TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Объявления  / Услуги: требуются

Ответ
Перейти к новому Перейти к новому Тема : Может ли порт Калининграда заменить порты Прибалтики и стать транзитным портом в РФ Опции темы
митя клд
Эксперт
 
Регистрация: 03.04.2009
Сообщений: 1,559
Благодарности:
отдано: 108
получено: 164/156
[QUOTE=Андрей Пожарский;2148285]Если смотреть цифры, для экспертов вопрос? Это интересно или нет?
Стоимость фрахта до Калининграда +портовые сборы+таможня+доставка до Москвы - 40"контейнер из HONG КОNG стоит около 4900 долларов США.[/QUOTE]

В 4900 входит перетарка коробки или она поедет транзитом?
митя клд вне форума   Ответить с цитированием
Андрей Пожарский
Гость
 
Регистрация: 12.01.2015
Адрес: Калининград
Сообщений: 13
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
[QUOTE=митя клд;2150951]В 4900 входит перетарка коробки или она поедет транзитом?[/QUOTE]

Это без перетарки, везем конт транзитом.
Андрей Пожарский вне форума   Ответить с цитированием
Ферум
Аналитик
 
Аватар для Ферум
 
Регистрация: 22.01.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 526
Благодарности:
отдано: 1
получено: 7/7
[QUOTE=митя клд;2150951]В 4900 входит перетарка коробки или она поедет транзитом?[/QUOTE]

Митя, а зачем перетаривать?)
Ферум вне форума   Ответить с цитированием
митя клд
Эксперт
 
Регистрация: 03.04.2009
Сообщений: 1,559
Благодарности:
отдано: 108
получено: 164/156
[QUOTE=Андрей Пожарский;2151415]Это без перетарки,[B] везем[/B] конт транзитом.[/QUOTE]


Я понимаю, что это Ваш рекламный конёк типа "маде ин Калининград" :D
Сори за оф топ.
митя клд вне форума   Ответить с цитированием
Андрей Пожарский
Гость
 
Регистрация: 12.01.2015
Адрес: Калининград
Сообщений: 13
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
Просто мы хотим разобраться в этом вопросе.
Андрей Пожарский вне форума   Ответить с цитированием
митя клд
Эксперт
 
Регистрация: 03.04.2009
Сообщений: 1,559
Благодарности:
отдано: 108
получено: 164/156
[QUOTE=Андрей Пожарский;2153582]Просто мы хотим разобраться в этом вопросе.[/QUOTE]

Я вот тоже сразу засомневался.
митя клд вне форума   Ответить с цитированием
SlyGuy
Старожил
 
Аватар для SlyGuy
 
Регистрация: 02.07.2010
Сообщений: 373
Благодарности:
отдано: 17
получено: 81/49
Через КЛД смысла нет что-либо везти в Москву.

1) КЛД это фидерный порт, соотв-но себестоимость перевозки туда (фрахт) складывается из слот-коста на океанском судне (до бремерхафена или гданьска) и фидерного слот-коста. Фидерные порты всегда линия старается прайсить выше, соотв-но по фрахту преимуществ никаких - тот же фидер идёт в Котку, Питер...

2) Расстояние от КЛД до главного потребителя (Москвы). Если рядом (ближе) есть Спб, Котка, то какой смысл?
Тут даже через Новороссийск будет быстрее (недавно Маэрск открыл прямой сервис из Китаю в Ново, а до этого ZIM доставлял быстрее чем всякие котки) и дешевле.

3) Сама схема сложнее и рискованнее, т.к. если брать в сравнении Спб, Ново или порты ДВ, то там не нужно заморачиваться транзитом через несколько государств.

Вообще логика говорит, что так как морской транспорт дешевле автомобильного, то нужно стараться как можно большую часть пути проехать на судне :)
__________________

Stop Forest, Stop!
Последний раз редактировалось SlyGuy; 01.02.2015 в 18:19..
SlyGuy вне форума   Ответить с цитированием
Ферум
Аналитик
 
Аватар для Ферум
 
Регистрация: 22.01.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 526
Благодарности:
отдано: 1
получено: 7/7
[QUOTE=SlyGuy;2154192]Через КЛД смысла нет что-либо везти в Москву.

1) КЛД это фидерный порт, соотв-но себестоимость перевозки туда (фрахт) складывается из слот-коста на океанском судне (до бремерхафена или гданьска) и фидерного слот-коста. Фидерные порты всегда линия старается прайсить выше, соотв-но по фрахту преимуществ никаких - тот же фидер идёт в Котку, Питер...

2) Расстояние от КЛД до главного потребителя (Москвы). Если рядом (ближе) есть Спб, Котка, то какой смысл?
Тут даже через Новороссийск будет быстрее (недавно Маэрск открыл прямой сервис из Китаю в Ново, а до этого ZIM доставлял быстрее чем всякие котки) и дешевле.

3) Сама схема сложнее и рискованнее, т.к. если брать в сравнении Спб, Ново или порты ДВ, то там не нужно заморачиваться транзитом через несколько государств.

Вообще логика говорит, что так как морской транспорт дешевле автомобильного, то нужно стараться как можно большую часть пути проехать на судне :)[/QUOTE]

Наша экономическая ситуация опровергает эту логику) Из-за высокого курса, лучше проехать как можно больше на поезде, за рубли)
Ферум вне форума   Ответить с цитированием
Maximych
Эксперт
 
Регистрация: 02.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,419
Благодарности:
отдано: 384
получено: 291/213
[QUOTE=Ферум;2149484]А если учесть, что из Hong Kong, через ДВ, за 30 дней, стоит теперь, те же +/- деньги. то вообще....[/QUOTE]

Коллега, про "30 дней Гонконг-Москва через ДВ" - это реплика для клиентов. Не для нас ;)
__________________

Совет начинающему: начинай!
Maximych вне форума   Ответить с цитированием
Андрей Пожарский
Гость
 
Регистрация: 12.01.2015
Адрес: Калининград
Сообщений: 13
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
Коллеги, просьба по возможности дать контакты компаний, которые могут сделать расчеты фрахта от двери до двери, хочу понять точную экономику.:)
Андрей Пожарский вне форума   Ответить с цитированием
Ответ



Опции темы

Ваши права в разделе

Смайлы Выкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 09:06. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 339-89-77, customs@tks.ru, www.tks.ru

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2022

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Top.Mail.Ru