![]() |
|
|
|
Ответ |
Тема : статус транспортного средства международной перевозки | Опции темы | Опции просмотра |
|
Завсегдатай
Регистрация: 20.11.2014
Сообщений: 61
Благодарности:
отдано: 4
получено: 2/2
|
13.02.2015, 17:07
#1
Цитата
( баллон » )
Отлично, займусь абстрагированием. Судно, помещенное под процедуру "переработки ВТТ", в рейс взяло груз. В дороге непредвиденная авария (пп.3 п.1 ст. 347). В разрешении на переработку ремонт после аварии не заявлен (не ясновидящие же таможенники!). И что - обложение по полной? |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
|
Ослегъ
Регистрация: 04.02.2010
Сообщений: 29,304
Благодарности:
отдано: 3,059
получено: 3,637/2,972
|
13.02.2015, 17:12
#2
Цитата
( Владислаус » )
Увы. Именно что обложение по полной. Ну, по моему мнению. |
|
__________________
Ну что ж делать, придётся гореть в аду (с) |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Ослегъ
Регистрация: 04.02.2010
Сообщений: 29,304
Благодарности:
отдано: 3,059
получено: 3,637/2,972
|
13.02.2015, 17:18
#3
Цитата
( баллон » )
Накрайняк- 4. По письменному заявлению лица, получившего разрешение на переработку товаров вне таможенной территории, с разрешения таможенного органа в выданное разрешение на переработку товаров вне таможенной территории могут быть внесены изменения или дополнения, не противоречащие таможенному законодательству Таможенного союза и законодательству Российской Федерации о таможенном деле. Таможенный орган, выдавший разрешение на переработку товаров вне таможенной территории, рассматривает заявление в течение 10 рабочих дней, а при указании исключительно сведений, предусмотренных частью 1 настоящей статьи, - в течение трех рабочих дней и при согласии вносит изменения и дополнения. Отказ таможенного органа о внесении изменений и дополнений в разрешение на переработку товаров вне таможенной территории должен быть обоснованным и мотивированным. Таможенный орган уведомляет лицо, получившее разрешение на переработку товаров вне таможенной территории, об указанном отказе в письменной форме. |
|
__________________
Ну что ж делать, придётся гореть в аду (с) |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: Порт пяти морей
Сообщений: 20,290
Благодарности:
отдано: 4,839
получено: 3,821/3,234
|
13.02.2015, 17:14
#4
Цитата
( Владислаус » )
они считают, что вы хочете их обмануть и оч.сомневаются в "удачной аварии" |
|
__________________
«Всем машинисткам и женщинам вообще своевременно будут выданы солдатские кальсоны» © |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Завсегдатай
Регистрация: 20.11.2014
Сообщений: 61
Благодарности:
отдано: 4
получено: 2/2
|
13.02.2015, 17:24
#5
Цитата
( att77 » )
Я описываю идеальную ситуацию, когда таможенный орган не спорит, что потребность в ремонте возникла в ходе перевозки, а ссылается на то, что ремонт происходит уже после помещения судна под процедуру "Переработка ВТТ"! Почему статус ТСМП не может существовать параллельно с со статусом товара? Почему такая несправедливость, что судна, которые не планировали ремонтироваться, освобождаются от обложения за текущий ремонт, а судна, которые планировались ремонтироваться - не освобождаются? Ведь как в первом, так и во втором случае поломку нельзя было предсказать! |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Ослегъ
Регистрация: 04.02.2010
Сообщений: 29,304
Благодарности:
отдано: 3,059
получено: 3,637/2,972
|
13.02.2015, 17:27
#6
Цитата
( Владислаус » )
Разный статус у судов. В одном случае это товар таможенного союза, в другом - иностранный. |
|
__________________
Ну что ж делать, придётся гореть в аду (с) |
||
![]() |
Ответить с цитированием |