![]() |
|
|
|
Тема : статус транспортного средства международной перевозки | Опции темы | Опции просмотра |
Завсегдатай
Регистрация: 20.11.2014
Сообщений: 61
Благодарности:
отдано: 4
получено: 2/2
|
13.02.2015, 18:31
#13
Возвращаюсь к моему "грешному" №87.
Кто-то выразил мысль, что на таможенном органе лежит бремя доказывания того, что ремонт проведен не в отношении ТСМП. Таможенный орган, например, говорит: вот, с 01.06.2012 (даты ненастоящие) вы разгрузились, с 02.06.2012 начали ремонты, а с 16.06.2012 поместили судно под процедуру "переработка ВТТ" (разрешение на переработку было получено в январе 2012 года), а 06.07.2012 закончили оба ремонта. Таким образом, заключает таможенный орган, с 16.06.2012 вы ремонтировали ТОВАР, а не ТСМП, поэтому исчисляйте пошлины и НДС. Возвращаясь к бремени доказывания, у меня встает вопрос, а как таможня будет обосновывать, что облагать следует весь ремонт, а не ту часть, что проведена после 16.06.2012? Ведь добрая половина текущих работ выполнена до 16.06.2012... |
![]() |
Ответить с цитированием |