TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Правовые аспекты ВЭД

Ответ
Тема : УЭО отзовитесь кто работает по данному статусу!!!! Опции темы Опции просмотра
Chapaev
Заблокирован
 
Регистрация: 14.12.2007
Адрес: 1/6 часть суши
Сообщений: 31,191
Благодарности:
отдано: 604
получено: 3,015/2,697
Цитата ( Kalabusch » )
спасибо, очень Вам признательна!!! и должна.

(Заинтересованно.) А эта...,Вы долги чем отдаете?
Chapaev вне форума   Ответить с цитированием
Юрий Степко
Новичок
 
Регистрация: 11.03.2014
Сообщений: 7
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
Приветствую участников форума!
На сегодняшний день прорабатываем вариант получения УЭО. Нормативку по изучали с таможенным органом предварительно консультировались. Но есть пару вопросов, кого не затруднит прошу проконсультировать)

1) Поставка планируется контейнером через море, таможенное оформление в центральной части России. Завершение ВТТ хотели бы сделать на своем складе. Удастся при выпуске без подачи ДТ, довезти контейнер до склада?
Как вообще проходит процедура закрытия ВТТ? Инспектор будет каждый раз выезжать за документами и проверять пломбы или все же на станции в ЗТК контейнер осматривают?

2) Как часто проходят досмотры при выпуске без подачи? Стандартно на генераторе при закрытии ВТТ, либо есть дополнительные риски или упрощения для УЭО?
Юрий Степко вне форума   Ответить с цитированием
Chapaev
Заблокирован
 
Регистрация: 14.12.2007
Адрес: 1/6 часть суши
Сообщений: 31,191
Благодарности:
отдано: 604
получено: 3,015/2,697
Цитата ( Юрий Степко » )
Приветствую участников форума!
На сегодняшний день прорабатываем вариант получения УЭО. Нормативку по изучали с таможенным органом предварительно консультировались. Но есть пару вопросов, кого не затруднит прошу проконсультировать)

1) Поставка планируется контейнером через море, таможенное оформление в центральной части России. Завершение ВТТ хотели бы сделать на своем складе. Удастся при выпуске без подачи ДТ, довезти контейнер до склада?
Как вообще проходит процедура закрытия ВТТ? Инспектор будет каждый раз выезжать за документами и проверять пломбы или все же на станции в ЗТК контейнер осматривают?

2) Как часто проходят досмотры при выпуске без подачи? Стандартно на генераторе при закрытии ВТТ, либо есть дополнительные риски или упрощения для УЭО?

Вы эту ветку с самого начала прочитайте,посмотрите вложения,если останутся вопросы(или появятся новые)-задавайте.
Chapaev вне форума   Ответить с цитированием
Юрий Степко
Новичок
 
Регистрация: 11.03.2014
Сообщений: 7
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
Цитата ( Chapaev » )
Вы эту ветку с самого начала прочитайте,посмотрите вложения,если останутся вопросы(или появятся новые)-задавайте.

Перечитывать 25 страниц нету времени...
Если нет желания помочь, прошу не тролить
Юрий Степко вне форума   Ответить с цитированием
Chapaev
Заблокирован
 
Регистрация: 14.12.2007
Адрес: 1/6 часть суши
Сообщений: 31,191
Благодарности:
отдано: 604
получено: 3,015/2,697
Цитата ( Юрий Степко » )
Перечитывать 25 страниц нету времени...
Если нет желания помочь, прошу не тролить

Ну а людЯм, неохота по 10 раз писать одно и тоже.
Chapaev вне форума   Ответить с цитированием
kushalla
Завсегдатай
 
Аватар для kushalla
 
Регистрация: 18.03.2010
Сообщений: 53
Благодарности:
отдано: 15
получено: 0/0
Уважаемые! а подскажите пожалуйста, как быть с закрытием доставки и последующей судьбой товара при доставке жд наливом (для производства)? интересует:
1. где и на чем проставлять отметки о приемке?
2. какой из этих документов напрвлять в таможню?
3. нужен ли заезд в ЗТК для закрытия транзита?
4. самое главное можно ли слить доставленный продукт в хранилища, где уже есть остатки аналогичного продукта от прошлой партии использовать его для производства?

Спасибо!
kushalla вне форума   Ответить с цитированием
Chapaev
Заблокирован
 
Регистрация: 14.12.2007
Адрес: 1/6 часть суши
Сообщений: 31,191
Благодарности:
отдано: 604
получено: 3,015/2,697
Цитата ( kushalla » )
Уважаемые! а подскажите пожалуйста, как быть с закрытием доставки и последующей судьбой товара при доставке жд наливом (для производства)? интересует:
1. где и на чем проставлять отметки о приемке?
2. какой из этих документов напрвлять в таможню?
3. нужен ли заезд в ЗТК для закрытия транзита?
4. самое главное можно ли слить доставленный продукт в хранилища, где уже есть остатки аналогичного продукта от прошлой партии использовать его для производства?

Спасибо!

Когда будете заключать Соглашение с таможней в качестве УЭО, все эти условия оговорите так,как будет удобно обеим сторонам.
А вот насчет смешения продуктов:фиг его знает. Это Ваша специфика. То что у таможни должна быть возможность идентификации товара находящегося под таможенным контролем-это факт. Но мало ли...
Chapaev вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
Snooker77
Гость
 
Регистрация: 03.11.2016
Сообщений: 27
Благодарности:
отдано: 2
получено: 0/0
Цитата ( kushalla » )
Уважаемые! а подскажите пожалуйста, как быть с закрытием доставки и последующей судьбой товара при доставке жд наливом (для производства)? интересует:
1. где и на чем проставлять отметки о приемке?
2. какой из этих документов напрвлять в таможню?
3. нужен ли заезд в ЗТК для закрытия транзита?
4. самое главное можно ли слить доставленный продукт в хранилища, где уже есть остатки аналогичного продукта от прошлой партии использовать его для производства?

Спасибо!

Разобрались в этой схеме? у меня такой же вопрос. не знаем что делать с этим уполномоченным оператором...
Snooker77 вне форума   Ответить с цитированием
Зигзаг
Аналитик
 
Аватар для Зигзаг
 
Регистрация: 04.12.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 615
Благодарности:
отдано: 46
получено: 37/32
Федеральный закон РФ от 5 мая 2014 года N 115-ФЗ
"О внесении изменений в федеральный закон "О таможенном регулировании в Российской Федерации" в части совершенствования института уполномоченного экономического оператора"
http://www.tks.ru/news/law/2014/05/06/0001
__________________

Нельзя впихнуть невпихуемое!
Зигзаг вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
megalight
Гуру
 
Аватар для megalight
 
Регистрация: 22.10.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 29,850
Благодарности:
отдано: 4,595
получено: 4,076/2,834
Цитата ( Зигзаг » )
Федеральный закон РФ от 5 мая 2014 года N 115-ФЗ
"О внесении изменений в федеральный закон "О таможенном регулировании в Российской Федерации" в части совершенствования института уполномоченного экономического оператора"
http://www.tks.ru/news/law/2014/05/06/0001

Изменения в регулировании деятельности Уполномоченного экономического оператора

Галина Николаевна Донцова, генеральный директор Центра поддержки ВЭД и развития регионов
6 июня 2014 года вступил в силу федеральный закон № 115-ФЗ, в соответствии с которым внесены изменения в регулирование деятельности Уполномоченного экономического оператора.

Уполномоченный экономический оператор (УЭО) - российское юридическое лицо, соответствующее установленным требованиям и включенное в Реестр. УЭО может пользоваться следующими упрощениями по таможенному оформлению: временное хранение товаров и проведение таможенных операций в помещениях, на открытых площадках и иных территориях УЭО; выпуск товаров до подачи таможенной декларации; иные специальные упрощения.

В качестве обязательного условия включения в Реестр УЭО вносит обеспечение уплаты таможенных платежей в размере 1 млн. ЕВРО или 150 тыс. ЕВРО (для производственных компаний). Согласно действующему законодательству уполномоченным экономическим оператором может быть только импортер или экспортер товаров, который может действовать только в том государстве Таможенного союза, в котором он включен в Реестр.

Среди принятых изменений следует отметить исключение в отношении УЭО условия, ограничивающего выпуск товаров до подачи таможенной декларации размером обеспечения, предоставленного при включении его в реестр; распространение специального упрощения в виде таможенного оформления на площадках и иных территориях УЭО, включая завершение таможенной процедуры таможенного транзита, на всех УЭО (прежняя редакция предусматривала возможность таможенного оформления на своих площадках только для УЭО, осуществляющих «производственную деятельность»). Существенно сокращен перечень сведений, подлежащих указанию в заявлении о включении в реестр УЭО, с одновременным сокращением количества представляемых документов. Весьма важным шагом в направлении повышения степени доверия к УЭО является изменение, введенное в части административной ответственности за нарушения таможенных правил: таможенный орган вправе не отзывать свидетельство о включении в реестр УЭО, если постановления по делам о соответствующих административных правонарушениях исполнены в установленные сроки, а общая сумма административных штрафов не превышает трех процентов общего размера уплаченных ввозных таможенных пошлин и налогов за указанный период.

Несмотря на принятые изменения, институт УЭО в России по-прежнему не в полной мере соответствует международным стандартам и не отвечает требованиям бизнеса. Так, Рамочные стандарты безопасности и облегчения мировой торговли (Всемирная Таможенная Организация, 23.06.2005) предусматривают возможность предоставления статуса УЭО всем участникам цепи поставки, в частности, производителям, импортёрам, экспортёрам, брокерам, перевозчикам, посредникам, операторам портов, аэропортов, терминалов, интеграционным операторам, складским операторам, дистрибьюторам. Киотская конвенция допускает предоставление УЭО возможности проводить таможенную очистку товаров на объектах декларанта, выпуск товаров при представлении минимальной информации, а также подачу декларации путем внесения сведений в документацию декларанта с последующей подачей декларации на товары дополнительно. Именно в этом направлении следует продолжать совершенствование института УЭО с тем, чтобы вывести сотрудничество бизнеса и таможни на новый качественный уровень, и уполномоченный экономический оператор стал бы действительно равноправным партнером таможенной службы. Выгоды от такого сотрудничества очевидны: у таможенной службы высвобождаются ресурсы, которые могут быть направлены на усиление таможенного контроля товаров, представляющих риски несоблюдения таможенного законодательства, получение доступа к отчетности и информационным системам УЭО, которые могут быть использованы для проведения точечного контроля по выбранным направлениям деятельности. Для участников ВЭД получение статуса УЭО означает проведение таможенного оформления в минимальные и предсказуемые сроки, возможность незамедлительного ввода в оборот импортируемых товаров, в том числе сырья, существенное сокращение издержек на доставку и таможенное оформление.

Евразийская экономическая комиссия подготовила предложения по внесению изменений в Таможенный кодекс Таможенного союза, которые предусматривают существенные нововведения в части регулирования деятельности уполномоченного экономического оператора, в том числе: распространение статуса УЭО на всех лиц, участвующих в цепи поставки (декларанты, таможенные представители, перевозчики, экспедиторы, владельцы складов временного хранения); введение новых видов специальных упрощений, таких как первоочередной порядок совершения таможенных операций, закрепление нормы о сокращенном сроке выпуска товаров, минимизацию таможенного контроля в отношении УЭО. Предполагается ввести различные типы УЭО с предоставлением упрощений при совершении таможенных операций и/или при проведении таможенного контроля, постепенное снижение суммы обеспечения в зависимости от срока деятельности компании в статусе УЭО. Весьма прогрессивным представляется отказ от требования обеспечения при условии «финансовой устойчивости» компании. Проект предусматривает положения, направленные на взаимное признание статуса УЭО на всей территории Таможенного союза путем введения единых условий предоставления статуса УЭО во всех государствах-участниках, унифицированный перечень специальных упрощений и взаимодействие таможенных органов государств-участников Таможенного союза при работе с УЭО.
__________________

Не верь,не бойся,не проси - приди возьми и унеси..."Honesty is the best policy"
megalight вне форума   Ответить с цитированием
Ответ




Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 22:13. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru

Политика в отношении обработки персональных данных

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2025

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot