|
|
|
|
||||||
| Тема : Растаможка грузовых шин из КНР (и еще вопросы) | Опции темы | Опции просмотра |
|
Новичок
Регистрация: 21.11.2013
Сообщений: 4
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
20.01.2014, 22:48
#11
Где совершаем ошибку? Кто подскажет нюансы работы в этой сфере? Может выходим на слишком дорогих поставщиков резины? Или же наоборот какими то способами стараться снизить затратную часть по доставке и таможне? Пожалуйста кто «в теме», подскажите, в чем допускаем ошибку?
Опираясь на свой опыт ввозимой грузовой резины малоизвестной торговой марки в конце ноября! 1х40НС размер 315/80R22.5/18PR цена ФОБ 183дол/шт, в контейнере 238шт фрахт Qingdao-Санкт Петербург 2300дол портовые СПБ 540дол НДС+Пошлина 9870дол услуги брокера 20000р вот как было у нас,т.е доставка+таможня+брокер=56 дол/колесо |
|
|
Ответить с цитированием |
|
|