![]() |
|
|
|
Ответ |
Тема : УЭО отзовитесь кто работает по данному статусу!!!! | Опции темы | Опции просмотра |
Активист
Регистрация: 29.03.2012
Адрес: ЦФО
Сообщений: 246
Благодарности:
отдано: 30
получено: 41/18
|
01.09.2014, 16:28
#321
Цитата
( karadeniz » )
Стратегическая ошибка- заявляться надо было по максимуму! Машины будет продолжать заходить в ЗТК поста ( на СВХ)... Гемор у Вас так и так будет , а коммерческой выгоды почти никакой. В том-то и задача- нужно сократить расходы на СВХ. Расскажите как механизм-то будет действовать? Машина зашла в ЗТК СВХ, доставку закрыли и обязательство дали на выпуск до подачи? а когда средства идентификации снимать? Точно прорабатывали такую схему на уровне постов? Согласны с Вами таможенники? У нас в заявлении все упрощения и рассматривать я их собираюсь комплексно: если выпуск ДО, то и транзит у себя закрыть, если ПТД- то и транзит у себя закрыть.... |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Активист
Регистрация: 29.03.2012
Адрес: ЦФО
Сообщений: 246
Благодарности:
отдано: 30
получено: 41/18
|
01.09.2014, 16:31
#322
Цитата
( karadeniz » )
На самом деле ....интересно. Поделитесь знаниями, когда попробуете Вашу схему.... Мне в сентябре предстоит начать работу вплотную, но , как говорила, будет и транзит и ПТД- с этого начну. А потом, возможно и выпуск ДО попробую.... Удачи. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Старожил
Регистрация: 28.03.2007
Сообщений: 415
Благодарности:
отдано: 34
получено: 20/17
|
01.09.2014, 17:06
#323
Цитата
( Kalabusch » )
Смысл в том, что я вообще хочу уйти от работы на земле. Контейнера будут приходить в российские порты( Котку на фиг), сразу даю обязательство о подаче ДТ и забираю ящик из порта, экономия значительная( ящик в порту не болтается). На земле хочу добиться того же, но здесь процедура закрытия доставки всплывает. Если мои чаянья не сбудутся буду возить только в рос.порты. |
|
__________________
Ничто не бывает так постоянно, как временное |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Аналитик
Регистрация: 23.09.2002
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 965
Благодарности:
отдано: 101
получено: 158/130
|
01.09.2014, 17:10
#324
Цитата
( karadeniz » )
Ни в коей мере не считаю данное соглашение эталоном. Согласовывалось 3 месяца! Но главное оно наконец было подписано с обеих сторон и можно было начать работать практически. Мы используем только выпуск до подачи, хотя в Свидетельстве и в соглашении разрешены все виду упрощений. Нам этого вполне достаточно. По поводу подачи ДТ в другой ТО, чем было подано Обязательство - я тоже думаю что это не выполнимо, хотя формально может быть и не запрещено. |
|
__________________
Всю жизнь пытаюсь по Чехову: "По капле выдавливать из себя раба." Иногда получается. Но там еще столько этой мерзкой жидкости. |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Старожил
Регистрация: 28.03.2007
Сообщений: 415
Благодарности:
отдано: 34
получено: 20/17
|
01.09.2014, 17:36
#325
Цитата
( dsv » )
Уже хотел вас по благодарить , но все-таки бегло ( обращаю внимание бегло) прочитал ваш вариант. А чем это соглашение отличается от шаблона 1914 ? если вы используете "выпуск до подачи", то на практике что получаете с начала подаете уведомление за 3-ти часа, потом после прибытия обязательство о подаче, так получается ? |
|
__________________
Ничто не бывает так постоянно, как временное |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Аналитик
Регистрация: 23.09.2002
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 965
Благодарности:
отдано: 101
получено: 158/130
|
01.09.2014, 17:59
#326
А что Вы ожидали? Принципиально ничем не отличается. Вы же хотели увидеть "хоть краем глаза". Вот я и приложил реальное действующее соглашение.
|
__________________
Всю жизнь пытаюсь по Чехову: "По капле выдавливать из себя раба." Иногда получается. Но там еще столько этой мерзкой жидкости. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Аналитик
Регистрация: 23.09.2002
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 965
Благодарности:
отдано: 101
получено: 158/130
|
01.09.2014, 18:02
#327
Никаких уведомлений. Вообще не понимаю его смысл.
Только Обязательство. Но есть один нюанс. Написал обращение в таможню, чтобы все грузы прибывающие в наш адрес помещались в ПЗТК, а не на СВХ. |
__________________
Всю жизнь пытаюсь по Чехову: "По капле выдавливать из себя раба." Иногда получается. Но там еще столько этой мерзкой жидкости. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Активист
Регистрация: 27.02.2013
Сообщений: 218
Благодарности:
отдано: 6
получено: 45/43
|
02.09.2014, 06:07
#328
Цитата
( karadeniz » )
Честно говоря, не вполне понимаю - для чего Вам такой финт ушами нужен? Как раз с подачей ДТ (в отличие от подачи обязательства) никаких проблем на сегодня нет - ее можно спокойно подать в электронном виде в любой таможенный орган. Это как раз таки с обязательством проблемы - для того, чтобы его подать приходится заключать договоры с таможенным представителем либо искать ноги для того, чтобы бумажки принести на пост... По сути же вопроса - вполне естественно, что в законодательстве нет никаких прямых запретов на предполагаемую Вами операцию просто в силу того, что в нашем законодательстве вообще толком не раскрыта тема таких упрощений. По сути все УЭО являются первопроходцами - каждый в своем направлении. Но, насколько я понимаю, ни одна таможня в Вашу игру играть не будет по простым причинам - во-первых, как Вы уже отметили, выпускающая таможня не захочет оставаться без платежей, во-вторых, таможня, которая не выпускала товар - результат ее таможенного контроля как будет выражаться? То есть товар уже выпущен другой таможней, а чем занимается вторая? проставляет отметки на ДТ и ДТС, отражает товар в таможенной статистике? Нет, Вам, конечно, никто не мешает попробовать, но не подавайте ДТ 10-го числа месяца, следующего за месяцем выпуска, чтобы потом срюпризов не было ![]() |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Активист
Регистрация: 27.02.2013
Сообщений: 218
Благодарности:
отдано: 6
получено: 45/43
|
02.09.2014, 06:16
#329
Цитата
( dsv » )
Судя по Вашему соглашению, у Вас перечень специальных упрощений явно не ограничивается только выпуском до подачи. И, если позволите, такой вопрос - у Вас такое соглашение заключено только с одной таможней? Поясню - нашел интересные пункты в Вашем соглашении, пойти на которые согласятся далеко (!!!) не все таможни... p.s. не очень понял, зачем прятали данные таможенного органа (тем более - не все ![]() |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Активист
Регистрация: 27.02.2013
Сообщений: 218
Благодарности:
отдано: 6
получено: 45/43
|
02.09.2014, 06:24
#330
Цитата
( karadeniz » )
По поводу формы соглашения хотел бы вставить свои пять копеек. На основании пункта 42 административного регламента (приказ №1877 2011 года) проект соглашения готовится уполномоченным оператором на основе приложения к приказу 1914 и направляется в таможни. Поэтому - что Вам мешает взять за основу типовое соглашение и в разделе 3 убрать все, что не отвечает Вашему случаю? При Вашем упрощении там, по сути, останутся пункты 3.1 и 3.4 из типового, остальные можете смело убирать, ссылаясь на особенности Вашего статуса (отсутствие площадок, отсутствие иных упрощений и т.д.). Подобные же видоизменения будут касаться раздела "Заключительные положения". Остальное, как говорится - добавить по вкусу... ![]() |
|
![]() |
Ответить с цитированием |