|
|
|
|
||||||
| Тема : Подписание документов в дополнение к коносаменту | Опции темы | Опции просмотра |
|
Заблокирован
Регистрация: 18.08.2010
Адрес: СЗТУ~СЗПО
Сообщений: 23,350
Благодарности:
отдано: 5,589
получено: 6,065/5,381
|
06.11.2014, 20:51
#2
Цитата
( Legal Al » )
На практике DAT-а не было: Укажите направление перемещения Считаю, что помимо передачи Индосированного коносамента, необходимо иметь "приходники" от склада-терминала ИНКОТЕРМС 2010 ИНКОТЕРМС 2000 DAT DELIVERED AT TERMINAL / ПОСТАВКА НА ТЕРМИНАЛЕ Данный термин может быть использован независимо от избранного вида транспорта, а также при использовании более чем одного вида транспорта. "Delivered at Terminal" ("Поставка на терминале") означает, что продавец осуществляет поставку, когда товар, разгруженный с прибывшего транспортного средства, предоставлен в распоряжение покупателя в согласованном терминале в поименованном порту или в месте назначения. "Терминал" включает любое место, закрытое или нет, такое как причал, склад, контейнерный двор или автомобильный, железнодорожный или авиа карго терминал. Продавец несет все риски, связанные с доставкой товара и его разгрузкой на терминале в поименованном порту или в месте назначения. Сторонам рекомендуется наиболее точно определить терминал и, по возможности, определенный пункт на терминале в согласованном порту или месте назначения, поскольку риски до этого пункта несет продавец. Продавцу рекомендуется обеспечить договоры перевозки, в которых точно отражен такой выбор. При намерении сторон возложить на продавца риски и расходы по перевозке и перемещению товара с терминала в иное место, целесообразно использовать термины DAP и DDP. DAT требует от продавца выполнения таможенных формальностей для вывоза, если таковые применяются. Однако продавец не обязан выполнять таможенные формальности для ввоза, уплачивать импортные пошлины или выполнять иные таможенные формальности при ввозе. |
|
|
|
Ответить с цитированием |
| Поблагодарили: |