|
|
|
|
||||||
| Тема : Путина призвали положить конец нарушению международного права таможенными органами Ро | Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
Гость
|
20.02.2014, 12:18
#1
У кого что
Цитата
( народное вече » )
Мне не очень нравятся такие фразы,в которых Вы допускаете в смысле :что у кого болит.Думаю и у Вас больные аппетиты-ну да ладно,не об этом я хочу сказать.В вашем комменты есть некоторые обобщения и мне хочется уточнить некоторые позиции.1- стоимость ТИР книжки состоит из: стоимости ĪRU ,включая страховку страхового ПУЛА или Российских страховых кампаний. Примерно,это составляет 60-70-80 процентов цены книжки ТИР плюс цена ,которую устанавливает ассоциация для своих членов.Таким образом ,большая часть финансовых средств от продажи ТИР книжек поступает в Швейцарию,стимулируя ее банковскую систему и конечном счете,опосредованно,государство.Поручительство-банковские гарантии представляют банки под Российской юрисдикцией,компании,оказывающие услуги оформления поручительства-Российской юрисдикции.Вопрос : сравнивая первый и второй вариант,финансово-экономическую систему какой страны "стимулирует"продажа книжек ТИР ??? |
|
|
|
|
Гость
|
20.02.2014, 12:39
#2
Цитата
( Красные дьяволята » )
Финансово экономическая система не нравящаяся Вам не приводит к увеличению транспортных расходов для российских предпринимателей и не приводит к увеличению стоимости товара. Данная не нравящееся Вам система действует на основании международных правовых норм и закона!!! Но понятно Вам российский бизнес не интересен, Вам надо отработать и прошу не путать личные интересы в лице таких "гарантов" и государственные. И поверьте "старожилы" российских перевозок которые на данном рынки еще со времен СССР первые разобрались в этом и первые выступили ПРОТИВ изменения в одностороннем порядке данной системы, а уж они еще те рыбины!! |
|
|
Гость
|
20.02.2014, 12:54
#3
Все просто
Цитата
( народное вече » )
Вы про тех "рыбин", фуры которых бесследно исчезают на бескрайних просторах России? Ни для наших, ни для чужих БАРЫГ не должно быть никакого транзита по территории страны - ВСЁ на границы!!! А Вы, небось, тот руководитель ОЛ, который на откатах сидит и, поэтому, за возврат МДП радеет? При таком раскладе обывателю всё равно не видать удешевления товаров! Или мне показалось? |
|
|
Гость
|
20.02.2014, 13:07
#4
Вышли мы все из народа
Цитата
( народное вече » )
"на данном рынки еще со времен СССР"-не соответствует действительности- т.к.в экс СССР существовала МОНОПОЛИЯ Совтрансавто.Асмап был отделом в ВО "Совтрвнсавто".К созданию Ассоциации Советских Международных Автоперевозчиков (АСМАП) ни Москвичев,ни Сухин отношения не имели.Создали нынешний АСМАП группа инициативных представителей(людей) из нынешних стран:России,Украины и Латвии(на тот момент -одно государство-СССР).Преемственности от отдела внешнеэкономических связей Совтрансавто(АСМАП) никакой(юридически) НЕ БЫЛО. Но ,как дети лейтенанта Шмидта,для придания весомости и исторической ценности нынешние руководители АСМАП начали считать создание -от времен монопольной,единственной и неповторимой ,ликвидированной Совтрансавто. Так что ,Вашими же словами"что-то с память Вашей стало"-уж не больны ли Вы? |
|
|
Гость
|
20.02.2014, 21:27
#5
Цитата
( Красные дьяволята » )
Правильно не я это говорил а ВЫ!! СОВТРАНСАВТО так вот они первые кто и был против!! И в ответ у них никогда не пропадали фуры на полях России а вот нынешняя система и эксперимент приводит к покупки под слив недоставки мелких транспортных фирм! Но в принципе про удорожание и коммерческий карман этих "гарантов" Вам понимаю сказать нечего. |
|
|
Гость
|
20.02.2014, 22:54
#6
Вопрос
Цитата
( народное вече » )
А разве внешнеторговое объединение Советского Союза "Совтрагсавто"-существует?Союза нет ,а объединение есть.Разве такое может?Или может это дети лейтенанта Шмидта,или приватизированные частные предприятия ,использующие "бывший брендт ,раскрученный и узнаваемый СОВТРАНСАВТО и далее по городам и весям.Не обижайтесь,но наверно это так.Если неправ ,то поучите меня,но только в правовом русле.Без обид |
|
|
Гость
|
20.02.2014, 22:09
#7
Цитата
( Красные дьяволята » )
Ну не хрена ж историю не знаете че лезите? Ну смешно ж даже. Мы же не померли еще что б вы тут народ так лечили. Был отдел совтрансавто, да ,потом отделилися с полной регистрацией и правоприемственностью с передачей средств, остатка книжек и прочее делопроизводство которое по действующему на тот момент закону было. |
|
|
Гость
|
20.02.2014, 23:07
#8
Не спорю
Цитата
( Старо старожил » )
Отделялся отдел или не отделился-не знаю(в те времена начала распада государства и отсутствия рынка много чего было).Но первое учредительное собрание было в Бресте.,а группа -инициативная работала в помещениях Совтрансавто-Вы правы.Много сделал для создания АСМАП один из бывших работников Совтрансавто-незаслуженно забытый впоследствии.Но это так ,каждый что-то слышал,что-то знает-и вопрос не в истории АСМАП,а в ее настоящем и будущем... |
|
|
Гость
|
20.02.2014, 23:27
#9
Цитата
( Красные дьяволята » )
Нет не в Бресте. А человек не забытый , сделал много, но сам в асмап не пошел, тогда было ценнее за границу уехать вот и уехал. Если вы про него вообще говорите, или опять что где то слыхали и не про того. А будущее у АСМАпа есть там мозги все же не плохие работают, а кто хочет работать тот будет. |
|
|
Гость
|
20.02.2014, 23:37
#10
Цитата
( Старо старожил » )
Пора перестать отдавать прибыль всяким придуманным организациям! Пора создавать свою. У наших тоже мозги работают. |
|