![]() |
|
|
|
Тема : Гарантийный возврат части оборудования поставщику | Опции темы | Опции просмотра |
Новичок
Регистрация: 21.07.2014
Сообщений: 2
Благодарности:
отдано: 2
получено: 0/0
|
21.07.2014, 16:14
#3
Цитата
( Chapaev » )
Реэкспорт в силу невозможности идентифицировать запчасть не канает. Упустил важную (наверное) деталь: товар продан, т.е. эксплуатируется не нами, а клиентом. У бухгалтерии возникает вопрос, откуда в случает экспорта брать эту запчасть? Выкупать у клиента? Составлять с ним акты о дефектах? Каким образом вообще осуществляется безвозмездный экспорт? Вопросов много, с возвратом товара ни разу не сталкивались. ![]() |
|
![]() |
Ответить с цитированием |