TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Транспорт и таможня

Ответ
Тема : С 14 сентября 2013 года изменятся условия применения процедуры МДП Опции темы Опции просмотра
mak_82
Постоялец
 
Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 126
Благодарности:
отдано: 73
получено: 12/12
Цитата ( att77 » )
замечу - во многих странах мира, кроме РФ. их гарантейные объединения ежельчто - плотят без звука. асмап - нет.

Да платят , но только по закону а не по понятиям
mak_82 вне форума   Ответить с цитированием
att77
Гуру
 
Аватар для att77
 
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: Порт пяти морей
Сообщений: 20,290
Благодарности:
отдано: 4,839
получено: 3,821/3,234
Цитата ( trako2000 » )
откуда такая уверенность? Вы лично клали?

таки асмап этого не отрицает

ps: trako2000, кто и что вам мешает отказаться от услуг всех асмапов-арсеналов и самостоятельно внести обеспечение и стать таможенным перевозчиком, либо воспользоваться этим правом
__________________

«Всем машинисткам и женщинам вообще своевременно будут выданы солдатские кальсоны» ©
Последний раз редактировалось att77; 25.11.2013 в 17:33..
att77 вне форума   Ответить с цитированием
trako2000
Завсегдатай
 
Регистрация: 13.09.2013
Сообщений: 36
Благодарности:
отдано: 0
получено: 9/5
Цитата ( att77 » )
таки асмап этого не отрицает

ps: trako2000, кто и что вам мешает отказаться от услуг всех асмапов-арсеналов и самостоятельно внести обеспечение и стать таможенным перевозчиком

Ну если в этом АСМАПу верите, тогда надо быть последовательным и верить всему что она говорит.В том числе и об оплате претензий ФТС
trako2000 вне форума   Ответить с цитированием
Iz ES
Старожил
 
Регистрация: 15.06.2009
Сообщений: 345
Благодарности:
отдано: 40
получено: 98/55
Цитата ( Апрель » )
Т.е. Вы признаете, что конвенция ТИР, в случае с Россией, является фабрикой по выпуску необеспеченных бумаг. Которые, между тем, продаются за деньги в киосках АСМАПа, принося прибыль АСМАПу, МСАТу, страховому пулу, но риски при этом несет Российское Государство. И, что это нормально, только потому, что перевозчикам эти бумаги обходятся дешево. Я правильно понял Вашу ГЛАВНУЮ мысль? Вы в этом видите европейскую цивилизованность?
Вопрос. Почему я, как налогоплательщик Государства, должен отвечать своим карманом за Ваши выгоды? Почему, вместо бесспорного списания реального обеспечения АСМАПа, Государство должно терять в доходной части бюджета и восполнять недоимки за счет дополнительного налогообложения меня и остальных граждан, не имеющих никакого отношения ни к АСМАПу, ни к Вашим бизнесвыгодам? Почему, для того, чтобы было дешево Вам и выгодно АСМАПу - для меня опосредовано должно стать дорого и невыгодно?

Уважаемый Апрель , давайте разделим 2 момента - саму технологию ТИР и ситуацию с конкретным представителем МДП ( в нашем случае - в России ). Технологически ТИР , даже в нынешней версии 1975 года ( на бумаге и т.д) гораздо эффективнее , чем решение ФТС, для решения проблемы перемещения товаров через территории разных стран . С этим будем спорить ?
Нерешенность в отношениях АСМАП и ФТС никак не говорит о качестве технологии ТИР. Какие у Вас будут аргументы в пользу преимуществ фтс-ного решения в случае достижения договоренности между ИРУ и ФТС и восстановления обычного использования ТИР конвенции перевозчиками ?
Iz ES вне форума   Ответить с цитированием
trako2000
Завсегдатай
 
Регистрация: 13.09.2013
Сообщений: 36
Благодарности:
отдано: 0
получено: 9/5
Цитата ( att77 » )
таки асмап этого не отрицает

ps: trako2000, кто и что вам мешает отказаться от услуг всех асмапов-арсеналов и самостоятельно внести обеспечение и стать таможенным перевозчиком, либо воспользоваться этим правом

Да я бы с радостью, да только право у меня ущемлено. На упрощенке я.
Несмотря на то, что и допуск мне ФТС давал 10 лет назад, и нарушений нет и машин больше 5.
С калачами в мясной ряд не пускают.
trako2000 вне форума   Ответить с цитированием
att77
Гуру
 
Аватар для att77
 
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: Порт пяти морей
Сообщений: 20,290
Благодарности:
отдано: 4,839
получено: 3,821/3,234
Цитата ( trako2000 » )
Да я бы с радостью, да только право у меня ущемлено. На упрощенке я.
Несмотря на то, что и допуск мне ФТС давал 10 лет назад, и нарушений нет и машин больше 5.
С калачами в мясной ряд не пускают.

изв. но халява близка к завершению.
__________________

«Всем машинисткам и женщинам вообще своевременно будут выданы солдатские кальсоны» ©
att77 вне форума   Ответить с цитированием
Апрель
Равный
 
Аватар для Апрель
 
Регистрация: 13.01.2012
Сообщений: 8,573
Благодарности:
отдано: 299
получено: 1,754/1,192
Цитата ( Iz ES » )
Уважаемый Апрель , давайте разделим 2 момента - саму технологию ТИР и ситуацию с конкретным представителем МДП ( в нашем случае - в России ). Технологически ТИР , даже в нынешней версии 1975 года ( на бумаге и т.д) гораздо эффективнее , чем решение ФТС, для решения проблемы перемещения товаров через территории разных стран . С этим будем спорить ?Нерешенность в отношениях АСМАП и ФТС никак не говорит о качестве технологии ТИР.

Будем, естественно. Предлагаемые ФТС технологии электронного подтверждения поручительства в привязке к электронным же технологиям ПИ и ПТД на ГОЛОВУ выше бумажного атавизма в виде жОлтого блокнота.
Предлагаемые технологии бесспорного списания с БГ на ГОЛОВУ прозрачнее и гораздо компактнее по времени, чем процедуры, предлагаемые КМДП. При полном сохранении юридической независимости поручителя от неоправданных действий со стороны Государства. С этими фактами спорить бесполезно.

Цитата ( Iz ES » )
Какие у Вас будут аргументы в пользу преимуществ фтс-ного решения в случае достижения договоренности между ИРУ и ФТС и восстановления обычного использования ТИР конвенции перевозчиками ?

У ТИРа нет преимуществ, это доказала Европа, отстроив собственную транснациональную систему Т. Которая работает достаточное время, чтобы доказать свою состоятельность.
ТИР это традиция, не более того. Как финансовый инструмент гарантии она крайне неудобна и сложна. Как документарный способ подтверждения обеспечения давно морально устарела.
Сравните бумажные деньги и "пластик". То же самое. Пластик дешевле, компактнее, вариативнее, "мультивалютнее", оперативнее и т.д.
__________________

Павел Андреевич, Вы шпион?©
Апрель вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
trako2000
Завсегдатай
 
Регистрация: 13.09.2013
Сообщений: 36
Благодарности:
отдано: 0
получено: 9/5
Цитата ( att77 » )
изв. но халява близка к завершению.

Не знаю как для Вас, но для меня она и не начиналась
trako2000 вне форума   Ответить с цитированием
att77
Гуру
 
Аватар для att77
 
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: Порт пяти морей
Сообщений: 20,290
Благодарности:
отдано: 4,839
получено: 3,821/3,234
ещё немного - и технологии ФТС догонят по эффективности T-1
__________________

«Всем машинисткам и женщинам вообще своевременно будут выданы солдатские кальсоны» ©
att77 вне форума   Ответить с цитированием
Mwc
Старожил
 
Аватар для Mwc
 
Регистрация: 05.08.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 381
Благодарности:
отдано: 336
получено: 127/75
Цитата ( Iz ES » )
Уважаемый Апрель , давайте разделим 2 момента - саму технологию ТИР и ситуацию с конкретным представителем МДП ( в нашем случае - в России ). Технологически ТИР , даже в нынешней версии 1975 года ( на бумаге и т.д) гораздо эффективнее , чем решение ФТС, для решения проблемы перемещения товаров через территории разных стран . С этим будем спорить ?
Нерешенность в отношениях АСМАП и ФТС никак не говорит о качестве технологии ТИР. Какие у Вас будут аргументы в пользу преимуществ фтс-ного решения в случае достижения договоренности между ИРУ и ФТС и восстановления обычного использования ТИР конвенции перевозчиками ?

Уважаемый Iz ES!
В целом то всех устраивает технология ПЕРЕМЕЩЕНИЯ товара по книжке МДП.
Просто, легко и т.п.
Проблема в том, что там накручены не только технологии ПЕРЕМЕЩЕНИЯ товаров, а и гарантийные институты для подписавшихся под конвенцией государств. И вот там конвенция откровенно хромает. Почему нет претензий иностранных таможенных органов к иностранным гарантийным ассоциациям - в первую очередь товар ВЫВОЗИТСЯ из Европе и товар европейский. Нечего взыскивать.
А у нас товар импортный - и взыскиваются ввозные пошлины.
Откровенный косяк с гарантиями для государств - деньги по финансовым гарантиям (по страховой схеме) получают гарантийные объединения, а не государство в лице таможни.
Европейцев это не парит, там только не заплати таможне, да и с неуплатой платежей при недоставке особо проблем нет (пояснение см.выше)
Так что для перевозчиков конечно тир эффективней, для российского государства - навряд ли (учитывая накопленны долги).
Если гарантийной системе МСАТ нужно обеспечивать реальные объемы перевозок через поручительство и гарантии - они на Россию сдуются вне зависимости, кто будет - АСМАП 1.0 или АСМАП 2.0
В месте резюме - ИМХО, не все дело в АСМАПе, но и в конвенции тоже
Mwc вне форума   Ответить с цитированием
Ответ




Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 22:31. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru

Политика в отношении обработки персональных данных

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2025

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot