![]() |
|
|
|
Ответ |
Тема : Меры нетарифного регулирования при Реимпорте | Опции темы | Опции просмотра |
|
Старожил
Регистрация: 22.03.2006
Адрес: Пермь
Сообщений: 312
Благодарности:
отдано: 49
получено: 9/8
|
22.11.2013, 14:04
#1
Цитата
( Chapaev » )
У нас оформление под таможенной процедурой Реимпорт. Исходя из ТК ТС меры нетарифного регулирования не применяются. А таможня требует. Чем я должна объяснить требование таможни? |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
|
Гуру
Регистрация: 26.07.2008
Сообщений: 17,639
Благодарности:
отдано: 166
получено: 3,937/3,117
|
22.11.2013, 14:49
#2
Цитата
( tnved » )
Цитата
( Chapaev » )
Цитата
( tnved » )
Таможня ( РТУ, ФТС )считает, что бы Вы не говорили или даже подробно не писали, то что с вас требуют это не меры нетарифного регулирования ( п.п. 17 п. 1 ст. 4 ), а более широкое- это "запреты и ограничения" ( п.п. 8 п. 1 ст. 4 ). В данном случае "ограничения". Вы им не докажете иного. Так как несмотря на все НПА часть лицензий и иных разрешительных документов из Единого перечня они считают носят экономический характер ( это нетарифное регулирование ), а часть не экономический характер. Спору нет при некоторой сноровке и опыте всегда можно сделать вывод что та или иная лицензия или иной разрешительный документ из Единого перечня носят тот или иной характер. В вашем случае понятно что требуемые документы не носят экономического характера ( а носят характер полного идиотизма), то есть это НЕ нетарифные меры. А вот объяснить как КТС все засунула под НПА касающегося нетарифных мер объяснить трудно. Думаю они просто не понимали какие вопросы будут возникать как при таможенном оформлении так и при классификации АП по ст. 16.3. Успокаивает только то что ранее в ТК РФ была еще более идиотская новелла, типа " меры нетарифного регулирования надо соблюдать при заявлении любого таможенного режима" Кстати, а что это за режим вы выбрали, реимпорт, если собираетесь после ремонта возвращать товар за бугор ? Это или переработка на ТТ, можно ВВ. Надо посмотреть Положения к разделам единого перечня, возможно эти процедуры исключают что то. Мне лень смотреть. |
|||
![]() |
Ответить с цитированием |
Старожил
Регистрация: 22.03.2006
Адрес: Пермь
Сообщений: 312
Благодарности:
отдано: 49
получено: 9/8
|
22.11.2013, 15:28
#3
Цитата
( пенсионер » )
Временный ввоз не подходит, т.к. могут поменять составные части при ремонте. Переработка тоже не подходит, т.к. вопрос с применением мер нетарифного регулирования в отношения РЭС/ВЧУ не снимается. А дополнительных документов и согласований требует уйму. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 26.07.2008
Сообщений: 17,639
Благодарности:
отдано: 166
получено: 3,937/3,117
|
22.11.2013, 15:50
#4
Цитата
( tnved » )
Тогда что потом экспорт? |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Старожил
Регистрация: 22.03.2006
Адрес: Пермь
Сообщений: 312
Благодарности:
отдано: 49
получено: 9/8
|
22.11.2013, 16:01
#5
Цитата
( пенсионер » )
да. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 26.07.2008
Сообщений: 17,639
Благодарности:
отдано: 166
получено: 3,937/3,117
|
22.11.2013, 16:14
#6
Цитата
( tnved » )
Тогда за работу. Никого в тможне Вы не убедите. При экспорте так же шифрование надо смотреть. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 14.10.2013
Адрес: Тилимилитрямдия
Сообщений: 9,652
Благодарности:
отдано: 2,494
получено: 1,324/1,126
|
25.11.2013, 17:27
#7
Цитата
( пенсионер » )
А если вывозили один раз, по тому же разрешительному документу можно? Хотя... за это время что-то могло поменяться... |
|
__________________
Волшебник на всю голову ![]() у многих волшебников есть сундук со сказками, а у меня... ЧСХ... с приключениями |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 26.07.2008
Сообщений: 17,639
Благодарности:
отдано: 166
получено: 3,937/3,117
|
23.11.2013, 09:52
#8
Цитата
( tnved » )
Работаю на Вас даже в выходной. 1. Если цель ремонт, то не надо ничего предварительно подавать в таможню, а подается ДТ и все ( абзац 2 п.п.1 п. ст. 240 ТК ТС). При ввозе лицензия на РЭС уже точно не нужна, максимум что потребуеться это разрешение что быстрее чем сначала в ГКРЧ и затем в Минпромторг или вообще ничего не надо на основании вот этого из Положения к разделу " В случаях ввоза РЭС и (или) ВЧУ в условиях, отличных от импорта, требуется получение заключения (разрешительного документа), выдаваемого органом в области связи, определенным государством – членом Таможенного союза, в том числе на временный ввоз РЭС и (или) ВЧУ, в том числе встроенных либо входящих в состав других товаров, сроком не более 6 месяцев: …………………………………………………….. За этимо в Роскомнадзор бесплатно, но думаю лучше. ДРУГОЙ ВАРИАНТ 4. Не требуется получения лицензии или заключения (разрешительного документа): ……… на ввоз РЭС и (или) ВЧУ, предназначенных для ремонта или установки на воздушные, морские, речные суда и на другие технические средства, изготовляемые на таможенной территории Таможенного союза, без права их эксплуатации (применения, использования) на таможенной территории Таможенного союза и подлежащих обратному вывозу с таможенной территории Таможенного союза в составе товаров, полученных по результатам изготовления или после ремонта РЭС и (или) ВЧУ; На мой взгляд полностью подходит к Вашему случаю. Так что разница радикальная что заявить реимпорт или переработку. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Старожил
Регистрация: 22.03.2006
Адрес: Пермь
Сообщений: 312
Благодарности:
отдано: 49
получено: 9/8
|
25.11.2013, 10:35
#9
Цитата
( пенсионер » )
По переработке был опыт с нашей таможней. И они настоятельно рекомендовали в любом случае подавать сначала заявление на разрешение, а потом уже ДТ. А по другому варианту освобождения от заключения: мне кажеться здесь говорится о РЭС/ВЧУ ввозимые в РФ для установки на любое техническое средство и обратном вывозе на данном средстве. У нас же просто ввозиться модуль для ремонта и обратно будет вывозиться модуль. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 26.07.2008
Сообщений: 17,639
Благодарности:
отдано: 166
получено: 3,937/3,117
|
25.11.2013, 13:34
#10
Цитата
( tnved » )
1. Они могут рекомендовать все что хочешь,но это ремонт и поэтому и появилась такая норма.Подайте что мешает, а вот после подачи люди которые что то рекомендуют всегда куда то пропадают. Более того, объем ремонта как бы неизвестен, все по результатам испытания, составления дефектной ведомости. 2. Я читаю по другому : - ремонт - или установки на воздушные, морские, речные суда и на другие технические средства, изготовляемые на таможенной территории Таможенного союза, без права их эксплуатации (применения, использования) на таможенной территории Таможенного союза и подлежащих обратному вывозу с таможенной территории Таможенного союза в составе товаров, полученных по результатам изготовления...... Но если пугает неопределенность, то можно просто попросить в Роскомнадзоре разрешение, так как условия отличны от импорта и это проше чем ГКРЧ и далее лицензия, о чем я уже писал. |
|
Последний раз редактировалось пенсионер; 25.11.2013 в 13:36..
|
||
![]() |
Ответить с цитированием |