![]() |
|
|
|
Ответ |
Тема : С 14 сентября 2013 года изменятся условия применения процедуры МДП | Опции темы | Опции просмотра |
Равный
Регистрация: 13.01.2012
Сообщений: 8,573
Благодарности:
отдано: 299
получено: 1,754/1,192
|
25.11.2013, 23:20
#8741
Цитата
( user's » )
Не вопрос. Пусть пустят наших обеспечителей на их национальный рынок. Войдут с удовольствием. И все станет по ценам, как у нас. А за космодром мы платим очень немалые деньги. Большие деньги. Если бы это было не так, то проектов строительства космодромов на национальных территориях РФ не было бы. |
|
__________________
Павел Андреевич, Вы шпион?© |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 17,863
Благодарности:
отдано: 439
получено: 1,033/868
|
25.11.2013, 23:22
#8742
Цитата
( Апрель » )
Восточный планировали строить еще в 80-х. |
|
__________________
Первейший закон – это совесть. |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Аналитик
Регистрация: 08.12.2008
Адрес: СПб
Сообщений: 782
Благодарности:
отдано: 97
получено: 119/83
|
25.11.2013, 23:23
#8743
Цитата
( Апрель » )
ну вот, сначала вели разговор о всеобщем применении т1, то есть и на территории тс, а вы опять приплетаете нац гарантов. с вами все ясно, без нац гаранта рф помрет, или кто то другой останется без ручейка. думаю что вы все таки за последнее больше ратуеете |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Заблокирован
Регистрация: 10.10.2013
Сообщений: 1,132
Благодарности:
отдано: 25
получено: 163/103
|
25.11.2013, 23:24
#8744
Цитата
( Апрель » )
Не согласен, что единственными выгодоприобретателями были МСАТ и АСМАП. Тысячи перевозчиков имели прямую выгоду от такой ситуации. Развивался их бизнес, увеличивались объемы перевозок, поэтому больше платили в бюджет налогов. Значит, выгоду имело и Государство. Да только суточный простой транспортного средства несет убыток не только предпринимателю, но и Государству. Посчитайте, за сутки автомобиль проходит 500 км и "съедает" около 150 литров топлива. А ну, пощелкайте, сколько НДС и акциза недополучает государство в результате простоев??? Но Вас, как идеалиста, борца за справедливость, это конечно не волнует. Как Вы говорите, хоть и три рубля, дело принципа. Так вот, за три рубря такие принципиальные как Вы, могут Государство спустить в трубу. А что касается закона, то принимая закон, должны были предусмотреть требования действующей Конвенции, а не наоборот. Это мое мнение. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |
Аналитик
Регистрация: 08.12.2008
Адрес: СПб
Сообщений: 782
Благодарности:
отдано: 97
получено: 119/83
|
25.11.2013, 23:25
#8745
Цитата
( Апрель » )
вы знаете - а "войти с удовольствием" - это намного дороже....... |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |
Равный
Регистрация: 13.01.2012
Сообщений: 8,573
Благодарности:
отдано: 299
получено: 1,754/1,192
|
25.11.2013, 23:30
#8746
Цитата
( serzg » )
Дело не в личностях, и не в фигурах. Путин, Медведев, Шувалов, Лукашенко, Назарбаев, Бельянинов были на своих местах и 4 года назад. Никаких ротаций не произошло. Кругом всё те же лица. Дело не в лицах, а в ситуации и правовой основе. Сейчас, как никогда обострились посткризисные отношения с Европой. Сейчас, как никогда идет борьба за ту же Украину. Сейчас, как никогда, нужны новые интеграционные импульсы внутри ТС. Сейчас, как никогда, возникла ситуация способствующая расширению и зоны свободной торговли, и таможенного союза за счет новых членов. Армения, Киргизы, Узбеки. Посмотрите предметы обсуждаемых вопросов в Турции. Это геополитика. Это будущее. А на фоне этих глобальных процессов мелкая заноза в заднице - АСМАП. |
|
__________________
Павел Андреевич, Вы шпион?© |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 17,863
Благодарности:
отдано: 439
получено: 1,033/868
|
25.11.2013, 23:37
#8747
Цитата
( Апрель » )
![]() ![]() ![]() Напомнило классическую политинформацию. Замполит читает лекцию о злобных капиталистах, о Продовольственной программе, о Малой Земле ... заканчивая словами о нерадивом рядовом Иванове, который "в то время, когда космические корабли бороздят просторы Вселенной ...", и вся страна напряженно выполняет пятилетний план, не почистил сапоги к вечерней поверке. |
|
__________________
Первейший закон – это совесть. |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |
Аналитик
Регистрация: 08.12.2008
Адрес: СПб
Сообщений: 782
Благодарности:
отдано: 97
получено: 119/83
|
25.11.2013, 23:39
#8748
Цитата
( Апрель » )
да вот меня меньше всего интересует геополитика и бегающий царь по всем близ лежащим странам, цель то понятна ( куда трубу свою пристроить, причем акцент делаю на слово "свою" ) - если америка сделает свободную экономическую зону с европой, то кому то очень больно будет и причем здесь асмап - а притом, что просто нагадить ес, ну и заодно дать так сказать своим подзаработать, причем заметьте - на своих же, родных славянах, ну на ком же еще, как не на них |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Равный
Регистрация: 13.01.2012
Сообщений: 8,573
Благодарности:
отдано: 299
получено: 1,754/1,192
|
25.11.2013, 23:43
#8749
Цитата
( Mecys » )
Вы передергиваете. Выгода перевозчиков была в том, что они платили АСМАПу за "крышу". Платили по-Божески с точки зрения перевозчиков. Но в этом нет заслуги АСМАПа. Это объективное следствие отсутствия реального обеспечения, его стоимости обслуживания, стоимости рисков. Напомню, что когда это не относилось к книжкам МДП и вопрос выпадал из под контроля МСАТа, то АСМАП драл деньги, не стесняясь никого и ничего. Откройте сайт АСМАПа и почитайте условия вступления в ассоциацию и условия для получения допуска к системе МДП для не члена ассоциации. Так, что про выгоды перевозчиков - не нужно, это легенда для детей дебилов. И никакой заслуги АСМАПа в сокращении числа недовозов тоже нет. Это тоже сказка. Просто в результате эволюции перевозочного бизнеса в нем остались люди, работающие по Закону. Это их заслуга, в том, что они хотят работать долго, зарабатывать, а не хапнуть сразу. А АСМАП тут ни при чем совершенно. Он как был сборщиком дани, вассалом МСАТа, так им и остается и хочет оставаться. Не пыльно и безрисково и очень прибыльно. |
|
__________________
Павел Андреевич, Вы шпион?© |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |
Равный
Регистрация: 13.01.2012
Сообщений: 8,573
Благодарности:
отдано: 299
получено: 1,754/1,192
|
25.11.2013, 23:49
#8750
Цитата
( user's » )
Возможно, что это напоминает политинформацию, но от этого суть изложенного мало меняется. Это объективные процессы и факты. И считать, что они не влияют на жизнь какого-либо конкретного перевозчика, или Вас, или меня - наивно. Влияет. И умный человек должен таковые вещи учитывать при планировании бизнеса и возможных рисков. |
|
__________________
Павел Андреевич, Вы шпион?© |
||
![]() |
Ответить с цитированием |