![]() |
|
|
|
Ответ |
Тема : УЭО отзовитесь кто работает по данному статусу!!!! | Опции темы | Опции просмотра |
Аналитик
Регистрация: 13.11.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 774
Благодарности:
отдано: 174
получено: 114/82
|
27.02.2014, 19:36
#211
Цитата
( Зигзаг » )
Если заезд в зону платный, на хуа тогда вообще сей статус? В чем выигрыш? Я этот вопрос тут раньше задавал, люди толком ничего не ответили. Поясните пжст. |
|
__________________
НИИ химических удобрений и ядов |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Аналитик
Регистрация: 23.09.2002
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 965
Благодарности:
отдано: 101
получено: 158/130
|
28.02.2014, 09:22
#212
Если ты УЭО, то можно обойтись и без заезда в ПЗТК. Ехать сразу от границы к себе. Там закрывать транзит. И никому ничего не платить.
Нам приходится заезжать в ПЗТК, так как в основном наши грузы - сборники. В момент прибытия машины на терминал, мы подаем обязательство (15-20 минут), осуществляем перегрузку в ПЗТК своих грузов в свою машину (1 час). И уезжаем. Терминалу оплачиваем (конечно без особой радости) терминальный сбор (часть, пропорционально для нашего груза) + за въезд нашей машины + погрузочно-разгрузочные работы. Приняли груз, детально его осмотрели, взвесили, спокойно подготовили доки, закинули денег на таможню и потом спокойно подаем ДТ. И сколько времени будет выпускаться эта ДТ - нам уже до-лампочки: груз уже получен и в работе. Нам так удобно. Если идет целая машина для нас (что бывает крайне редко), то имеем право сразу ее направить к нам. Но это теоретически. Практически еще не разу не делал. Руки не доходят. |
__________________
Всю жизнь пытаюсь по Чехову: "По капле выдавливать из себя раба." Иногда получается. Но там еще столько этой мерзкой жидкости. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |
Аналитик
Регистрация: 04.12.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 615
Благодарности:
отдано: 46
получено: 37/32
|
28.02.2014, 10:10
#213
Цитата
( belcustoms » )
Выигрыш в том, что храните товары на своем складе, а не на СВХ. |
|
__________________
Нельзя впихнуть невпихуемое! |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |
Новичок
Регистрация: 10.09.2009
Сообщений: 1
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
06.03.2014, 09:16
#214
Цитата
( dsv » )
Подскажите, пожалуйста, как Вы должны действовать в том случае, если в результате осмотра обнаружены излишки или недостача по сравнению с предварительной информацией. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Заблокирован
Регистрация: 14.12.2007
Адрес: 1/6 часть суши
Сообщений: 31,191
Благодарности:
отдано: 604
получено: 3,015/2,697
|
06.03.2014, 10:36
#215
Цитата
( gentry » )
Запросить исправленный инвойс у поставщика и подать ДТ. ![]() |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Аналитик
Регистрация: 13.11.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 774
Благодарности:
отдано: 174
получено: 114/82
|
06.03.2014, 13:39
#216
Цитата
( dsv » )
Цитата
( Зигзаг » )
Ребята, спасибо. Но не все так просто. Если товар следует по ТИРу, то на своем складе закрывать доставку нельзя (выше я приводил нормативку на этот счет). Вариант - ехать по транзитной декларации, а это + 200-300 долларов к стоимости транзита. У нас примерно столько и стоит СВХ. В чем выигрыш в таком случае? И еще вопрос знатокам - какие преимущества дает статус УЭО при оформлении в российских портах (ИМ40) ? |
||
__________________
НИИ химических удобрений и ядов |
|||
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 28.05.2002
Адрес: Kotka
Сообщений: 13,693
Благодарности:
отдано: 165
получено: 1,519/781
|
06.03.2014, 13:44
#217
Цитата
( belcustoms » )
не нужен ТИР ему в этом прелесть |
|
__________________
Алексей Емеличев это не подпись, а реклама |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |
Заблокирован
Регистрация: 14.12.2007
Адрес: 1/6 часть суши
Сообщений: 31,191
Благодарности:
отдано: 604
получено: 3,015/2,697
|
06.03.2014, 13:46
#218
Цитата
( belcustoms » )
Вы смотрите весь комплекс организации логистики,а не только экономию на СВХ. Партии товара можно укрупнять и хранить на своем складе не ставя на баланс ,снижение рисков по пересортице и лишних платежей при меньшей поставке,равномерного распределения спецоа по ТО ,ну и т.д. А СВХ,это само собой. ![]() |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |
Аналитик
Регистрация: 13.11.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 774
Благодарности:
отдано: 174
получено: 114/82
|
06.03.2014, 13:57
#219
Цитата
( Chapaev » )
Цитата
( Finn » )
Гарантия лям Евро тоже денег стоит немалых, поэтому выигрыш финансовый все же в приоритете. Насчет "транзит под ваше обеспечение" - у нас перевозчики привлеченные. Не думаю что наши логисты согласятся отвечать своей гарантией перед таможней за не своих перевозчиков. И плюс (не менее важный момент) - сейчас коммерция таможни по сути идет через СВХ. А без СВХ нужно искать еще кому платить коммерцию. Но что интересно, СВХ тоже остается (заезд в зону для закрытия ТИРа) и ему тоже надо платить. Про выигрыш в работе в портах кто-нибудь в курсе? Спасибо за ваши ответы! |
||
__________________
НИИ химических удобрений и ядов |
|||
![]() |
Ответить с цитированием |
Заблокирован
Регистрация: 14.12.2007
Адрес: 1/6 часть суши
Сообщений: 31,191
Благодарности:
отдано: 604
получено: 3,015/2,697
|
17.03.2014, 07:06
#220
|
![]() |
Ответить с цитированием |