TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Таможенный

Ответ
Тема : Предварительное декларирование Опции темы Опции просмотра
Авельянеда
Эксперт
 
Аватар для Авельянеда
 
Регистрация: 18.06.2013
Адрес: Россия
Сообщений: 1,043
Благодарности:
отдано: 313
получено: 95/80
Цитата ( Chapaev » )
Чаровница! Я подставил свою могучую грудь(фигурально выражаясь) и достал самый большой батистовый платок дабы осушить Ваши слезы.
Поговорите с начальником поста,узнайте что за риск и кем вывешен,если РТУ-пафосное и слезливое письмо туда ,о том какие Вы замечательные и какие для вас агроменные деньги в тыщу рублёв которые вы теряете при постоянных досмотрах.Если ФТС,то туда такое же письмо,но больше конкретики и меньше пафоса.

Спасибо за совет!!! обязательно воспользуюсь!!))
(отдельное спасибо за предоставленную могучую грудь )
__________________

Близость с женщиной восхитительна, но её присутствие невыносимо. (Альбер Гинон)
Авельянеда вне форума   Ответить с цитированием
Одинокий стрелочник
Гуру
 
Аватар для Одинокий стрелочник
 
Регистрация: 15.02.2012
Адрес: в кабинете
Сообщений: 9,111
Благодарности:
отдано: 284
получено: 2,532/1,868
Можно внести свою лепту? Как от человека, немножко владеющим информацией.
Во-первых. Выпадение досмотра не зависит ИМ или ПТД. Это миф. У Вас возможно срабатывает не один риск (по удаленке и стоимостные). По каждому риску установлена вероятность срабатывания. Причем по многим рискам идет сработка по стоимости но на досмотр выставлен минимальный вес, ниже которого досмотр не сработает.
Во-вторых инспектор не может с бухты барахты применить или не применить досмотр. Досмотр выписывается только в случае, если он ПРЯМО ПРЕДПИСАН профилем риска.
В-третьих тут выше писали про взвешивание или нет. Параметры досмотра прямо установлены в профиле риска. Однако по некоторым рискам установлены параметры "любые". Тогда параметры устанавливает начальник поста.
В четвертых снизить степень досмотра или отменить досмотр вправе только начальник поста. Условия прописаны в пунктах 99, 100, 101 Приказа 1186. Сразу скажу - это не Ваш случай.
Как то так. Если что еще вспомню, допишу.
__________________

Теоретиков надо душить .
Одинокий стрелочник вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
Авельянеда
Эксперт
 
Аватар для Авельянеда
 
Регистрация: 18.06.2013
Адрес: Россия
Сообщений: 1,043
Благодарности:
отдано: 313
получено: 95/80
Цитата ( Одинокий стрелочник » )
Можно внести свою лепту? Как от человека, немножко владеющим информацией.
Во-первых. Выпадение досмотра не зависит ИМ или ПТД. Это миф. У Вас возможно срабатывает не один риск (по удаленке и стоимостные). По каждому риску установлена вероятность срабатывания. Причем по многим рискам идет сработка по стоимости но на досмотр выставлен минимальный вес, ниже которого досмотр не сработает.
Во-вторых инспектор не может с бухты барахты применить или не применить досмотр. Досмотр выписывается только в случае, если он ПРЯМО ПРЕДПИСАН профилем риска.
В-третьих тут выше писали про взвешивание или нет. Параметры досмотра прямо установлены в профиле риска. Однако по некоторым рискам установлены параметры "любые". Тогда параметры устанавливает начальник поста.
В четвертых снизить степень досмотра или отменить досмотр вправе только начальник поста. Условия прописаны в пунктах 99, 100, 101 Приказа 1186. Сразу скажу - это не Ваш случай.
Как то так. Если что еще вспомню, допишу.

Спасибо за такие подробные объяснения!
т.е. получается, что на какой-то ДТ у меня может сработать один риск, на какой-то другой, а на какой-то даже вместе?
И если по одному и тому же товару выпадают в основном риски без взвешивания, но вот выпал с проверкой веса, то здесь сработал риск на минимальный вес, а мой был указан еще ниже? (коряво написала, но как-то так ...) правильно? или не?

и еще такой вопрос.. если досмотр уже не первый, на его проведение инспектор тратит весь день, потом еще день акт пишет.. и при этом ничего, не соответствующего докам, не находит, то нельзя ли, опираясь на ту же 101 статью указанного Вами приказа все же если и не отменить, то хотя бы изменить степень досмотра? чтоб и себя не задерживать, и другихнельзя ли под "исчерпывающими мерами" в пределах сроков считать тот же досмотр, но без весов.. ?
у меня товар не весовой.. транспортные, которые пересчитываются по весу, составляют просто копейки по сравнению со стоимостью товара. Поэтому даже если и неверно распределятся транспортные (по нетто), то при перерасчете поплывут десятки рублей (даже не сотни).. а пошлина и НДС у меня по несколько млн.. какой смысл за рубли такую работу проводить? к тому же не факт, что если и будет изменение веса, то оно повлечет увеличение платежей.. а если уменьшение?
__________________

Близость с женщиной восхитительна, но её присутствие невыносимо. (Альбер Гинон)
Авельянеда вне форума   Ответить с цитированием
Одинокий стрелочник
Гуру
 
Аватар для Одинокий стрелочник
 
Регистрация: 15.02.2012
Адрес: в кабинете
Сообщений: 9,111
Благодарности:
отдано: 284
получено: 2,532/1,868
Не каждый начальник поста пойдет на снижение степени. Проблема в том, что по каждому снижению степени досмотра начальник поста пишет докладную на первого зама таможни по таможенному контролю. А оно ему надо? У нас снижают степень только в случае, если не возможно выполнить параметры досмотра. Например: взвешивание негабаритного тяжелого товара. Досмотровик в этом случае пишет докладную на имя начальника поста о невозможности провести взвешивание. Тот накладывает резолюцию. И все.
По поводу первой части не совсем понял. Короче на один товар может сработать несколько рисков. Причем досмотр может выпать по одному и не выпать по другому. Инспектор обязан отработать все меры. Если на товары выпало несколько рисков с досмотрами, тогда инспектор должен применить досмотр с максимальными параметрами.
__________________

Теоретиков надо душить .
Одинокий стрелочник вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
Авельянеда
Эксперт
 
Аватар для Авельянеда
 
Регистрация: 18.06.2013
Адрес: Россия
Сообщений: 1,043
Благодарности:
отдано: 313
получено: 95/80
про несколько рисков и максимальные меры при досмотре- это я понимаю..
но тогда другое понять не могу- товар один, условия одни. даже перевозчик от же.. в обеих партиях товар идентичный (и ниже риска).
в одну поставку - только доп.проверка по стоимости, в другую - досмотр с взвешиванием.. почему? случайные числа? ведь, по сути, риски то должны быть те же...
__________________

Близость с женщиной восхитительна, но её присутствие невыносимо. (Альбер Гинон)
Авельянеда вне форума   Ответить с цитированием
Одинокий стрелочник
Гуру
 
Аватар для Одинокий стрелочник
 
Регистрация: 15.02.2012
Адрес: в кабинете
Сообщений: 9,111
Благодарности:
отдано: 284
получено: 2,532/1,868
Цитата ( Авельянеда » )
про несколько рисков и максимальные меры при досмотре- это я понимаю..
но тогда другое понять не могу- товар один, условия одни. даже перевозчик от же.. в обеих партиях товар идентичный (и ниже риска).
в одну поставку - только доп.проверка по стоимости, в другую - досмотр с взвешиванием.. почему? случайные числа? ведь, по сути, риски то должны быть те же...

Я же выше писал. По стоимостным рискам досмотр срабатывает по генератору с вероятностью, установленной риском. Поэтому на один и тот же товар досмотр срабатывает не каждый раз. Но доп.проверку назначают каждый раз, так она всегда выпадает.
Вопрос: а в итоге у Вас стоимость принимают до выпуска или с условной КТС выпускаетесь?
__________________

Теоретиков надо душить .
Одинокий стрелочник вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
Авельянеда
Эксперт
 
Аватар для Авельянеда
 
Регистрация: 18.06.2013
Адрес: Россия
Сообщений: 1,043
Благодарности:
отдано: 313
получено: 95/80
Цитата ( Одинокий стрелочник » )
Я же выше писал. По стоимостным рискам досмотр срабатывает по генератору с вероятностью, установленной риском. Поэтому на один и тот же товар досмотр срабатывает не каждый раз. Но доп.проверку назначают каждый раз, так она всегда выпадает.
Вопрос: а в итоге у Вас стоимость принимают до выпуска или с условной КТС выпускаетесь?

Выпускаемся с условной КТС, но уже без обеспечения (как правило, его по минимум насчитывают, тк смысла деньги гонять нет).
Теперь поняла. Что в риске по стоимости досмотр тоже по генератору срабатывает.. Я то думала, он должен, как и доп.проверка, выпадать каждый раз.. а если не выпадает, то, возможно, досмотр по другим критериям/причинам выпал.. вот и пыталась понять - из-за чего...
еще раз спасибки за разъяснения!
А можно еще вопрос? К примеру, у меня идет груз ниже риска, все доки по доп.проверке прикладываю сразу, так что у инспектора в запросе только один документ - оприходование товара. Т.е. практически нет ее.. Но досмотр, тем не менее, все-равно остается (если по генератору в этом риске выпал)? Даже если по доп.проверке вопросов не будет или даже ТС будет сразу принята (ну а вдруг такое случится)?
__________________

Близость с женщиной восхитительна, но её присутствие невыносимо. (Альбер Гинон)
Авельянеда вне форума   Ответить с цитированием
Одинокий стрелочник
Гуру
 
Аватар для Одинокий стрелочник
 
Регистрация: 15.02.2012
Адрес: в кабинете
Сообщений: 9,111
Благодарности:
отдано: 284
получено: 2,532/1,868
Досмотр не зависит от описи (приложенных документов к ДТ).
А почему Вас корректируют? (даже условно). Контракт прямой?
З.Ы. Условно, но без КТС? Это как? Меньше 500 Евро?
__________________

Теоретиков надо душить .
Одинокий стрелочник вне форума   Ответить с цитированием
Авельянеда
Эксперт
 
Аватар для Авельянеда
 
Регистрация: 18.06.2013
Адрес: Россия
Сообщений: 1,043
Благодарности:
отдано: 313
получено: 95/80
Цитата ( Одинокий стрелочник » )
Досмотр не зависит от описи (приложенных документов к ДТ).
А почему Вас корректируют? (даже условно). Контракт прямой?

у нас производитель зарегистрирован в офф-шоре(((, а грузим с его завода в Китае. напрямую. но часть товара (из-за упаковки) идет ниже риска..из раза в раз.. и по одним и тем же моделям товара каждый раз доп.проверка.. я практически одинаковые документы каждый раз прикладываю.
Поэтому обеспечение уже не начисляют (последние несколько ДТ), но проверку все-равно назначают..
Мне не сложно доки предоставить.. Скрывать нечего.. вот только досмотры, если выпадают, то много времени занимают (( из-за последнего 5 дней на свх простояли (( вот их бы как-то уменьшить..
__________________

Близость с женщиной восхитительна, но её присутствие невыносимо. (Альбер Гинон)
Авельянеда вне форума   Ответить с цитированием
Авельянеда
Эксперт
 
Аватар для Авельянеда
 
Регистрация: 18.06.2013
Адрес: Россия
Сообщений: 1,043
Благодарности:
отдано: 313
получено: 95/80
Цитата ( Одинокий стрелочник » )
З.Ы. Условно, но без КТС? Это как? Меньше 500 Евро?

именно так
__________________

Близость с женщиной восхитительна, но её присутствие невыносимо. (Альбер Гинон)
Авельянеда вне форума   Ответить с цитированием
Ответ




Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 15:21. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru

Политика в отношении обработки персональных данных

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2025

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot