TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Транспорт и таможня

Ответ
Тема : С 14 сентября 2013 года изменятся условия применения процедуры МДП Опции темы Опции просмотра
Finn
Гуру
 
Аватар для Finn
 
Регистрация: 28.05.2002
Адрес: Kotka
Сообщений: 13,729
Благодарности:
отдано: 165
получено: 1,522/784
Цитата ( Reox » )
я хочу чтобы пальцем не показывали "аааа... руссияне!"
к тому же у них страхование применимо

для Т страхование не применимо в ЕС
только депозит в таможню
__________________

Алексей Емеличев
это не подпись, а реклама
Finn вне форума   Ответить с цитированием
serzg
Аналитик
 
Аватар для serzg
 
Регистрация: 08.12.2008
Адрес: СПб
Сообщений: 782
Благодарности:
отдано: 97
получено: 119/83
Цитата ( Finn » )
в делах я последнее время - очень много сундуков в конце года, да и встреч много - большое дело, политическое пытаемся сдвинуть с мёртвой точки...
но очередей нет - максимум на Торфах сейчас - на 20 часов примерно
это норма в конце года

а политическое дело то какое двигаете, может помошьники нужны - с мертвой точки сдвинуть...
serzg вне форума   Ответить с цитированием
Reox
Эксперт
 
Аватар для Reox
 
Регистрация: 26.10.2011
Адрес: СПб и не только
Сообщений: 1,126
Благодарности:
отдано: 79
получено: 74/67
Цитата ( Finn » )
россияне достаточно строго следуют правилам ЕС
почему должны на них пальцем показывать?
они делают как все, они делают лучше всех...
сейчас делают аналог Т у себя - практически калька с ЕС
интересно, что ЕС это поддерживает начинание, что придаёт сил России

а почему они должны возражать схеме, которая аналогична их внутренней? но они при этом также единогласны при применении МДП? Или как? Может какая-то страна внутри ЕС требует доп гарантий и поборов с участников другой страны? То, что мы делаем исключительно внутри своей страны или которая распространяется, не нарушая планов и деятельности ЕС не может вызывать негатива.
__________________

в России даже Россия кидает Россию ....
Reox вне форума   Ответить с цитированием
Finn
Гуру
 
Аватар для Finn
 
Регистрация: 28.05.2002
Адрес: Kotka
Сообщений: 13,729
Благодарности:
отдано: 165
получено: 1,522/784
Цитата ( serzg » )
а политическое дело то какое двигаете, может помошники нужны - с мертвой точки сдвинуть...

дык, не секрет - все всё знают, многие поддерживают
обсуждаем тут на форуме уже года три....
встречаемся, трём, делимся достигнутым
процесс пошёл, как говорил Мишаня
__________________

Алексей Емеличев
это не подпись, а реклама
Finn вне форума   Ответить с цитированием
Reox
Эксперт
 
Аватар для Reox
 
Регистрация: 26.10.2011
Адрес: СПб и не только
Сообщений: 1,126
Благодарности:
отдано: 79
получено: 74/67
Цитата ( Finn » )
для Т страхование не применимо в ЕС
только депозит в таможню

я не про страхование для Т, я про обеспечение гаранта по ТИР
__________________

в России даже Россия кидает Россию ....
Reox вне форума   Ответить с цитированием
serzg
Аналитик
 
Аватар для serzg
 
Регистрация: 08.12.2008
Адрес: СПб
Сообщений: 782
Благодарности:
отдано: 97
получено: 119/83
Цитата ( Finn » )
дык, не секрет - все всё знают, многие поддерживают
обсуждаем тут на форуме уже года три....
встречаемся, трём, делимся достигнутым
процесс пошёл, как говорил Мишаня


туман, туман
по конкретнее ...
serzg вне форума   Ответить с цитированием
user's
Гуру
 
Аватар для user's
 
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 17,863
Благодарности:
отдано: 439
получено: 1,033/868
Цитата ( Апрель » )
Ну, давайте исходить из здравого смысла.
Первый тезис. Европа использует МДП очень ограниченно и абсолютно не зря сделала Т1. Ибо Т1 гораздо больше адаптирован к таможенному союзу ( которым является ЕС), чем МДП.
Европе, которая ввела Т1, понятны резоны нашего таможенного союза, отстраивающего подобную систему у себя.
Европа, являясь в отношении нас преимущественным экспортером грузов, перемещаемых не по трубе и не по проводам, как мне кажется максимально заинтересована в том, чтобы ЕСовская Т1 имела бы возможность интеграции с нашей строящейся гарант.системой. Для обеспечения контролируемого "сквозного" транзита.
Второе.Про мистера Ху думаю следующее.Если анализировать массовую с точки зрения грузооборота транспортную логистику, то она при вывозе из Китая в РФ и в ЕС в преобладающем большинстве либо морская, либо железнодорожная. Из Пекина в Париж или Москву или Минск грузовики не ездят. Не ездят они в Японию и в США. Исключение - Казахстан, наш ДВ и часть Сибири. Но основной грузопоток идет так, как я написал. Либо железка, либо море. Ни для того, ни для другого ТИР не нужен, Вы согласны? И Мистеру Ху абсолютно поуху, как из порта его контейнер пойдет в место разгрузки в ЕС или РФ. Он не участник перевозки по МДП. И его национальный гарант ни в ЕС, ни в РФ никому не интересен. Из чего, я думаю, мистера Ху устроит любой вид гарантийных систем ЕС и ТС. Он адаптируется к любой. Он производитель-экспортер номер один. И он максимально гибок и подвижен. Вон, они вводят уже хождение рублей в отдельных городах наравне с юанями. Так что, с точки зрения китайского экспорта в ЕС и ТС тип гаранта не имеет никакого значения для Китая.
И МСАТу он нужен скорее, как политическая вывеска, а не как реальный пользователь системой МДП.

1. Если мы по разному понимаем положения Конвенции, то и уровень здравого смысла должен отличаться.
2. ЕС скорее всего не понимает не причину введения БГ, а методы ее введения. Это очевидно.
3. ЕС нужен только гарантированный вариант вывоза товаров. Какой он будет после границы - им фиолетово. Как и ФТС, после выпуска экспорта.
4. Я разговаривал с одним из брокеров Мистера Ху. Они реально заинтересованы в автоперевозках МДП. Это отдельная тема.
__________________

Первейший закон – это совесть.
user's вне форума   Ответить с цитированием
Finn
Гуру
 
Аватар для Finn
 
Регистрация: 28.05.2002
Адрес: Kotka
Сообщений: 13,729
Благодарности:
отдано: 165
получено: 1,522/784
Цитата ( Reox » )
а почему они должны возражать схеме, которая аналогична их внутренней? но они при этом также единогласны при применении МДП? Или как? Может какая-то страна внутри ЕС требует доп гарантий и поборов с участников другой страны? То, что мы делаем исключительно внутри своей страны или которая распространяется, не нарушая планов и деятельности ЕС не может вызывать негатива.

у меня нет столько терпимости как у Апреля говорить об одном и том же на протяжении 1200 страниц...

то, что режим падёт, понятно всем геям и демократическим журналистам - чего тут ещё обсуждать?

более того, любой честный и порядочный человек не может не думать о России. Мечта любого креакла – увидеть броненосцы Шестого флота на траверзе Яузы, миротворцев НАТО устраивающих показательные массовые люстрации и сожженный освободительными томагавками Кремль, оплот зла.
__________________

Алексей Емеличев
это не подпись, а реклама
Finn вне форума   Ответить с цитированием
гук
Постоялец
 
Регистрация: 19.11.2009
Сообщений: 161
Благодарности:
отдано: 3
получено: 3/2
Так вот, по этим "более эффективным механизмам" за несколько недель ноября уже произошло большее количество недоставок, чем за весь прошлый год. И это только начало...[/QUOTE]

А какие у вас данные по количеству недоставок? Если есть реальная статистика поделитесь пожалуйста.
гук вне форума   Ответить с цитированием
serzg
Аналитик
 
Аватар для serzg
 
Регистрация: 08.12.2008
Адрес: СПб
Сообщений: 782
Благодарности:
отдано: 97
получено: 119/83
Цитата ( Finn » )
у меня нет столько терпимости как у Апреля говорить об одном и том же на протяжении 1200 страниц...

то, что режим падёт, понятно всем геям и демократическим журналистам - чего тут ещё обсуждать?

более того, любой честный и порядочный человек не может не думать о России. Мечта любого креакла – увидеть броненосцы Шестого флота на траверзе Яузы, миротворцев НАТО устраивающих показательные массовые люстрации и сожженный освободительными томагавками Кремль, оплот зла.


не трогайте апреля, у него работа такая........
каждому свое -слесарю-слесарево, а ........
serzg вне форума   Ответить с цитированием
Ответ




Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 01:05. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru

Политика в отношении обработки персональных данных

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2025

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot