|
|
|
|
|
||||||
| Ответ |
| Тема : Вопрос по Евро 5 | Опции темы | Опции просмотра |
|
Новичок
Регистрация: 18.03.2014
Сообщений: 7
Благодарности:
отдано: 1
получено: 0/0
|
19.03.2014, 16:34
#271
Цитата
( BobsonSpb » )
Вот нашел наклейку под капотом, с указанием экологии: http://f-lite.ru/lfp/i019.radikal.ru...fd4d5f.jpg/htm Я так понимаю что до Колифорнии допущено авто? Т.е. самый максимальные эко класс? |
|
|
Последний раз редактировалось sasha2311; 19.03.2014 в 21:08..
|
||
|
|
Ответить с цитированием |
|
Активист
Регистрация: 20.10.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 270
Благодарности:
отдано: 28
получено: 28/26
|
20.03.2014, 10:23
#272
Цитата
( sasha2311 » )
Судя по этой таблице ULEV это самый высокий класс на данный момент http://www.epa.gov/otaq/standards/light-duty/ld-cff.htm |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Постоялец
Регистрация: 17.12.2012
Адрес: Ставрополь
Сообщений: 117
Благодарности:
отдано: 14
получено: 5/4
|
21.03.2014, 09:09
#273
Цитата
( BobsonSpb » )
Добрый день. Вчера делал сертификат в Калининграде на Toyota Verso-S. Двигатель 1NR-FE. Содрали 10 тысяч за то, что якобы он ЕВРО4. В интернете найти информацию не могу. Действительно ли движок не дотягивает до пятёрки? Его так же ставят на yaris и auris. |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Активист
Регистрация: 20.10.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 270
Благодарности:
отдано: 28
получено: 28/26
|
21.03.2014, 13:58
#274
Цитата
( nelgovsky » )
А в европейских документах что было написано? Судя по статье надо смотреть месяц выпуска машины, евро5 пошли с июля 2010. http://en.wikipedia.org/wiki/Toyota_NR_engine Emission Regulation: Euro 4 (Complies with Euro 5 after optimizations introduced in July 2010) |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Постоялец
Регистрация: 17.12.2012
Адрес: Ставрополь
Сообщений: 117
Благодарности:
отдано: 14
получено: 5/4
|
21.03.2014, 17:51
#275
Цитата
( BobsonSpb » )
В брифе 5 написано, иначе бы я машину просто не растаможил. Парень полез в какие-то документы, нашёл что сертификация этого двигателя была в 2012 году и была присвоена 4, а у меня дата производства - январь 2011. Оформляли они без меня, когда пришёл поставили перед фактом: напишим 5, если заплатишь 10 000 вместо 4500. Открыл какую-то pdf в которой указан класс. На мой вопрос, где я могу проверить, мне сказали, что это внутренняя информация сертификатчиков. |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Активист
Регистрация: 20.10.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 270
Благодарности:
отдано: 28
получено: 28/26
|
21.03.2014, 18:16
#276
Цитата
( nelgovsky » )
Ну а теперь то что? Вас развели и ничего не сделаете теперь. |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Постоялец
Регистрация: 17.12.2012
Адрес: Ставрополь
Сообщений: 117
Благодарности:
отдано: 14
получено: 5/4
|
21.03.2014, 18:26
#277
Цитата
( BobsonSpb » )
Если развели, фото визитки канторы появится в этой ветке. |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Аналитик
Регистрация: 02.12.2011
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 689
Благодарности:
отдано: 22
получено: 59/50
|
21.03.2014, 22:39
#278
Цитата
( nelgovsky » )
в брифах уже 7 лет как евро не пишется ( так называемые "новые" ) только в шайне если в шайне - Euro5 , то и волноваться не стОит |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Аналитик
Регистрация: 02.12.2011
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 689
Благодарности:
отдано: 22
получено: 59/50
|
21.03.2014, 22:47
#279
а в базах по сертификатам полный бардак , это когда достаточно было евро4
и шлёпали в полный рост всеим подряд - 4-ку , когда на самом деле были уже 5-ый и даже 6-ой к примеру Ауди первые Euro6 пошли уже с 09.2009 я свои авто , которые были уже с евро5 с начала 2013 - так и оформлял серты с евро5 http://bit.ly/1hP3LiQ , чтоб в базе уже были с верным Евро |
|
|
Ответить с цитированием |
|
Гуру
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: ДВ
Сообщений: 60,049
Благодарности:
отдано: 1,251
получено: 4,692/4,271
|
27.03.2014, 04:16
#280
Письмо Минпромторга России от 16 января 2014 г. N РА-245/20
"О разъяснении процедуры выпуска в обращение после 1 января 2014 г. импортируемой автомобильной техники и двигателей внутреннего сгорания экологического класса 4" В адрес Министерства промышленности и торговли Российской Федерации поступают обращения от импортеров автомобильной техники о вводимых с 1 января 2014 г. органами таможни ограничениях на выпуск в обращение в Российской Федерации импортируемой автомобильной техники экологического класса 4. Принимая во внимание данные обращения, считаем необходимым отметить следующее. Техническим регламентом "О требованиях к выбросам автомобильной техникой, выпускаемой в обращение на территории Российской Федерации, вредных (загрязняющих) веществ", утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 12 октября 2005 г. N 609 (далее - регламент), с 1 января 2014 г. предусматривается введение требований экологического класса 5. В соответствии с пунктом 10 регламента выпуск в обращение автомобильной техники и двигателей внутреннего сгорания, имеющих экологический класс ниже действующего экологического класса, запрещается. При этом в указанном пункте регламента принята оговорка, что положение о запрете не распространяется на автомобильную технику и двигатели внутреннего сгорания, имеющие соответствующие документы, предусмотренные пунктом 13 регламента. Положениями пункта 13 регламента установлено, что срок действия "одобрений типа транспортного средства" и сертификатов соответствия, выданных на автомобильную технику и двигатели внутреннего сгорания экологического класса 4, ограничивается 31 декабря 2015 г. Вместе с тем абзацем 4 пункта 13 определено, что оформление "одобрений типа транспортного средства" и сертификатов соответствия на автомобильную технику, в т.ч. на единичные транспортные средства, и двигатели внутреннего сгорания соответствующего экологического класса допускается не позднее сроков, предусмотренных пунктом 14 настоящего регламента. Таким образом, оформление "одобрений типа транспортного средства" и сертификатов соответствия на автомобильную технику и двигатели внутреннего сгорания экологического класса 4 после 1 января 2014 г. не допускается. Принимая во внимание положения предложения 2 абзаца 4 пункта 13, после 1 января 2014 г. в отношении автомобильной техники экологического класса 4 сохраняется возможность распространения выданных до 31 декабря 2013 г. (включительно) "одобрений типа транспортного средства", а также оформление новых "одобрений типа транспортного средства" на автомобильную технику, изготавливаемую с использованием выпущенной в обращение базовой автомобильной техники, производимой другими изготовителями, с обязательным заполнением графы "ШАССИ" в таком "одобрении типа транспортного средства". Дополнительно необходимо отметить, что единичные транспортные средства экологического класса 4 могут быть выпущены в обращение после 1 января 2014 г. при условии предоставления сертификата соответствия требованиям экологического класса 4, выданного до 31 декабря 2013 г. включительно, а также свидетельства о безопасности конструкции транспортного средства, выданного в соответствии с положениями технического регламента о безопасности колесных транспортных средств, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 г. N 720. Учитывая изложенное, прошу Вас направить разъяснение для таможенных органов о возможности выпуска в обращение после 1 января 2014 г. импортируемой автомобильной техники и двигателей внутреннего сгорания экологического класса 4, имеющих действующие на момент выпуска в обращение "одобрения типа транспортного средства" и сертификаты соответствия. Заместитель министра А.Л.Рахманов |
|
__________________
ओम् मनि पदेम् हुम |
|
|
|
Ответить с цитированием |