Перейти к новому
Тема : С 14 сентября 2013 года изменятся условия применения процедуры МДП
|
Гуру
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 19,589
Благодарности:
отдано: 460
получено: 1,059/890
|
Я не только это знаю лучше Вас.
|
Пока живут на свете хвастуны,
Мы прославлять судьбу свою должны ... (Окуджава)
|
__________________
Первейший закон – это совесть.
|
|
Ответить с цитированием
|
Аналитик
Регистрация: 08.12.2008
Адрес: СПб
Сообщений: 817
Благодарности:
отдано: 98
получено: 123/87
|
вот с помощью таких пустых постов некоторые становятся мудрецами, равными и даже гууруу
без обид...
|
|
|
Ответить с цитированием
|
Старожил
Регистрация: 25.01.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 396
Благодарности:
отдано: 1
получено: 10/4
|
Как сообщает Трибуна, со ссылкой на цитируемый источник, конфликт между некоторыми членами Международной ассоциации автомобильного транспорта Молдовы (AITA) поставил под угрозу дальнейшее участие страны в системе TIR. Источник напоминает, что документы этой системы — Carnet TIR — позволяют грузоперевозчикам быстро проходить таможенные процедуры при импорте-экспорте товаров, поскольку оплату таможенных пошлин в том или ином государстве гарантирует именно система TIR. Будучи признанной во многих странах, система TIR существенно уменьшает затраты грузоперевозчиков — как денежные, так и временные.
По утверждениям аналитика, потеря для Молдовы системы TIR несет в себе огромные убытки для транспортников, их заказчиков, и бюджета.
«Руководство AITA уже 22 года представляет собой бессменным. И до сих пор ни у кого из транспортников — тех, для кого созданы цивилизованные и понятные условия для работы — не возникало к нему каких-либо претензий. Ассоциация работала и обрастала новыми членами. При этом — что очень важно — AITA представляет собой некоммерческой организацией — то есть заниматься коммерческой деятельностью она может, но прибыль делить не может — все доходы направляются на развитие и нужды Ассоциации.
Аналитик высоко оценивает решение руководства AITA разделить организацию на две отдельные структуры — одну, которая будет заниматься коммерческой деятельностью, и другую, которая будет курировать некоммерческие аспекты...
Кристина Пендя / VestiMD.ru
|
Владимир Флоря Президент AITA больше 22 лет и в этом году он захотел (из разговоров с молдавскими перевозчиками) ,чтобы эта ассоциация стала его собственностью(юридические подробности не уточняла).
Перевозчики перекрыли эту его инициативу и обратились с просьбой к России рассмотреть вопрос о включение Молдавии в разрабатываемую "систему транзита".
МСАТ сразу же пригрозила санкциями молдавским перевозчикам,даже грозилась заблокировать систему МДП в Молдавии.
Как видно из этой статьи дебаты еще идут,видно Флоря не оставляет надежды что-то себе "прикарманить".
Повторюсь, что эта информация из разговоров с оппонентами Флоря.
Еще один взгляд на то, почему хотят разделить молдавскую ассоциацию.
|
__________________
У меня нет всего, что я люблю, но я люблю все, что у меня есть.
|
|
Ответить с цитированием
|
Гуру
Регистрация: 28.05.2002
Адрес: Kotka
Сообщений: 17,048
Благодарности:
отдано: 166
получено: 1,761/980
|
Владимир Флоря Президент AITA больше 22 лет и в этом году он захотел (из разговоров с молдавскими перевозчиками) ,чтобы эта ассоциация стала его собственностью(юридические подробности не уточняла).
Перевозчики перекрыли эту его инициативу и обратились с просьбой к России рассмотреть вопрос о включение Молдавии в разрабатываемую "систему транзита".
