![]() |
|
|
|
Ответ |
Тема : Транспортное предприятие | Опции темы | Опции просмотра |
Новичок
Регистрация: 02.06.2014
Сообщений: 4
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
02.06.2014, 17:46
#1
Транспортное предприятие
Здравствуйте!
Собираюсь открыть транспортное предприятие с 3 фурами в России. Ранее участвовал в деятельности транспортного предприятия на Украине. Поделитесь, пожалуйста, своим опытом ведения подобного бизнеса в России. Какие подводные камни могут всплыть по законодательству РФ? Предостережения? Варианты оптимизации по закупке транспорта. Как обстановка по разрешениям на международные перевозки? Также как и в Украине? За котлеты? Трудно ли получить лицензию на международные перевозки? Посоветуйте агента по запчастям/шинам/АКБ. Кто сколько платит водилам, какая формула оплаты труда? Заранее благодарен, Александр |
![]() |
Ответить с цитированием |
|
Эксперт
Регистрация: 07.04.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 1,011
Благодарности:
отдано: 76
получено: 130/111
|
02.06.2014, 17:55
#2
Ну что, кто готов братьям славянам бесплатный бизнес план разрисовать ?
![]() |
![]() |
Ответить с цитированием |
Новичок
Регистрация: 02.06.2014
Сообщений: 4
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
02.06.2014, 18:08
#3
Ребята, да тут не до шуток. Я из Луганской области. Это ужас - 35 км от нас киев шмаляет по Луганску из взрослой техники. Собственно поэтому и принял решение вывезти семью.
Опыта только в транспортной отрасли, этим собираюсь и руководствоваться. Буду в Москве, буду открыт для обсуждения совместных проектов. Заранее благодарен за активное участие в теме. |
![]() |
Ответить с цитированием |
Старожил
Регистрация: 04.05.2009
Сообщений: 443
Благодарности:
отдано: 17
получено: 105/78
|
03.06.2014, 10:30
#4
Давно доказано: если на предприятии меньше 15 машин - предприятие обречено на умирание. А если серьёзно, заморочки те же, что и в Украине. Правда, за котлеты разрешения не взять. Для начала изучите нормативку по теме.
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |
Гуру
Регистрация: 24.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 8,370
Благодарности:
отдано: 761
получено: 1,669/1,349
|
04.06.2014, 00:45
#5
Основная проблема, с которой сталкнетесь в России - это грузы. Если сумеете загрузить свои машины, чтобы они работали без простоев - теоретически сможете выжить, если же купите их из расчета на благоприятную конъюнктуру рынка - лучше не начинать. Ставки на международные перевозки сейчас таковы, что с 3-мя машинами вы окажетесь в зоне риска, коллега Паромщик сказал правильно.
|
__________________
Истина рождается как ересь, умирает как предрассудок |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 12.11.2008
Адрес: Минск, Беларусь
Сообщений: 7,305
Благодарности:
отдано: 438
получено: 219/181
|
04.06.2014, 09:50
#6
тут есть мнение, что внутрироссийские перевозки не менее прибыльны...
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Старожил
Регистрация: 04.05.2009
Сообщений: 443
Благодарности:
отдано: 17
получено: 105/78
|
04.06.2014, 10:38
#7
Цитата
( sk_xp » )
То есть планово-убыточные. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: Порт пяти морей
Сообщений: 20,290
Благодарности:
отдано: 4,839
получено: 3,821/3,234
|
04.06.2014, 11:46
#8
Цитата
( Паромщик » )
с нюансом - если оно создано исключительно для перевозок товара третьих лиц |
|
__________________
«Всем машинисткам и женщинам вообще своевременно будут выданы солдатские кальсоны» © |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Новичок
Регистрация: 04.06.2014
Сообщений: 1
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
04.06.2014, 14:31
#9
Уважаемый Александр!
Если у Вас на сегодня есть деньги на бизнес, а не сами транспортные средства, то, действительно, лучше поискать им другое применение. На рынке автомобильных перевозок сейчас очень сложно заработать, тем более новичку. Если же Вы уехали из Луганска «вместе с фурами» - вариантов нет, надо как-то работать. Простейший путь – перевозки по России. Лицензии нет. Регистрируйте ИП или ООО, открывайте расчетный счет – и вперед, на поиски грузов. Один только совет – всеми возможными способами (отзывы в интернете, сайт налоговой, рекомендации и т.д.) ДО осуществления самой перевозки старайтесь проверить Вашего контрагента. На внутренних перевозках количество экспедиторов – «табуреток» просто зашкаливает. По покупке транспорта – новые машины у официальных дилеров, трех-четырехлетки (часто отобранные лизинговые) у них же, более старые – везде. По запчастям – сильно зависит от региона, где вы осядете. Но в принципе больших проблем нет. Практически все есть у неофициалов, например - http://etsp.ru/. Водителя платят очень по-разному. Почитайте - http://www.ati.su/Forum/Topic.aspx?f...3-002590618410. Совет – водитель не должен получать менее 50000 рублей в месяц иначе все его проблемы станут Вашими. По международным перевозкам все конечно сложнее. Как получить допуск - http://www.rostransnadzor.ru/public_...il.php?ID=4781 и http://www.brokert.ru/material/dokum...unarodnye-avto. Если средства позволяют – можно купить готовую фирму с уже оформленным допуском. Объявлений полно. Допуск дается на 5 лет. Чем ближе фирме до конца допуска – тем она дешевле. По разрешениям (при наличии Допуска) тоже проблем нет, за исключением некоторых квотируемых стран. Договор с АСМАП - http://www.asmap.ru/home.php?id=37. Так как совершенно непонятно что будет дальше с ТИРом, в АСМАП пока можно не вступать. Будут еще вопросы - пишите |
![]() |
Ответить с цитированием |