TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Правовые аспекты ВЭД

Ответ
Тема : Меры нетарифного регулирования при Реимпорте Опции темы Опции просмотра
tnved
Старожил
 
Аватар для tnved
 
Регистрация: 22.03.2006
Адрес: Пермь
Сообщений: 312
Благодарности:
отдано: 49
получено: 9/8
Цитата ( пенсионер » )
Кстати, а что это за режим вы выбрали, реимпорт, если собираетесь после ремонта возвращать товар за бугор ? Это или переработка на ТТ, можно ВВ. Надо посмотреть Положения к разделам единого перечня, возможно эти процедуры исключают что то. Мне лень смотреть.

Временный ввоз не подходит, т.к. могут поменять составные части при ремонте.
Переработка тоже не подходит, т.к. вопрос с применением мер нетарифного регулирования в отношения РЭС/ВЧУ не снимается. А дополнительных документов и согласований требует уйму.
tnved вне форума   Ответить с цитированием
пенсионер
Гуру
 
Регистрация: 26.07.2008
Сообщений: 17,578
Благодарности:
отдано: 165
получено: 3,925/3,110
Цитата ( tnved » )
Временный ввоз не подходит, т.к. могут поменять составные части при ремонте.
Переработка тоже не подходит, т.к. вопрос с применением мер нетарифного регулирования в отношения РЭС/ВЧУ не снимается. А дополнительных документов и согласований требует уйму.

Тогда что потом экспорт?
пенсионер вне форума   Ответить с цитированием
tnved
Старожил
 
Аватар для tnved
 
Регистрация: 22.03.2006
Адрес: Пермь
Сообщений: 312
Благодарности:
отдано: 49
получено: 9/8
Цитата ( пенсионер » )
Тогда что потом экспорт?

да.
tnved вне форума   Ответить с цитированием
пенсионер
Гуру
 
Регистрация: 26.07.2008
Сообщений: 17,578
Благодарности:
отдано: 165
получено: 3,925/3,110
Цитата ( tnved » )
да.

Тогда за работу. Никого в тможне Вы не убедите. При экспорте так же шифрование надо смотреть.
пенсионер вне форума   Ответить с цитированием
Andrey Digtel
Гуру
 
Регистрация: 14.10.2013
Адрес: Тилимилитрямдия
Сообщений: 9,652
Благодарности:
отдано: 2,494
получено: 1,324/1,126
Цитата ( пенсионер » )
Тогда за работу. Никого в тможне Вы не убедите. При экспорте так же шифрование надо смотреть.

А если вывозили один раз, по тому же разрешительному документу можно? Хотя... за это время что-то могло поменяться...
__________________

Волшебник на всю голову

у многих волшебников есть сундук со сказками, а у меня... ЧСХ... с приключениями
Andrey Digtel вне форума   Ответить с цитированием
пенсионер
Гуру
 
Регистрация: 26.07.2008
Сообщений: 17,578
Благодарности:
отдано: 165
получено: 3,925/3,110
Цитата ( tnved » )
Временный ввоз не подходит, т.к. могут поменять составные части при ремонте.
Переработка тоже не подходит, т.к. вопрос с применением мер нетарифного регулирования в отношения РЭС/ВЧУ не снимается. А дополнительных документов и согласований требует уйму.

Работаю на Вас даже в выходной.

1. Если цель ремонт, то не надо ничего предварительно подавать в таможню, а подается ДТ и все ( абзац 2 п.п.1 п. ст. 240 ТК ТС).

При ввозе лицензия на РЭС уже точно не нужна, максимум что потребуеться это разрешение что быстрее чем сначала в ГКРЧ и затем в Минпромторг или вообще ничего не надо на основании вот этого из Положения к разделу

" В случаях ввоза РЭС и (или) ВЧУ в условиях, отличных от импорта, требуется получение заключения (разрешительного документа), выдаваемого органом в области связи, определенным государством – членом Таможенного союза, в том числе на временный ввоз РЭС и (или) ВЧУ, в том числе встроенных либо входящих в состав других товаров, сроком не более 6 месяцев:
…………………………………………………….. За этимо в Роскомнадзор бесплатно, но думаю лучше.

ДРУГОЙ ВАРИАНТ
4. Не требуется получения лицензии или заключения (разрешительного документа):
………

на ввоз РЭС и (или) ВЧУ, предназначенных для ремонта или установки на воздушные, морские, речные суда и на другие технические средства, изготовляемые на таможенной территории Таможенного союза, без права их эксплуатации (применения, использования) на таможенной территории Таможенного союза и подлежащих обратному вывозу с таможенной территории Таможенного союза в составе товаров, полученных по результатам изготовления или после ремонта РЭС и (или) ВЧУ;
На мой взгляд полностью подходит к Вашему случаю.

Так что разница радикальная что заявить реимпорт или переработку.
пенсионер вне форума   Ответить с цитированием
tnved
Старожил
 
Аватар для tnved
 
Регистрация: 22.03.2006
Адрес: Пермь
Сообщений: 312
Благодарности:
отдано: 49
получено: 9/8
Цитата ( пенсионер » )
Работаю на Вас даже в выходной.

1. Если цель ремонт, то не надо ничего предварительно подавать в таможню, а подается ДТ и все ( абзац 2 п.п.1 п. ст. 240 ТК ТС).
ДРУГОЙ ВАРИАНТ
4. Не требуется получения лицензии или заключения (разрешительного документа):
………

на ввоз РЭС и (или) ВЧУ, предназначенных для ремонта или установки на воздушные, морские, речные суда и на другие технические средства, изготовляемые на таможенной территории Таможенного союза, без права их эксплуатации (применения, использования) на таможенной территории Таможенного союза и подлежащих обратному вывозу с таможенной территории Таможенного союза в составе товаров, полученных по результатам изготовления или после ремонта РЭС и (или) ВЧУ;
На мой взгляд полностью подходит к Вашему случаю.

По переработке был опыт с нашей таможней. И они настоятельно рекомендовали в любом случае подавать сначала заявление на разрешение, а потом уже ДТ.

А по другому варианту освобождения от заключения: мне кажеться здесь говорится о РЭС/ВЧУ ввозимые в РФ для установки на любое техническое средство и обратном вывозе на данном средстве. У нас же просто ввозиться модуль для ремонта и обратно будет вывозиться модуль.
tnved вне форума   Ответить с цитированием
пенсионер
Гуру
 
Регистрация: 26.07.2008
Сообщений: 17,578
Благодарности:
отдано: 165
получено: 3,925/3,110
Цитата ( tnved » )
По переработке был опыт с нашей таможней. И они настоятельно рекомендовали в любом случае подавать сначала заявление на разрешение, а потом уже ДТ.

А по другому варианту освобождения от заключения: мне кажеться здесь говорится о РЭС/ВЧУ ввозимые в РФ для установки на любое техническое средство и обратном вывозе на данном средстве. У нас же просто ввозиться модуль для ремонта и обратно будет вывозиться модуль.

1. Они могут рекомендовать все что хочешь,но это ремонт и поэтому и появилась такая норма.Подайте что мешает, а вот после подачи люди которые что то рекомендуют всегда куда то пропадают. Более того, объем ремонта как бы неизвестен, все по результатам испытания, составления дефектной ведомости.

2. Я читаю по другому :
- ремонт
- или установки на воздушные, морские, речные суда и на другие технические средства, изготовляемые на таможенной территории
Таможенного союза, без права их эксплуатации (применения, использования) на таможенной территории Таможенного союза и подлежащих обратному вывозу с таможенной территории Таможенного союза в составе товаров, полученных по результатам изготовления......
Но если пугает неопределенность, то можно просто попросить в Роскомнадзоре разрешение, так как условия отличны от импорта и это проше чем ГКРЧ и далее лицензия, о чем я уже писал.
Последний раз редактировалось пенсионер; 25.11.2013 в 13:36..
пенсионер вне форума   Ответить с цитированием
tnved
Старожил
 
Аватар для tnved
 
Регистрация: 22.03.2006
Адрес: Пермь
Сообщений: 312
Благодарности:
отдано: 49
получено: 9/8
Цитата ( пенсионер » )
1.
Но если пугает неопределенность, то можно просто попросить в Роскомнадзоре разрешение, .

Не можете подсказать контакты куда обращаться в Роскомнадзоре (телефон, адрес, можно ли обращаться в региональное представительство) для получения данного разрешения?
tnved вне форума   Ответить с цитированием
пенсионер
Гуру
 
Регистрация: 26.07.2008
Сообщений: 17,578
Благодарности:
отдано: 165
получено: 3,925/3,110
Цитата ( tnved » )
Не можете подсказать контакты куда обращаться в Роскомнадзоре (телефон, адрес, можно ли обращаться в региональное представительство) для получения данного разрешения?

Сам не получал ( я же пенсионер ) но на сайте у них все есть.
Обращаться помню только в голову.
пенсионер вне форума   Ответить с цитированием
Ответ




Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 11:36. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru

Политика в отношении обработки персональных данных

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2025

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot