![]() |
|
|
|
Ответ |
Тема : Ответственность Продавца за демередж при самовывозе | Опции темы | Опции просмотра |
|
Гуру
Регистрация: 28.05.2002
Адрес: Kotka
Сообщений: 13,704
Благодарности:
отдано: 165
получено: 1,519/781
|
16.05.2014, 07:35
#1
Релиз выдаётся при соблюдении двух условий:
1. сдача оригиналов 2. оплата всех счетов это написано на обороте коноса поэтому линия права- пока фрахт + вся локалка не будет оплачена, релиза не видать |
__________________
Алексей Емеличев это не подпись, а реклама |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
|
Гуру
Регистрация: 28.05.2002
Адрес: Kotka
Сообщений: 13,704
Благодарности:
отдано: 165
получено: 1,519/781
|
16.05.2014, 07:37
#2
в первых лекциях про коносаменты всё рассказано = http://www.tks.ru/forum/showthread.php?t=243159
там же есть про шиппера и владельца не поленитесь полюбопытствовать.... |
__________________
Алексей Емеличев это не подпись, а реклама |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Старожил
Регистрация: 02.07.2010
Сообщений: 373
Благодарности:
отдано: 17
получено: 81/49
|
05.03.2015, 00:10
#3
Цитата
( Finn » )
Алексей, тут немного другой случай Цитата
Скорее всего на exw shipper ничего и не платил в линию, а экспедитор заплатил всё в линию как надо. Тема с lien right (право удержания груза, залоговое право) очень мутная. По международному законодательству - это право действует только в отнощении одного коносамента. Простой пример. Если линия под честное слово выпустила коносамент №1 без оплаты от клиента ААА, а затем удерживает коносамент 2 - от этого же клиента - линия не права. Клиент имеет право оплатив все расходы по коносаменту №2 требовать от линии выдачи коносамента. Весь расчёт линии в том, что судиться с ней трудно, международные законы плохо коррелируются с нашими... Вот и "беспределят" - просто берут и не отдают полностью оплаченный коносамент пока клиент не погасит долги по старым (уже выданным). |
||
__________________
Stop Forest, Stop! |
|||
![]() |
Ответить с цитированием |