![]() |
|
|
|
|
Ответ |
Тема : Расстаможка авто из рф в германии. Процедура? | Опции темы | Опции просмотра |
Эксперт
Регистрация: 28.03.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 1,283
Благодарности:
отдано: 81
получено: 183/169
|
03.02.2015, 20:27
#11
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Активист
Регистрация: 21.08.2010
Адрес: Германия, Бремен
Сообщений: 273
Благодарности:
отдано: 5
получено: 29/23
|
04.02.2015, 17:07
#12
Цитата
( НМС » )
Нужно оплатить пошлину и НДС, и авто - твой! ![]() Сейчас поступают предложения по покупке авто в РФ, но без схемы возврата НДС и прозрачных историй - продажа здесь под вопросом. Для ввоза конкретно в Германию год производства не играет роли, как и евро-3,4,5. Если есть покупатель, хоть что вези. Это важно для последующей продажи. Но пока после конкретных обсчетов не встретилось интересное по цене авто. Может, произведенные в России машины и были бы интересны, но наши ребята говорят, что НДС дилеры тоже не готовы возвращать при экспорте, и непонятно насчет СОС бумаг...Никто не узнавал про их наличие? |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Активист
Регистрация: 21.08.2010
Адрес: Германия, Бремен
Сообщений: 273
Благодарности:
отдано: 5
получено: 29/23
|
15.02.2015, 17:42
#13
Вчера появились новости относительно ввоза ссобранных в РФ авто. В частности - VW Passat Калужской сборки. История такова: Семейная пара пришла к знакомому нам специалисту, кот. делает здесь техосмотры, они переехали в Германию на пмж и ввезли с собой свой автомобиль. Уплатив положенное на таможне, решили пройти TÜV и получить немецкие документы . На практике оказалось, что техосмотр пройти нереально, т.к. СОС-бумаги у них нет. Это также обозначает, что в базе данных службы, занимающейся техосмотрами, нет даже данных встроенных в авто приборов, кот. используются для считывания различных показаний. Т.е. желая измерить, например, выхлоп, на экране у техосмотрщика просто ничего нет. Ну и по другим пунктам совершенный провал. Люди больше трех месяцев пытались в разных местах пройти техосмотр, звонили уже на завод, где им ответили, что данное авто выпущено для другого рынка и они ничем помочь не могут. И вот теперь эта пара решила подать в суд, т.к. ситуация совсем непонятная.
Получается, у собранных в РФ авто все-таки нет СОС-бумаг? |
![]() |
Ответить с цитированием |
Аналитик
Регистрация: 02.12.2011
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 689
Благодарности:
отдано: 22
получено: 59/50
|
15.02.2015, 18:24
#14
Цитата
( Bondi » )
и у собранных и ввезённых новых - нету есть только ПТС , в котором указан номер ОТТС и экокласс |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Активист
Регистрация: 21.08.2010
Адрес: Германия, Бремен
Сообщений: 273
Благодарности:
отдано: 5
получено: 29/23
|
15.02.2015, 18:49
#15
Цитата
( E96 » )
Да, ПТС российский есть, т.к. авто не новое, года три ему точно. Только в нем нет данных, т.е. кодов, кот. необходимы для местного техосмотра. У всех любых авто, предназначенных для Европы, есть обязательно СОС-бумага, т.к. она является главной для выдачи ПТС. Если она утеряна, то её можно восстановить. Если авто впоследствии продается в другую страну Европы, и в этой стране нет официального ввоза конкретной модели, то именно по СОС проходят техосмотр, а не по предыдущему ПТС. Поэтому удивительно, что у россиских нет этой бумаги. Что-то же должно быть? |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Аналитик
Регистрация: 02.12.2011
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 689
Благодарности:
отдано: 22
получено: 59/50
|
15.02.2015, 19:03
#16
Цитата
( Bondi » )
в смысле - что удивительного ? у америкосов тоже нет COC существует только в европе нет в рф персонального сертификата от производителя , есть только ОТТС , который оформляется в 99% на партию выпускаемых/ввозимых авто , в редких случаях на единичные , но такие на самом деле - единичные у каждого дилера всегда есть оригинал ОТТС на партию авто , там порядка 7-8 листов - такой вот наш " сертификат оф конфирмити" в своё время когда первый поток новых авто из белки пошёл , там дилеры предоставляли заверенную копию ОТТС |
|
Последний раз редактировалось E96; 15.02.2015 в 19:11..
|
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |
Завсегдатай
Регистрация: 09.12.2013
Адрес: москва
Сообщений: 54
Благодарности:
отдано: 9
получено: 5/4
|
16.02.2015, 22:38
#17
А как быть с поставляемыми в Германию наших нив и газелей,какие у
них доки для тюфа? |
![]() |
Ответить с цитированием |
Аналитик
Регистрация: 02.12.2011
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 689
Благодарности:
отдано: 22
получено: 59/50
|
17.02.2015, 18:34
#18
Цитата
( sb001 » )
так тут совсем другая тема , это официальные поставки в рамках всех действующих нормативов к примеру газель NEXT здесь http://www.applusidiada.com/en/ сертифицировали на ЕС |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Активист
Регистрация: 21.08.2010
Адрес: Германия, Бремен
Сообщений: 273
Благодарности:
отдано: 5
получено: 29/23
|
17.02.2015, 23:12
#19
Цитата
( E96 » )
С американскими все проще, действия отработаны, очень редко, когда на американское авто нет технических данных у техосмотрщиков, а подключая компьютер, они "видят" данные. В конкретном же случае речь идет о немецком производителе, который в самой Германии не может помочь идентифицировать технические данные своего же VW. Т.е. до такой степени не может, что дело доведено до суда... И насколько я понимаю, ОТТС тоже людям не помог. Дело не в показаниях, а в том, что их невозможно считать, нет базы данных изначально встроенных в авто приборов. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Аналитик
Регистрация: 02.12.2011
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 689
Благодарности:
отдано: 22
получено: 59/50
|
18.02.2015, 11:52
#20
Цитата
( Bondi » )
а ну так видимо причина банальна , присвоен VIN номер отличный от VAG , т.к произведён в РФ и софт в т.ч и мотор , модификация которого отлична , от устанавливаемых в дойч |
|
![]() |
Ответить с цитированием |