Живу в Казахстане. Пригнанные из России авто Без проблем ставят на учет,не взирая на класс евро.
Есть кто нибудь, кто сам столкнулся с траблами при поставновки авто с Евро 3 из ЕАЭС на учет в России? Или в теме одни теоретики?
|
В общем я тут столкнулся с такой проблемой! У меня в Казахстане стоит Lexus RX 330 , 2005 г. Евро 3 выхлоп. Я очень надеился что с 1 января так как Таможенный союз между РФ и Казахстаном. И правила игры одинаковые. Так как многие мои друзья живущие сейчас в Казахстане спокойно оформляли и ставили на учет авто с евро 3, и гадами выпуска старше 2000 ых.
Но когда я начал узнавать здесь в России а именно в Санкт-Петербурге.
1. Позвонил в таможню. они меня направили в.
2. В Северо -Западный Акцизный таможенный пост. Эт их тел 8 812 449 40 85. Звонищь и говоришь по таможне Казахских авто . Там сидит парень консультан Который ясно мне сказал что раньше Была обязательна бумага с евро 4. Теперь ее оменили а стандарт евро 4 нет , он как был для Казахских авто так и остался. просто теперь он прописывается в СБКТС. Получается подстава полная. Ну да пошлину по налогу на нее не надо платить. А евро 4 как был так и остался.
Как быть в этой ситуации ? Подскажите парни,есть какие нибудь варианты? Сделать евро 4 ?
И еще конторы которые делают сертификаты плохо осведомлены всем кому я звонил говорили что сбктс для авто с Казахстана не нужен. Союз говорят и все такое. Но по факту видать еще никто из них не сталкивался с таким вопросом конкретно.
парень с акцизного поста сказал , что а у них уже были терки с сертификационными компаниями потому что они говорят что можно , а на деле как было евро 4 так и остался. Получается Россия просто решила слить старые авто в казахстан. Либо я ошибаюсь.