|
|
|
|
||||||
| Ответ |
| Тема : С 14 сентября 2013 года изменятся условия применения процедуры МДП | Опции темы | Опции просмотра |
|
Аналитик
Регистрация: 08.12.2008
Адрес: СПб
Сообщений: 782
Благодарности:
отдано: 97
получено: 119/83
|
14.12.2013, 19:17
#12041
Цитата
( Апрель » )
спасибо за очередную воду, прочитал вдумчиво, все ясно , со всем согласен вам так легче стало? самоудовлетворились...? |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Гуру
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 17,863
Благодарности:
отдано: 439
получено: 1,033/868
|
14.12.2013, 19:19
#12042
Цитата
( Апрель » )
1. Я трактую не по-житейски, в отличие от ФТС. ФТС интересует только собственный карман. 2. МДП - это не только доставка в РФ. 3. Польза от МДП выражается не только в возможности гарантий. 4. Если долго испытывать терпение партнеров по какому-либо соглашению, можно получить справедливый пинок под зад. Это аксиома. |
|
|
__________________
Первейший закон – это совесть. |
||
|
|
Ответить с цитированием |
|
Аналитик
Регистрация: 08.12.2008
Адрес: СПб
Сообщений: 782
Благодарности:
отдано: 97
получено: 119/83
|
14.12.2013, 19:24
#12043
Цитата
( Апрель » )
а здесь вы лукавите рф очччень интересует остаться в мдп, иначе автоперевозки встанут, останется труба и жд думаю это не входит в планы нью-игроков ( о ком понятно ?) не заинтересованный вы наш, причем единственный альтруист на этой ветке, ибо вы так себя и запозицианировали, в отличии от большинства остальных, а это не порядочно пишу так , от нечего делать ( это про вас ) .... |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Гуру
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 17,863
Благодарности:
отдано: 439
получено: 1,033/868
|
14.12.2013, 19:27
#12044
Цитата
( Апрель » )
Я говорю об условиях для представителя МДП. Можно цинично сделать их неприемлимыми. 1. Зачем? Убрать с рынка? Не вопрос. 2. Тогда зачем членство в МДП? Можно определенное время водить за нос ИРУ, но затем попросят на выход. Государство должно определиться с необходимостью участия в Конвенции. |
|
|
__________________
Первейший закон – это совесть. |
||
|
|
Ответить с цитированием |
| Поблагодарили: |
|
Равный
Регистрация: 13.01.2012
Сообщений: 8,573
Благодарности:
отдано: 299
получено: 1,754/1,192
|
14.12.2013, 19:31
#12045
Цитата
( user's » )
ФТС все-таки волнует не собственный карман, а качественное исполнение функций сборщика налогов, это ее главная функция на сегодняшний день. Предвосхищая дискуссию по этому вопросу, считаю, что это не правильно. У ФТС должна быть другая функция, по моему мнению. Но, что есть, то есть, из этого и исходим. Если Вы под партнерством предполагаете априорное потакание любым желаниям партнеров, то мы с Вами по разному смотрим на жизнь. Это называется не партнерством, а зависимостью. А пинка не будет. Наш рынок им нужнее, чем Вам кажется. Если они только хоть что-то вякнут, то их порвут свои же экспортеры, ориентированные на наш рынок. Ради горстки недовольных перевозов НИКТО не будет отказываться от 150 млн. потребителей зарубежной продукции. А вместе с РБ и КЗ и стремящихся в ТС Арменией и Киргизией - под 200 млн. Так, что не пугайте, будьте реалистом. |
|
|
__________________
Павел Андреевич, Вы шпион?© |
||
|
|
Ответить с цитированием |
|
Равный
Регистрация: 13.01.2012
Сообщений: 8,573
Благодарности:
отдано: 299
получено: 1,754/1,192
|
14.12.2013, 19:37
#12046
Цитата
( user's » )
МДП один из видов. Есть и другие. Т1, например. Почему МДП должна быть в особенных условиях? Кроме того, таможенное законодательство не разделяет обеспечение транзита на МДП и на неМДП. И по-моему, это абсолютно правильно. Это многовариантность при одинаковых условиях. Без монополизма. Гарантия от того, что кто-то не придет и не скажет, а мы платить не будем. Так уже было. |
|
|
__________________
Павел Андреевич, Вы шпион?© |
||
|
|
Ответить с цитированием |
|
Аналитик
Регистрация: 08.12.2008
Адрес: СПб
Сообщений: 782
Благодарности:
отдано: 97
получено: 119/83
|
14.12.2013, 19:37
#12047
Цитата
( Апрель » )
типичный подход человека, не видящего дальше своего носа я полагаю с экономикой вы на ВЫ это подход человека, заинтересованного в удержании уже набитого своего кармана, а не в развитии страны и экономики своей страны и народа с вами все ясно |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Гуру
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 17,863
Благодарности:
отдано: 439
получено: 1,033/868
|
14.12.2013, 19:41
#12048
Цитата
( Апрель » )
Хотел разрыдаться, но не получилось. Оставим это для читателей. ![]() Цитата
Да, что есть, то есть ![]() Цитата
Партнерство - это взаимный учет собственный интересов. И, разумеется, постоянно потакать ФТС никто не будет. Повоспитывают пряником с кнутом, а потом только кнут и оставят. Цитата
Пинок м.б. запросто. Перевозки от этого не встанут. Т1 по ЕС, а там по своей БГ катайтесь. Заплатим же МЫ. Но все равное все тоже самое как и сейчас будет ездить от них. А транзитные варианты поедут вокруг РФ. Вот тут мы потеряем. Не? ![]() |
||||
|
__________________
Первейший закон – это совесть. |
|||||
|
|
Ответить с цитированием |
|
Равный
Регистрация: 13.01.2012
Сообщений: 8,573
Благодарности:
отдано: 299
получено: 1,754/1,192
|
14.12.2013, 19:43
#12049
Цитата
( serzg » )
Давайте так. Вы можете меня не цитировать, для упрощения процесса, а просто с периодичностью один раз в две минуты писать какую-нибудь неаргументированную херню про меня. Суть будет та же самая. В виду Вашей общей умственной неспособности написать что-то дельное, самореализуйтесь доступным Вам способом. |
|
|
__________________
Павел Андреевич, Вы шпион?© |
||
|
|
Ответить с цитированием |
|
Заблокирован
Регистрация: 10.10.2013
Сообщений: 1,132
Благодарности:
отдано: 25
получено: 163/103
|
14.12.2013, 19:44
#12050
Цитата
( Апрель » )
Отвечу Вашими же словами, прекратите заниматься словоблудием. Жизнь показала, что гарантийная цепь МДП в принципе является 100 % гарантией бюджетных рисков РФ. Вы мне предлагали прочитать две статьи из Кодекса, а я Вам предлагаю совершить два простейших действия из разряда не математики, а арифметики. Здесь уже не раз говорилось о том, что в прошлом году было совершено всего 33 нарушения транзита по процедуре МДП, из которых на сегодняшний день не оплачены только 3. Даже если и эти 3 случая не были бы оплачены в будующем, то это составит тысячные и тысячные доли от того, что могло потерять Государство. Сегодня, когда как Вы пишете "... существуют более эффективные механизмы гарантий. Которые закреплены в таможенном законодательстве, как оптимальные, с точки зрения интересов Государства и бюджетных рисков...". Так вот, по этим "более эффективным механизмам" за несколько недель ноября уже произошло большее количество недоставок, чем за весь прошлый год. И это только начало... |
|
|
|
Ответить с цитированием |