TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Дискуссионный клуб

Ответ
Тема : В таможенный кодекс ТС подготовлено более 500 поправок. Опции темы Опции просмотра
megalight
Гуру
 
Аватар для megalight
 
Регистрация: 22.10.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 29,850
Благодарности:
отдано: 4,595
получено: 4,076/2,834
У Евразийского экономического союза будет свой таможенный кодекс

Таможенное регулирование в Евразийском экономическом союзе (далее – Союз) среди прочего будет осуществляться в соответствии с Таможенным кодексом Союза (ТК ЕАЭС). Таким образом, у Союза должен появиться свой таможенный кодекс. Дата вступления в силу нового кодекса сейчас не определена и ее трудно спрогнозировать. Можно предположить, что это случится после того, как вступит в силу Договор, которому еще надо пройти необходимые внутригосударственные процедуры. Данный вывод можно сделать из переходных положений Договора, в которых предусматривается, что до вступления в силу ТК ЕАЭС таможенное регулирование будет осуществляться на основании ранее заключенных международных договоров, в том числе договора, согласно которому был принят действующий сейчас Таможенный кодекс Таможенного союза.

Что касается текста ТК ЕАЭС, то на данный момент в общедоступных источниках он отсутствует. Последний проект изменений Таможенного кодекса Таможенного союза размещался около года назад на сайте Евразийской экономической комиссии .
__________________

Не верь,не бойся,не проси - приди возьми и унеси..."Honesty is the best policy"
megalight вне форума   Ответить с цитированием
YYYY
Заблокирован
 
Регистрация: 25.05.2010
Сообщений: 8,341
Благодарности:
отдано: 2,419
получено: 1,073/867
Цитата ( megalight » )
У Евразийского экономического союза будет свой таможенный кодекс

Таможенное регулирование в Евразийском экономическом союзе (далее – Союз) среди прочего будет осуществляться в соответствии с Таможенным кодексом Союза (ТК ЕАЭС). Таким образом, у Союза должен появиться свой таможенный кодекс. Дата вступления в силу нового кодекса сейчас не определена и ее трудно спрогнозировать. Можно предположить, что это случится после того, как вступит в силу Договор, которому еще надо пройти необходимые внутригосударственные процедуры. Данный вывод можно сделать из переходных положений Договора, в которых предусматривается, что до вступления в силу ТК ЕАЭС таможенное регулирование будет осуществляться на основании ранее заключенных международных договоров, в том числе договора, согласно которому был принят действующий сейчас Таможенный кодекс Таможенного союза.

Что касается текста ТК ЕАЭС, то на данный момент в общедоступных источниках он отсутствует. Последний проект изменений Таможенного кодекса Таможенного союза размещался около года назад на сайте Евразийской экономической комиссии .

Шо, опять(С)?
YYYY вне форума   Ответить с цитированием
Никола Иванов
Гость
 
Регистрация: 01.03.2014
Сообщений: 14
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
Будет вводиться как всегда - с 1 января.
Никола Иванов вне форума   Ответить с цитированием
megalight
Гуру
 
Аватар для megalight
 
Регистрация: 22.10.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 29,850
Благодарности:
отдано: 4,595
получено: 4,076/2,834
В Таможенном кодексе ЕАЭС будут реализованы наиболее перспективные технологии - Гошин

В Таможенном кодексе Евразийского экономического союза будут реализованы наиболее перспективные таможенные технологии, заявил член Коллегии (министр) по таможенному сотрудничеству Евразийской экономической комиссии Владимир Гошин на встрече с представителями Ассоциации европейского бизнеса в России, сообщили БЕЛТА в пресс-службе ЕЭК.

"В работе над Таможенным кодексом Евразийского экономического союза основной задачей является внедрение наиболее прогрессивных таможенных технологий и успешных наработок, существующих в мире. И для ее достижения крайне важным является взаимодействие и учет предложений бизнес-сообщества наших стран", - сказал министр.

Владимир Гошин рассказал о работе над Таможенным кодексом ЕАЭС, отметив, что в этом процессе представители бизнес-сообщества, в частности европейского бизнеса в России, принимают самое активное участие. Говоря о новациях Таможенного кодекса ЕАЭС, министр подробно остановился на упрощениях, предусмотренных для уполномоченных экономических операторов, а также процедурах автоматической регистрации таможенных деклараций и автоматического выпуска.

Участники мероприятия обсудили вопросы совершенствования таможенного декларирования экспресс-грузов и легализации параллельного импорта товаров на таможенную территорию Таможенного союза.

Генеральный директор Ассоциации европейского бизнеса Франк Шауфф со своей стороны отметил наличие конструктивного диалога между Евразийской экономической комиссией и европейским бизнесом при обсуждении вопросов совершенствования таможенного законодательства.
__________________

Не верь,не бойся,не проси - приди возьми и унеси..."Honesty is the best policy"
megalight вне форума   Ответить с цитированием
megalight
Гуру
 
Аватар для megalight
 
Регистрация: 22.10.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 29,850
Благодарности:
отдано: 4,595
получено: 4,076/2,834
Таможенный кодекс ЕАЭС принесет предпринимателям только выгоду

Таможенное администрирование является сейчас одной из наиболее активных сфер интеграции в Таможенном союзе. Новый этап сближения стран с 1 января 2015 года также не обойдет стороной эту область: в Евразийской экономической комиссии (ЕЭК) готовят проект нового Таможенного кодекса. О новациях документа Евразийскому коммуникационному центру рассказал член коллегии (министр) по таможенному сотрудничеству ЕЭК Владимир Гошин.

– Готовится новая редакция Таможенного кодекса (ТК) или новый нормативный акт? Как будет называться новый документ?

– Проект документа, который сейчас разрабатывается, называется Таможенный кодекс Евразийского экономического союза. Международный договор о его принятии подпишут страны — члены союза. При этом действующий сейчас договор о Таможенном кодексе Таможенного союза от 27 ноября 2009 года с даты вступления в силу нового договора утратит силу.

– Проясните, пожалуйста: сейчас действует ТК Таможенного союза или ТК ЕврАзЭс?

– Сейчас действует Таможенный кодекс Таможенного союза, который применяется в государствах — членах ТС и ЕЭП с 1 июля 2010 года

В договоре о Евразийском экономическом союзе, который начнет применяться с 1 января 2015 года, уже предусмотрено, что в ЕАЭС осуществляется единое таможенное регулирование в соответствии с Таможенным кодексом союза и регулирующими таможенные правоотношения международными договорами и актами, составляющими право союза, и положениями самого договора о ЕАЭС.

Как уже было сказано, разработка проекта ТК ЕАЭС была начата в декабре 2013 года, но одновременно с договором о ЕАЭС ТК ЕАЭС не вступит в силу.

До вступления в силу ТК ЕАЭС таможенное регулирование в союзе будет осуществляться в соответствии с договором о Таможенном кодексе Таможенного союза от 27 ноября 2009 года и другими международными договорами государств-членов, регулирующими таможенные правоотношения, которые были заключены в рамках формирования договорно-правовой базы Таможенного союза и Единого экономического пространства, действующими на 1 января 2015 года. Такая возможность закреплена в переходных положениях договора о ЕАЭС (статья 101).

– Когда планируется подготовить документ? Когда вступят в силу изменения? Предусмотрены ли различные сроки вступления в силу отдельных частей или статей?

– Мы планируем в основном завершить подготовку текста проекта ТК ЕАЭС в августе этого года. В сентябре-октябре доработаем все отложенные или спорные вопросы, обсудим их на рабочей группе, а по итогам направим проект для проведения внутригосударственного согласования. Этот процесс в государствах займет определённое время, в результате мы получим замечания и предложения сторон по доработке ТК ЕАЭС, еще раз соберем экспертов и рабочую группу для обсуждения результатов согласования и доработки текста. Далее международный договор должен пройти внутригосударственные процедуры, необходимые для его подписания.

В планах комиссии предусмотрено, что ТК ЕАЭС после подписания и ратификации в государствах-членах сможет вступить в силу с 1 января 2016 года

Что касается переходных положений проекта ТК ЕАЭС, в которых обычно и устанавливают сроки начала применения отдельных норм или статей международного договора отличные от даты его вступления в силу, то эксперты начнут работать над ними только после подготовки итогового текста ТК ЕАЭС, но уже сейчас понятно, что такие различные сроки вступления в силу отдельных положений ТК ЕАЭС по объективным обстоятельствам надо будет устанавливать.

– Кто готовит поправки — представители трех сторон отдельно или специальная комиссия?

