЕС). Одной из мер обеспечения уплаты таможенных пошлин и налогов при доставке товаров в таможню назначения является поручительство. Применение этой процедуры в соответствии с Таможенным кодексом Таможенного Союза России, Беларуси и Казахстана в безакцептном порядке в случае нарушения обеспечивает Российской Федерации 100% уплату налогов и пошлин, что не может обеспечить принятая в 1959 году (последняя редакция – 1975 г.) Конвенция МДП (TIR). Более того, применение бумажного носителя – книжки МДП (карнета TIR) морально и технологически устарело. В отличие от бумажного носителя по Конвенции TIR(книжки МДП)в поручительстве используется передача информации в электронном виде и подтверждение получения поручительства также осуществляется в электронном виде на конкретную внешнюю таможню Российской Федерации (РФ). Таким образом, это носит инновационный характер, когда предварительная информация передается таможенным органам в электронном виде, а введение с 1 января 2014 года требования о предоставлении информации (декларации) только в электронном виде является реализацией принятого решения. Кроме того, включение этого вопроса в повестку дня во многом объясняется субъективными причинами, в том числе, боязнью должностных оплачиваемых работников Аcсоциации LatvijasAutoлишиться определенных доходов, которые им гарантировала продажа книжек МДП. Учитывая вышеуказанное, а также то, что определенное давление на государственные фискальные институции Российской Федерации, занимающиеcя совершенствованием процедур, обеспечивающих 100% взимание налогов, является, по меньшей мере, некорректным, просим снять данный вопрос с рассмотрения на заседании Российско-Латвийского Делового Совета 20 ноября 2013 года. С уважением, Игорь Кабашкин, Президент Института Транспорта и Связи, председатель правления Латвийской Ассоциации Транспортного развития и Образования, профессор, хаб. др. наук Владимир Звонарев, директор Научного учебно-консультационного центра транспорта и логистики, председатель правления Латвийского Транспортного Союза (ЛТС) |
Последний раз редактировалось transportir; 22.11.2013 в 12:34..
|
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Мудрец
Регистрация: 20.05.2011
Адрес: Пенза
Сообщений: 2,018
Благодарности:
отдано: 204
получено: 220/144
|
22.11.2013, 12:35
#8553
Цитата
( Reox » )
Как-то так Цитата
( 6-й Лесничий » )
=( |
||
__________________
Экскаваторы гнева, гремя ковшами, копают ямы в чрево эпохи (с) |
|||
![]() |
Ответить с цитированием |
Постоялец
Регистрация: 19.11.2009
Сообщений: 161
Благодарности:
отдано: 3
получено: 3/2
|
22.11.2013, 12:51
#8554
Цитата
( transportir » )
Во первых не исключают, а предлагают сделать выбор в какой организации состоять. Причина совсем не содействие в продвижении в Латвии поручительства для России, таких организаций много появилось, и они только помогают перевозчикам. Причина -активная деятельность против TIR системы в приципе. Ниже привожу текст письма "Латвийского транспортного союза ". Председателю Латвийского Делового Совета В. Мельнику О рассмотрении вопроса по обеспечению применения в полной мере положений Конвенции МДП на территории России после 1 декабря 2013 года на заседании Российско-Латвийского Делового Совета Уважаемый господин Председатель! Вопрос, который предлагается рассмотреть на заседании Российско-Латвийского Делового Совета, инициированный Ассоциацией Latvijas Auto, к сожалению, не отражает мнения всех автоперевозчиков Латвии. Более того, вынесение данного вопроса на обсуждение и принятие предложения, которое разработано и не согласовано с автоперевозчиками Латвии, в том числе, с членами Ассоциации LatvijasAuto, может, по нашему мнению, нанести определенный ущерб латвийско-российскому экономическому сотрудничеству. Процедура, которая уже действует на большей части территории России, во многом аналогична процедуре Единого Транзита Европейского Союза (ЕС). Одной из мер обеспечения уплаты таможенных пошлин и налогов при доставке товаров в таможню назначения является поручительство. Применение этой процедуры в соответствии с Таможенным кодексом Таможенного Союза России, Беларуси и Казахстана в безакцептном порядке в случае нарушения обеспечивает Российской Федерации 100% уплату налогов и пошлин, что не может обеспечить принятая в 1959 году (последняя редакция – 1975 г.) Конвенция МДП (TIR). Более того, применение бумажного носителя – книжки МДП (карнета TIR) морально и технологически устарело. В отличие от бумажного носителя по Конвенции TIR(книжки МДП)в поручительстве используется