|   | 
| 
 |  |  | ||||||
| Тема : Путина призвали положить конец нарушению международного права таможенными органами Ро | Опции темы | Опции просмотра | 
| Постоялец Регистрация: 25.09.2009 
					Сообщений: 100
				 Благодарности: отдано: 38 
		
			
				получено: 2/2
			
		
	 | 
    20.02.2014, 11:33
		 
		#31
		
     Цитата
					( Красные дьяволята » ) 
 Государственный карман наполняется по сравнению с коммерческими околотаможенными карманами на 00000,1%. Чем -то он особенно наполняется - временно внесенным депозитом(? Ну прокрутятся деньги,конечно, а вот услуги-то осядут далеко не в государственных карманах "ты свою шерсть с государственной не путай...") | |
|   | 
| Гость | 
    20.02.2014, 11:41
		 
		#32
		
     Цитата
					( Красные дьяволята » ) 
 У вас опять разыгралось больное воображение, у вас что с детсва остались комплексы и обиды на занижение стоимости? Я вам уже писал, а вы все одно и тоже. По ТИР не занижают там стоимость он не причем, там стоимость занижает через транзитные склады с изменение прав собственности на товар и выписки новых ценовых документов. В нынешней системе коррупции в ФТС перевозчика если это не схема с переворотом, уже можно использовать в темную. Да и про государство не надо так радеть деньги от нынешних "гарантов" поступают не в бюджет а на их КОМЕРЧЕСКИЕ счета. Правда думаю и нет у них ни каких реальных гарантий все на бумаги. И самое интересное для Вас что ни перевороты ни занижение с этими "гарантами" не остановилось а только набирает оборот. | |
| Гость | 
    20.02.2014, 12:18
		 
		#33
		
     
				
				У кого что
			 Цитата
					( народное вече » ) 
 Мне не очень нравятся такие фразы,в которых Вы допускаете в смысле :что у кого болит.Думаю и у Вас больные аппетиты-ну да ладно,не об этом я хочу сказать.В вашем комменты есть некоторые обобщения и мне хочется уточнить некоторые позиции.1- стоимость ТИР книжки состоит из: стоимости ĪRU ,включая страховку страхового ПУЛА или Российских страховых кампаний. Примерно,это составляет 60-70-80 процентов цены книжки ТИР плюс цена ,которую устанавливает ассоциация для своих членов.Таким образом ,большая часть финансовых средств от продажи ТИР книжек поступает в Швейцарию,стимулируя ее банковскую систему и конечном счете,опосредованно,государство.Поручительство-банковские гарантии представляют банки под Российской юрисдикцией,компании,оказывающие услуги оформления поручительства-Российской юрисдикции.Вопрос : сравнивая первый и второй вариант,финансово-экономическую систему какой страны "стимулирует"продажа книжек ТИР ??? | |
| Гость | 
    20.02.2014, 12:39
		 
		#34
		
     Цитата
					( Красные дьяволята » ) 
 Финансово экономическая система не нравящаяся Вам не приводит к увеличению транспортных расходов для российских предпринимателей и не приводит к увеличению стоимости товара. Данная не нравящееся Вам система действует на основании международных правовых норм и закона!!! Но понятно Вам российский бизнес не интересен, Вам надо отработать и прошу не путать личные интересы в лице таких "гарантов" и государственные. И поверьте "старожилы" российских перевозок которые на данном рынки еще со времен СССР первые разобрались в этом и первые выступили ПРОТИВ изменения в одностороннем порядке данной системы, а уж они еще те рыбины!! | |
| Гость | 
    20.02.2014, 12:54
		 
		#35
		
     
				
				Все просто
			 Цитата
					( народное вече » ) 
 Вы про тех "рыбин", фуры которых бесследно исчезают на бескрайних просторах России? Ни для наших, ни для чужих БАРЫГ не должно быть никакого транзита по территории страны - ВСЁ на границы!!! А Вы, небось, тот руководитель ОЛ, который на откатах сидит и, поэтому, за возврат МДП радеет? При таком раскладе обывателю всё равно не видать удешевления товаров! Или мне показалось? | |
| Гуру Регистрация: 28.05.2002 Адрес: Kotka 
					Сообщений: 13,728
				 Благодарности: отдано: 165 
		
			
				получено: 1,522/784
			
		
	 | 
    20.02.2014, 12:57
		 
		#36
		
     Цитата
					( Красные дьяволята » ) 
 стимулирует Базель  | |
| 
		__________________ Алексей Емеличев это не подпись, а реклама | ||
|   | 
| Гость | 
    20.02.2014, 13:07
		 
		#37
		
     
				
				Вышли мы все из народа
			 Цитата
					( народное вече » ) 
 "на данном рынки еще со времен СССР"-не соответствует действительности- т.к.в экс СССР существовала МОНОПОЛИЯ Совтрансавто.Асмап был отделом в ВО "Совтрвнсавто".К созданию Ассоциации Советских Международных Автоперевозчиков (АСМАП) ни Москвичев,ни Сухин отношения не имели.Создали нынешний АСМАП группа инициативных представителей(людей) из нынешних стран:России,Украины и Латвии(на тот момент -одно государство-СССР).Преемственности от отдела внешнеэкономических связей Совтрансавто(АСМАП) никакой(юридически) НЕ БЫЛО. Но ,как дети лейтенанта Шмидта,для придания весомости и исторической ценности нынешние руководители АСМАП начали считать создание -от времен монопольной,единственной и неповторимой ,ликвидированной Совтрансавто. Так что ,Вашими же словами"что-то с память Вашей стало"-уж не больны ли Вы? | |
| Гуру Регистрация: 28.05.2002 Адрес: Kotka 
					Сообщений: 13,728
				 Благодарности: отдано: 165 
		
			
				получено: 1,522/784
			
		
	 | 
    20.02.2014, 13:28
		 
		#38
		
     Цитата
					( народное вече » ) 
 Вы про ООН? кто-то недавно говорил, что ТИР создан ООН и этот ООН против отмены ТИРа на территории России | |
| 
		__________________ Алексей Емеличев это не подпись, а реклама | ||
|   | 
| Гость | 
    20.02.2014, 13:51
		 
		#39
		
     
				
				Конец
			 "Путина призвали положить конец"... Да давно уже положил.( |