– К осени прошлого года в государствах — членах Таможенного союза сложилось четкое мнение, что создание Евразийского экономического союза требует кардинальной модернизации таможенного законодательства. Оно напрямую влияет на привлекательность инвестиционного климата государств, их экономическое развитие и позиционирование в мировом сообществе.

По аналогии с договором о Евразийском экономическом союзе было решено проводить работу по совершенствованию таможенного законодательства также на площадке Евразийской экономической комиссии. Решением совета ЕЭК от 9 октября 2013 года под моим руководством была создана рабочая группа по совершенствованию таможенного законодательства, в состав которой вошли представители государственных органов государств — членов Таможенного союза (таможенных служб, министерств и ведомств и других уполномоченных представителей), а также представители белорусско-казахстанско-российского бизнес-сообщества.

Для подготовки текста проекта ТК при рабочей группе создана экспертная группа, также из представителей государственных органов государств — членов ТС, сотрудников Евразийской экономической комиссии и представителей бизнес-сообщества

Подход, который заложен при организации этой работы, хорошо себя зарекомендовал. Рабочая группа обсуждает основные направления совершенствования таможенного законодательства, заслушивает итоги работы экспертов, решает вопросы, по которым эксперты не смогли договориться на своем уровне, дает задания экспертам на очередной период работы. Уже есть несколько вопросов, которые не могут быть решены на уровне рабочей группы, и их необходимо будет обсудить на совете ЕЭК. Но это обычный переговорный процесс, который за прошедшие годы уже хорошо налажен в государствах — членах Таможенного союза.

– Какие плюсы и минусы для сторон союза готовит новый кодекс?

– Расскажу о плюсах проекта ТК ЕАЭС и минусах действующего таможенного законодательства Таможенного союза.

Сейчас в договорно-правовую базу ТС и ЕЭП наряду с Таможенным кодексом ТС входят 30 международных договоров, девять из которых уже потеряли актуальность и будут отменены с 1 января 2015 года. Нормы 16 международных договоров были пересмотрены и в измененном виде включены в проект ТК ЕАЭС. В качестве отдельных международных договоров теперь останутся только те, которые затрагивают таможенные вопросы, но непосредственно не регулируют таможенные правоотношения. Сейчас таких договоров пять. Среди них соглашения, касающиеся работы объединенной коллегии таможенных служб государств — членов ТС, деятельности представительств таможенных служб, соглашения, определяющие особенности привлечения лиц к административной и уголовной ответственности, а также оказания правовой помощи и взаимодействия таможенных органов государств — членов Таможенного союза по уголовным делам и делам об административных правонарушениях.

В целом при подготовке проекта ТК ЕАЭС помимо согласования его терминологии и норм с положениями договора о ЕАЭС, а также имплементации в него положений 16 международных договоров, решаются весьма актуальные для государств — членов ЕАЭС задачи, такие как совершенствование, модернизация таможенного администрирования с использованием современных информационных технологий; сокращение национального сегмента таможенного регулирования; учет положений международных конвенций по таможенным вопросам и обязательств государств-членов, взятых в рамках ВТО, в том числе соглашения по упрощению процедур торговли от 11 декабря 2013 года; устранение существующих в ТК ТС недочетов и коллизий.

Успешное решение этих задач при подготовке проекта ТК ЕАЭС и будет являться плюсами для государств — членов ЕАЭС, которые получат новое, модернизированное, соответствующее международным стандартам таможенное законодательство.

– Повлечет ли это изменения таможенного законодательства участников союза? Потребуется ли унификация?

– Действующий в настоящее время Таможенный кодекс ТС содержит большое количество отсылочных норм, позволяющих регулировать целый ряд вопросов на национальном уровне. Когда мы их анализировали, то насчитали порядка 211 таких норм. Естественно, государства — члены ТС и ЕЭП реализовали их в своих национальных таможенных законах.

Рабочая группа, начиная работать над проектом ТК ЕАЭС и стремясь к унификации таможенного законодательства, решила сократить количество таких норм, позволяющих регулировать таможенные правоотношения на национальном уровне

Еще до начала работы над проектом ТК ЕАЭС в рамках работы консультативного комитета по таможенному регулированию был проведен анализ имеющихся в ТК ТС отсылочных норм на национальное законодательство. Мы получили четкую картину, как эти нормы реализованы в национальных таможенных законах. Эксперты, работая над проектом ТК ЕАЭС, используют эту информацию и обсуждают исключение отсылочных норм, которые вызывают различное правовое регулирование таможенных правоотношений либо не были востребованы и реализованы в национальных актах. Однако совсем исключить такие отсылки не планируется, да и не получится. Большинство отсылочных норм связано с тем, что другие отрасли законодательства государств не унифицированы (налоговое, валютное, административное, банковское, законодательство об электронном документе), соблюдение норм которых необходимо и при таможенном регулировании.

В связи с этим, конечно, после подписания ТК ЕАЭС всем трем государствам придется приводить свои национальные таможенные законы в соответствие новому наднациональному таможенному законодательству ЕАЭС.

– Расскажите, пожалуйста, поподробнее о наиболее серьезных новациях нового документа.

– За годы, прошедшие после вступления в силу ТК ТС, информационные системы и информационные технологии, применяемые таможенными службами, ушли далеко вперед, и нормы ТК ТС, предусматривающие бумажный документооборот при взаимодействии таможенных органов с лицами, совершающими операции, стали входить в противоречие с практикой работы таможенных органов.

Назову наиболее важные изменения таможенного законодательства, которые нашли отражение в проекте ТК ЕАЭС:

– приоритет электронного таможенного декларирования и применение письменного декларирования только в исключительных случаях;
– возможность совершения таможенных операций, связанных с регистрацией таможенной декларации и выпуском товаров, автоматически, с использованием информационных систем таможенных органов;
– оптимизация сведений, подлежащих указанию в декларации на товары и транзитной декларации;
– возможность подачи таможенной декларации без представления таможенному органу документов, на основании которых она заполнена;
– использование механизма единого окна при совершении таможенных операций, связанных с прибытием товаров на таможенную территорию, убытием товаров с этой территории, таможенным декларированием и выпуском товаров;
– сокращение сроков выпуска товаров;
– четкая регламентация условий использования товаров, помещенных под таможенные процедуры, если содержание таможенной процедуры предусматривает ограничения по их использованию на таможенной территории ЕАЭС либо за его пределами.

В проекте ТК ЕАЭС должны появиться еще интересные новеллы при регулировании следующих, находящихся еще в процессе обсуждения, вопросов:

– применения при проведении таможенного контроля системы управления рисками;
проведения таможенного контроля после выпуска товаров;
– совершения таможенных операций в отношении транспортных средств международной перевозки;
– перемещения товаров физическими лицами для личного пользования;
– деятельности уполномоченных экономических операторов.

– Выгоды или потери принесет принятие нового Таможенного кодекса бизнес-сообществу наших стран?

– Таможенный кодекс Евразийского экономического союза — это первый проект международного договора, регулирующего таможенные правоотношения, который разрабатывается совместно всеми заинтересованными сторонами — государственными органами, представителями бизнес-сообщества трех стран и специалистами Евразийской экономической комиссии. До него складывалась практика, что проекты международных договоров разрабатывали и согласовывали в трехстороннем формате только представители государственных органов, а потом в каждой стране начиналось внутригосударственное согласование готовых проектов уже на национальном уровне с участием представителей бизнеса.

Такая практика приводила к неоправданному затягиванию процесса внутригосударственного согласования проектов.

Кроме того, среди представителей бизнес-сообщества складывалось мнение, что государственные органы используют такой формат работы для того, чтобы регулировать таможенные вопросы, учитывая только свои интересы, не допуская на эту переговорную площадку представителей бизнеса. Участие в работе всех заинтересованных сторон, на наш взгляд, позволило свести воедино все интересы, обсуждать наболевшие вопросы в широком формате и находить по ним компромиссные решения при подготовке проекта ТК.

Основными вопросами, которые бизнес обозначил при подготовке проекта ТК ЕАЭС, являются:

– установление ясных и четких правоотношений, при которых каждый хозяйствующий субъект будет знать свои права и обязанности;
– исключение субъективизма при принятии решений таможенными органами, в том числе за счет применения информационных систем и информационных технологий;
– сокращение сроков совершения таможенных операций;
– максимальное использование интернет-ресурсов;
– дальнейшее развитие института+ уполномоченных экономических операторов;
– исключение коллизий в законодательстве — как непосредственно в таможенном, так и с другими отраслями законодательства.

И все эти вопросы уже нашли отражение в проекте ТК ЕАЭС. Поэтому сейчас можно говорить только о выгодах и преимуществах, которые в результате нового законодательства получит бизнес, полагая, что нормы, которые могли бы принести бизнесу потери, ухудшить его положение, в этот проект не войдут, так как бизнес имеет возможность непосредственно участвовать и представлять свои интересы в работе над проектом ТК ЕАЭС.

Новости-Казахстан
__________________

Не верь,не бойся,не проси - приди возьми и унеси..."Honesty is the best policy"
megalight вне форума   Ответить с цитированием
megalight
Гуру
 
Аватар для megalight
 
Регистрация: 22.10.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 29,850
Благодарности:
отдано: 4,595
получено: 4,076/2,834
Основной текст Таможенного кодекса Таможенного союза планируется подготовить до конца октября текущего года. Далее документ пойдет на согласование стран-участниц Таможенного Союза.



В ходе Международной конференции "Эффективность и безопасность цепей поставок: от Лиссабона до Владивостока" об этом сообщил член коллегии (министр) по таможенному сотрудничеству Евразийской экономической комиссии Владимир Гошин. Конференция проходила в рамках выставки "Интерлогистика-2014". Гошин уточнил, что непосредственно после завершения работы над текстом кодекса, он будет направлен в страны – участницы ТС для согласования.

Член коллегии также отметил, что при работе над документом перед экспертами ставились следующие задачи: совершенствование таможенного администрирования с учетом современного уровня развития информационных технологий, максимальное сокращение национального сегмента таможенного регулирования, а также имплементация международной передовой практики в законодательство Таможенного союза.
__________________

Не верь,не бойся,не проси - приди возьми и унеси..."Honesty is the best policy"
megalight вне форума   Ответить с цитированием
november
Завсегдатай
 
Регистрация: 04.12.2008
Сообщений: 97
Благодарности:
отдано: 16
получено: 11/8
23 августа 2014 | Политика | ИА Новости-Казахстан
Новая редакция Таможенного кодекса ЕАЭС будет утверждена в 2015 году — министр ЕЭК

Таможенный кодекс Евразийского экономического союза (ЕАЭС) планируется утвердить в 2015 году для того, чтобы он вступил в действие уже с 1 января 2016 года, сообщил в Бресте по итогам заседания консультативного комитета по вопросам предпринимательства при коллегии Евразийской экономической комиссии министр по экономике и финансовой политике ЕЭК Тимур Сулейменов

«Это будут не поправки в действующий Таможенный кодекс, а его новая редакция. Сейчас ЕЭК вместе с заинтересованными ведомствами трех стран работает над подготовкой проекта новой редакции, стоит ожидать утверждения Таможенного кодекса в следующем году и введения его в действие с 1 января 2016 года», — цитирует ИТАР-ТАСС Сулейменова.



По его словам, новшества проекта Таможенного кодекса ЕАЭС касаются нескольких позиций. В частности, это взаимное признание уполномоченных экономических операторов, перспективы исключения представления при таможенном декларировании документов о подтверждении соответствия требованиям технических регламентов Таможенного союза, меры, направленные на развитие механизма единого окна.
november вне форума   Ответить с цитированием
megalight
Гуру
 
Аватар для megalight
 
Регистрация: 22.10.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 29,850
Благодарности:
отдано: 4,595
получено: 4,076/2,834
Упрощен ряд процедур в рамках таможенного регулирования

http://www.pnp.ru/news/detail/71465
__________________

Не верь,не бойся,не проси - приди возьми и унеси..."Honesty is the best policy"
megalight вне форума   Ответить с цитированием
megalight
Гуру
 
Аватар для megalight
 
Регистрация: 22.10.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 29,850
Благодарности:
отдано: 4,595
получено: 4,076/2,834
На очередном заседании Координационного совета (КС) в Госдуме, обсуждался вопрос таможенного регулирования перевозок водными видами транспорта. Речь, прежде всего, шла о том, что на сегодняшний день национальное законодательство не соответствует ни современным требованиям, ни положениям международных конвенций, но и предлагаемые поправки не устраняют в полной мере существующих проблем.

«В проекте Таможенного кодекса Евразийского экономического союза (ТК ЕАЭС), который планируется утвердить уже в 2015 году совсем не учтены вопросы, которые связаны с международной перевозкой грузов водными видами через морские порты Российской Федерации и Таможенного союза», - утверждает Людмила Пулина, руководитель Департамента по работе с государственными органами ООО «ФИТ» Группы «Феско».

Так, одним из основных нормативных актов в этой области является приказ, изданный ещё ГТК России в 2001 году, чьи положения, по мнению экспертов, безнадёжно устарели. Проект же заменяющего его документа уже три года не может пройти регистрацию в минюсте.

Нормы более поздних актов таможенного ведомства противоречат как друг другу, так и положениям федеральных законов и постановлений правительства РФ. «Даже такой весьма прогрессивный нормативный акт, как приказ ФТС России № 372 «Об установлении особенностей таможенного транзита в отношении товаров, перемещаемых морским транспортом», содержит ограничения, которые существенно осложняют процесс перемещения грузов между портами РФ», - комментирует Людмила Пулина.

Особый же акцент в дискуссии участники сделали на том, что особенности морского транзита по действующему законодательству заключаются в наличии некоторых упрощений: грузы между портами перемещаются без уплаты обеспечения (которое может доходить, по свидетельству экспертов, до 200 млн. руб.) и на основании так называемого манифеста либо судовой декларации, где сведения указываются в обобщённом виде. При этом Галина Галкина, руководитель отдела по морскому направлению ООО «Экспертный консалтинг», поясняет: «На практике такое упрощение возможно только в случае, когда транзит оформляется в первом порту захода, а во втором и последующих портах такая процедура уже невозможна». Также невозможно это и в случае перемещения грузов, прибывающих в порт иными видами транспорта (например, по железной дороге), которые уже помещены под процедуру таможенного транзита: для последующего их перемещения через морской порт необходимо снова оформлять полноценную процедуру транзита в соответствии с условиями 216 статьи ТК ТС.

Кроме того, эксперты констатировали отсутствие единообразного применения законодательства российскими таможенными органами, причём не только по регионам в целом, но и в каждом отдельно взятом порту. По словам Людмилы Пулиной, отсутствие единого понимания законодательных требований, особенно в свете открытия пяти новых пунктов пропуска в Крыму, приводит к существенному усложнению всего процесса доставки.

В противовес весьма жёсткой критике действий таможенных органов Надежда Жихарева, заместитель директора Департамента государственной политики в области морского и речного транспорта Минтранса России, высказалась в защиту ФТС.

«Мы постоянно обсуждаем с таможенниками их приказы, совершенствуем и заменяем устаревающие акты. Конечно, появляются новые логистические схемы и условия, но нельзя сказать, что таможня не идёт нам на встречу», - сказала она.

Тем не менее, специалисты настаивают не только на кардинальном пересмотре подзаконных актов, но и на создании специальной рабочей группы по вопросам проработки норм, направленных на улучшение правового регулирования перевозок водными видами транспорта, для их последующего включения в проект ТК ЕАЭС: «В существующей рабочей группе, работающей над ТК ЕАЭС, нет специалистов по морским перевозкам, тогда как порт – это сложная инфраструктура и вопрос очень специфический». Данное предложение, однако, восприняли неоднозначно: «Кодекс – это документ, содержащий основополагающие нормы, а вопросы в части дополнительных полномочий или специфики перемещения грузов теми или иными видами транспорта необходимо регулировать на национальном уровне, то есть оставить всю специфику за пределами ТК», - поделилась своим экспертным мнением Надежда Жихарева.

Вместе с тем, по завершении дискуссии КС согласился с необходимостью подготовить и направить предложения о внесении в Комиссию ЕврАзЭс дополнений в проект Таможенного кодекса в части таможенного регулирования международных перевозок водным транспортом. А какое будущее ждёт морские перевозки, покажет время и те проекты, которые будут обсуждаться в самой ближайшей перспективе.
__________________

Не верь,не бойся,не проси - приди возьми и унеси..."Honesty is the best policy"
megalight вне форума   Ответить с цитированием
Boggart
Гуру
 
Аватар для Boggart
 
Регистрация: 04.03.2011
Сообщений: 7,722
Благодарности:
отдано: 3,776
получено: 3,824/2,845
18.12.2014 ЕЭК рассмотрит вопрос "О проекте Договора о Таможенном кодексе Евразийского экономического союза".
Сам Кодекс в сформированном виде в приложении.
__________________

"В погоне за счастьем иногда нужно просто остановиться и быть счастливым"
Boggart вне форума   Ответить с цитированием
Ответ




Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 03:10. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru

Политика в отношении обработки персональных данных

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2025

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot