TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Таможенный

Ответ
Тема : Сумма за перевозку прописана в инвойсе отдельной строкой. Опции темы Опции просмотра
backtrack
Миноносец "Дерзкий"
 
Аватар для backtrack
 
Регистрация: 27.05.2011
Адрес: ...видимо, сейчас на Земле
Сообщений: 30,115
Благодарности:
отдано: 2,036
получено: 4,771/3,966
Цитата ( att77 » )
правельно оговаривать ценник (оборудования) на EXW. а до CIF догонять по факту.

По какому факту? есть приложения к контракту с ценами, ты же не сразу их в контракт вписываешь. Что-то выдумываете вы фигню какую-то на ходу
__________________

-В действительности все совершенно иначе, чем на самом деле ©
-Всё просто. ©
backtrack на форуме   Ответить с цитированием
att77
Гуру
 
Аватар для att77
 
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: Порт пяти морей
Сообщений: 20,290
Благодарности:
отдано: 4,839
получено: 3,821/3,234
Цитата ( backtrack » )
По какому факту? есть приложения к контракту с ценами, ты же не сразу их в контракт вписываешь. Что-то выдумываете вы фигню какую-то на ходу

не(с)
если железка готовая и готовый букинг - нет проблемм. на CIF по каждой позиции.
если ея надо ещё изготовить, а нужен C(IF) - бъём заводской ценник и добиваем фрахт и страховку по букингу. и рождается инвойц со строчками.
всё.
кста полезно для нижериска.
__________________

«Всем машинисткам и женщинам вообще своевременно будут выданы солдатские кальсоны» ©
Последний раз редактировалось att77; 03.09.2014 в 13:00..
att77 вне форума   Ответить с цитированием
backtrack
Миноносец "Дерзкий"
 
Аватар для backtrack
 
Регистрация: 27.05.2011
Адрес: ...видимо, сейчас на Земле
Сообщений: 30,115
Благодарности:
отдано: 2,036
получено: 4,771/3,966
Цитата ( att77 » )
не(с)
если железка готовая и готовый букинг - нет проблемм. на CIF по каждой.
если ея надо ещё изготовить, а нужен C(IF) - бъём заводской ценник и добиваем фрахт и страховку по букингу. и рождается инвойц со строчками.
всё.

родить можно все что угодно, вот об этом и речь. Но делать так не нужно, если уж придерживаться правил. Сказал ""Стоимость, страхование и фрахт", уж будь любезен
__________________

-В действительности все совершенно иначе, чем на самом деле ©
-Всё просто. ©
backtrack на форуме   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
att77
Гуру
 
Аватар для att77
 
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: Порт пяти морей
Сообщений: 20,290
Благодарности:
отдано: 4,839
получено: 3,821/3,234
Цитата ( backtrack » )
родить можно все что угодно, вот об этом и речь. Но делать так не нужно, если уж придерживаться правил. Сказал ""Стоимость, страхование и фрахт", уж будь любезен

таки по "итого"
__________________

«Всем машинисткам и женщинам вообще своевременно будут выданы солдатские кальсоны» ©
att77 вне форума   Ответить с цитированием
backtrack
Миноносец "Дерзкий"
 
Аватар для backtrack
 
Регистрация: 27.05.2011
Адрес: ...видимо, сейчас на Земле
Сообщений: 30,115
Благодарности:
отдано: 2,036
получено: 4,771/3,966
Цитата ( att77 » )
таки по "итого"

так зачем выделять тогда раз по итого? можно еще туда кучу анекдотов написать до кучи, а чё лишним не будет. Ладно проехали, бараны-иностранцы они и есть бараны
__________________

-В действительности все совершенно иначе, чем на самом деле ©
-Всё просто. ©
backtrack на форуме   Ответить с цитированием
dsv
Аналитик
 
Аватар для dsv
 
Регистрация: 23.09.2002
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 966
Благодарности:
отдано: 101
получено: 158/130
Цитата ( backtrack » )
так зачем выделять тогда раз по итого? можно еще туда кучу анекдотов написать до кучи, а чё лишним не будет. Ладно проехали, бараны-иностранцы они и есть бараны

Тогда уж все бараны (кроме Вас конечно).
Обратный пример. Я продаю свою продукцию за бугор. Договорились с покупателем, что 1000 штук мы изготовим и продадим по 10 у.е. за штуку. Сами штучки маленькие изделия электронной промышленности. Любая товарная партия - несколько кг. Доставка оптимально - экспресс.
Но доставить 1 или 5 кг за бугор будет иметь существенную разницу. Отправляю прямо с производства, по мере готовности хоть сколько (надо очень срочно). Сколько будет весить конкретная партия заранее неизвестно. Сколько получилось столько и оплатим перевозчику. Зная его текущий тариф, вставляем стоимость доставки в инвойс. И она сильно разная от партии к партии.
Когда стоимость доставки становится соизмерима со стоимостью самого товара нельзя брать стоимость "как среднюю температуру по больнице".
__________________

Всю жизнь пытаюсь по Чехову: "По капле выдавливать из себя раба." Иногда получается. Но там еще столько этой мерзкой жидкости.
dsv вне форума   Ответить с цитированием
backtrack
Миноносец "Дерзкий"
 
Аватар для backtrack
 
Регистрация: 27.05.2011
Адрес: ...видимо, сейчас на Земле
Сообщений: 30,115
Благодарности:
отдано: 2,036
получено: 4,771/3,966
Цитата ( dsv » )
Тогда уж все бараны (кроме Вас конечно).
Обратный пример. Я продаю свою продукцию за бугор. Договорились с покупателем, что 1000 штук мы изготовим и продадим по 10 у.е. за штуку. Сами штучки маленькие изделия электронной промышленности. Любая товарная партия - несколько кг. Доставка оптимально - экспресс.
Но доставить 1 или 5 кг за бугор будет иметь существенную разницу. Отправляю прямо с производства, по мере готовности хоть сколько (надо очень срочно). Сколько будет весить конкретная партия заранее неизвестно. Сколько получилось столько и оплатим перевозчику. Зная его текущий тариф, вставляем стоимость доставки в инвойс. И она сильно разная от партии к партии.
Когда стоимость доставки становится соизмерима со стоимостью самого товара нельзя брать стоимость "как среднюю температуру по больнице".

ну и причем тут сип/сиф, коли экспресс 1-5 кг? ась?
__________________

-В действительности все совершенно иначе, чем на самом деле ©
-Всё просто. ©
backtrack на форуме   Ответить с цитированием
Чучмек
Гуру
 
Аватар для Чучмек
 
Регистрация: 02.04.2010
Адрес: ПФО
Сообщений: 59,168
Благодарности:
отдано: 5,038
получено: 13,871/11,486
Цитата ( dsv » )
Тогда уж все бараны (кроме Вас конечно).
Обратный пример. Я продаю свою продукцию за бугор. Договорились с покупателем, что 1000 штук мы изготовим и продадим по 10 у.е. за штуку. Сами штучки маленькие изделия электронной промышленности. Любая товарная партия - несколько кг. Доставка оптимально - экспресс.
Но доставить 1 или 5 кг за бугор будет иметь существенную разницу. Отправляю прямо с производства, по мере готовности хоть сколько (надо очень срочно). Сколько будет весить конкретная партия заранее неизвестно. Сколько получилось столько и оплатим перевозчику. Зная его текущий тариф, вставляем стоимость доставки в инвойс. И она сильно разная от партии к партии.
Когда стоимость доставки становится соизмерима со стоимостью самого товара нельзя брать стоимость "как среднюю температуру по больнице".

Элементарно.

"Конечная цена продукции и условия поставки каждой партии опеределяются инвойсами, являющимися неотъемлемой частью договора"

И творите, чо хотите.
__________________

All cash
Чучмек вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
megalight
Гуру
 
Аватар для megalight
 
Регистрация: 22.10.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 29,850
Благодарности:
отдано: 4,595
получено: 4,076/2,834
Вы вообще понимаете ,что какую то никому ненужную хрень обсуждаете второй часВсё одно инвойсы каждый по своему оформлять будет
__________________

Не верь,не бойся,не проси - приди возьми и унеси..."Honesty is the best policy"
megalight вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
dsv
Аналитик
 
Аватар для dsv
 
Регистрация: 23.09.2002
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 966
Благодарности:
отдано: 101
получено: 158/130
Цитата ( backtrack » )
родить можно все что угодно, вот об этом и речь. Но делать так не нужно, если уж придерживаться правил. Сказал ""Стоимость, страхование и фрахт", уж будь любезен

Очень даже нужно!
Допустим я заказал у продавца комплектующие для своего производства - очень много (миллион штук), на длительный срок и оговорил цену на условиях EXW. Но мне все это сразу не надь. Пусть он мне присылает по моей заявке то тысячу, то 10 тысяч штук, то сто тысяч штук в согласованные сроки и приемлемым способом. Но всю доставку он организовывает и платит перевозу сам, а я ему регрессом оплачу. Но отправить тысячу штук оптимально будет экспресс-почтой, 10 тысяч - авиацией, а сто тысяч - траком. Никто из нас не знает, когда и сколько отправлять, сколько запросит перевоз. Цена доставки появляется только в момент формирования товарной партии. И ее предположить в момент заказа даже примерно невозможно.
Так понятно?
__________________

Всю жизнь пытаюсь по Чехову: "По капле выдавливать из себя раба." Иногда получается. Но там еще столько этой мерзкой жидкости.
dsv вне форума   Ответить с цитированием
Ответ




Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 17:44. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru

Политика в отношении обработки персональных данных

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2025

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot