TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Транспорт и таможня

Ответ
Тема : С 14 сентября 2013 года изменятся условия применения процедуры МДП Опции темы Опции просмотра
Апрель
Равный
 
Аватар для Апрель
 
Регистрация: 13.01.2012
Сообщений: 8,573
Благодарности:
отдано: 299
получено: 1,754/1,192
Цитата ( Iz ES » )
Когда будет слияние , тогда и можно будет говорить.
Возражу против названия Асмап - прилипалы. ИРУ создало систему, организовало и внедрило данный продукт. Кому было интересно, тот его купил и пользуется. Что Вас удивляет в том, что за пользование продуктом автор берет плату. А что Арсеналы и иже с ними компании в Европе, обеспечивающие Т1 - они это делают бесплатно ? Для перевозчика понятны затраты по ТИР, где бы он не находился. А в текущий момент расходы по Т1 и ФТС варианту зависят от места пересечения границы, ставок разных обеспечителей и других факторов. Поэтому Арсенал , Ростек , их европейские коллеги точно также носят гордое название - Прилипалы. С той лишь разницей, что 2 рта наверняка окажутся шире одного. Это - на ближайшее время.

Не так. Арсенал и Ростэк обеспечители, внесшие СВОИ собственные деньги, испытывающие собственные риски. Они не видоизменяли систему "под себя". Они согласились с требованием Закона. И, зарабатывая деньги, играют по установленным правилам. Какие же они прилипалы? В ровно такой же степени, как брокеры, ничуть не более.
А АСМАП предлагает играть не по правилам системы. Он вместе с МСАТом навязывает свои правила.Позволяющие ему перекладывать риски на Государство. Он не желает быть законным обеспечителем, он хочет ПОЛУЧАТЬ. Более того, получая не по правилам, не предоставляя обеспечение реальными деньгами, АСМАП и МСАТ "ломают" иные законные виды обеспечения, за счет абсолютно искусственной дешевизны своего как бы обеспечения. Мы это обсуждали много раз. Достигается эта дешевизна не уникальностью и не качеством системы ТИР, а эксклюзивной безответственностью представленных условий работы и их беззаконностью. И, как следствие, монополизацией рынка.
Про то, что перевозчику "понятны" затраты по ТИРу, Вы говорили уже десятки раз. Я это понял, но не вижу в Ваших доводах ничего, кроме меркантильного интереса. Думаю, что затраты в 5 евро Вам были бы еще понятнее, так?
А теперь, отвлекитесь от собственных подсчетов и постарайтесь поставить себя на место Государства. Вы ставите задачу реального обеспечения ДЕНЬГАМИ, упрощения механизмов взимания обеспечения, увеличения скорости поступления средств в бюджет. У Вас, как у Государства, есть системный подход, есть желающие работать по Вашей, читай Государственной системе, есть представленные этими желающими реальные деньги. Зачем Вам АСМАП и ТИР вообще? Хотя бы в среднесрочной перспективе?
__________________

Павел Андреевич, Вы шпион?©
Апрель вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
serzg
Аналитик
 
Аватар для serzg
 
Регистрация: 08.12.2008
Адрес: СПб
Сообщений: 782
Благодарности:
отдано: 97
получено: 119/83
Цитата ( Finn » )
от меня это не зависит
я лишь наблюдатель

это вообще ни от кого не зависит - даже от Путина
просто такова реальность, на мой взгляд

понимание реальности даёт некий инструмент в руки
но, не исключено, что понимание у меня неверное....
да и не закон я для всех

скользко очень, это некрасиво
если вы высказываете какую то мысль, значит она вас интересует, трогает, и в тоже время вы боитесь высказать свое отношение к сказанному самим же, наверное не надо запускать в эфир то , на что у вас нет своего мнения, это демагогия
serzg вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
Reox
Эксперт
 
Аватар для Reox
 
Регистрация: 26.10.2011
Адрес: СПб и не только
Сообщений: 1,126
Благодарности:
отдано: 79
получено: 74/67
Цитата ( Finn » )
от меня это не зависит
я лишь наблюдатель
это вообще ни от кого не зависит - даже от Путина

"ишь ты как" - чуть что - "я просто мимо проходил и услышал, а оценить мысль - я в ваших институтах не учился и собственного мнения типа не имею" )))
удобная позиция, но не всегда... как только подобных высказываний набирается "у трети населения" сразу правительство рисует явку избирателей 146% ...даже не подгоняя цифры
__________________

в России даже Россия кидает Россию ....
Reox вне форума   Ответить с цитированием
Reox
Эксперт
 
Аватар для Reox
 
Регистрация: 26.10.2011
Адрес: СПб и не только
Сообщений: 1,126
Благодарности:
отдано: 79
получено: 74/67
Цитата ( serzg » )
скользко очень, это некрасиво
если вы высказываете какую то мысль, значит она вас интересует, трогает, и в тоже время вы боитесь высказать свое отношение к сказанному самим же, наверное не надо запускать в эфир то , на что у вас нет своего мнения, это демагогия

хотела написать то же самое опередил ))
если уж цитировать или пересказывать -то у тебя всяко есть на эту позицию свое личное мнение
__________________

в России даже Россия кидает Россию ....
Reox вне форума   Ответить с цитированием
Finn
Гуру
 
Аватар для Finn
 
Регистрация: 28.05.2002
Адрес: Kotka
Сообщений: 13,693
Благодарности:
отдано: 165
получено: 1,519/781
Цитата ( serzg » )
скользко очень, это некрасиво
если вы высказываете какую то мысль, значит она вас интересует, трогает, и в тоже время вы боитесь высказать свое отношение к сказанному самим же, наверное не надо запускать в эфир то , на что у вас нет своего мнения, это демагогия

такая вот я скотина
__________________

Алексей Емеличев
это не подпись, а реклама
Finn вне форума   Ответить с цитированием
Reox
Эксперт
 
Аватар для Reox
 
Регистрация: 26.10.2011
Адрес: СПб и не только
Сообщений: 1,126
Благодарности:
отдано: 79
получено: 74/67
Цитата ( Апрель » )
Про то, что перевозчику "понятны" затраты по ТИРу, Вы говорили уже десятки раз. Я это понял, но не вижу в Ваших доводах ничего, кроме меркантильного интереса. Думаю, что затраты в 5 евро Вам были бы еще понятнее, так?
А теперь, отвлекитесь от собственных подсчетов и постарайтесь поставить себя на место Государства.

по п.1 - действительно со стороны ПОНЯТНО - он должен получить "блокнот" и доехать до "новокукуево"! Что тут может резать глаза???
Ну и затраты намного приятнее, чем при сопровождении ))) Если не извлекать прибыль - то зачем заниматься бизнесом?

по п.2 - его сразу в дУрку упекут! )))))))))
к тому же есть может и не оч крассивая, но вполне понятная поговорка чтобы обходиться по факту без "БЫ" : "если бы у бабушки были бы яйца - она была бы дедушкой"
__________________

в России даже Россия кидает Россию ....
Reox вне форума   Ответить с цитированием
Апрель
Равный
 
Аватар для Апрель
 
Регистрация: 13.01.2012
Сообщений: 8,573
Благодарности:
отдано: 299
получено: 1,754/1,192
Цитата ( Reox » )
по п.1 - действительно со стороны ПОНЯТНО - он должен получить "блокнот" и доехать до "новокукуево"! Что тут может резать глаза???
Ну и затраты намного приятнее, чем при сопровождении ))) Если не извлекать прибыль - то зачем заниматься бизнесом?

по п.2 - его сразу в дУрку упекут! )))))))))
к тому же есть может и не оч крассивая, но вполне понятная поговорка чтобы обходиться по факту без "БЫ" : "если бы у бабушки были бы яйца - она была бы дедушкой"

Девушка, я же своим сообщением обращался к коллеге Iz ES, которого считаю интересным и вдумчивым оппонентом. В отличие от Вас. Вполне вероятно, что Вы чудесная, добрая и очень красивая девушка. И одного этого вполне достаточно, чтобы хотеть Вам нравиться. Но, когда Вы пытаетесь писать "по теме" - это просто ужас. Ужас-ужас, как по тому анекдоту. И вульгарность Вам тоже не к лицу. Вы тут не с водителями общаетесь.
Это так, реплика мужчины много старше и много опытнее, чем Вы.
__________________

Павел Андреевич, Вы шпион?©
Апрель вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
Mecys
Заблокирован
 
Регистрация: 10.10.2013
Сообщений: 1,132
Благодарности:
отдано: 25
получено: 163/103
Цитата ( Апрель » )
....
А теперь, отвлекитесь от собственных подсчетов и постарайтесь поставить себя на место Государства. Вы ставите задачу реального обеспечения ДЕНЬГАМИ, упрощения механизмов взимания обеспечения, увеличения скорости поступления средств в бюджет. У Вас, как у Государства, есть системный подход, есть желающие работать по Вашей, читай Государственной системе, есть представленные этими желающими реальные деньги. Зачем Вам АСМАП и ТИР вообще? Хотя бы в среднесрочной перспективе?

Аперель, ну спуститесь один раз с небес или со своего трактора. Поставил себя на место Государства, как Вы и предлагаете и что вижу. Система МДП работает, государство выполняет свою функцию по сбору платежей, нарушения составляют минимальную цифру в 0,002 процента. Это абсолютные показатели, да МСАТу как джентельмену в казино уже можно верить на слово без каких-либо гарантий и т.д. За прошлый год - 33 нарушения, если считать по максимуму в 60.000 - это около 2 млн. Евро. Апрель, в масштабах страны - это одна яхта для чиновника среднего звена. Кроме того, 30 претензий уже оплачены.
И вот в такой период появляются нововведения, польза от которых пока только теоретическая. Никакого системного подхода я не вижу. Спрашиваете, для чего мне ТИР. Сегодня проходил границу в Себеже. Расходы в 10 раз больше, чем с ТИРом. Сколько из этого поимело Государство ? Ноль целых хрен десятых. Пользы нет никакой ни Государству, ни перевозчикам, ни получателю груза, один большой ГЕМОРРОЙ.
Mecys вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
chumka055
Старожил
 
Регистрация: 14.10.2011
Сообщений: 379
Благодарности:
отдано: 207
получено: 105/71
Цитата ( Reox » )
по п.1 - действительно со стороны ПОНЯТНО - он должен получить "блокнот" и доехать до "новокукуево"! Что тут может резать глаза???
Ну и затраты намного приятнее, чем при сопровождении ))) Если не извлекать прибыль - то зачем заниматься бизнесом?

Что является формой обеспечения у АСМАП - договор страхования ответственности (не являющийся обеспечением согласно положений ТК ТС).
Чем является вооруженное сопровождение у поручителя - дополнительной формой обеспечения доставки или в случае отсутствия доверия к перевозчику (некоторые агенты решают эту проблему под свою ответственность путем заключения договора с перевозчиком), или в случае перевозки "рискового" груза (подверженного высокому риску хищения в пути).
Ибо в случае недоставки списание денег у генерального поручителя происходит безакцептно.
Идеальный вариант - просто застраховаться этот риск, и дело с концом.
Есть одно большие "НО". К сожалению, российские страховые компании не предлагают на отечественном рынке продукт, позволяющий страховать финансовые риски. Сами пробовали - предлагаются варианты договоров, по которым страховщик легко уходит от выплат...
Однако, те же национальные ассоциации автоперевозчиков Стран Балтии работают именно с российскими страховыми компаниями и у них страхуют свои риски при выдаче книжек МДП (и при этом у них сумма платежа минимальная).
Решив эту проблему (при условии разумных ставок на эту услугу) можно до опреденного порога (те же 3 млн руб) согласовать с генеральными поручителями вопрос неприменения вооруженного сопровождения как дополнительной меры обеспечения.
chumka055 вне форума   Ответить с цитированием
Апрель
Равный
 
Аватар для Апрель
 
Регистрация: 13.01.2012
Сообщений: 8,573
Благодарности:
отдано: 299
получено: 1,754/1,192
Цитата ( Mecys » )
Аперель, ну спуститесь один раз с небес или со своего трактора. Поставил себя на место Государства, как Вы и предлагаете и что вижу. Система МДП работает, государство выполняет свою функцию по сбору платежей, нарушения составляют минимальную цифру в 0,002 процента. Это абсолютные показатели, да МСАТу как джентельмену в казино уже можно верить на слово без каких-либо гарантий и т.д. За прошлый год - 33 нарушения, если считать по максимуму в 60.000 - это около 2 млн. Евро. Апрель, в масштабах страны - это одна яхта для чиновника среднего звена. Кроме того, 30 претензий уже оплачены.
И вот в такой период появляются нововведения, польза от которых пока только теоретическая. Никакого системного подхода я не вижу. Спрашиваете, для чего мне ТИР. Сегодня проходил границу в Себеже. Расходы в 10 раз больше, чем с ТИРом. Сколько из этого поимело Государство ? Ноль целых хрен десятых. Пользы нет никакой ни Государству, ни перевозчикам, ни получателю груза, один большой ГЕМОРРОЙ.

Вы настойчиво гнете линию АСМАПа. Не понимая то, что я написал. АСМАП выстраивает собственную систему, которая НЕ УСТРАИВАЕТ Государство. Систему, не вписывающуюся в Закон. Систему, позволяющую годами не платить по выставленным требованиям. Систему, позволяющую при очевидной фактической недоставке, за которую АСМАП обязан заплатить по Конвенции и Закону, отбиться в суде по процедурным вопросам. Систему, позволяющую приехать Президенту МСАТа и выдвигать ультиматумы - мы платить не будем. Систему, позволяющую противоправно списывать долги АСМАПа под давлением его монопольного положения на рынке поручительства.
Повторяю еще раз, для тех, кто упорствует. Даже если бы АСМАП был должен три рубля, он работает вне правового поля. Он один. В отличие от остальных обеспечителей. И претензия к нему именно в этом. Его хотят загнать в правовое поле, в те же условия, что и у остальных поручителей. Это право и обязанность Государства. Потому, что только в правовом поле, в равных условиях можно развить конкуренцию, привлечь новых поручителей, сбить цены до их реальных величин. И, наконец, выработать собственную гарантийную систему.
Так понятно?
__________________

Павел Андреевич, Вы шпион?©
Апрель вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
Ответ




Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 17:09. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru

Политика в отношении обработки персональных данных

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2025

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot