|   | 
| 
 |  |  | ||||||
| Ответ | 
| Тема : Взтк, экспорт | Опции темы | Опции просмотра | 
|  | 
| Гуру Регистрация: 27.02.2005 Адрес: заМКАДыш (Приволжье) 
					Сообщений: 14,731
				 Благодарности: отдано: 202 
		
			
				получено: 1,946/1,535
			
		
	 | 
    08.07.2014, 11:01
		 
		#1
		
     Цитата
					( Chapaev » ) 
 что запрещает подать ДТ без фрахта вагонов? То есть, сегодня подать ДТ ,выпустить, а завтра начинать эпопею с вагонами? | |
|   | Ответить с цитированием | 
|  | 
| Заблокирован Регистрация: 14.12.2007 Адрес: 1/6 часть суши 
					Сообщений: 31,191
				 Благодарности: отдано: 604 
		
			
				получено: 3,015/2,697
			
		
	 | 
    08.07.2014, 11:20
		 
		#2
		
     Цитата
					( Touareg » ) 
 А потом вносить изменения в ДТ. Результат-простой вагонов.  (И про возможность досмотра помним.  ) | |
|   | Ответить с цитированием | 
| Гуру Регистрация: 27.02.2005 Адрес: заМКАДыш (Приволжье) 
					Сообщений: 14,731
				 Благодарности: отдано: 202 
		
			
				получено: 1,946/1,535
			
		
	 | 
    08.07.2014, 11:46
		 
		#3
		
     Цитата
					( Chapaev » ) 
 А неполная декларация не может быть подана до погрузки? Насколько понимаю, два варианта: 1. погрузка (вагоны стоят) - подача ДТ - необходимость досмотра - выгрузка (вагоны все еще стоят) - досмотр - загрузка обратно - выпуск - отправка. Вагоны все это время стояли. Чем не "простой вагонов"? 2. подача ДТ (товары на складе) - необходимость досмотра - досмотр - выпуск - загрузка в вагоны - предоставление информации о вагонах - отправка. Вагоны стоят только на этапе "загрузка-отправка". Что, как мне кажется, несколько короче первого варианта, который кроме всего прочего, предусматривает затраты на погрузку-разгрузку-погрузку обратно... нет? | |
|   | Ответить с цитированием | 
| Заблокирован Регистрация: 14.12.2007 Адрес: 1/6 часть суши 
					Сообщений: 31,191
				 Благодарности: отдано: 604 
		
			
				получено: 3,015/2,697
			
		
	 | 
    08.07.2014, 11:51
		 
		#4
		
     Цитата
					( Touareg » ) 
 Вагоны должны быть готовы к погрузке,подача ДТ,загрузка(при необходимости с досмотром),выпуск. | |
|   | Ответить с цитированием | 
| Гуру Регистрация: 27.02.2005 Адрес: заМКАДыш (Приволжье) 
					Сообщений: 14,731
				 Благодарности: отдано: 202 
		
			
				получено: 1,946/1,535
			
		
	 | 
    08.07.2014, 12:02
		 
		#5
		
     Цитата
					( Chapaev » ) 
 Чем установлено такое условие? | |
|   | Ответить с цитированием | 
| Заблокирован Регистрация: 14.12.2007 Адрес: 1/6 часть суши 
					Сообщений: 31,191
				 Благодарности: отдано: 604 
		
			
				получено: 3,015/2,697
			
		
	 | 
    08.07.2014, 12:04
		 
		#6
		
     | 
|   | Ответить с цитированием | 
| Гуру Регистрация: 27.02.2005 Адрес: заМКАДыш (Приволжье) 
					Сообщений: 14,731
				 Благодарности: отдано: 202 
		
			
				получено: 1,946/1,535
			
		
	 | 
    08.07.2014, 12:11
		 
		#7
		
     Цитата
					( Chapaev » ) 
 то есть простой в совокупности с погрузо-разгрузочными съедают меньше денег, чем просто простой? каждый решает для себя сам. все-таки, как мне кажется, неполная ДТ в этом случае нормальный вариант. | |
|   | Ответить с цитированием |