![]() |
|
|
|
Ответ |
Тема : Допуск к перевозке груза через Латвию, Литву в Калининград? | Опции темы | Опции просмотра |
Новичок
Регистрация: 17.02.2015
Сообщений: 7
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
17.02.2015, 13:14
#11
Цитата
( att77 » )
att77, по вашей ссылке прочитал про допуск. С этим стало понятно. Товарные документы, это, как я понимаю, ТОРГ-12, счета фактуры, инвойсы, которые оформляются грузоотправителем. Т-шка это форма CMR T1? И с допущениями так до конца и не понял, их выдают какие-то специализированные структуры? Решение таможенного союза №260 просмотрел, но не нашёл ответа. ральф, а "Калининградский транзит" - это проезд вообще без допусков? |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: Порт пяти морей
Сообщений: 20,290
Благодарности:
отдано: 4,839
получено: 3,821/3,234
|
17.02.2015, 13:28
#12
Цитата
( Dezmont » )
однако тяжко вам будет поначалу .... CMR - в простонародье международная товарно-транспортная накладная, оформленная в соответствии с КДПГ (CMR) Т-шка (Т-1) - транзитная декларация в ЕС под гарантию обеспечения допущение - свидетельство о допущении ТСМП для перевозки товаров под таможенными пломбами. разовое или заблаговременное. решает/оформляет таможня. "Калининградский транзит" - транзитная декларация ТС, в частности в клд ps: см. глоссариум |
|
__________________
«Всем машинисткам и женщинам вообще своевременно будут выданы солдатские кальсоны» ©
Последний раз редактировалось att77; 17.02.2015 в 13:32..
|
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Новичок
Регистрация: 17.02.2015
Сообщений: 7
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
17.02.2015, 14:05
#13
att77, только вчера волеизъявление клиента дошло до меня. Теперь нужно изучать информацию, нужно ж как-то развиваться.
Ещё необходимо определиться с человеком, который будет проходить обучение. Будет время разобраться в нюансах. А это допущение после получения допуска можно будет оформить прямо на таможне? Или нужно будет заблаговременно? Огромное спасибо за Вашу помощь! |
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 15.11.2011
Адрес: порубежье
Сообщений: 5,729
Благодарности:
отдано: 1,264
получено: 800/661
|
17.02.2015, 14:09
#14
Цитата
( Dezmont » )
Пока учитесь, если есть реальные заказы то как вариант поработать под кем то у кого уже есть эти допуски а там и сами начнете. Правда для работы(допуска) под ТИРом надо работать самостоятельно(по СМРкам) какое то время. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |
Новичок
Регистрация: 17.02.2015
Сообщений: 7
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
17.02.2015, 14:25
#15
Цитата
( ральф » )
Да, идея хорошая. Интересно бы узнать сколько такая услуга может стоить. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 15.11.2011
Адрес: порубежье
Сообщений: 5,729
Благодарности:
отдано: 1,264
получено: 800/661
|
17.02.2015, 14:32
#16
Цитата
( Dezmont » )
это к перевозчикам |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Новичок
Регистрация: 17.02.2015
Адрес: Калининград
Сообщений: 3
Благодарности:
отдано: 0
Благодарностей получено: 1/1
|
17.02.2015, 15:01
#17
Цитата
( Dezmont » )
Для работы на международных перевозках нужно ещё и сотрудника обучить, транспорт подготовить и водителя... Сотрудник: - Профильное транспортное образование. - Курсы повышения квалификации по перевозкам по РФ и МАП (2 удостоверения) - Безопасность движения (экзамены сдаются и удостоверение выдается органом государственного автодорожного надзора). Водитель: - на водителя необходимо изготовить электронную карту водителя для работы с цифровым тахографом (раньше 100 дол. было сейчас не знаю). - ВИЗА Шенгнская многократная; - Медицинский полис страхования за границей. Тягач(машина) и прицеп(полуприцеп): - поставить тахограф; Если уже установлен заводом изготовителем и если стоит аналоговый, машина ввезена и стоит на учете давно, то пройти освидетельствование тахографа (1500руб.на год) (Если машина ввезена недавно, то должен стоять цифровой тахограф). - Транспортное средство, в котором будет перевозиться груз) должно соответствовать требованиям конвенции ТИР(МДП) - (скобы, кольца тента на определенном расстоянии + пломбировочный трос) - Полуприцеп (фургон, прицеп) необходимо в таможенном органе пройти осмотр, сделать надлежайшие фотографии ТС и оформить "свидетельства о допуске транспортных средств к перевозке под таможенными пломбами и печатями" - Полис страхования гражданской ответственности "ЗЕЛЕНАЯ КАРТА"("полная" на ЕС+РБ) на тягач и на прицеп (сейчас более 40000руб. 2годовых полиса). Получить допуск к международным автомобильным перевозкам в органах автодорожного надзора (рассматривают Ваши документы в течение 30 дней). Затем заключить договор с представительством АСМАП на получение разрешений/(дозволов). Так, что с Калининградом не все так просто, как кажется на первый взгляд. |
|
Последний раз редактировалось Intertransit; 17.02.2015 в 15:09..
|
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |
Новичок
Регистрация: 17.02.2015
Адрес: Калининград
Сообщений: 3
Благодарности:
отдано: 0
Благодарностей получено: 1/1
|
17.02.2015, 15:04
#18
Проще кого-то проэкспедировать....
А ТИР сейчас не нужен для перевозок в Калининград из РФ... так, что становиться членом АСМАП и выкидывать деньги на ветер - смысла нет! |
Последний раз редактировалось Intertransit; 17.02.2015 в 15:06..
|
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Новичок
Регистрация: 17.02.2015
Сообщений: 7
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
17.02.2015, 15:22
#19
Intertransit, спасибо за такой развёрнутый ответ.
Да, не так всё просто. Теперь осталось подумать и решить: "А надо ли оно нам". ![]() |
![]() |
Ответить с цитированием |
Новичок
Регистрация: 17.02.2015
Адрес: Калининград
Сообщений: 3
Благодарности:
отдано: 0
Благодарностей получено: 1/1
|
17.02.2015, 15:23
#20
После получения всех допусков и разрешений можно готовиться и в дорогу...
Водителю тщательно изучить конвенцию ЕСТР (режим труда и отдыха водителя). Если ехать через Беларусь, а не на прямую через Латвию, то водител необходимо при въезде в Беларусь купить и установить считывающее устройство для автоматической оплаты платных дорог на территории БРАТСКОЙ БЕЛАРУСИ... 14,5 евроцентов за километр, минимальный платеж 25 евро. Штраф за проезд без оплаты - 260евро за одну точку считывания. Если ехать через Латвию: решить вопрос с таможенным оформлением груза на Калининград, платные дороги по Латвии 13 евро в сутки. Оформление транзитной декларации Т1 и страховки в Латвии от 60 - 150 евро (бывало и до 300 евро доходило - В Литве дешевле), в зависимости от груза, его стоимости и количества кодов. |
Последний раз редактировалось Intertransit; 17.02.2015 в 15:26..
|
|
![]() |
Ответить с цитированием |