![]() |
|
|
|
Ответ |
Тема : Хелп с кодом! | Опции темы | Опции просмотра |
|
Гуру
Регистрация: 02.04.2010
Адрес: ПФО
Сообщений: 59,168
Благодарности:
отдано: 5,038
получено: 13,870/11,486
|
17.12.2013, 11:49
#1
Цитата
( TomCat (F-14) » )
Это ты у элен спроси... Её ж муфты... |
|
__________________
All cash |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
|
Аналитик
Регистрация: 20.10.2010
Адрес: коломна
Сообщений: 827
Благодарности:
отдано: 104
получено: 29/27
|
17.12.2013, 11:51
#2
Цитата
( Чучмек » )
чугун.... |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 02.04.2010
Адрес: ПФО
Сообщений: 59,168
Благодарности:
отдано: 5,038
получено: 13,870/11,486
|
17.12.2013, 12:13
#3
Цитата
( элен 1979 » )
Да понятно. Но Дед, вишь, сомневается. Говорит, не бывают такие муфты из чугуна... |
|
__________________
All cash |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 20.06.2012
Сообщений: 10,224
Благодарности:
отдано: 99
получено: 1,311/1,120
|
17.12.2013, 12:15
#4
Цитата
( Чучмек » )
Плевать, корпус из чугуна - на здоровье. Сама муфта бронзовая должна быть. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 20.06.2012
Сообщений: 10,224
Благодарности:
отдано: 99
получено: 1,311/1,120
|
17.12.2013, 12:29
#5
Идиёты))) Говорю же, вращающиеся части - бронзовые, иначе можно даже не париться с герметизацией соединения.
|
![]() |
Ответить с цитированием |
СУРовый БАЗоВЭД
Регистрация: 18.08.2010
Адрес: СЗТУ~СЗПО
Сообщений: 23,338
Благодарности:
отдано: 5,586
получено: 6,065/5,381
|
17.12.2013, 12:33
#6
Цитата
( TomCat (F-14) » )
А бывают и графитовые уплотнения, ксати на Атомных станциях в насосных соединениях ![]() |
|
__________________
In hoc signo vinces - Сим победи́ши! |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Ослегъ
Регистрация: 04.02.2010
Сообщений: 29,304
Благодарности:
отдано: 3,059
получено: 3,637/2,972
|
17.12.2013, 12:37
#7
Цитата
( XELA76 » )
в техничке так и прописано: "Все детали изготовлены из нержавеющей стали" "Материал уплотнения: углеграфит/нержавеющая сталь" ![]() |
|
__________________
Ну что ж делать, придётся гореть в аду (с) |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 20.06.2012
Сообщений: 10,224
Благодарности:
отдано: 99
получено: 1,311/1,120
|
17.12.2013, 12:41
#8
Цитата
( XELA76 » )
Графитовые уплотнения и в турбокомпрессорах бывают. Но они неподвижные, а тут поворотная хня. Впрочем, пиливать. Чугуниевый даже дешевле. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Ослегъ
Регистрация: 04.02.2010
Сообщений: 29,304
Благодарности:
отдано: 3,059
получено: 3,637/2,972
|
17.12.2013, 12:34
#9
Цитата
( TomCat (F-14) » )
Я всех умней, но это незаметно (с) ЗЫ для Чучи подобрал другое одностишие того же автора: Теперь о вечном. Вечно ты поддатый! (с) |
|
__________________
Ну что ж делать, придётся гореть в аду (с) |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 13.07.2011
Адрес: Череповец
Сообщений: 5,202
Благодарности:
отдано: 560
получено: 622/553
|
17.12.2013, 12:39
#10
Цитата
( TomCat (F-14) » )
Поверь дядтке - там герметизация за счёт двух графитовых колец. ЗЫ К нам в рольганги и прокатные валки на наш чудо завод такие хрени гигаштуками ежемесячно идут ![]() ![]() ![]() ЗЫ ЗЫ иногда затрахиваюсь обезьянкой быть ![]() ![]() ![]() |
|
__________________
Умом-то я умный, а вотЪ глупостями своими понятенЪ не всемЪ ![]() ![]() ![]() |
||
![]() |
Ответить с цитированием |