![]() |
|
|
|
Ответ |
Тема : ЦЭД и экспорт без помещения на СВХ | Опции темы | Опции просмотра |
Гуру
Регистрация: 07.02.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 23,784
Благодарности:
отдано: 2,409
получено: 6,017/5,013
|
14.02.2013, 11:35
#11
Цитата
( dym » )
На посту, который вы укажете в ДТ, в 30-ой графе |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |
Аналитик
Регистрация: 09.03.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 678
Благодарности:
отдано: 103
получено: 54/36
|
14.02.2013, 11:41
#12
А доки- инвойс, накладные в ЦЭДе отштампуют, я правильно понимаю?
или на посту из 30-графы |
![]() |
Ответить с цитированием |
Заблокирован
Регистрация: 14.12.2007
Адрес: 1/6 часть суши
Сообщений: 31,191
Благодарности:
отдано: 604
получено: 3,015/2,697
|
14.02.2013, 11:47
#13
Цитата
( dym » )
Отштампуют,отштампуют. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 07.02.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 23,784
Благодарности:
отдано: 2,409
получено: 6,017/5,013
|
14.02.2013, 11:53
#14
Цитата
( dym » )
Я на посту из 30-ой штампую |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |
Новичок
Регистрация: 16.09.2014
Сообщений: 1
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
16.09.2014, 18:47
#15
Извините, пожалуйста, но задам тот же вопрос. При экспорте ДТ подаётся в ЦЭД, товар находится на собственном складе, в графе 30 указываем ближайший к товару пост (который работает с этим ЦЭД). Пост распечатывает ДТ, штампует CMR, мы забираем доки и отправляем машины. Вопрос в следуещем: при пересечении границы, есть ли разница, если бы мы машины загоняли в ЗТК при оформлении (ну там быстрее переход, и т.д.)?
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 04.06.2010
Адрес: Рассея моя рассея...
Сообщений: 15,135
Благодарности:
отдано: 282
получено: 4,333/3,532
|
16.09.2014, 21:57
#16
Цитата
( VinnyBuh » )
Переход и оформление абсолютно не связаны. Ускорить переход может только Книжка МДП открытая на т/п в 30 графе. Всё. |
|
__________________
Не бойтесь врагов -они могут только убить; не бойтесь друзей - они могут только предать; бойтесь людей равнодушных - именно с их молчаливого согласия происходят все самые ужасные преступления на свете. (с) |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Эксперт
Регистрация: 07.05.2010
Сообщений: 1,343
Благодарности:
отдано: 15
получено: 59/53
|
17.09.2014, 08:45
#17
Цитата
( dym » )
ЦЭД не по удаленке работать не может. Внешний орган, который должен совпадать с 30 графой все равно забивается, а иначе просто откажут в регистрации. Машина может находиться хоть у черта лысого, но когда выпадет досмотр придет требование предоставить товар и товар повезете в ЗТК органа из 30 гафы. Распечатать ДТ и проштамповать накладные могут хоть там хоть там. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Эксперт
Регистрация: 07.05.2010
Сообщений: 1,343
Благодарности:
отдано: 15
получено: 59/53
|
17.09.2014, 08:48
#18
Цитата
( dym » )
Просветите меня дурака, а зачем и на основании чего все хотят проштамповать инвойс? |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 07.02.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 23,784
Благодарности:
отдано: 2,409
получено: 6,017/5,013
|
17.09.2014, 09:46
#19
Цитата
( Алексей М » )
Тоска по прежним временам ![]() |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Аналитик
Регистрация: 22.04.2009
Сообщений: 575
Благодарности:
отдано: 193
получено: 50/34
|
17.09.2014, 10:42
#20
Цитата
( Алексей М » )
Статья в РГ появилась по поводу упрощения оформления экспорта товаров, не облагаемых эксп. пошлинами: Таможня нам поможет Федеральная таможенная служба планирует сократить перечень документов, предъявляемых на таможне при декларировании экспортных и не облагаемых вывозными таможенными пошлинами товаров. Проект ведомственного приказа "О сокращении перечня документов, представляемых при таможенном декларировании товаров, помещаемых под таможенную процедуру экспорта и не облагаемых вывозными таможенными пошлинами" уже разработан и находится на Едином портале для размещения информации о разработке федеральными органами исполнительной власти проектов нормативных правовых актов. Приказ может быть принят в окончательной редакции уже в этом году. "Согласно доработанному тексту проекта ведомственного приказа таможенные органы при таможенном декларировании в электронной форме товаров, помещаемых под таможенную процедуру экспорта и не облагаемых вывозными таможенными пошлинами, не должны требовать представления транспортных (перевозочных) документов. Согласно ныне действующему порядку, прописанному в статье 232 Закона "О таможенном регулировании в РФ", при электронном декларировании экспортируемых товаров, не облагаемых вывозными таможенными пошлинами, в таможенный орган должны предоставляться транспортные (перевозочные) документы, если они имеются", - пояснил Антон Соничев, адвокат компании "Налоговик". Таким образом, при электронной форме декларирования экспортируемых товаров, не облагаемых вывозными пошлинами, транспортные документы на них не нужно будет предоставлять, даже если они и есть в наличии. Это позволит упростить процедуры декларирования для бизнеса. "В целом это давно назревшие изменения, которые значительно упростят жизнь некоторым российским экспортерам. Закрытый перечень документов, подлежащих представлению при экспорте товаров, не облагаемых вывозными пошлинами, уже сейчас определен в ст. 232 закона о таможенном регулировании. Вместе с тем на практике таможенные органы в большинстве случаев стремятся истребовать у декларантов дополнительные документы, в том числе и те, о которых говорится в проекте приказа ФТС. Однако в предоставлении таких документов, как правило, нет необходимости. Так, например, если экспортируемый товар не облагается вывозной пошлиной, то таможенному органу незачем тщательно проверять соответствие таможенной стоимости, заявленной в таможенной декларации, условиям экспортного контракта, поскольку это почти не влияет на сумму взимаемых таможенных платежей", - говорит Егор Батанов, партнер юридической компании "Некторов, Савельев и партнеры". С этим согласны и другие эксперты. "Отсутствие необходимости предоставлять транспортные (перевозочные) документы будет упрощением для бизнеса, поскольку сократит временные затраты на процесс оформления экспорта и снимет часть бумажной волокиты. Такое упрощение можно считать реальным и ощутимым, поскольку к транспортным документам достаточно часто предъявляют претензии таможенные органы. Для таких документов характерны частые ошибки и неточности при их заполнении, поэтому с ними возникают проблемы, которые продлевают таможенные процедуры", - рассказал Соничев. Российская газета |
|
![]() |
Ответить с цитированием |