Аналитик
Регистрация: 13.03.2014
Сообщений: 911
Благодарности:
отдано: 276
получено: 187/161
|
Читай внимательно
|
вы спокойней, уважаемый, и не тычте незнакомым людям.
што под Утиль попадают КОЛЕСНЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА.
а што есть колесное транспортное средство?
смотрим техрегламент
|
согласно 89-фз:
Виды и категории транспортных средств (шасси), в отношении которых уплачивается утилизационный сбор, определяются Правительством Российской Федерации.
А в ПП1291 нет ни слова про прицепы. Поэтому колесное, не означает попадающее под утиль. Все - от категории.
|
|
|
Ответить с цитированием
|
Гуру
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: ДВ
Сообщений: 85,549
Благодарности:
отдано: 2,382
получено: 6,858/6,190
|
вы спокойней, уважаемый, и не тычте незнакомым людям.
согласно 89-фз:
Виды и категории транспортных средств (шасси), в отношении которых уплачивается утилизационный сбор, определяются Правительством Российской Федерации.
А в ПП1291 нет ни слова про прицепы. Поэтому колесное, не означает попадающее под утиль. Все - от категории.
|
опятжа, при чем здесь прицепы? хто то про ПРИцепы спрашивал?
|
__________________
ओम् मनि पदेम् हुम
|
|
Ответить с цитированием
|
Аналитик
Регистрация: 13.03.2014
Сообщений: 911
Благодарности:
отдано: 276
получено: 187/161
|
опятжа, при чем здесь прицепы? хто то про ПРИцепы спрашивал?
|
автор темы, все обсуждение о его устройстве с колесиками
|
|
|
Ответить с цитированием
|
Гуру
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: ДВ
Сообщений: 85,549
Благодарности:
отдано: 2,382
получено: 6,858/6,190
|
автор темы, все обсуждение о его устройстве с колесиками
|
у автора p7 вопрос про Утиль на форвардер был,
а у второго ЯТЧНа, был вопрос про выдачу ПСМ
|
__________________
ओम् मनि पदेम् हुम
|
|
Ответить с цитированием
|
Старожил
Регистрация: 03.08.2011
Сообщений: 440
Благодарности:
отдано: 12
получено: 42/42
|
кто чё говорит и желает денег срубить, это
одно, онако перво-наперво надо им уяснить:
што под Утиль попадают КОЛЕСНЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА.
а што есть колесное транспортное средство?
смотрим техрегламент
как то так
|
Самосвалы, предназначенные для эксплуатации в условиях бездорожья - не предназначены для движения по дорогам общего пользования, но на них есть утиль. чё то не клеится.
|
__________________
Действуй строго по закону, - То бишь действуй... втихаря. © Леонид Филатов. "Про Федота-стрельца"
|
|
Ответить с цитированием
|
Гуру
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: ДВ
Сообщений: 85,549
Благодарности:
отдано: 2,382
получено: 6,858/6,190
|
Самосвалы, предназначенные для эксплуатации в условиях бездорожья - не предназначены для движения по дорогам общего пользования, но на них есть утиль. чё то не клеится.
|
Такие самосвалы тоже бывают разные
|
__________________
ओम् मनि पदेम् हुम
|
|
Ответить с цитированием
|
Гуру
Регистрация: 02.04.2010
Адрес: ПФО
Сообщений: 66,035
Благодарности:
отдано: 5,464
получено: 15,797/12,989
|
Самосвалы, предназначенные для эксплуатации в условиях бездорожья - не предназначены для движения по дорогам общего пользования, но на них есть утиль. чё то не клеится.
|
А чего тут думать? В ПП РФ что написано - то и есть. Логику тут искать бесполезно. "Карьерные самосвалы" в нём отдельно прописали.
Хорошо хоть бульдозеры с экскаваторами на затронули. А ведь могли бы...
|
__________________
Безответственный за все темы
|
|
Ответить с цитированием
|
Старожил
Регистрация: 03.08.2011
Сообщений: 440
Благодарности:
отдано: 12
получено: 42/42
|
Такие самосвалы тоже бывают разные
|
images.jpg - это карьерный самосвал
718_big.jpg - это форвардер
Оба имеют сходные задачи, а именно доставка по бездорожью груза до места складирования. Отличие только в грузе: форвардер - бревна, а карьерный самосвал - сыпучий груз. Оба не предназначены для движения по дорогам общего пользования. На оба выдается ПСМ.
Вопрос - как взимается с этих транспортных средств утилизационный сбор?
Однако даже исходя из заголовка: Перечень видов и категорий колесных транспортных средств, в отношении которых уплачивается утилизационный сбор - наверно есть разница между видом и категорией транспортных средств.
Поясню свою точку зрения:
1) Категории колесных транспортных средств по 720 техрегламенту указаны в приложении №1. Утиль берется с категорий: М1, М2, М3, N1, N2, N3 + категория G (на эти же авто, но повышенной проходимости)
2) Под "видом" транспортных средств имеется ввиду именно самосвалы предназначенные для эксплуатации в условиях бездорожья. Это и прописали в законе. То есть для них сделано исключение из правила. В пунктах 1-4 указаны категории ТС, а в пункте 5 нет (пункт 5 какраз про самосвалы карьерные).
По той же схеме утиль не берётся с сельскохозяйственных тракторов, но берётся с седельных тягачей. То есть трактор сельскохозяйственный не предназначен для движения по дорогам общего пользования и не входит в исключения. Седельный тягач, наоборот предназначен для движения по дорогам общего пользования и поэтому попадает под утиль.
Правильно ли я это понимаю?
|
__________________
Действуй строго по закону, - То бишь действуй... втихаря. © Леонид Филатов. "Про Федота-стрельца"
|
|
Ответить с цитированием
|
Гуру
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: ДВ
Сообщений: 85,549
Благодарности:
отдано: 2,382
получено: 6,858/6,190
|
Вложение 13273 - это карьерный самосвал
Вложение 13274 - это форвардер
Оба имеют сходные задачи, а именно доставка по бездорожью груза до места складирования. Отличие только в грузе: форвардер - бревна, а карьерный самосвал - сыпучий груз. Оба не предназначены для движения по дорогам общего пользования. На оба выдается ПСМ.
Вопрос - как взимается с этих транспортных средств утилизационный сбор?
Однако даже исходя из заголовка: Перечень видов и категорий колесных транспортных средств, в отношении которых уплачивается утилизационный сбор - наверно есть разница между видом и категорией транспортных средств.
Поясню свою точку зрения:
1) Категории колесных транспортных средств по 720 техрегламенту указаны в приложении №1. Утиль берется с категорий: М1, М2, М3, N1, N2, N3 + категория G (на эти же авто, но повышенной проходимости)
2) Под "видом" транспортных средств имеется ввиду именно самосвалы предназначенные для эксплуатации в условиях бездорожья. Это и прописали в законе. То есть для них сделано исключение из правила. В пунктах 1-4 указаны категории ТС, а в пункте 5 нет (пункт 5 какраз про самосвалы карьерные).
По той же схеме утиль не берётся с сельскохозяйственных тракторов, но берётся с седельных тягачей. То есть трактор сельскохозяйственный не предназначен для движения по дорогам общего пользования и не входит в исключения. Седельный тягач, наоборот предназначен для движения по дорогам общего пользования и поэтому попадает под утиль.
Правильно ли я это понимаю?
|
я имею в виду что карьерные самосвалы могут быть предназначены
или не предназначены для движения по дорогам общего пользования.
в пп 720 четко определены объекты
2. К объектам технического регулирования, на которые распространяется действие настоящего технического регламента, относятся:колесные транспортные средства категорий L, M, N и O, предназначенные для эксплуатации на автомобильных дорогах общего пользования (далее - транспортные средства), а также шасси транспортных средств;
компоненты транспортных средств, оказывающие влияние на безопасность транспортных средств.
далее все просто:
|
__________________
ओम् मनि पदेम् हुम
|
|
Ответить с цитированием
|
Аналитик
Регистрация: 13.03.2014
Сообщений: 911
Благодарности:
отдано: 276
получено: 187/161
|
р7, тут вот какая логика:
Приложение № 1
к техническому регламенту о безопасности колесных транспортных средств
Перечень объектов технического регулирования, на которые распространяется действие технического регламента о безопасности колесных транспортных средств
и вот в этой таблице расписаны категории, а в правом столбце - кода ОКП. Так вот - форвардеры судя по-всему имеют отличный от указанных код ОКП и соответственно не соответствуют категории
N.
|
|
|
Ответить с цитированием
|
Ваши права в разделе
|
|
|
|
Текущее время: 10:44. Часовой пояс GMT +3.
|
|