передача информации в электронном виде и подтверждение получения поручительства также осуществляется в электронном виде на конкретную внешнюю таможню Российской Федерации (РФ). Таким образом, это носит инновационный характер, когда предварительная информация передается таможенным органам в электронном виде, а введение с 1 января 2014 года требования о предоставлении информации (декларации) только в электронном виде является реализацией принятого решения. Кроме того, включение этого вопроса в повестку дня во многом объясняется субъективными причинами, в том числе, боязнью должностных оплачиваемых работников Аcсоциации LatvijasAutoлишиться определенных доходов, которые им гарантировала продажа книжек МДП. Учитывая вышеуказанное, а также то, что определенное давление на государственные фискальные институции Российской Федерации, занимающиеcя совершенствованием процедур, обеспечивающих 100% взимание налогов, является, по меньшей мере, некорректным, просим снять данный вопрос с рассмотрения на заседании Российско-Латвийского Делового Совета 20 ноября 2013 года. С уважением, Игорь Кабашкин, Президент Института Транспорта и Связи, председатель правления Латвийской Ассоциации Транспортного развития и Образования, профессор, хаб. др. наук Владимир Звонарев, директор Научного учебно-консультационного центра транспорта и логистики, председатель правления Латвийского Транспортного Союза (ЛТС)[/QUOTE] Да только Владимир Звонарев забыл добавить, что он имеет непосредственное отношение к компании Арсенал. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Завсегдатай
Регистрация: 13.09.2013
Сообщений: 36
Благодарности:
отдано: 0
получено: 9/5
|
22.11.2013, 13:39
#8555
Цитата
( Mwc » )
Вот что написал знакомый Латвийский перевозчик "брехня. Я вот член Латвияс ауто и никто мне никаких угроз не присылал. Это г-н Звонарёв воду мутит (основатель ЛТС) за то что двух его членов правления якобы пригрозили исключить. Про одного ничего сказать не могу, а второй г-н З.Апариньш в 2008 кинул меня и ещё с десяток (так говорят, я знаю ещё две) фирм на кругленькую сумму, а сейчас нарисовался весь такой упитанный с полукилограмовой золотой цепью на шее и в глазах ни грамма смущения. Для вступления в Латвийский Транспортный союз надо на депозит им положить 4 т.евр., да.. и зачем-то создан ещё ООО Балтиский Транспортный Союз, с теми-же функциями и учредителями " |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |
Старожил
Регистрация: 20.04.2009
Сообщений: 343
Благодарности:
отдано: 26
получено: 60/50
|
22.11.2013, 13:41
#8556
Цитата
( transportir » )
они то же любят свою историческую родину ![]() |
|
__________________
Если убеждения противоречат фактам, тем хуже для фактов ![]() |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 28.05.2002
Адрес: Kotka
Сообщений: 13,695
Благодарности:
отдано: 165
получено: 1,519/781
|
22.11.2013, 13:42
#8557
Цитата
( 6-й Лесничий » )
1500 = это арсеналу вторые 1500 - это то, что зарабатывает кафешка кафешку сейчас любой может открыть => цена скоро сильно упадёт будет уже через пару недель 1500 + 500 на ЕХ цена упала уже с 80 евро до 25 евро невидимая рука рынка...... |
|
__________________
Алексей Емеличев это не подпись, а реклама |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 28.05.2002
Адрес: Kotka
Сообщений: 13,695
Благодарности:
отдано: 165
получено: 1,519/781
|
22.11.2013, 13:44
#8558
Цитата
( Reox » )
а зачем морозить? поясните |
|
__________________
Алексей Емеличев это не подпись, а реклама |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Активист
Регистрация: 08.02.2010
Сообщений: 239
Благодарности:
отдано: 21
получено: 25/22
|
22.11.2013, 13:56
#8559
еще один конкретный вопрос: будут ли дейсвительны гарантии белорусских страховых компаний после 1 декабря?
ходят слухи, что договор о признании гарантий действителен до 1 декабря и пока не продлен. Была бы признательна, если кто-то может достоверно опровергнуть или подтвердить данную информацию. |
![]() |
Ответить с цитированием |
Мудрец
Регистрация: 20.05.2011
Адрес: Пенза
Сообщений: 2,018
Благодарности:
отдано: 204
получено: 220/144
|
22.11.2013, 13:57
#8560
Цитата
( Finn » )
Да я собссна это и написал Цитата
( Finn » )
Невидимая рука того, кто рулит рынком... Я бы предположил, что будет так же, как с такими же "кафешками" при МРЭО, например, которые занимаются по сути тем же - текст набрал, текст распечатал, profit! |
||
__________________
Экскаваторы гнева, гремя ковшами, копают ямы в чрево эпохи (с) |
|||
![]() |
Ответить с цитированием |