|
|
|
|
||||||
| Ответ |
|
| Тема : ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ! | Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
Новичок
Регистрация: 30.11.2013
Сообщений: 7
Благодарности:
отдано: 0
Благодарностей получено: 1/1
|
16.12.2013, 15:03
#1
Почта России запустила мобильное приложение
Друзья, можно протестировать новое мобильное приложение почты, оно достаточно удобное и простое. О своем опыте использования приложения пользователям можно написать на специальный электронный адрес: mobile@russianpost.ru. В настоящий момент Почта России запускает множество проектов, меняющих обслуживание клиентов в лучшую сторону. Развитие сервисов для мобильных устройств является частью этих перемен. Мобильное приложение дает клиентам возможность отследить свое отправление в он-лайн режиме, используя понятную и прозрачную систему названий статусов и подсказок по ним, там они, кстати, не совсем такие как на сайте russianpost.ru. Для тех, кому необходимо отслеживать несколько отправлений, предусмотрена возможность сохранять в памяти устройства их номера, чтобы одним кликом получать информацию по статусу каждого из отправлений. И это очень удобно. В качестве дополнительных возможностей реализован сервис поиска ближайшего отделения почтовой связи и оценка качества работы отделения. Для того чтобы развить данное приложение в качественный продукт, собрав максимально много отзывов и пожеланий клиентов, тестовый период продлится до 30 апреля 2014 года. Скачать приложение на свое мобильное устройство можно по ссылкам: Для устройств на базе iOS: https://itunes.apple.com/us/app/poct...771700826?mt=8 Для устройств на базе Android: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.octopod.russianpost.client.android |
|
|
Ответить с цитированием |
|
|
|
Новичок
Регистрация: 24.12.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1
Благодарности:
отдано: 2
получено: 0/0
|
24.12.2013, 19:32
#2
Коды таможенных постов РФ с дополнительными примечаниями.
http://agava-cl.ru/kody-tamozhennyh-postov-rf |
|
|
Ответить с цитированием |
|
Гуру
Регистрация: 22.10.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 29,850
Благодарности:
отдано: 4,595
получено: 4,076/2,834
|
24.12.2013, 19:38
#3
Цитата
( Nikita_Korkin » )
В разделе инкотермс,DDP,с ошибкой. |
|
|
__________________
Не верь,не бойся,не проси - приди возьми и унеси..."Honesty is the best policy" |
||
|
|
Ответить с цитированием |
| Поблагодарили: |
|
Мудрец
Регистрация: 22.07.2008
Адрес: 61 rus
Сообщений: 2,330
Благодарности:
отдано: 230
получено: 473/364
|
26.12.2013, 13:23
#4
Украина. О перемещении через таможенную границу Украины наличности (валюты, денежных средств) и банковских металлов "из первых уст":http://zakon1.rada.gov.ua/laws/show/z0520-08
|
|
|
Ответить с цитированием |
| Поблагодарили: |
|
Гуру
Регистрация: 22.10.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 29,850
Благодарности:
отдано: 4,595
получено: 4,076/2,834
|
26.12.2013, 17:33
#5
Минэкономразвития поддерживает предложение Минфина и ФТС снизить порог беспошлинной интернет-торговли до 150 евро
Смотрите оригинал материала на http://www.interfax.ru/russia/txt/349134 |
|
__________________
Не верь,не бойся,не проси - приди возьми и унеси..."Honesty is the best policy" |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Новичок
Регистрация: 30.11.2013
Сообщений: 7
Благодарности:
отдано: 0
Благодарностей получено: 1/1
|
26.12.2013, 18:12
#6
Почта России расширяет спектр услуг отправки SMS-уведомлений. С 23 декабря в пилотном режиме в Москве SMS-уведомления получают клиенты, которые ожидают зарубежные регистрируемые почтовые отправления. SMS-уведомления будут информировать клиента о поступлении его отправления в почтовое отделение. Наконец-то SMS-уведомления станут дополнением к традиционным бумажным извещениям!
В перспективе планируется расширить список типов уведомлений клиента до нескольких стадий прохождения посылки: поступление в Россию, прохождение таможенного контроля, поступление в пункт выдачи. SMS-уведомления получат клиенты из Москвы, у которых на входящих почтовых отправлениях указан российский номер мобильного телефона. В течение 3-х месяцев услуга SMS-уведомления будет функционировать в Москве в тестовом режиме бесплатно. По итогам пилотного проекта услуга будет распространена по всей России. Сейчас услуга SMS-уведомлений для внутрироссийских отправлений запущена во всех регионах России с октября 2012 года. Для заказа услуги SMS-уведомления о поступлении в пункт выдачи и вручении регистрируемой корреспонденции (в том числе поступающей в почтоматы), ЕМS-отправлений, а также почтовых переводов, клиенту необходимо заполнить специальную форму в почтовом отделении. Информацию по отправлению можно заказать как для получателя, так и для отправителя. Стоимость услуги на текущий момент составляет всего 1 рубль. |
|
|
Ответить с цитированием |
|
Гуру
Регистрация: 22.10.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 29,850
Благодарности:
отдано: 4,595
получено: 4,076/2,834
|
15.01.2014, 09:30
#7
Об уплате таможенных платежей таможенными представителями
В письме от 27.11.2013 N 01-11/53787 ФТС разъясняет особенности применения Соглашения “О порядке перемещения физическими лицами товаров для личного пользования через таможенную границу ТС и совершения таможенных операций, связанных с их выпуском” от 18 июня 2010 г. при уплате таможенных пошлин, налогов в отношении товаров для личного пользования. Разъясняется, таможенный представитель не может уплачивать от имени и по поручению физического лица таможенные пошлины, налоги в отношении товаров для личного пользования, выпуск которых осуществляется без помещения под таможенную процедуру. |
|
__________________
Не верь,не бойся,не проси - приди возьми и унеси..."Honesty is the best policy" |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Гуру
Регистрация: 22.10.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 29,850
Благодарности:
отдано: 4,595
получено: 4,076/2,834
|
21.05.2015, 21:19
#8
Цитата
( megalight » )
В связи с обращениями таможенных органов и в целях единообразного применения Соглашения между Правительством Российской Федерации, Правительством Республики Беларусь и Правительством Республики Казахстан “О порядке перемещения физическими лицами товаров для личного пользования через таможенную границу Таможенного Союза и совершения таможенных операций, связанных с их выпуском” от 18 июня 2010 г. (далее - Соглашение) при уплате таможенных пошлин, налогов в отношении товаров для личного пользования ФТС России сообщает следующее. Пунктом 3 статьи 8 Соглашения установлено, что декларирование товаров для личного пользования производится декларантом или таможенным представителем, действующим от имени и по поручению декларанта. При этом уплатить причитающиеся таможенные платежи в отношении товаров для личного пользования или обеспечить уплату таможенных пошлин, налогов обязан декларант (пункт 4 статьи 8 Соглашения). В соответствии с частью 5 статьи 60 Федерального закона от 27 ноября 2010 г. N 311-ФЗ "О таможенном регулировании в Российской Федерации" таможенный представитель может уплачивать таможенные пошлины, налоги, если содержание таможенной процедуры, определенной для декларирования товаров, предусматривает их уплату и если условиями договора, заключенного между декларантом и таможенным представителем, предусмотрена уплата таможенных пошлин, налогов таможенным представителем. Таким образом, законодательство Российской Федерации о таможенных деле связывает возможность уплаты таможенным представителем таможенных пошлин, налогов от имени декларанта только в отношении товаров, помещаемых под одну из таможенных процедур, установленных Таможенным кодексом Таможенного союза (далее - ТК ТС). В соответствии с пунктом 4 статьи 354 ТК ТС товары для личногопользования, таможенное декларирование которых производится в соответствии со статьей 355 ТК ТС, подлежат выпуску для личного пользования без помещения под таможенные процедуры, предусмотренные ТК ТС. Исходя из системного толкования норм таможенного законодательства Таможенного союза и законодательства Российской Федерации о таможенном деле таможенный представитель не может уплачивать от имени и по поручению физического лица таможенные пошлины, налоги в отношении товаров для личного пользования, выпуск которых осуществляется без помещения под таможенную процедуру. Первый заместитель руководителя генерал-полковник таможенной службы В.М.Малинин Общество с ограниченной ответственностью "Таможенный Портал" (далее - ООО "Таможенный Портал", общество, заявитель) обратилось в Арбитражный суд Приморского края с заявлением о признании незаконным действия Владивостокской таможни (далее - таможенный орган, таможня), выразившегося в отказе использовать денежные средства общества, для оплаты таможенных платежей по поручению физического лица при таможенном оформлении в упрощенном порядке транспортного средства, заявленного в ПТД N 10702020/130514/П010325, и о возмещении судебных расходов по оплате государственной пошлины и расходов на оплату услуг представителя в размере 22.000 рублей. http://base.consultant.ru/cons/cgi/o...APS005;n=53688 http://docs.cntd.ru/document/414664721 |
|
|
__________________
Не верь,не бойся,не проси - приди возьми и унеси..."Honesty is the best policy"
Последний раз редактировалось megalight; 21.05.2015 в 21:25..
|
||
|
|
Ответить с цитированием |
| Поблагодарили: |
|
Гуру
Регистрация: 22.10.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 29,850
Благодарности:
отдано: 4,595
получено: 4,076/2,834
|
15.01.2014, 09:37
#9
Таможня проверит покупателей
С начала января Федеральная таможенная служба (ФТС) стала требовать, чтобы посылки из интернет-магазинов доставлялись по адресу регистрации покупателя и оплачивались его банковской картой. Это увеличит сроки прохождения корреспонденции через таможню, предупреждают операторы. Правила ужесточены на фоне инициативы правительства по упорядочиванию интернет-торговли. Новый перечень документов, требуемых для декларирования на Шереметьевской таможне посылок из интернет-магазинов, опубликован на сайте оператора DHL Express. Помимо копий паспорта с регистрацией, самого заказа из интернет-магазина, а также фото заказанных товаров клиенту теперь нужно предъявлять оригинал выписки с банковского счета с указанием интернет-магазина как получателя платежа. Также необходимо предъявить подлинники договора на оказание услуг по таможенному декларированию и копию банковской карты. Если оплата проводилась с чужой банковской карты, покупателю придется писать объяснительную с разъяснением и условиями компенсации владельцу счета. Отдельное объяснение потребуется, если адрес доставки товара получателю не совпадает с адресом регистрации, указанным в паспорте. Новые правила вступили в силу с 4 января, уточнили в пресс-службе оператора. Премьер Дмитрий Медведев 9 января поручил правительству рассмотреть возможность использования полученных в результате доходов для финансирования строительства инженерной инфраструктуры. Предложения должны быть подготовлены до 24 февраля. КоммерсантЪ |
|
__________________
Не верь,не бойся,не проси - приди возьми и унеси..."Honesty is the best policy" |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Новичок
Регистрация: 30.11.2013
Сообщений: 7
Благодарности:
отдано: 0
Благодарностей получено: 1/1
|
20.01.2014, 15:49
#10
центры выдачи посылок
Кстати, в январе начали открываться центры выдачи посылок. Первые три появились в Питере.
Почта России открывает круглосуточные центры выдачи посылок, где получатели смогут получить свою корреспонденцию в течение нескольких минут. Новый формат работы Почты России в пилотном режиме впервые был опробован в Санкт-Петербурге. Три отделения почтовой связи (в Адмиралтейском районе — ОПС 190000, Почтамтская ул. д. 9; в Василеостровском районе — ОПС 199155, пр. Кима д.4; в Калининском и Красногвардейском районах — ОПС 195275, пр. Энергетиков д.64) теперь выдают посылки 24 часа в сутки. Главное достоинство круглосуточных центров выдачи посылок состоит в значительном ускорении и удобстве обслуживания клиентов. Работа в тестовом режиме показала, что на получение корреспонденции у клиентов уходит до 3 минут. Каждый центр выполнен как небольшой логистический центр. Поступившее в центр почтовое отправление регистрируется и сразу адресуется в конкретную ячейку склада с записью в информационной системе. Это позволяет практически мгновенно найти любое отправление. Для эффективной работы центров были внедрены сервисы информирования и уведомления клиентов по электронной почте и СМС. Теперь, написав один раз заявление, клиенты могут получать уведомления о любой регистрируемой корреспонденции, поступившей на их имя и адрес. Открытие центров выдачи посылок позволило запустить еще одну новую услугу – доставку посылок до дверей клиента (услуга платная). Объединив услугу выдачи посылок в одном месте, каждый центр обрабатывает объем, который ранее распределялся по 10-15 отделениям почтовой связи. Все это позволяет выдавать практически все посылки в течение двух-трех дней после их поступления в почтовое отделение. Теперь клиентам не требуется стоять в длительных очередях. Существенное ускорение выдачи посылки достигается за счет моментального поиска посылки по адресу хранения и специализации центров выдачи посылок на работе с регистрируемыми почтовыми отправлениями. Работа службы информирования по электронной почте и СМС создает для клиентов дополнительные удобства, так как отпадает необходимость проверять почтовый ящик в ожидании извещения. В круглосуточном центре выдачи посылок получателю достаточно назвать номер отправления, и через три минуты уже можно расписываться за ее получение. 80% отправлений выдаются в первые дни после их поступления в центр выдачи. Сам центр готов выдавать корреспонденцию практически сразу после поступления, но получатели ориентируются на то время, которое им удобнее, тем более что до 30 дней посылки в центре хранятся бесплатно. Пик выдач приходится на вторую половину четверга и пятницу. Уже на этапе тестового запуска проект получил положительные отклики клиентов. В 2014 году Почта России намерена открыть подобные центры в Москве и городах-миллионниках страны. |
|
|
Ответить с цитированием |
| Ответ |
|
|
|