TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Обсуждение материалов

 
Тема : Путина призвали положить конец нарушению международного права таможенными органами Ро Опции темы Опции просмотра
Красные дьяволята
Гость
 
У кого что

Цитата ( народное вече » )
У вас опять разыгралось больное воображение, у вас что с детсва остались комплексы и обиды на занижение стоимости?
Я вам уже писал, а вы все одно и тоже. По ТИР не занижают там стоимость он не причем, там стоимость занижает через транзитные склады с изменение прав собственности на товар и выписки новых ценовых документов. В нынешней системе коррупции в ФТС перевозчика если это не схема с переворотом, уже можно использовать в темную. Да и про государство не надо так радеть деньги от нынешних "гарантов" поступают не в бюджет а на их КОМЕРЧЕСКИЕ счета. Правда думаю и нет у них ни каких реальных гарантий все на бумаги. И самое интересное для Вас что ни перевороты ни занижение с этими "гарантами" не остановилось а только набирает оборот.

Мне не очень нравятся такие фразы,в которых Вы допускаете в смысле :что у кого болит.Думаю и у Вас больные аппетиты-ну да ладно,не об этом я хочу сказать.В вашем комменты есть некоторые обобщения и мне хочется уточнить некоторые позиции.1- стоимость ТИР книжки состоит из: стоимости ĪRU ,включая страховку страхового ПУЛА или Российских страховых кампаний. Примерно,это составляет 60-70-80 процентов цены книжки ТИР плюс цена ,которую устанавливает ассоциация для своих членов.Таким образом ,большая часть финансовых средств от продажи ТИР книжек поступает в Швейцарию,стимулируя ее банковскую систему и конечном счете,опосредованно,государство.Поручительство-банковские гарантии представляют банки под Российской юрисдикцией,компании,оказывающие услуги оформления поручительства-Российской юрисдикции.Вопрос : сравнивая первый и второй вариант,финансово-экономическую систему какой страны "стимулирует"продажа книжек ТИР ???
 
народное вече
Гость
 
Цитата ( Красные дьяволята » )
Мне не очень нравятся такие фразы,в которых Вы допускаете в смысле :что у кого болит.Думаю и у Вас больные аппетиты-ну да ладно,не об этом я хочу сказать.В вашем комменты есть некоторые обобщения и мне хочется уточнить некоторые позиции.1- стоимость ТИР книжки состоит из: стоимости ĪRU ,включая страховку страхового ПУЛА или Российских страховых кампаний. Примерно,это составляет 60-70-80 процентов цены книжки ТИР плюс цена ,которую устанавливает ассоциация для своих членов.Таким образом ,большая часть финансовых средств от продажи ТИР книжек поступает в Швейцарию,стимулируя ее банковскую систему и конечном счете,опосредованно,государство.Поручительство-банковские гарантии представляют банки под Российской юрисдикцией,компании,оказывающие услуги оформления поручительства-Российской юрисдикции.Вопрос : сравнивая первый и второй вариант,финансово-экономическую систему какой страны "стимулирует"продажа книжек ТИР ???

Финансово экономическая система не нравящаяся Вам не приводит к увеличению транспортных расходов для российских предпринимателей и не приводит к увеличению стоимости товара. Данная не нравящееся Вам система действует на основании международных правовых норм и закона!!! Но понятно Вам российский бизнес не интересен, Вам надо отработать и прошу не путать личные интересы в лице таких "гарантов" и государственные.
И поверьте "старожилы" российских перевозок которые на данном рынки еще со времен СССР первые разобрались в этом и первые выступили ПРОТИВ изменения в одностороннем порядке данной системы, а уж они еще те рыбины!!
 
Гость RRR-ы!!!
Гость
 
Все просто

Цитата ( народное вече » )
И поверьте "старожилы" российских перевозок которые на данном рынки еще со времен СССР первые разобрались в этом и первые выступили ПРОТИВ изменения в одностороннем порядке данной системы, а уж они еще те рыбины!!

Вы про тех "рыбин", фуры которых бесследно исчезают на бескрайних просторах России? Ни для наших, ни для чужих БАРЫГ не должно быть никакого транзита по территории страны - ВСЁ на границы!!! А Вы, небось, тот руководитель ОЛ, который на откатах сидит и, поэтому, за возврат МДП радеет? При таком раскладе обывателю всё равно не видать удешевления товаров! Или мне показалось?
 
Красные дьяволята
Гость
 
Вышли мы все из народа

Цитата ( народное вече » )
Финансово экономическая система не нравящаяся Вам не приводит к увеличению транспортных расходов для российских предпринимателей и не приводит к увеличению стоимости товара. Данная не нравящееся Вам система действует на основании международных правовых норм и закона!!! Но понятно Вам российский бизнес не интересен, Вам надо отработать и прошу не путать личные интересы в лице таких "гарантов" и государственные.
И поверьте "старожилы" российских перевозок которые на данном рынки еще со времен СССР первые разобрались в этом и первые выступили ПРОТИВ изменения в одностороннем порядке данной системы, а уж они еще те рыбины!!

"на данном рынки еще со времен СССР"-не соответствует действительности- т.к.в экс СССР существовала МОНОПОЛИЯ Совтрансавто.Асмап был отделом в ВО "Совтрвнсавто".К созданию Ассоциации Советских Международных Автоперевозчиков (АСМАП) ни Москвичев,ни Сухин отношения не имели.Создали нынешний АСМАП группа инициативных представителей(людей) из нынешних стран:России,Украины и Латвии(на тот момент -одно государство-СССР).Преемственности от отдела внешнеэкономических связей Совтрансавто(АСМАП) никакой(юридически) НЕ БЫЛО. Но ,как дети лейтенанта Шмидта,для придания весомости и исторической ценности нынешние руководители АСМАП начали считать создание -от времен монопольной,единственной и неповторимой ,ликвидированной Совтрансавто. Так что ,Вашими же словами"что-то с память Вашей стало"-уж не больны ли Вы?
 
народное вече
Гость
 
Цитата ( Красные дьяволята » )
"на данном рынки еще со времен СССР"-не соответствует действительности- т.к.в экс СССР существовала МОНОПОЛИЯ Совтрансавто.Асмап был отделом в ВО "Совтрвнсавто".К созданию Ассоциации Советских Международных Автоперевозчиков (АСМАП) ни Москвичев,ни Сухин отношения не имели.Создали нынешний АСМАП группа инициативных представителей(людей) из нынешних стран:России,Украины и Латвии(на тот момент -одно государство-СССР).Преемственности от отдела внешнеэкономических связей Совтрансавто(АСМАП) никакой(юридически) НЕ БЫЛО. Но ,как дети лейтенанта Шмидта,для придания весомости и исторической ценности нынешние руководители АСМАП начали считать создание -от времен монопольной,единственной и неповторимой ,ликвидированной Совтрансавто. Так что ,Вашими же словами"что-то с память Вашей стало"-уж не больны ли Вы?

Правильно не я это говорил а ВЫ!! СОВТРАНСАВТО так вот они первые кто и был против!! И в ответ у них никогда не пропадали фуры на полях России а вот нынешняя система и эксперимент приводит к покупки под слив недоставки мелких транспортных фирм!
Но в принципе про удорожание и коммерческий карман этих "гарантов" Вам понимаю сказать нечего.
 
Красные дьяволята
Гость
 
Вопрос

Цитата ( народное вече » )
Правильно не я это говорил а ВЫ!! СОВТРАНСАВТО так вот они первые кто и был против!! И в ответ у них никогда не пропадали фуры на полях России а вот нынешняя система и эксперимент приводит к покупки под слив недоставки мелких транспортных фирм!
Но в принципе про удорожание и коммерческий карман этих "гарантов" Вам понимаю сказать нечего.

А разве внешнеторговое объединение Советского Союза "Совтрагсавто"-существует?Союза нет ,а объединение есть.Разве такое может?Или может это дети лейтенанта Шмидта,или приватизированные частные предприятия ,использующие "бывший брендт ,раскрученный и узнаваемый СОВТРАНСАВТО и далее по городам и весям.Не обижайтесь,но наверно это так.Если неправ ,то поучите меня,но только в правовом русле.Без обид
 
Старо старожил
Гость
 
Цитата ( Красные дьяволята » )
"на данном рынки еще со времен СССР"-не соответствует действительности- т.к.в экс СССР существовала МОНОПОЛИЯ Совтрансавто.Асмап был отделом в ВО "Совтрвнсавто".К созданию Ассоциации Советских Международных Автоперевозчиков (АСМАП) ни Москвичев,ни Сухин отношения не имели.Создали нынешний АСМАП группа инициативных представителей(людей) из нынешних стран:России,Украины и Латвии(на тот момент -одно государство-СССР).Преемственности от отдела внешнеэкономических связей Совтрансавто(АСМАП) никакой(юридически) НЕ БЫЛО. Но ,как дети лейтенанта Шмидта,для придания весомости и исторической ценности нынешние руководители АСМАП начали считать создание -от времен монопольной,единственной и неповторимой ,ликвидированной Совтрансавто. Так что ,Вашими же словами"что-то с память Вашей стало"-уж не больны ли Вы?

Ну не хрена ж историю не знаете че лезите? Ну смешно ж даже. Мы же не померли еще что б вы тут народ так лечили. Был отдел совтрансавто, да ,потом отделилися с полной регистрацией и правоприемственностью с передачей средств, остатка книжек и прочее делопроизводство которое по действующему на тот момент закону было.
 
Красные дьяволята
Гость
 
Не спорю

Цитата ( Старо старожил » )
Ну не хрена ж историю не знаете че лезите? Ну смешно ж даже. Мы же не померли еще что б вы тут народ так лечили. Был отдел совтрансавто, да ,потом отделилися с полной регистрацией и правоприемственностью с передачей средств, остатка книжек и прочее делопроизводство которое по действующему на тот момент закону было.

Отделялся отдел или не отделился-не знаю(в те времена начала распада государства и отсутствия рынка много чего было).Но первое учредительное собрание было в Бресте.,а группа -инициативная работала в помещениях Совтрансавто-Вы правы.Много сделал для создания АСМАП один из бывших работников Совтрансавто-незаслуженно забытый впоследствии.Но это так ,каждый что-то слышал,что-то знает-и вопрос не в истории АСМАП,а в ее настоящем и будущем...
 
Старо старожил
Гость
 
Цитата ( Красные дьяволята » )
Отделялся отдел или не отделился-не знаю(в те времена начала распада государства и отсутствия рынка много чего было).Но первое учредительное собрание было в Бресте.,а группа -инициативная работала в помещениях Совтрансавто-Вы правы.Много сделал для создания АСМАП один из бывших работников Совтрансавто-незаслуженно забытый впоследствии.Но это так ,каждый что-то слышал,что-то знает-и вопрос не в истории АСМАП,а в ее настоящем и будущем...

Нет не в Бресте. А человек не забытый , сделал много, но сам в асмап не пошел, тогда было ценнее за границу уехать вот и уехал. Если вы про него вообще говорите, или опять что где то слыхали и не про того. А будущее у АСМАпа есть там мозги все же не плохие работают, а кто хочет работать тот будет.
 
77и7
Гость
 
Цитата ( Старо старожил » )
Нет не в Бресте. А человек не забытый , сделал много, но сам в асмап не пошел, тогда было ценнее за границу уехать вот и уехал. Если вы про него вообще говорите, или опять что где то слыхали и не про того. А будущее у АСМАпа есть там мозги все же не плохие работают, а кто хочет работать тот будет.

Пора перестать отдавать прибыль всяким придуманным организациям! Пора создавать свою. У наших тоже мозги работают.
 
 




Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 01:56. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru

Политика в отношении обработки персональных данных

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2025

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot