TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Транспорт и таможня

Ответ
Тема : С 14 сентября 2013 года изменятся условия применения процедуры МДП Опции темы Опции просмотра
Ken-T
Гуру
 
Аватар для Ken-T
 
Регистрация: 13.10.2011
Адрес: В хорошем кресле
Сообщений: 11,958
Благодарности:
отдано: 785
получено: 1,616/1,162
Цитата ( Yaroslav_72 » )
Вот поэтому СК Арсенал и не может заключать в обеспечение уплаты платежей подобные договора страхования. По этому договору плачет заключение ФСФР о его страховой природе, хотя после ликвидации ФССН с Ломакиным-Румянцевым от новой конторы профессиональных действий на страховом поле не наблюдается

Она и не заключает такие договоры в обеспечение уплаты таможенных платежей. Повторюсь, почитайте ТК ТС и ЗоТР. А то очевидно, что Вы не владеете обсуждаемым вопросом.
__________________

Закон - это конструктор. Как сложишь детали конструктора, такую фигуру и получишь. Все зависит от ассортимента деталей и способностей архитектора (я)
Ken-T вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
Ken-T
Гуру
 
Аватар для Ken-T
 
Регистрация: 13.10.2011
Адрес: В хорошем кресле
Сообщений: 11,958
Благодарности:
отдано: 785
получено: 1,616/1,162
Цитата ( iaksppo » )
если я верно перевёл, то с учётом статьи 26 при транзите через Беларусь процедура ТИР всё равно будет закрываться на границе РФ, даже в случае одного места доставки?

Как это физически будет возможно, если на белорусско-российской границе нет ни белорусских таможенных органов (для закрытия процедуры МДП), ни российских таможенных органов (для открытия процедуры МДП)? Подумайте.
__________________

Закон - это конструктор. Как сложишь детали конструктора, такую фигуру и получишь. Все зависит от ассортимента деталей и способностей архитектора (я)
Ken-T вне форума   Ответить с цитированием
att77
Гуру
 
Аватар для att77
 
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: Порт пяти морей
Сообщений: 20,290
Благодарности:
отдано: 4,839
получено: 3,821/3,234
Цитата ( Ken-T » )
Она и не заключает такие договоры в обеспечение уплаты таможенных платежей. Повторюсь, почитайте ТК ТС и ЗоТР. А то очевидно, что Вы не владеете обсуждаемым вопросом.

начитался товарисч СТР-овских умозаключений
__________________

«Всем машинисткам и женщинам вообще своевременно будут выданы солдатские кальсоны» ©
att77 вне форума   Ответить с цитированием
Iz ES
Старожил
 
Регистрация: 15.06.2009
Сообщений: 345
Благодарности:
отдано: 40
получено: 98/55
Цитата ( att77 » )
т-шые грузы в основном там и в прибалтике, да лёхкий експорт из РФ.
основная масса то по ех.

Тут тоже есть нюансы.
В машине идущей из ЕС может находится товар и с ЕХ и по Т1.
Такой мелкий, но важный момент : с ТИР все ЕХ закрываются внутри ЕС . Соответственно сразу видно по ТИР все ли закрыто. Представьте ситуацию закрытия 15 ЕХ из одной машины на границе ЕС. Если какая-то из ЕХ не закрыта по ошибке или другой причине, то возникает много сложностей. Это выяснит экспортер, когда перевозчик уже будет давно в другом рейсе. Потенциально много геммороя вылазит. Такие ситуации будут нередки, так как закрытие ЕХ на границе делают люди, а эту процедуру им теперь придется делать раз в 100 чаще. Соответственно вырастает риск банальной или не очень ошибки.
__________________

Делай, что должен и будь , что будет.
Iz ES вне форума   Ответить с цитированием
Prm
Новичок
 
Регистрация: 11.05.2012
Сообщений: 6
Благодарности:
отдано: 4
получено: 0/0
Цитата ( МУКИ » )
...во что обойдется Российским перевозчикам перевозки по Европпе и т.п. без Картнетов только по Т-1...


Почему только российским? Насколько я понял из прикрепленного Finnом ЕС документу без карнетов все в Россию по Европе пойдут.
Prm вне форума   Ответить с цитированием
att77
Гуру
 
Аватар для att77
 
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: Порт пяти морей
Сообщений: 20,290
Благодарности:
отдано: 4,839
получено: 3,821/3,234
Цитата ( Iz ES » )
Тут тоже есть нюансы.
В машине идущей из ЕС может находится товар и с ЕХ и по Т1.
Такой мелкий, но важный момент : с ТИР все ЕХ закрываются внутри ЕС . Соответственно сразу видно по ТИР все ли закрыто. Представьте ситуацию закрытия 15 ЕХ из одной машины на границе ЕС. Если какая-то из ЕХ не закрыта по ошибке или другой причине, то возникает много сложностей. Это выяснит экспортер, когда перевозчик уже будет давно в другом рейсе. Потенциально много геммороя вылазит. Такие ситуации будут нередки, так как закрытие ЕХ на границе делают люди, а эту процедуру им теперь придется делать раз в 100 чаще. Соответственно вырастает риск банальной или не очень ошибки.

зато будет прямой аусгангсфермерк, а не ч/з закрытие тира.
кста ойропе наруку - мерьше станет левого закрытия ex.
__________________

«Всем машинисткам и женщинам вообще своевременно будут выданы солдатские кальсоны» ©
att77 вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
Deklar
Старожил
 
Регистрация: 01.12.2009
Адрес: провинция у моря
Сообщений: 383
Благодарности:
отдано: 39
получено: 65/49
Цитата ( Yaroslav_72 » )
Вот поэтому СК Арсенал и не может заключать в обеспечение уплаты платежей подобные договора страхования. По этому договору плачет заключение ФСФР о его страховой природе, хотя после ликвидации ФССН с Ломакиным-Румянцевым от новой конторы профессиональных действий на страховом поле не наблюдается

Договора страхования в качестве обеспечения не заключаются в силу закона, Арсенал тоже этого не делает. Арсенал является поручителем и именно такие договора заключаются им с таможенным органом в обеспечение платежей при транзите. Вы не тот договор имели в виду.
Deklar вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
St-Alker
Гость
 
Регистрация: 28.11.2013
Сообщений: 19
Благодарности:
отдано: 2
Благодарностей получено: 2/1
Уважаемый АПРЕЛЬ, давайте я сделаю вид, что верю в безапеляционность вывода ФТС о недостаточных гарантиях уплаты таможеных платежей при ввозе товаров на территорию ТС. О том, что мы - учВЭДы, перевозы просто ВСЕ это сплошь недопойманные мошенники которые спят и видят как бы не заплатить нашему государству положенное, прикрываясь преступным АСМАПом. Поверю в мифические 20 млрд. Проникнусь проблемой обеспечения гарантий платежей собственного товара, не буду красть его у себя по дороге и т.д.
Но каким боком к данным проблемам стоит оформление ЭКСПОРТА? Все таможеные посты уже вторую неделю как отказываются оформлять ТИРы на экспорт. Тут то какая связь с негарантированными поступлениями при ввозе товаров на территорию Таможеного союза? Решили добить и так на ладан дышащий экспорт? И если не большая проблема отправить груз в ту же финку по северному паспорту, то настоящим головняком становятся отправки в Иран, Армению и т.д. Почему я сейчас должен ломать себе голову как отправить машину с грузом кстати государственной структуры в Тегеран, страну в которую легко вьезжать с ТИРом? Изучать местные заморочки по гарантиям машин без ТИРов, искать с кем заключать договора при вьезде на уплату неизвестных сумм в местных тугриках, искать водителя-камикадзе готового проторить этот пусть в неизвестность. Либо открывать ТИР по пути - в Азербайджане? В другом, чужом государстве? И это при стройной и отработанной системе работавшей десятилетиями живя в государстве - подписанте конвенции МДП, я должен открывать ТИР в чужом государстве?
Обьясните мне в вашей убедительной, юридически выверенной манере где тут смысл? В вопросах российского экспорта. Может мы сирые, убогие, вороватые учВЭДы и тут не способны найти зерно величайшей заботы о себе?
St-Alker вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
Yaroslav_72
Новичок
 
Регистрация: 28.11.2013
Сообщений: 7
Благодарности:
отдано: 1
Благодарностей получено: 5/1
Вынужден Вам заметить, что кроме ТК ТС и ЗоТР есть ГК РФ и закон об организации страхового дела. Если создается механизм реализации одних действующих норм, который нарушает другие, то это плохая непродуманная реализация.
Yaroslav_72 вне форума   Ответить с цитированием
Yaroslav_72
Новичок
 
Регистрация: 28.11.2013
Сообщений: 7
Благодарности:
отдано: 1
Благодарностей получено: 5/1
ну а что защитник действующего режима скажет в оправдание неучтенной раздачи гарантий и самого подхода БАЮ "а пулемет ребята я вам не отдам"? Погоня за золотым тельцом оправдывает все средства?
Yaroslav_72 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ




Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 03:40. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru

Политика в отношении обработки персональных данных

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2025

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot