TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Таможенный

Ответ
Тема : статус транспортного средства международной перевозки Опции темы Опции просмотра
Владислаус
Завсегдатай
 
Регистрация: 20.11.2014
Сообщений: 61
Благодарности:
отдано: 4
получено: 2/2
Цитата ( баллон » )
Никакого извращения нет.
Дело не в том, в капитальный ремонт отдан товар, или нет. Дело в том, что товар находится под определенной процедурой. И выписан
Документ об условиях переработки товаров вне таможенной территории
Текущий ремонт в этом документе не предусмотрен. И в ТКТС не упомянуто (в отличии от случая с временным вывозом), что товар, находящийся под процедурой переработка ВТТ можно "подремонтировать".

Отлично, займусь абстрагированием. Судно, помещенное под процедуру "переработки ВТТ", в рейс взяло груз. В дороге непредвиденная авария (пп.3 п.1 ст. 347). В разрешении на переработку ремонт после аварии не заявлен (не ясновидящие же таможенники!).
И что - обложение по полной?
Владислаус вне форума   Ответить с цитированием
баллон
Ослегъ
 
Аватар для баллон
 
Регистрация: 04.02.2010
Сообщений: 29,304
Благодарности:
отдано: 3,059
получено: 3,637/2,972
Цитата ( Владислаус » )
Отлично, займусь абстрагированием. Судно, помещенное под процедуру "переработки ВТТ", в рейс взяло груз. В дороге непредвиденная авария (пп.3 п.1 ст. 347). В разрешении на переработку ремонт после аварии не заявлен (не ясновидящие же таможенники!).
И что - обложение по полной?

Увы. Именно что обложение по полной.
Ну, по моему мнению.
__________________

Ну что ж делать, придётся гореть в аду (с)
баллон вне форума   Ответить с цитированием
баллон
Ослегъ
 
Аватар для баллон
 
Регистрация: 04.02.2010
Сообщений: 29,304
Благодарности:
отдано: 3,059
получено: 3,637/2,972
Цитата ( баллон » )
Увы. Именно что обложение по полной.
Ну, по моему мнению.

Накрайняк-

4. По письменному заявлению лица, получившего разрешение на переработку товаров вне таможенной территории, с разрешения таможенного органа в выданное разрешение на переработку товаров вне таможенной территории могут быть внесены изменения или дополнения, не противоречащие таможенному законодательству Таможенного союза и законодательству Российской Федерации о таможенном деле. Таможенный орган, выдавший разрешение на переработку товаров вне таможенной территории, рассматривает заявление в течение 10 рабочих дней, а при указании исключительно сведений, предусмотренных частью 1 настоящей статьи, - в течение трех рабочих дней и при согласии вносит изменения и дополнения. Отказ таможенного органа о внесении изменений и дополнений в разрешение на переработку товаров вне таможенной территории должен быть обоснованным и мотивированным. Таможенный орган уведомляет лицо, получившее разрешение на переработку товаров вне таможенной территории, об указанном отказе в письменной форме.
__________________

Ну что ж делать, придётся гореть в аду (с)
баллон вне форума   Ответить с цитированием
att77
Гуру
 
Аватар для att77
 
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: Порт пяти морей
Сообщений: 20,290
Благодарности:
отдано: 4,839
получено: 3,821/3,234
Цитата ( Владислаус » )
Отлично, займусь абстрагированием. Судно, помещенное под процедуру "переработки ВТТ", в рейс взяло груз. В дороге непредвиденная авария (пп.3 п.1 ст. 347). В разрешении на переработку ремонт после аварии не заявлен (не ясновидящие же таможенники!).
И что - обложение по полной?

они считают, что вы хочете их обмануть и оч.сомневаются в "удачной аварии"
__________________

«Всем машинисткам и женщинам вообще своевременно будут выданы солдатские кальсоны» ©
att77 вне форума   Ответить с цитированием
Владислаус
Завсегдатай
 
Регистрация: 20.11.2014
Сообщений: 61
Благодарности:
отдано: 4
получено: 2/2
Цитата ( att77 » )
они считают, что вы хочете их обмануть и оч.сомневаются в "удачной аварии"

Я описываю идеальную ситуацию, когда таможенный орган не спорит, что потребность в ремонте возникла в ходе перевозки, а ссылается на то, что ремонт происходит уже после помещения судна под процедуру "Переработка ВТТ"!
Почему статус ТСМП не может существовать параллельно с со статусом товара? Почему такая несправедливость, что судна, которые не планировали ремонтироваться, освобождаются от обложения за текущий ремонт, а судна, которые планировались ремонтироваться - не освобождаются? Ведь как в первом, так и во втором случае поломку нельзя было предсказать!
Владислаус вне форума   Ответить с цитированием
баллон
Ослегъ
 
Аватар для баллон
 
Регистрация: 04.02.2010
Сообщений: 29,304
Благодарности:
отдано: 3,059
получено: 3,637/2,972
Цитата ( Владислаус » )
Почему такая несправедливость, что судна, которые не планировали ремонтироваться, освобождаются от обложения за текущий ремонт, а судна, которые планировались ремонтироваться - не освобождаются? Ведь как в первом, так и во втором случае поломку нельзя было предсказать!

Разный статус у судов. В одном случае это товар таможенного союза, в другом - иностранный.
__________________

Ну что ж делать, придётся гореть в аду (с)
баллон вне форума   Ответить с цитированием
Ответ




Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 05:36. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru

Политика в отношении обработки персональных данных

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2025

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot