![]() |
|
|
|
Тема : Здравствуй, бизнес, Новый год | Опции темы | Опции просмотра |
Гость
|
20.01.2014, 23:52
#21
Здравствуй, бизнес Новый Год!
Столкнулся с интересной темой. Когда то купленная крупная бытовая техника приходит в негодность. Чтобы ее куда-нибудь сдать, не переработку или в системы магазинов М-видео и Эльдорадо, надо или заплатить, или ждать акции типа "ПОМЕНЯЙ СТАРОЕ НА НОВОЕ".
Погуглил, нашел интересное мнение: Цитирую мыслителя Артема Артемова: "естественно ни одна компания не будет работать себе в ущерб. Клевать на это можно. По всей вероятности у компании М видео и Эльдорадо имеется договор о поставке утильсырья какому то производству. И понятное дело этот договор не шуточный. Как известно любые товары в вышеуказанных брендах продаются с большой накруткой до 50 а иногда и 80 процентов. Поэтому вы ничем не рискуете. Они тоже. скинув пару тысченок с продаваемого продукта в обмен на ваше старье, они вдвое возвращают эти тысчонки перепродавая ваш утиль перерабатывающему производству. Так что в накладе бренды не остаются. То есть представьте что стоимость телевизора (себестоимость) 5 копеек. Он выставлен на продажу брендом за 10 копеек. Вы притащили бренду старый телевизор и новый вам продали за 8 копеек. А ваше старье продано перерабатывающему комбинату за 5 копеек. Вы счастливый обладатель прекрасного нового телевизора. А бренд получил 8 копеек ваших и 5 копеек за ваш хлам с переработчика итого 13 копеек. Напомню начальная цена телевизора была 5 копеек, в магазине стоил 10 навар 5 рублей. При сдаче хлама навар 8." Итак, выходит, что: 1) при покупке бытовой техники мы уже платим своеобразный "утилизационный сбор"; 2) у утильзаводов есть прекрасная возможность переработки; 3) у предпринимателей есть прекрасная возможность заработать, но почему то тонны бытовой техники скапливаются у помоек. Вывод один дураки наши маркетологи! Ну и мы вместе с ними ![]() |
|