TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Транспорт и таможня

Ответ
Тема : С 14 сентября 2013 года изменятся условия применения процедуры МДП Опции темы Опции просмотра
att77
Гуру
 
Аватар для att77
 
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: Порт пяти морей
Сообщений: 20,290
Благодарности:
отдано: 4,839
получено: 3,821/3,234
Цитата ( autocap » )
Собираемся грузиться в Польше в конце недели. Перевозчик (RU) предложил оформить транзит в Козловичах под поручительство БТС по разовому договору , а до Козловичей ехать с EX1. Вопрос , есть ли шанс уломать поляков навесить таможенную пломбу ? И вообще, каковы шансы на успех по транзиту в Россию?

пОляком пофег на таможенный контроль и обеспечение за пределами ЕС.
__________________

«Всем машинисткам и женщинам вообще своевременно будут выданы солдатские кальсоны» ©
att77 вне форума   Ответить с цитированием
Iz ES
Старожил
 
Регистрация: 15.06.2009
Сообщений: 345
Благодарности:
отдано: 40
получено: 98/55
Цитата ( Апрель » )
На этот вопрос уже ответил коллега Алексей Емеличев.
Сходность Т1 и выстраиваемой гарантийной системы ТС - очевидна. Для того, чтобы их "срастить" не нужно промежуточное затратное и громоздкое гарантийное звено в виде ТИРа. По определению.
Это в первую очередь в интересах Европы. Она проявит большую заинтересованность и подвижность в данном вопросе. Мне почему-то так кажется.

Согласен. Есть только одна проблема и она принципиальна - системы на данный момент автономны. Как и когда произойдет сращивание , а оно безусловно будет, одному богу известно. Уважаемый Емеличев, кажется прогнозировал , что лет через 5 это произойдет. А на сегодня мы имеем необходимость оформления мин 2 обеспечений вместо одного. Причем российское, как я вижу на данном сайте, не поддается достаточно четкому прогнозированию по стоимости и времени оформления. Возможно, через какое-то время все наладится. Но решение фтс все равно не шаг вперед для развития. А вот даст ли оно главный эффект , о котором печется фтс, посмотрим. Ибо только реальная жизнь оценивает идею.
Iz ES вне форума   Ответить с цитированием
Reox
Эксперт
 
Аватар для Reox
 
Регистрация: 26.10.2011
Адрес: СПб и не только
Сообщений: 1,126
Благодарности:
отдано: 79
получено: 74/67
Цитата ( Апрель » )
Выпуск пластикового ТИРа не снизит громоздкости самой системы обеспечения, не уменьшит сроков возмещения, не обеспечит простоту. Именно по эти причинам, а также, исходя из желания иметь независимую от горстки страховщиков транснациональную систему гарантий, действовал ЕС. Мотивации ТС при строительстве собственной системы точно такие же.
Про медведей комментировать не буду. Назову это просто бредом. В прогибе перед европейскими работодателями нужно просто иметь некую черту, за которую не стоит переступать на российском профессиональном форуме. Глупо выглядите.

причем тут прогибы - во первых у меня нет как такового "директора", во вторых партнеры этот форум не читают, а про медведей общеизвестная шутка
кроме того пугает именно сверхбыстрое списание ФТСниками денег - может таки стоит дать время на оспаривание? Не так много в год недоставок чтобы истерить по поводу длительности списания )) Тут скорее на лицо - мы списали, а вы уж дальше судитесь если терпения хватит. Не тайна, что в РФ судиться из-за 500 руб можно пол года ... ну... если на принцип пойти
__________________

в России даже Россия кидает Россию ....
Reox вне форума   Ответить с цитированием
Mwc
Старожил
 
Аватар для Mwc
 
Регистрация: 05.08.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 381
Благодарности:
отдано: 336
получено: 127/75
Цитата ( Reox » )
причем тут прогибы - во первых у меня нет как такового "директора", во вторых партнеры этот форум не читают, а про медведей общеизвестная шутка
кроме того пугает именно сверхбыстрое списание ФТСниками денег - может таки стоит дать время на оспаривание? Не так много в год недоставок чтобы истерить по поводу длительности списания )) Тут скорее на лицо - мы списали, а вы уж дальше судитесь если терпения хватит. Не тайна, что в РФ судиться из-за 500 руб можно пол года ... ну... если на принцип пойти

Уважаемая Reox!
Если посмотреть технологию 245 приказа, то списание с гарантий будет только после неисполнения требования перевозчиком.
И по гражданскому кодексу у поручителя есть возможность выдвигать возражения на требование таможни, а заплатить только по второму требованию.
И если таможня несмотря на аргументированные возражения поручителя (например что идет суд по делу о недоставке) спишет деньги по гарантии, то таможня злоупотребит своим правом. И заплатит проценты за это, когда проиграет суд.
ИМХО - я бы не стал говорить о свербыстром списании - наоборот, был бы денежный залог, его списали быстро. А поручительство и гарантии - нет
Mwc вне форума   Ответить с цитированием
Апрель
Равный
 
Аватар для Апрель
 
Регистрация: 13.01.2012
Сообщений: 8,573
Благодарности:
отдано: 299
получено: 1,754/1,192
Цитата ( Reox » )
кроме того пугает именно сверхбыстрое списание ФТСниками денег - может таки стоит дать время на оспаривание?

Прочитайте хоть раз вдумчиво процедуру взыскания таможенных платежей и бесспорного списания. Для того, чтобы хоть немного иметь представление о том, о чем Вы так безапелляционно судите.
Глава 18. ВЗЫСКАНИЕ ТАМОЖЕННЫХ ПЛАТЕЖЕЙ
__________________

Павел Андреевич, Вы шпион?©
Апрель вне форума   Ответить с цитированием
ThickAsABrick
Мудрец
 
Аватар для ThickAsABrick
 
Регистрация: 22.07.2008
Адрес: 61 rus
Сообщений: 2,300
Благодарности:
отдано: 225
получено: 469/360
Цитата ( Reox » )
кроме того пугает именно сверхбыстрое списание ФТСниками денег - может таки стоит дать время на оспаривание?

Почему списание Вас так пугает? Недоставка заложена в систему Вашей работы?
ThickAsABrick вне форума   Ответить с цитированием
Reox
Эксперт
 
Аватар для Reox
 
Регистрация: 26.10.2011
Адрес: СПб и не только
Сообщений: 1,126
Благодарности:
отдано: 79
получено: 74/67
Цитата ( Mwc » )
Уважаемая Reox!
Если посмотреть технологию 245 приказа, то списание с гарантий будет только после неисполнения требования перевозчиком.
И по гражданскому кодексу у поручителя есть возможность выдвигать возражения на требование таможни, а заплатить только по второму требованию.
И если таможня несмотря на аргументированные возражения поручителя (например что идет суд по делу о недоставке) спишет деньги по гарантии, то таможня злоупотребит своим правом. И заплатит проценты за это, когда проиграет суд.
ИМХО - я бы не стал говорить о свербыстром списании - наоборот, был бы денежный залог, его списали быстро. А поручительство и гарантии - нет

нет, ну у нас же все начинается с благих мыслей и речей, а по факту ...
по мне так разницы нет - спишут "за день или за месяц" =если косяк есть - спишут!
__________________

в России даже Россия кидает Россию ....
Последний раз редактировалось Reox; 25.11.2013 в 19:42..
Reox вне форума   Ответить с цитированием
att77
Гуру
 
Аватар для att77
 
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: Порт пяти морей
Сообщений: 20,290
Благодарности:
отдано: 4,839
получено: 3,821/3,234
Цитата ( Reox » )
нет, ну у нас же все начинается с благих мыслей и речей, а по факту ...
по мне так разницы нет - спишут "за день или за месяц" =если косяк есть - спишут!

а по факту - штампег товар поступил
__________________

«Всем машинисткам и женщинам вообще своевременно будут выданы солдатские кальсоны» ©
att77 вне форума   Ответить с цитированием
gbonda
Завсегдатай
 
Регистрация: 03.09.2013
Сообщений: 45
Благодарности:
отдано: 21
получено: 6/5
[QUOTE=autocap;1877278]Собираемся грузиться в Польше в конце недели. Перевозчик (RU) предложил оформить транзит в Козловичах под поручительство БТС по разовому договору , а до Козловичей ехать с EX1. Вопрос , есть ли шанс уломать поляков навесить таможенную пломбу ? И вообще, каковы шансы на успех по транзиту в Россию?[/QUO
Пломбу навесит . а что мешает ехать дальше транзитом по тиру через рб? И не факт что после 1.12 оформится по разовому договору с БТС уточнял.
Последний раз редактировалось gbonda; 25.11.2013 в 19:48..
gbonda вне форума   Ответить с цитированием
Апрель
Равный
 
Аватар для Апрель
 
Регистрация: 13.01.2012
Сообщений: 8,573
Благодарности:
отдано: 299
получено: 1,754/1,192
Цитата ( Iz ES » )
Согласен. Есть только одна проблема и она принципиальна - системы на данный момент автономны.

Не совсем так. Система Т работает много лет и вполне адаптивна. ТСовская система - в зачаточном состоянии, но технологии в неё заложены самые современные, позволяющие адаптировать и её.
Первоначальная задача ( для того, чтобы было что адаптировать) создать ТСовскую систему, опробовать её на полную, вытеснив ТИР.
Когда ТИР будет вытеснен, то насущность слияния систем резко возрастает. Это, если угодно, жизненная необходимость. И для ЕС, и для ТС. Необходимость породит политическую волю. А технологии уже есть.
И первые, кто это понимают, именно мсаты и всякие асмапы. Они понимают, что становятся ненужными. Что кормовая база заканчивается. Вот и истерят.
Замечу, что слияние, как мне кажется, приведет и к удешевлению затрат перевозчика. Ибо снижается число "прилипал" типа АСМАПа, выстраивается наименее трудоемкая технологическая среда, экономится время.
__________________

Павел Андреевич, Вы шпион?©
Апрель вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
Ответ




Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 19:18. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru

Политика в отношении обработки персональных данных

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2025

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot