TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Автомобиль и таможня

Ответ
Тема : Оформление депозита на ввоз грузового пикапа Додж Рэм 2500 2007 г.в. Опции темы Опции просмотра
belcustoms
Аналитик
 
Аватар для belcustoms
 
Регистрация: 13.11.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 774
Благодарности:
отдано: 174
получено: 114/82
Цитата ( roadlaser » )
Определение транзита есть в ТК ТС - посмотри.
Я имел в виду, что требования об обеспечении при транзите применяется только при моем варианте. По крайней мере, в РФ. Иначе первый и второй параграф пункта1 статьи 88 противоречат друг другу.

Где здесь сказано, что (ЦЭ)
Цитата ( roadlaser » )
Транзит подразумевает пересечение территории одного из членов ТС при следовании на территорию иного члена ТС.

?
Статья 215 ТК ТС.
Таможенный транзит - таможенная процедура, в соответствии с которой товары перевозятся под таможенным контролем по таможенной территории таможенного союза, в том числе через территорию государства, не являющегося членом таможенного союза, от таможенного органа отправления до таможенного органа назначения без уплаты таможенных пошлин, налогов с применением запретов и ограничений, за исключением мер нетарифного и технического регулирования.

Ничего в статье 88 ничему не противоречит. Логика здесь банальна - если товар пропал на территории Таможенного союза, то ущерб рассчитывается исходя из максимальных ставок любой из стран. Это потому, что внутренних границ нет, и машина, въехавшая в РФ, запросто может исчезнуть на территории РБ, принеся тем самым ущерб бюджету РБ в размере пошлин и налогов РБ.
__________________

НИИ химических удобрений и ядов
belcustoms вне форума   Ответить с цитированием
roadlaser
Мудрец
 
Аватар для roadlaser
 
Регистрация: 11.06.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 2,890
Благодарности:
отдано: 65
получено: 525/484
Цитата ( belcustoms » )
Таможенный транзит - таможенная процедура, в соответствии с которой товары перевозятся под таможенным контролем по таможенной территории таможенного союза, в том числе через территорию государства, не являющегося членом таможенного союза, от таможенного органа отправления до таможенного органа назначения без уплаты таможенных пошлин, налогов с применением запретов и ограничений, за исключением мер нетарифного и технического регулирования.

Ничего в статье 88 ничему не противоречит. Логика здесь банальна - если товар пропал на территории Таможенного союза, то ущерб рассчитывается исходя из максимальных ставок любой из стран. Это потому, что внутренних границ нет, и машина, въехавшая в РФ, запросто может исчезнуть на территории РБ, принеся тем самым ущерб бюджету РБ в размере пошлин и налогов РБ.

Очень даже противоречит. Почитай определение "транзита" в ТК ТС.

А теперь рассмотри реальную ситуацию. Гражданин РФ кладет депозит на машину на посту РФ. Далее он везет ее на растаможку (как ты предполаешь) в РБ. И там платит таможенную пошлину. Итого, что мы имеем: Депозит РФ (это разве ущерб РФ?) и пошлину в РБ (это разве ущерб РБ?).

Ну смешно, право! Если мне нужно завезти машину в РФ или РБ, то я знаю, как это сделать безо всяких депозитов.
А 8704 я вожу постоянно и никогда при внесении депозитов в зоне ЦАТ такого мозгоклюйства не было.
roadlaser вне форума   Ответить с цитированием
belcustoms
Аналитик
 
Аватар для belcustoms
 
Регистрация: 13.11.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 774
Благодарности:
отдано: 174
получено: 114/82
Цитата ( roadlaser » )
Очень даже противоречит. Почитай определение "транзита" в ТК ТС.

А теперь рассмотри реальную ситуацию. Гражданин РФ кладет депозит на машину на посту РФ. Далее он везет ее на растаможку (как ты предполаешь) в РБ. И там платит таможенную пошлину. Итого, что мы имеем: Депозит РФ (это разве ущерб РФ?) и пошлину в РБ (это разве ущерб РБ?).

Ну смешно, право! Если мне нужно завезти машину в РФ или РБ, то я знаю, как это сделать безо всяких депозитов.
А 8704 я вожу постоянно и никогда при внесении депозитов в зоне ЦАТ такого мозгоклюйства не было.

В своем примере я предполагал не растаможку в РБ, а недоставку. Приведенный тобой пример - не совсем в тему. Депозит кладется как страховка от недоставки. Поэтому и пример нужно делать из недоставки. Так вот. Положил человек депозит в РФ и спокойно проехал в РБ, а там машину поставил на учет или просто на запчасти продал (оставим в стороне вопрос, что в РБ это почти невозможно), НЕ РАСТАМАЖИВАЯ. Ущерб в РБ составил больше, чем имеющийся депозит в РФ. Вот именно эту дельту и покрывает ст. 88, согласно которой депозит расчитывается из максимальных ставок.
Чего мы спорим? По грузовому обороту так уже давно все работают.
Я же не говорю, что это хорошо. По мне, так это тоже маразм. Но таково законодательство.
__________________

НИИ химических удобрений и ядов
belcustoms вне форума   Ответить с цитированием
roadlaser
Мудрец
 
Аватар для roadlaser
 
Регистрация: 11.06.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 2,890
Благодарности:
отдано: 65
получено: 525/484
Цитата ( belcustoms » )
В своем примере я предполагал не растаможку в РБ, а недоставку. Приведенный тобой пример - не совсем в тему. Депозит кладется как страховка от недоставки. Поэтому и пример нужно делать из недоставки. Так вот. Положил человек депозит в РФ и спокойно проехал в РБ, а там машину поставил на учет или просто на запчасти продал (оставим в стороне вопрос, что в РБ это почти невозможно), НЕ РАСТАМАЖИВАЯ. Ущерб в РБ составил больше, чем имеющийся депозит в РФ. Вот именно эту дельту и покрывает ст. 88, согласно которой депозит расчитывается из максимальных ставок.
Чего мы спорим? По грузовому обороту так уже давно все работают.
Я же не говорю, что это хорошо. По мне, так это тоже маразм. Но таково законодательство.

Каким образом человек может поставить машину в РБ на учет, не растамаживая?
А грузовой оборот - это не автомобили. По транспортным средствам испокон веков были отдельные НПА.
roadlaser вне форума   Ответить с цитированием
stasiboro
Гуру
 
Регистрация: 07.02.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 23,732
Благодарности:
отдано: 2,408
получено: 5,995/4,993
Цитата ( roadlaser » )
Каким образом человек может поставить машину в РБ на учет, не растамаживая?
А грузовой оборот - это не автомобили. По транспортным средствам испокон веков были отдельные НПА.

можно ссылку?
stasiboro вне форума   Ответить с цитированием
roadlaser
Мудрец
 
Аватар для roadlaser
 
Регистрация: 11.06.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 2,890
Благодарности:
отдано: 65
получено: 525/484
Цитата ( stasiboro » )
можно ссылку?

Да их мильон. В каждом документе всегда особо оговариваются транспортные средства. Только в ТК ТС забыли об этом. Впрочем, как тогда понимать первый и второй параграф пункта1? Они ведь противоречят друг другу, если прикопаться.

Цитата
1. Сумма обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов определяется исходя из сумм таможенных пошлин, налогов, подлежащих уплате при помещении товаров под таможенные процедуры выпуска для внутреннего потребления или экспорта без учета тарифных преференций и льгот по уплате таможенных пошлин, налогов, в государстве-члене таможенного союза, таможенный орган которого производит выпуск товаров, за исключением случаев, установленных частью второй настоящего пункта и главой 3 настоящего Кодекса.
При помещении товаров под таможенную процедуру таможенного транзита сумма обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов, определяется исходя из сумм таможенных пошлин, налогов, подлежащих уплате при помещении товаров под таможенные процедуры выпуска для внутреннего потребления или экспорта без учета тарифных преференций и льгот по уплате таможенных пошлин, налогов, в государстве-члене таможенного союза, таможенный орган которого производит выпуск товаров, но не менее сумм таможенных пошлин, налогов, которые бы подлежали уплате в других государствах-членах таможенного союза, как если бы товар помещался на территориях этих государств-членов таможенного союза под таможенные процедуры выпуска для внутреннего потребления или экспорта без учета тарифных преференций и льгот по уплате таможенных пошлин, налогов. При этом для определения сумм обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов применяется курс иностранной валюты, устанавливаемый в соответствии с законодательством государства-члена таможенного союза, таможенный орган которого производит выпуск товаров в соответствии с таможенной процедурой таможенного транзита.

Это ведь для каждого нормального человека выглядит очевидным. А долбо#бы могут придумывать экзерцисы еще и покруче.
roadlaser вне форума   Ответить с цитированием
stasiboro
Гуру
 
Регистрация: 07.02.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 23,732
Благодарности:
отдано: 2,408
получено: 5,995/4,993
Цитата ( roadlaser » )
Да их мильон. В каждом документе всегда особо оговариваются транспортные средства. Только в ТК ТС забыли об этом. Впрочем, как тогда понимать первый и второй параграф пункта1? Они ведь противоречят друг другу, если прикопаться.



Это ведь для каждого нормального человека выглядит очевидным. А долбо#бы могут придумывать экзерцисы еще и покруче.

В чём же противоречие?
stasiboro вне форума   Ответить с цитированием
YYYY
Заблокирован
 
Регистрация: 25.05.2010
Сообщений: 8,341
Благодарности:
отдано: 2,419
получено: 1,073/867
Цитата ( roadlaser » )
Каким образом человек может поставить машину в РБ на учет, не растамаживая?
А грузовой оборот - это не автомобили. По транспортным средствам испокон веков были отдельные НПА.

Отдельный таможенный кодекс?))))
YYYY вне форума   Ответить с цитированием
belcustoms
Аналитик
 
Аватар для belcustoms
 
Регистрация: 13.11.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 774
Благодарности:
отдано: 174
получено: 114/82
Цитата ( roadlaser » )
Каким образом человек может поставить машину в РБ на учет, не растамаживая?
А грузовой оборот - это не автомобили. По транспортным средствам испокон веков были отдельные НПА.

Законодатель не исходит из того, возможно это или нет. А вообще, на это я ответил
Цитата ( belcustoms » )
оставим в стороне вопрос, что в РБ это почти невозможно

Насчет грузового оборота - я ранее в ветке уточнял, как он оформляется, как физик или как юрик. Если бы как физик, тогда обеспечение считали бы по ставкам для физиков (они одинаковы в РБ, РФ, РК) и не было бы этой ветки. Но он оформляется как физик, но по совокупу, где ставки в странах отличаются. Поэтому в данном случае этот 8704 по сути и есть грузовой оборот. То есть оформляется по ставкам, применимым к юр. лицам.
__________________

НИИ химических удобрений и ядов
belcustoms вне форума   Ответить с цитированием
Чучмек
Гуру
 
Аватар для Чучмек
 
Регистрация: 02.04.2010
Адрес: ПФО
Сообщений: 59,168
Благодарности:
отдано: 5,038
получено: 13,870/11,486
Письмо ФТС России № 01-11/40580 от 13 августа 2012 года
Методические рекомендации по определению суммы обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов
...
V. Определение суммы обеспечения при таможенном транзите
14. В соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 217 ТК ТС обеспечение уплаты таможенных пошлин, налогов определяется в отношении иностранных товаров при их помещении под таможенную процедуру таможенного транзита. В отношении товаров Таможенного союза, перемещаемых от таможенного органа места убытия до таможенного органа места прибытия через территорию государства, не являющегося членом Таможенного союза (подпункт 5 пункта 2 статьи 215 ТК ТС), предоставление обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов не требуется.
15. При таможенном транзите сумма обеспечения определяется исходя из сумм таможенных пошлин, налогов, подлежащих уплате при помещении таких товаров под таможенную процедуру выпуска для внутреннего потребления, при этом тарифные преференции и льготы по уплате таможенных пошлин, налогов, предусмотренные международными договорами государств - членов Таможенного союза, таможенным законодательством Таможенного союза и законодательством государств - членов Таможенного союза, не учитываются и не применяются.
16. При исчислении подлежащих уплате сумм таможенных пошлин, налогов по каждому виду таможенной пошлины, налога (акциз, налог на добавленную стоимость) используются ставки таможенных пошлин, налогов, которые применяются в государствах - членах Таможенного союза. Для этого сумма платежа по каждому его виду рассчитывается раздельно по ставкам, применяемым в Российской Федерации, в Республике Беларусь и в Республике Казахстан. По результатам сравнения полученных сумм выбирается максимальная сумма платежа, которая включается в сумму обеспечения и при необходимости используется для расчета последующих сумм платежей.
17. Для определения суммы обеспечения используются ставки таможенных пошлин, налогов и курсы валют, действующие на день регистрации таможенным органом транзитной декларации.
Пример:
Ставка ввозной таможенной пошлины в отношении товара согласно Единому таможенному тарифу Таможенного союза установлена в размере 10%, при этом для Республики Казахстан применяется изъятие - сниженная ставка ввозной таможенной пошлины в размере 5%. При таможенной стоимости товара, составляющей 10000 руб., сумма ввозной таможенной пошлины, которая должна быть обеспечена, составит 1000 руб. (в Российской Федерации - 10000 руб. х 10% = 1000 руб., в Республике Беларусь - 10000 руб. х 10% = 1000 руб., в Республике Казахстан - 10000 руб. х 5% = 500 руб.).
Ставка налога на добавленную стоимость в отношении этого же товара в Российской Федерации установлена в размере 10%, в Республике Беларусь - 20%, в Республике Казахстан - 12%. Сумма налога на добавленную стоимость, которая должна быть обеспечена, составит 2200 руб. (в Российской Федерации - (10000 руб.+ 1000 руб.) х 10% = 1100 руб., в Республике Беларусь - (10000 руб.+ 1000 руб.) х 20% = 2200 руб., в Республике Казахстан - (10000 руб.+ 1 000 руб.) х 12%= 1320 руб.).
Общая сумма обеспечения по товару составит 3200 руб., состоящая из 1000 руб. ввозной таможенной пошлины и 2 200 руб. налога на добавленную стоимость.


С примерами даже...
__________________

All cash
Чучмек вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
Ответ




Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 05:47. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru

Политика в отношении обработки персональных данных

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2025

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot