|
|
|
|
||||||
| Ответ |
| Тема : Сумма за перевозку прописана в инвойсе отдельной строкой. | Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
Миноносец "Дерзкий"
Регистрация: 27.05.2011
Адрес: ...видимо, сейчас на Земле
Сообщений: 30,115
Благодарности:
отдано: 2,036
получено: 4,771/3,966
|
03.09.2014, 12:50
#1
Цитата
( att77 » )
По какому факту? есть приложения к контракту с ценами, ты же не сразу их в контракт вписываешь. Что-то выдумываете вы фигню какую-то на ходу |
|
|
__________________
-В действительности все совершенно иначе, чем на самом деле © -Всё просто. ©
|
||
|
|
Ответить с цитированием |
|
|
|
Гуру
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: Порт пяти морей
Сообщений: 20,290
Благодарности:
отдано: 4,839
получено: 3,821/3,234
|
03.09.2014, 12:57
#2
Цитата
( backtrack » )
не(с) если железка готовая и готовый букинг - нет проблемм. на CIF по каждой позиции. если ея надо ещё изготовить, а нужен C(IF) - бъём заводской ценник и добиваем фрахт и страховку по букингу. и рождается инвойц со строчками. всё. кста полезно для нижериска. |
|
|
__________________
«Всем машинисткам и женщинам вообще своевременно будут выданы солдатские кальсоны» ©
Последний раз редактировалось att77; 03.09.2014 в 13:00..
|
||
|
|
Ответить с цитированием |
|
Миноносец "Дерзкий"
Регистрация: 27.05.2011
Адрес: ...видимо, сейчас на Земле
Сообщений: 30,115
Благодарности:
отдано: 2,036
получено: 4,771/3,966
|
03.09.2014, 13:06
#3
Цитата
( att77 » )
родить можно все что угодно, вот об этом и речь. Но делать так не нужно, если уж придерживаться правил. Сказал ""Стоимость, страхование и фрахт", уж будь любезен |
|
|
__________________
-В действительности все совершенно иначе, чем на самом деле © -Всё просто. ©
|
||
|
|
Ответить с цитированием |
| Поблагодарили: |
|
Гуру
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: Порт пяти морей
Сообщений: 20,290
Благодарности:
отдано: 4,839
получено: 3,821/3,234
|
03.09.2014, 13:07
#4
Цитата
( backtrack » )
таки по "итого" ![]() |
|
|
__________________
«Всем машинисткам и женщинам вообще своевременно будут выданы солдатские кальсоны» © |
||
|
|
Ответить с цитированием |
|
Миноносец "Дерзкий"
Регистрация: 27.05.2011
Адрес: ...видимо, сейчас на Земле
Сообщений: 30,115
Благодарности:
отдано: 2,036
получено: 4,771/3,966
|
03.09.2014, 13:10
#5
Цитата
( att77 » )
так зачем выделять тогда раз по итого? можно еще туда кучу анекдотов написать до кучи, а чё лишним не будет. Ладно проехали, бараны-иностранцы они и есть бараны |
|
|
__________________
-В действительности все совершенно иначе, чем на самом деле © -Всё просто. ©
|
||
|
|
Ответить с цитированием |
|
Аналитик
Регистрация: 23.09.2002
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 966
Благодарности:
отдано: 101
получено: 158/130
|
03.09.2014, 13:35
#6
Цитата
( backtrack » )
Тогда уж все бараны (кроме Вас конечно). Обратный пример. Я продаю свою продукцию за бугор. Договорились с покупателем, что 1000 штук мы изготовим и продадим по 10 у.е. за штуку. Сами штучки маленькие изделия электронной промышленности. Любая товарная партия - несколько кг. Доставка оптимально - экспресс. Но доставить 1 или 5 кг за бугор будет иметь существенную разницу. Отправляю прямо с производства, по мере готовности хоть сколько (надо очень срочно). Сколько будет весить конкретная партия заранее неизвестно. Сколько получилось столько и оплатим перевозчику. Зная его текущий тариф, вставляем стоимость доставки в инвойс. И она сильно разная от партии к партии. Когда стоимость доставки становится соизмерима со стоимостью самого товара нельзя брать стоимость "как среднюю температуру по больнице". |
|
|
__________________
Всю жизнь пытаюсь по Чехову: "По капле выдавливать из себя раба." Иногда получается. Но там еще столько этой мерзкой жидкости. |
||
|
|
Ответить с цитированием |
|
Миноносец "Дерзкий"
Регистрация: 27.05.2011
Адрес: ...видимо, сейчас на Земле
Сообщений: 30,115
Благодарности:
отдано: 2,036
получено: 4,771/3,966
|
03.09.2014, 13:37
#7
Цитата
( dsv » )
ну и причем тут сип/сиф, коли экспресс 1-5 кг? ась? |
|
|
__________________
-В действительности все совершенно иначе, чем на самом деле © -Всё просто. ©
|
||
|
|
Ответить с цитированием |
|
Гуру
Регистрация: 02.04.2010
Адрес: ПФО
Сообщений: 59,168
Благодарности:
отдано: 5,038
получено: 13,871/11,486
|
03.09.2014, 13:42
#8
Цитата
( dsv » )
Элементарно. "Конечная цена продукции и условия поставки каждой партии опеределяются инвойсами, являющимися неотъемлемой частью договора" И творите, чо хотите. |
|
|
__________________
All cash |
||
|
|
Ответить с цитированием |
| Поблагодарили: |
|
Гуру
Регистрация: 22.10.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 29,850
Благодарности:
отдано: 4,595
получено: 4,076/2,834
|
03.09.2014, 13:46
#9
Вы вообще понимаете ,что какую то никому ненужную хрень обсуждаете второй час
![]() Всё одно инвойсы каждый по своему оформлять будет![]() |
|
__________________
Не верь,не бойся,не проси - приди возьми и унеси..."Honesty is the best policy" |
|
|
|
Ответить с цитированием |
| Поблагодарили: |
|
Аналитик
Регистрация: 23.09.2002
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 966
Благодарности:
отдано: 101
получено: 158/130
|
03.09.2014, 13:22
#10
Цитата
( backtrack » )
Очень даже нужно! ![]() Допустим я заказал у продавца комплектующие для своего производства - очень много (миллион штук), на длительный срок и оговорил цену на условиях EXW. Но мне все это сразу не надь. Пусть он мне присылает по моей заявке то тысячу, то 10 тысяч штук, то сто тысяч штук в согласованные сроки и приемлемым способом. Но всю доставку он организовывает и платит перевозу сам, а я ему регрессом оплачу. Но отправить тысячу штук оптимально будет экспресс-почтой, 10 тысяч - авиацией, а сто тысяч - траком. Никто из нас не знает, когда и сколько отправлять, сколько запросит перевоз. Цена доставки появляется только в момент формирования товарной партии. И ее предположить в момент заказа даже примерно невозможно. Так понятно? |
|
|
__________________
Всю жизнь пытаюсь по Чехову: "По капле выдавливать из себя раба." Иногда получается. Но там еще столько этой мерзкой жидкости. |
||
|
|
Ответить с цитированием |