![]() |
|
|
|
Ответ |
Тема : ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ! Любое обсуждение - ЗАПРЕЩЕНО. | Опции темы | Опции просмотра |
Старожил
Регистрация: 03.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 358
Благодарности:
отдано: 1,370
получено: 202/108
|
23.01.2014, 15:03
#941
Цитата
( Andrey Digtel » )
Стоит напомнить о двух важных обстоятельствах в отношении ТР ТС 032/2013: 1) Представление РК в Евразийскую экономическую комиссию (далее - Комиссия) проекта перечня продукции, в отношении которой подача таможенной декларации сопровождается представлением документа об оценке (подтверждении) соответствия требованиям технического регламента, запланировано "до 01.02.14"... думаете, успеют? если нет, то без перечня "наименование-код" этот ТР ТС ждет судьба ТР ТС "О безопасности машин и оборуд-я"... 2) Решением КЕЭК № 218 от 15.10.13 определен порядок ведения в действие ТР ТС 032/2013. Там - про "полноценное вступление в силу" этого ТР ТС - с 01.08.15. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |
Гуру
Регистрация: 14.10.2013
Адрес: Тилимилитрямдия
Сообщений: 9,652
Благодарности:
отдано: 2,494
получено: 1,324/1,126
|
23.01.2014, 15:07
#942
Цитата
( Волков Алексей » )
Ну... вопрос времени я думаю. |
|
__________________
Волшебник на всю голову ![]() у многих волшебников есть сундук со сказками, а у меня... ЧСХ... с приключениями |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 13.10.2011
Адрес: В хорошем кресле
Сообщений: 11,958
Благодарности:
отдано: 785
получено: 1,616/1,162
|
24.01.2014, 12:27
#943
Позиция ВАС по вопросам рассмотрения дел по таможенной стоимости.
http://arbitr.ru/as/pract/post_plenum/103035.html Цитата
Цитата
Цитата
Цитата
|
||||
__________________
Закон - это конструктор. Как сложишь детали конструктора, такую фигуру и получишь. Все зависит от ассортимента деталей и способностей архитектора (я) |
|||||
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |
Старожил
Регистрация: 03.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 358
Благодарности:
отдано: 1,370
получено: 202/108
|
24.01.2014, 13:20
#944
Цитата
( megalight » )
ПК 107н опубликован 24.01.14 в РГ" (см.http://www.rg.ru/2014/01/24/budjet-dok.html) |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |
Старожил
Регистрация: 15.01.2011
Сообщений: 381
Благодарности:
отдано: 63
получено: 80/54
|
27.01.2014, 09:34
#945
Бесплатный поиск с сервера Роспатента всех зарегистрированных в Российской Федерации торговых знаков
http://tmregister.ru/ |
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |
Гуру
Регистрация: 22.10.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 29,850
Благодарности:
отдано: 4,595
получено: 4,076/2,834
|
28.01.2014, 17:06
#946
ФТС сократит перечень документов, необходимых при таможенном декларировании
На едином портале размещения правовой информации опубликованы проекты ведомственных приказов ФТС «О сокращении перечня документов, представляемых при таможенном декларировании товаров». В частности, предполагается, что таможенные органы при декларировании товаров в электронной форме не будут больше требовать представления лицензий на осуществление экспортно-импортных операций с товарами, включёнными в Единый перечень товаров, к которым применяются запреты или ограничения на ввоз или вывоз государствами – членами Таможенного союза в рамках Евразийского экономического сообщества в торговле с третьими странами, выданных Минпромторгом РФ. Кроме того, таможенным органам предписано при декларировании товаров в электронной форме не требовать представления ряда заключений (разрешительных документов) по форме, утверждённой Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 16 мая 2012 г. № 45 «О единой форме заключения (разрешительного документа) на ввоз, вывоз и транзит отдельных товаров, включённых в Единый перечень товаров, к которым применяются запреты или ограничения на ввоз или вывоз государствами – членами Таможенного союза в рамках Евразийского экономического сообщества в торговле с третьими странами, и методических указаниях по его заполнению». |
__________________
Не верь,не бойся,не проси - приди возьми и унеси..."Honesty is the best policy" |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 22.10.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 29,850
Благодарности:
отдано: 4,595
получено: 4,076/2,834
|
31.01.2014, 14:45
#947
Цитата
( Boggart » )
Разъяснения по применению 1 метода определения таможенной стоимости В письме от 11.12.2013 N 01-11/56466 ФТС разъясняет особенности применении 1 метода определения ТС ввозимых товаров в случае добавления к цене сделки вознаграждения посредникам за услуги по организации международной перевозки. Сообщается, что к расходам, указанным в подпункте 4 пункта 1 статьи 5 Соглашения, следует относить все расходы, связанные с организацией (осуществлением) перевозки товаров, в том числе вознаграждения посредникам, оплаченные покупателем на организацию перевозки товаров до аэропорта, морского порта или иного места прибытия товаров на таможенную территорию Таможенного союза. Таможенная стоимость оцениваемых товаров не должна включать расходы по перевозке товаров, осуществляемой после их прибытия на таможенную территорию ТС, при условии, что они выделены из цены, фактически уплаченной или подлежащей уплате, заявлены декларантом (таможенным представителем) и подтверждены им документально. Письмо ФТС России от 11 декабря 2013 г. N 01-11/56466 "О разъяснении положений статьи 5 Соглашения об определении таможенной стоимости товаров" В целях единообразного подхода к принятию таможенными органами Российской Федерации решений по таможенной стоимости товаров, ввозимых на таможенную территорию Таможенного союза, при применении метода определения таможенной стоимости товаров по стоимости сделки с ввозимыми товарами (метод 1) в случае добавления к цене, фактически уплаченной или подлежащей уплате за ввозимые товары, вознаграждения посредникам (агентам) за оказание услуг по организации международной перевозки предлагаем руководствоваться следующим. В соответствии с подпунктом 4 пункта 1 статьи 5 Соглашения между Правительством Российской Федерации, Правительством Республики Беларусь и Правительством Республики Казахстан от 25 января 2008 г. "Об определении таможенной стоимости товаров, перемещаемых через таможенную границу Таможенного союза" (далее - Соглашение) при определении таможенной стоимости ввозимых товаров по стоимости сделки с ними к цене, фактически уплаченной или подлежащей уплате за эти товары, добавляются расходы по перевозке (транспортировке) товаров до аэропорта, морского порта или иного места прибытия товаров на таможенную территорию Таможенного союза. При определении размера таких расходов следует исходить из смысла конкретных договорных правоотношений, регулируемых нормами гражданского законодательства Российской Федерации. Так, например, на основании статьи 801 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) по договору транспортной экспедиции одна сторона (экспедитор) обязуется за вознаграждение и за счет другой стороны (клиента - грузоотправителя или грузополучателя) выполнить или организовать выполнение определенных договором экспедиции услуг, связанных с перевозкой груза. Договором транспортной экспедиции могут быть предусмотрены обязанности экспедитора организовать перевозку груза транспортом и по маршруту, избранному экспедитором или клиентом, обязанность экспедитора заключить от имени клиента или от своего имени договор (договоры) перевозки груза, обеспечить отправку и получение груза, а также другие обязанности, связанные с перевозкой. Аналогичные нормы закреплены в положениях ГК РФ о договоре поручения, по которому одна сторона (поверенный) обязуется совершить от имени и за счет другой стороны (доверителя) определенные юридические действия (статья 971 ГК РФ). В случаях, когда договор поручения связан с осуществлением обеими сторонами или одной из них предпринимательской деятельности, доверитель обязан уплатить поверенному вознаграждение, если договором не предусмотрено иное (статья 972 ГК РФ). Отношения по перевозке товаров могут регулироваться и иными гражданско-правовыми договорами, учитывая положения пункта 2 статьи 421 ГК РФ, в соответствии с которым стороны могут заключить договор как предусмотренный, так и не предусмотренный законом или иными правовыми актами. Дополнительно отмечаем, что в соответствии с пунктом 22 Порядка декларирования таможенной стоимости, утвержденного Решением Комиссии Таможенного союза от 20 сентября 2010 г. N 376, в графе 17 ДТС-1 указываются понесенные покупателем расходы по таможенному оформлению товаров при вывозе из страны экспорта (если таковые имеются), а также вознаграждение экспедитора. Таким образом, к расходам, указанным в подпункте 4 пункта 1 статьи 5 Соглашения, следует относить все расходы, связанные с организацией (осуществлением) перевозки товаров, в том числе вознаграждения посредникам, оплаченные покупателем на организацию перевозки (транспортировки) товаров до аэропорта, морского порта или иного места прибытия товаров на таможенную территорию Таможенного союза. Обращаем внимание, что в соответствии с пунктом 2 статьи 5 Соглашения таможенная стоимость оцениваемых (ввозимых) товаров не должна включать расходы по перевозке (транспортировке) товаров, осуществляемой после их прибытия на таможенную территорию Таможенного союза, при условии, что они выделены из цены, фактически уплаченной или подлежащей уплате, заявлены декларантом (таможенным представителем) и подтверждены им документально. Первый заместитель руководителя генерал-полковник таможенной службы В.М.Малинин |
|
__________________
Не верь,не бойся,не проси - приди возьми и унеси..."Honesty is the best policy" |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |
Гуру
Регистрация: 14.10.2013
Адрес: Тилимилитрямдия
Сообщений: 9,652
Благодарности:
отдано: 2,494
получено: 1,324/1,126
|
07.02.2014, 13:49
#948
Банк России объявил войну сомнительным операциям через страны ТС
Регулятор внес изменения в положение 375-П, описывающее требования к правилам внутреннего контроля банков в целях противодействия отмыванию доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма. Документ размещен в Вестнике Банка России и вступает в силу по истечении 10 дней после его официального опубликования. ЦБ отводит 30 дней на приведение правил внутреннего контроля в соответствие с новыми требованиями. ЦБ летом раскрыл данные о масштабах возможного вывода средств из Казахстана и Белоруссии посредством фиктивного импорта товаров, объем которого оценивался примерно в 25 миллиардов долларов. Всего за последние два года по сомнительным основаниям через страны Таможенного союза выведено около 47 миллиардов долларов, подсчитали в ЦБ. Регулятор рекомендовал банкам обратить повышенное внимание на случаи, когда клиентам российских банков средства за поставку товаров из стран ТС переводятся на счета в иностранных банках. Действительными целями таких операций могут являться легализация (отмывание) преступных доходов, финансирование терроризма и другие противозаконные действия, предупреждал ЦБ. Теперь банк вправе отказать клиенту-резиденту заключать договор банковского счета, если у него есть информация о намерениях юрлица или индивидуального предпринимателя провести операцию через такую схему, свидетельствует документ ЦБ. В августе регулятор опубликовал письмо, в котором призвал более активно использовать "антиотмывочные" нормы закона №134, которые дают банкам право отказывать в проведении сомнительных операций или открытии банковского счета. После этого письма ЦБ зафиксировал существенное снижение сомнительных операций по "белорусско-казахстанской" схеме, но предупредил, что будет мониторить ситуацию и при необходимости предпримет дальнейшие шаги. Нововведения ЦБ обязывают банки в случае выявления операций по переводу средств на счета нерезидентов по внешнеторговым договорам на поставку товаров из Беларусс и Казахстана запрашивать у клиента регистрационные сведения обо всех участниках сделки и проверять достоверность этих данных. Банки могут воспользоваться данными на сайте ФНС России, министерства по налогам и сборам Беларуси, налогового комитета Казахстана. Теперь банки должны запрашивать у российского клиента документы и информацию, подтверждающие наличие у контрагента-нерезидента права собственности на товар, включая данные о предшествующей сделке по приобретению товара в Беларуси или Казахстане для его последующей перепродажи без вывоза с территории этих республик. Банки также получили возможность запрашивать у клиентов документы, связанные с организацией перевозки товара с территории Беларуси или Казахстана в Россию и подтверждающие организацию хранения товара до его вывоза из стран-участниц ТС и после ввоза на территорию РФ. |
__________________
Волшебник на всю голову ![]() у многих волшебников есть сундук со сказками, а у меня... ЧСХ... с приключениями |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 14.10.2013
Адрес: Тилимилитрямдия
Сообщений: 9,652
Благодарности:
отдано: 2,494
получено: 1,324/1,126
|
07.02.2014, 13:50
#949
Экспорт кожевенного полуфабриката может быть ограничен
Постановлением Правительства РФ от 03.02.2014 N 73 внесены изменения в перечень товаров, являющихся существенно важными для внутреннего рынка РФ, в отношении которых в исключительных случаях могут быть установлены временные ограничения или запреты экспорта, ранее утвержденный постановлением от 15.12.2007 N 877. В указанный Перечень включены необработанные шкуры крупного рогатого скота (включая буйволов) и животных семейства лошадиных, прочие необработанные шкуры и дубленая кожа из шкур указанных животных. Теперь Правительство РФ вправе установить временное ограничение или запрет на экспорт кожевенного полуфабриката на срок до 6 месяцев. |
__________________
Волшебник на всю голову ![]() у многих волшебников есть сундук со сказками, а у меня... ЧСХ... с приключениями |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 04.03.2011
Сообщений: 7,722
Благодарности:
отдано: 3,776
получено: 3,824/2,845
|
07.02.2014, 18:28
#950
|
__________________
"В погоне за счастьем иногда нужно просто остановиться и быть счастливым" |
|
![]() |
Ответить с цитированием |