МСАТ сразу же пригрозила санкциями молдавским перевозчикам,даже грозилась заблокировать систему МДП в Молдавии.
|
спасибо, это очень интересная информация
|
__________________
Алексей Емеличев
это не подпись, а реклама
|
|
Ответить с цитированием
|
Постоялец
Регистрация: 03.12.2013
Адрес: На Родине
Сообщений: 124
Благодарности:
отдано: 216
получено: 11/7
|
Слухами земля полнится
Не долго, говорят , "Арсеналу" поручительствами торговать осталось.
|
|
|
Ответить с цитированием
|
Гуру
Регистрация: 28.05.2002
Адрес: Kotka
Сообщений: 17,048
Благодарности:
отдано: 166
получено: 1,761/980
|
Не долго, говорят , "Арсеналу" поручительствами торговать осталось.
|
теперь Тэшки в ТС будут и доступ к ним будет демократичным для всех - выше все материалы есть
Арсеналу тоже что-то достанется, но, боюсь, не так чтобы жЫрно
летом всё станет понятно по факту
просто в ЕС я не знаю ни одного аналога Арсеналу
хотя, тут мой друг получил лицензию на выпуск Т под гарантию страховки - просто застраховал ответственность перед таможней - сейчас по 2 Тэшки в день на свои грузы делает
стоит копейки....
я всё собираюсь фильм небольшой снять "жизнь без ТИРа"
если кто захочет поделиться.....
+ собираюсь в Таллинн - там уже большой опыт работы без ТИРа
+ в Выборг
|
__________________
Алексей Емеличев
это не подпись, а реклама
|
|
Ответить с цитированием
|
Постоялец
Регистрация: 03.12.2013
Адрес: На Родине
Сообщений: 124
Благодарности:
отдано: 216
получено: 11/7
|
теперь Тэшки в ТС будут и доступ к ним будет демократичным для всех - выше все материалы есть
Арсеналу тоже что-то достанется, но, боюсь, не так чтобы жЫрно
летом всё станет понятно по факту
просто в ЕС я не знаю ни одного аналога Арсеналу
хотя, тут мой друг получил лицензию на выпуск Т под гарантию страховки - просто застраховал ответственность перед таможней - сейчас по 2 Тэшки в день на свои грузы делает
стоит копейки....
я всё собираюсь фильм небольшой снять "жизнь без ТИРа"
если кто захочет поделиться.....
+ собираюсь в Таллинн - там уже большой опыт работы без ТИРа
+ в Выборг
|
Я не о том, коллега. Я о новом игроке на этой поляне. Кто-то слышал поконкретнее?
|
|
|
Ответить с цитированием
|
Равный
Регистрация: 13.01.2012
Сообщений: 9,805
Благодарности:
отдано: 308
получено: 1,982/1,356
|
Я не о том, коллега. Я о новом игроке на этой поляне. Кто-то слышал поконкретнее?
|
Сомнительно. Посмотрите последние публикации. Внешэкономбанк влезает в сферу БГ для таможни. Чего он раньше делать не имел права. Под это меняют Законодательство. Понимаете, какой объем "живых БГ" он может предоставить? Система ТИР умерла. Это следует признать.
Ссылка ТУТ
|
__________________
Павел Андреевич, Вы шпион?©
|
|
Ответить с цитированием
|
Постоялец
Регистрация: 03.12.2013
Адрес: На Родине
Сообщений: 124
Благодарности:
отдано: 216
получено: 11/7
|
Сомнительно. Посмотрите последние публикации. Внешэкономбанк влезает в сферу БГ для таможни. Чего он раньше делать не имел права. Под это меняют Законодательство. Понимаете, какой объем "живых БГ" он может предоставить? Система ТИР умерла. Это следует признать.
Ссылка ТУТ
|
Наверное я об этом... http://www.tks.ru/reviews/2014/03/13/01
|
|
|
Ответить с цитированием
|
Активист
Регистрация: 14.10.2011
Сообщений: 287
Благодарности:
отдано: 8
получено: 44/32
|
Сомнительно. Посмотрите последние публикации. Внешэкономбанк влезает в сферу БГ для таможни. Чего он раньше делать не имел права. Под это меняют Законодательство. Понимаете, какой объем "живых БГ" он может предоставить? Система ТИР умерла. Это следует признать.
Ссылка ТУТ
|
ненагнетайте обстановку. тир как работал так и работает, и дальше будет работать. у меня все едет по карнету. отказываться от карннта даже недумаю. таможня на границе карнет оформляет судовольствием. когда видят тд кривятся. руководства государства от тир неотказывается пвртнеры по тс тоже. бизнес признает тир и любит их больше чем гарантии. особых предпосылок для отказа от тир нет. система гарантий сухая и неудобная. что касается отношений фтс и асмап это отношения двух организаций. в ближайшие шоды тир останется.
|
|
|
Ответить с цитированием
|
Ваши права в разделе
|
|
|
|
Текущее время: 12:47. Часовой пояс GMT +3.
|
|